Сообщение
Lenivets » 28 июл 2009, 19:10
Технические характеристики Victory Vegas Jackpot:
Двигатель
Тип двигателя: 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный, развал 50º
Система охлаждения: масляно-воздушная
Рабочий объем двигателя: 1,737 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня: 101 х 108 мм
Степень сжатия: 9,4:1
Привод клапанов: верхнего расположения, по 4 клапана на цилиндр, саморегулирующийся цепной привод, гидрокомпенсаторы.
Топливная система: электронная система впрыска топлива, диаметр дросселя 45 мм.
Объем топливного бака: 17 л
Выпуск ОГ: сдвоенные трубы со скошенным срезом и кроссовером
Емкость масляного бака: 4,75 л
Система зарядки АКБ: Максимальный ток на выходе - 38 А
АКБ: 12 B / 18 A/час
Главная передача: шестеренчатый привод с демпфером крутильных колебаний
Сцепление: многодисковое, мокрого типа
Трансмиссия: 6-ступенчатая с режимом overdrive постоянного зацепления
Конечный привод: усиленный приводной ремень на основе углеволокга
Размер шасси
Длина: 2435 мм
Колесная база: 1684 мм
Высота посадки: 653 мм
Дорожный просвет: 135 мм
Угол наклона передней вилки/вынос переднего колеса: 33,5º/130 мм
Сухая масса: 294 кг
Полная масса: 531 кг
Передняя подвеска
Тип: стандартная телескопическая вилка
Диаметр трубки вилки: 43 мм
Ход подвески: 130 мм
Задняя подвеска
Амортизатор: одиночный, однотрубный, газонаполненный (моноамортизатор что ли?)
Маятниковый рычаг: литой алюминиевый с возможностью регулировки
Ход подвески: 75 мм
Регулировка: пружина с регулировкой предварительного сжатия
Тормозная система
Система переднего тормоза: с 300-мм плавающим диском и 4-поршневым суппортом
Система задних тормозов: с 300-мм плавающим диском и 2-поршневым суппортом
Колеса и шины
Переднее колесо: 21 х 2,15"
Заднее колесо: 18 х 8,5"
Шина переднего колеса: 90/90 21 Dunlop Elite 3
Шина заднего колеса: 250/40 R18 Dunlop Elite 3 (большой каток в стоке это прикольно)
Последний раз редактировалось
Lenivets 28 июл 2009, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
"Нет религии выше истины" (с)