Как новичку определить состояние чоппера при покупке?
- Vincent Vega
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:03
- Мотоцикл: Нет
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Как новичку определить состояние чоппера при покупке?
Смотрел. Искал. Но не нашел на форуме информации о том вопросе, который думаю интересует всех новичков покупающих первый моц. Так что будьте любезны, удружите и подскажите:
1)Как самому оценить техническое состояние моца (насколько его жестко эксплуатировали)?
2)На что обращать особое внимание при его осмотре (падал\не падал и т.п.)?
3)Какие вопросы задать хозяину?
4)Как Вы при первой своей покупке решали эту проблему?)
P.s. В качестве первого моца планирую брать 400 кубов, скорее всего Драг Стар, года этак 2000-го. Опыта 0.
1)Как самому оценить техническое состояние моца (насколько его жестко эксплуатировали)?
2)На что обращать особое внимание при его осмотре (падал\не падал и т.п.)?
3)Какие вопросы задать хозяину?
4)Как Вы при первой своей покупке решали эту проблему?)
P.s. В качестве первого моца планирую брать 400 кубов, скорее всего Драг Стар, года этак 2000-го. Опыта 0.
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
(Мне до двух тыщ ещё девять тыщ осталось...)
(Мне до двух тыщ ещё девять тыщ осталось...)
- engel
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
- Мотоцикл: оппозит
- Имя: вася
- Контактная информация:
+1 (п.с. если мотик падал, то это еще не катастрофа., а если врезался то это уже хуже)МУХ писал(а):Самый простой способ это взять с собой спеца и он определит состояние мото. У каждого своя работа.
п.п.с. 400 V-twin - ваще не катит ни в качестве первого ни в качестве еще какого моца. Начни с литра или около того, типа 800 кубиков.
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!
De los caminos felices!
- Vincent Vega
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:03
- Мотоцикл: Нет
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Согласен, у каждого своя работа. Но с другой стороны: если хочешь сделать работу хорошо - сделай ее сам. Но это не суть.МУХ писал(а):Самый простой способ это взять с собой спеца и он определит состояние мото. У каждого своя работа.
Просто нет знакомых спецов.)
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
(Мне до двух тыщ ещё девять тыщ осталось...)
(Мне до двух тыщ ещё девять тыщ осталось...)
- Vincent Vega
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:03
- Мотоцикл: Нет
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Смотря откуда он падалengel писал(а):+1 (п.с. если мотик падал, то это еще не катастрофа., а если врезался то это уже хуже)МУХ писал(а):Самый простой способ это взять с собой спеца и он определит состояние мото. У каждого своя работа.
п.п.с. 400 V-twin - ваще не катит ни в качестве первого ни в качестве еще какого моца. Начни с литра или около того, типа 800 кубиков.
А что касается 400 для первого чоппера. ИМХО достаточно т.к. большая часть людей ездят по городу до 110 км в ч, а сразу в дальнобой без опыта думаю не каждый поедет.
Но это опять же не суть вопроса.
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
(Мне до двух тыщ ещё девять тыщ осталось...)
(Мне до двух тыщ ещё девять тыщ осталось...)
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Ну разве что с эстакады...Vincent Vega писал(а): Смотря откуда он падал
в дальнобой люди и на скутерах ездят 60 кмч, а по городу 110 новичку.. я бы не стал (прямые пустые трассы не в счет)Vincent Vega писал(а): А что касается 400 для первого чоппера. ИМХО достаточно т.к. большая часть людей ездят по городу до 110 км в ч, а сразу в дальнобой без опыта думаю не каждый поедет.
НЕ знаю согласиться ли со мной кто-нить, но я считаю что маленькая мощь, а в следствии вялый разгон - большая опасность на дороге - едешь и мешаешься всяким спешащим... мотоцикл должен как минимум позволять ехать в потоке не отставаяVincent Vega писал(а):Но это опять же не суть вопроса.
Poor urban bench seater
- Shatun Che
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4860
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 23:58
- Мотоцикл: FLSTCI (Yamasaki)
- Имя: Олексій
- Номер телефона: 916-832-39-76
- Контактная информация:
Вот я с Педро соглашусь, хотя он и употребляет всякую гадость домашнего производства.Pedro писал(а):Ну разве что с эстакады...Vincent Vega писал(а): Смотря откуда он падалв дальнобой люди и на скутерах ездят 60 кмч, а по городу 110 новичку.. я бы не стал (прямые пустые трассы не в счет)Vincent Vega писал(а): А что касается 400 для первого чоппера. ИМХО достаточно т.к. большая часть людей ездят по городу до 110 км в ч, а сразу в дальнобой без опыта думаю не каждый поедет.
НЕ знаю согласиться ли со мной кто-нить, но я считаю что маленькая мощь, а в следствии вялый разгон - большая опасность на дороге - едешь и мешаешься всяким спешащим... мотоцикл должен как минимум позволять ехать в потоке не отставаяVincent Vega писал(а):Но это опять же не суть вопроса.
По теме: договориться о встрече с продавцом в хорошей мастерской. У Рокбира, или еще где. Вот и все дела.
Восток столицы.
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Ога!Shatun Che писал(а):Вот я с Педро соглашусь, хотя он и употребляет всякую гадость домашнего производства.Pedro писал(а):Ну разве что с эстакады...Vincent Vega писал(а): Смотря откуда он падалв дальнобой люди и на скутерах ездят 60 кмч, а по городу 110 новичку.. я бы не стал (прямые пустые трассы не в счет)Vincent Vega писал(а): А что касается 400 для первого чоппера. ИМХО достаточно т.к. большая часть людей ездят по городу до 110 км в ч, а сразу в дальнобой без опыта думаю не каждый поедет.
НЕ знаю согласиться ли со мной кто-нить, но я считаю что маленькая мощь, а в следствии вялый разгон - большая опасность на дороге - едешь и мешаешься всяким спешащим... мотоцикл должен как минимум позволять ехать в потоке не отставаяVincent Vega писал(а):Но это опять же не суть вопроса.
По теме: договориться о встрече с продавцом в хорошей мастерской. У Рокбира, или еще где. Вот и все дела.
Как только с РоГбиром договоришся, позвони мне, уж мы осмотрим!!
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: Как новичку определить состояние чоппера при покупке?
1. Краска хром на моте остались, значит неочень жёстко.Vincent Vega писал(а):Смотрел. Искал. Но не нашел на форуме информации о том вопросе, который думаю интересует всех новичков покупающих первый моц. Так что будьте любезны, удружите и подскажите:
1)Как самому оценить техническое состояние моца (насколько его жестко эксплуатировали)?
2)На что обращать особое внимание при его осмотре (падал\не падал и т.п.)?
3)Какие вопросы задать хозяину?
4)Как Вы при первой своей покупке решали эту проблему?)
P.s. В качестве первого моца планирую брать 400 кубов, скорее всего Драг Стар, года этак 2000-го. Опыта 0.
2. Вот как раз на это и обрати, падал не падал!
3.Может скинеш чуток?!
4. да никак, приехал посмотрел, понравилось купил.
А вообще если опыта вождения нет, то это все бестолку ты даже кривую раму несможеш определить не проехав..... или не разобрав...
Так что бери спеца и смотри, благо дело щас лето все катаются и подскочить не сложно....
Или действительно к РоГбиру!
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Винсент Вега,хоть ты и молод,но 400-ку оставь для девчонок.....Сколько мотов на чф продается-жуть....Йогурт вон продает Вулкана 900-ку,брал новым,2007 года,офигенский аппарат,как раз для начинающих....
Почитай тем побольше,кроме девушек,после покупки 400,никто не рад,если не врет для самоуспокоения.
Почитай тем побольше,кроме девушек,после покупки 400,никто не рад,если не врет для самоуспокоения.
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- ADSF
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 08:41
- Мотоцикл: БАЗ
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Я рад! но хочу литртриста иле втык 1.8Sokos писал(а):Винсент Вега,хоть ты и молод,но 400-ку оставь для девчонок.....Сколько мотов на чф продается-жуть....Йогурт вон продает Вулкана 900-ку,брал новым,2007 года,офигенский аппарат,как раз для начинающих....
Почитай тем побольше,кроме девушек,после покупки 400,никто не рад,если не врет для самоуспокоения.
данный пост таки не является оффициальной позицией ZOG
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
А чему ты рад? Что 400-ка похожа на мотоцикл и не едет ни хрена....
Или ты рад,что это твой первый мотоцикл?
Если рад,зачем тебе 1.3 или 1.8? Не понятно.....
Или ты рад,что это твой первый мотоцикл?
Если рад,зачем тебе 1.3 или 1.8? Не понятно.....
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- ADSF
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 08:41
- Мотоцикл: БАЗ
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
ТОму что он в хорошем состоянии, ездит, доставляя мне массу удовольствия. И она так таки едет. Да динамика не как у литра, но в городу вполе хватает, на трассе... да 140 идти напряжно, но вот возвращаясь из лагой ка до москвы добрался за вполне нормальные 6 часов. Плюс за счёт небольшого веса мне как новичку, да и не самому прямо скажем здоровенному с ним управляться полегче.
1.3 или 1.8 - очень просто- хочется ехать теже 120-130, но чтобы при этом был очень хороший резерв мощности, что и в городе может пригодиться потому как в экстремальной ситуации их вариантов проскочить-тормозить, на скорости выше 70 остается только тормозить. И 400 прощает много ляпов в управлении. Так что как первый мот я бы советовал ) Хотя его скорее всего захочется продать уже в 1м сезоне.
1.3 или 1.8 - очень просто- хочется ехать теже 120-130, но чтобы при этом был очень хороший резерв мощности, что и в городе может пригодиться потому как в экстремальной ситуации их вариантов проскочить-тормозить, на скорости выше 70 остается только тормозить. И 400 прощает много ляпов в управлении. Так что как первый мот я бы советовал ) Хотя его скорее всего захочется продать уже в 1м сезоне.
данный пост таки не является оффициальной позицией ZOG
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Ты сам написал,почему не надо брать 400-ку.....Вес мота и твои физические кондиции,дело десятое.....это как на турнике-важна не сила,а техника исполнения в таких упражнениях как подъем переворотом и даже выход силой рассчитан больше на технику нежели на силу
Не нужна 400-ка нормальному парню,впрочем и не нормальному она тем более не нужна
Если взять пять 400-ок,то получится два литра
Не нужна 400-ка нормальному парню,впрочем и не нормальному она тем более не нужна
Если взять пять 400-ок,то получится два литра
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
КОРОЛЕВА!!!Я вообще считаю,что девушка на мото-это нонсенс!Не дело это женское! И ты сама написала,что не много девушек задерживается на 400-х,тем более парню не пристало первым мото брать данный велосипед.Queen_of_SIN писал(а):SOKOS!!! а чей то сразу для девушек 400???
400 в основном берется или из за отсутствия денег, но оочень хочеца, или мысли на этом заканчиваюца....
что то не много девушек на 400 долго задерживаются
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- ADSF
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 08:41
- Мотоцикл: БАЗ
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Sokos, а почему не пристало то? Езжу и не парюсь, или мне надо начать чего то стесняться из-за того что ты на форуме написал что 400 - фигня? Не вижу как то в жтом ничего такого. Или мне постесняться того что мне не хватило денег сразу на втыкс 1,8?
данный пост таки не является оффициальной позицией ZOG
- LILITH
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:00
- Мотоцикл: Honda VTX1300R
- Имя: LILITH
- Номер телефона: 8903111113три
- Контактная информация:
эх... когда девушке обламывают крылья... она садится на метлу...Sokos писал(а):КОРОЛЕВА!!!Я вообще считаю,что девушка на мото-это нонсенс!Не дело это женское! И ты сама написала,что не много девушек задерживается на 400-х,тем более парню не пристало первым мото брать данный велосипед.Queen_of_SIN писал(а):SOKOS!!! а чей то сразу для девушек 400???
400 в основном берется или из за отсутствия денег, но оочень хочеца, или мысли на этом заканчиваюца....
что то не много девушек на 400 долго задерживаются
а 400 в топку.... хотя бы 600-800
[color=#BF0000]...существо злобное, но забавное...[/color]
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Какое нервное сообщение....Парятся в парной,хочешь стесняйся,но напишу еще раз-четырехсотка,аппарат ни о чем,пародия так скажем....Теперь по деньгам:твои финансовые возможности мне не интересны т.к мы с тобой не компаньоны и детей с тобой мне не крестить,можешь приобретать хоть 400-ку,есть желание втх 1800-вперед,можешь купить хоть ступу с помелом....ADSF писал(а):Sokos, а почему не пристало то? Езжу и не парюсь, или мне надо начать чего то стесняться из-за того что ты на форуме написал что 400 - фигня? Не вижу как то в жтом ничего такого. Или мне постесняться того что мне не хватило денег сразу на втыкс 1,8?
Мне очень хочется вертолет,но пароплан я покупать не буду
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- BRAVO
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
- Мотоцикл: Изотта Фраскини
- Имя: Эд
- Контактная информация:
порой хочется чтобы 1.5 литра быстрей ехали...как 400_ка может ехать?ADSF писал(а):ТОму что он в хорошем состоянии, ездит, доставляя мне массу удовольствия. И она так таки едет. Да динамика не как у литра, но в городу вполе хватает, на трассе... да 140 идти напряжно, но вот возвращаясь из лагой ка до москвы добрался за вполне нормальные 6 часов. Плюс за счёт небольшого веса мне как новичку, да и не самому прямо скажем здоровенному с ним управляться полегче.
1.3 или 1.8 - очень просто- хочется ехать теже 120-130, но чтобы при этом был очень хороший резерв мощности, что и в городе может пригодиться потому как в экстремальной ситуации их вариантов проскочить-тормозить, на скорости выше 70 остается только тормозить. И 400 прощает много ляпов в управлении. Так что как первый мот я бы советовал ) Хотя его скорее всего захочется продать уже в 1м сезоне.
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
- ADSF
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 08:41
- Мотоцикл: БАЗ
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Интересно почему нервное? Я не предлагаю никому оценивать мои финансовые возможности, этим к несчастью занимается налоговая. Удивляет презрение старожилов к 400кам, учитывая то что многие ездят с удовольствием. Знаю людей которые на 50 или 125 проезжали всю страну и ничего - живы))) Если непосредственно для тебя 400 - мало, это ведь не значит что всем остальным - тоже.Sokos писал(а):Какое нервное сообщение....Парятся в парной,хочешь стесняйся,но напишу еще раз-четырехсотка,аппарат ни о чем,пародия так скажем....Теперь по деньгам:твои финансовые возможности мне не интересны т.к мы с тобой не компаньоны и детей с тобой мне не крестить,можешь приобретать хоть 400-ку,есть желание втх 1800-вперед,можешь купить хоть ступу с помелом....ADSF писал(а):Sokos, а почему не пристало то? Езжу и не парюсь, или мне надо начать чего то стесняться из-за того что ты на форуме написал что 400 - фигня? Не вижу как то в жтом ничего такого. Или мне постесняться того что мне не хватило денег сразу на втыкс 1,8?
Мне очень хочется вертолет,но пароплан я покупать не буду
данный пост таки не является оффициальной позицией ZOG
- ADSF
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 08:41
- Мотоцикл: БАЗ
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
может, может, и с удвольствием. если кто то ездит на феррари это ещё не значит что ниссан - гавноBRAVO писал(а):порой хочется чтобы 1.5 литра быстрей ехали...как 400_ка может ехать?ADSF писал(а):ТОму что он в хорошем состоянии, ездит, доставляя мне массу удовольствия. И она так таки едет. Да динамика не как у литра, но в городу вполе хватает, на трассе... да 140 идти напряжно, но вот возвращаясь из лагой ка до москвы добрался за вполне нормальные 6 часов. Плюс за счёт небольшого веса мне как новичку, да и не самому прямо скажем здоровенному с ним управляться полегче.
1.3 или 1.8 - очень просто- хочется ехать теже 120-130, но чтобы при этом был очень хороший резерв мощности, что и в городе может пригодиться потому как в экстремальной ситуации их вариантов проскочить-тормозить, на скорости выше 70 остается только тормозить. И 400 прощает много ляпов в управлении. Так что как первый мот я бы советовал ) Хотя его скорее всего захочется продать уже в 1м сезоне.
данный пост таки не является оффициальной позицией ZOG
Да, нихрена эти "чесотки" не едут, бесполезная трата денег, актуальная, разве только для девочек и ботанчиков))) На счёт "дешевизны" чесоток, тоже бы не сказал, не намного они дешевле кубатурных мотов. Автор темы, не страдай ерундой, чесотка никчёмная кубатура, существует только потому что в японии на законодательном уровне запрещено ездить на нормальных мотоцилках, не откатав 2-3 года, на "велосипеде, умело затюненом под моц"))) Также, если опыта 0, то не иди за мотом один, тк, под эйфорией ты не услышишь, да и не поймёшь, что возможно цепи ГРМ гремят как погремушки, распреды люфтят, про компрессию вообще молчу. Кароче, если не хочешь, чтобы опыт твой был "сыном ошибок горьких", то послушай что тебе тут советуют)
Совесть - голос Бога
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Ну вот смотри,есть у меня хороший приятель,Юрген,в прошлом году приобрел 400-ку Хонду,первым в жизни мотом,ему уже слава,Богу под сорок.....так вот,говорил,что больше 80км/ч ему ездить ни к чему....сейчас у него Рояль,и он сам смеется над своими прошлогодними выражениями,уже хочет более кубатурный мот,кстати Рояля он взял совсем не дорого....На счет старожилов-это тебе к Доценту,Сытому и Думу Просто,лично я,хочу предостеречь парня,от бесполезной траты денег,литровая Драга совсем не агрессивный мот или тот же Вулкан 900-ка,но на этих аппаратах можно ездить и год и два и три....не заморачиваясь судорожной продажей по мере приобретения должных навыков вождения.Опять к деньгам,стоит подкопить на более кубатурный мот,пусть это и случится в следующем сезоне,но это будет мотоцикл,а не..... Ну и по поводу езды с удовольствием на 4-х сотке-сомнительное удовольствие нюхать выхлоп грузовиков.... И давай не занимайся ерундой,а бери кубатурный мотик и путешествуй с бОльшим удовольствиемADSF писал(а):Интересно почему нервное? Я не предлагаю никому оценивать мои финансовые возможности, этим к несчастью занимается налоговая. Удивляет презрение старожилов к 400кам, учитывая то что многие ездят с удовольствием. Знаю людей которые на 50 или 125 проезжали всю страну и ничего - живы))) Если непосредственно для тебя 400 - мало, это ведь не значит что всем остальным - тоже.Sokos писал(а):Какое нервное сообщение....Парятся в парной,хочешь стесняйся,но напишу еще раз-четырехсотка,аппарат ни о чем,пародия так скажем....Теперь по деньгам:твои финансовые возможности мне не интересны т.к мы с тобой не компаньоны и детей с тобой мне не крестить,можешь приобретать хоть 400-ку,есть желание втх 1800-вперед,можешь купить хоть ступу с помелом....ADSF писал(а):Sokos, а почему не пристало то? Езжу и не парюсь, или мне надо начать чего то стесняться из-за того что ты на форуме написал что 400 - фигня? Не вижу как то в жтом ничего такого. Или мне постесняться того что мне не хватило денег сразу на втыкс 1,8?
Мне очень хочется вертолет,но пароплан я покупать не буду
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей