Как новичку определить состояние чоппера при покупке?

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
ADSF
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 08:41
Мотоцикл: БАЗ
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение ADSF » 25 июл 2009, 14:40

Дядь Вов, так я говорю не о том что 400 это мега круто, но вот себе на 1й сезон считаю нормальным и даже удобным. в т.ч. потому что не позволяет отворачитаь ручку. По поводу экономии - да это не экономично, можно взять литровую драгу и её хватит надолго. Но повторюсь, о своём выборе слешера как первого мотоцикла я не жалею ни капельки, и полностью им доволен. Это в том числе позволило мне как раз определиться со следующим мотом и понять чего я хочу. Так что следующей весной я буду ездить уже на сооовсем другом аппарате)
данный пост таки не является оффициальной позицией ZOG

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Сообщение BRAVO » 25 июл 2009, 15:08

ADSF писал(а):Дядь Вов, так я говорю не о том что 400 это мега круто, но вот себе на 1й сезон считаю нормальным и даже удобным. в т.ч. потому что не позволяет отворачитаь ручку. По поводу экономии - да это не экономично, можно взять литровую драгу и её хватит надолго. Но повторюсь, о своём выборе слешера как первого мотоцикла я не жалею ни капельки, и полностью им доволен. Это в том числе позволило мне как раз определиться со следующим мотом и понять чего я хочу. Так что следующей весной я буду ездить уже на сооовсем другом аппарате)
Когда то я тоже был доволен Ваз 2105 1983 г.в потому что это была моя первая машина и я не ездил на других. А нисан реально .....по сравнению с феррари
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
МУХ
Чопперюга Москвы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 12:53
Мотоцикл: драг стар
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение МУХ » 25 июл 2009, 15:22

Всё познаётся в сравнение ! По моему большого смысла в покупке мотов до литра вообще нет т.к от 400 650 драга практически не отличается а стои в два раза дороже.Так и другие модели.

Аватара пользователя
Vincent Vega
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:03
Мотоцикл: Нет
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Vincent Vega » 25 июл 2009, 16:06

Если будет возможность взять кубатуру больше - возьму.
А учиться имхо можно и на 400ке.
Четыре колеса возят тело, а два - душу!

(Мне до двух тыщ ещё девять тыщ осталось...)

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 25 июл 2009, 16:17

Vincent Vega писал(а):Если будет возможность взять кубатуру больше - возьму.
А учиться имхо можно и на 400ке.
Учиться надо в мотошколе хорошей или на спецкурсах у профи.....Но с другой стороны,деньги твои,мозги твои,желание купить мот тоже твое....решать за тебя никто не будет....Удачи в покупке и езде.
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 30 июл 2009, 13:58

Лично я рад что начал с 400. Конечно сейчас уже хочется мотоцикл с двигателем не менее 1,5 литра, но не считаю 400 таким уж немощным мотоциклом. По крайней мере готов спорить , что моя 400 проедет 1000 миль быстрее чем большинство многокубатурных мотоциклов. За счёт большего пробега на одной заправке.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 30 июл 2009, 14:55

BraveHamster писал(а):Лично я рад что начал с 400. Конечно сейчас уже хочется мотоцикл с двигателем не менее 1,5 литра, но не считаю 400 таким уж немощным мотоциклом. По крайней мере готов спорить , что моя 400 проедет 1000 миль быстрее чем большинство многокубатурных мотоциклов. За счёт большего пробега на одной заправке.
Ну-ну :wink: а скутер ест еще меньше,так он тысячу без дозаправок пробежит....на платформе железнодорожной,в составе поезда.
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Laser
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:03
Мотоцикл: FLHTCUI 2001
Имя: Андрей
Номер телефона: +7 917 567 87 35
Контактная информация:

Сообщение Laser » 30 июл 2009, 15:21

Ну, тут вопрос еще и в том, насколько быстро и по какой цене удастся продать малокубатурный мотоцикл после того, как он станет для владельца "маленьким". Вон шэдоу 750, купленную за 240 000, карбофос продает. Уже за 180. А сколько он в нее вложил после покупки? еще тыщ на 30. А ведь никто не покупает.

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Face » 30 июл 2009, 15:58

L_eye писал(а):Ну, тут вопрос еще и в том, насколько быстро и по какой цене удастся продать малокубатурный мотоцикл после того, как он станет для владельца "маленьким". Вон шэдоу 750, купленную за 240 000, карбофос продает. Уже за 180. А сколько он в нее вложил после покупки? еще тыщ на 30. А ведь никто не покупает.
Сейчас вообще покупательский спрос снизился... я поэтому и не буду свой продавать, за даром-за амбаром :D ...
Все что естественно,то не безопасно...

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 30 июл 2009, 16:07

Face писал(а):
L_eye писал(а):Ну, тут вопрос еще и в том, насколько быстро и по какой цене удастся продать малокубатурный мотоцикл после того, как он станет для владельца "маленьким". Вон шэдоу 750, купленную за 240 000, карбофос продает. Уже за 180. А сколько он в нее вложил после покупки? еще тыщ на 30. А ведь никто не покупает.
Сейчас вообще покупательский спрос снизился... я поэтому и не буду свой продавать, за даром-за амбаром :D ...
Ага, все потенциальные новички покупатели уже весной отъездились
Беременных женщин и детей просьбу убрать !!! http://www.dofiga.net/photos/97555.jpg
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 30 июл 2009, 16:22

81supporter писал(а):цену собьём на раз-два :wink:
п.с. разницу себе заберём 8)
Заодно отмудохаем продавца и остальное заберём :roll: ..... и мотоцикл тоже :D

---
Если сам поедешь - наипут))
Если со специм - то тоже наипут)))
Так что бери в салоне :D Там не паипут.
Бери у Дума. Зато потом будет с кого спросить :lol: :lol: :lol:
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 30 июл 2009, 16:29

Docent писал(а):
81supporter писал(а):цену собьём на раз-два :wink:
п.с. разницу себе заберём 8)
Заодно отмудохаем продавца и остальное заберём :roll: ..... и мотоцикл тоже :D

---
Если сам поедешь - наипут))
Если со специм - то тоже наипут)))
Так что бери в салоне :D Там не паипут.
Бери у Дума. Зато потом будет с кого спросить :lol: :lol: :lol:
опять печень болеть станет...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 30 июл 2009, 16:32

У нас от обмывки или у них от дубин? :D
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 30 июл 2009, 16:45

Docent писал(а):У нас от обмывки или у них от дубин? :D
у нас от таво...у них от этаво :lol: :lol: :lol:
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 30 июл 2009, 20:50

ADSF писал(а):Райдер, а на какой мотоцикл ты первый раз сел?
Совоциклы, пять лет перерыва, интрудер 1400.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Сообщение Karbofoss » 30 июл 2009, 21:05

L_eye писал(а):Ну, тут вопрос еще и в том, насколько быстро и по какой цене удастся продать малокубатурный мотоцикл после того, как он станет для владельца "маленьким". Вон шэдоу 750, купленную за 240 000, карбофос продает. Уже за 180. А сколько он в нее вложил после покупки? еще тыщ на 30. А ведь никто не покупает.
Не бей лежачего!!! :lol:

Не продал бы ни за что! Были бы деньги, оставил бы ОБА!
Шадова (750-ка) для ежедневки "пробочной" просто САМОЕ ОНО!!! "Супертяж" для прострелов выходненских! Ощущения что она не едет совсем не было, хотя мой вес 110 кг. По новориге впулял 160 на Шадове - ЛЕГКО!
Плюс дриблинг по пробочкам - ПРОСТО ПЕСНЯ!!!



Вот как то так...

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 31 июл 2009, 11:01

"на двух коней седалища не хватит" (с)

во всяком таки случае у меня не хватило. постепеннно один из начал приходить в запустение.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Laser
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:03
Мотоцикл: FLHTCUI 2001
Имя: Андрей
Номер телефона: +7 917 567 87 35
Контактная информация:

Сообщение Laser » 31 июл 2009, 13:31

Karbofoss писал(а):Не бей лежачего!!! :lol:

Не продал бы ни за что! Были бы деньги, оставил бы ОБА!
Шадова (750-ка) для ежедневки "пробочной" просто САМОЕ ОНО!!! "Супертяж" для прострелов выходненских! Ощущения что она не едет совсем не было, хотя мой вес 110 кг. По новориге впулял 160 на Шадове - ЛЕГКО!
Плюс дриблинг по пробочкам - ПРОСТО ПЕСНЯ!!!

Вот как то так...
На своей я 160 не пробовал и не хочу, уж больно вибрирует. Да и прямотоки пустые не располагают выжимать все до последнего. Комфортно до 120-130, дальше уже хуже. И я совершенно не жалею, что купил именно 750, а не литр. Хотя, не буду скрывать, на литр просто не хватало денег.

А что касается постов в стиле "моя 400-ка так же 120(140) спокойно прет".... Ну, стоит подумать, на каких оборотах она прет, сколько при этом жрет и какой износ при этом получает двигатель.

И еще вот подумал: в нынешних городских условиях часто влияет не то, с какой максимальной скоростью мотоцикл может ехать, а то, с какой скоростью он может ее набирать... например, при обгоне, ну или при "экстренном" перестроении на другую полосу, где поток движется с гораздо большей скоростью... Вот тут, думается, малокубатурные витвины могут подкачать.

Аватара пользователя
Vincent Vega
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:03
Мотоцикл: Нет
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Vincent Vega » 31 июл 2009, 20:25

Возвращался сегодня с работы и увидел драгу 400ку..... Эммм... Поговорил с владельцем и посмотрел байк.....

Что понял:
Точно хочу Драг стар
НО точно не 400ку


Не понравился звук, да и продавать через 2 мес не очень хочеца....
Четыре колеса возят тело, а два - душу!

(Мне до двух тыщ ещё девять тыщ осталось...)

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 31 июл 2009, 23:47

Тока 650 не бери. Либо 400 , либо 1100.

Аватара пользователя
Vincent Vega
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:03
Мотоцикл: Нет
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Vincent Vega » 01 авг 2009, 02:25

BraveHamster писал(а):Тока 650 не бери. Либо 400 , либо 1100.
почему? Детали?
Четыре колеса возят тело, а два - душу!

(Мне до двух тыщ ещё девять тыщ осталось...)

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 01 авг 2009, 14:01

Vincent Vega писал(а):
BraveHamster писал(а):Тока 650 не бери. Либо 400 , либо 1100.
почему? Детали?
Потому что такая же дрочь, что и 400.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 02 авг 2009, 02:29

Vincent Vega писал(а):
BraveHamster писал(а):Тока 650 не бери. Либо 400 , либо 1100.
почему? Детали?
Потому что 650 стоит почти как 1100, а разница с 400 небольшая.

Аватара пользователя
Rex
Чопперюга Москвы
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 14:41
Мотоцикл: FLHTCI. VTX1800R
Имя: Стас
Номер телефона: 8(926)379-78-29
Контактная информация:

Сообщение Rex » 02 авг 2009, 10:55

а я вот прошлый сезон откатал на honda nv 400 а на этот купил драгу, опять же 400, и не обламываюсь, нормальна она по городу едет, по трассе 110 крейсерская, на будещее конечна драгу литр класик хочу.

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 13 авг 2009, 00:25

BRAVO писал(а):
ADSF писал(а):ТОму что он в хорошем состоянии, ездит, доставляя мне массу удовольствия. И она так таки едет. Да динамика не как у литра, но в городу вполе хватает, на трассе... да 140 идти напряжно, но вот возвращаясь из лагой ка до москвы добрался за вполне нормальные 6 часов. Плюс за счёт небольшого веса мне как новичку, да и не самому прямо скажем здоровенному с ним управляться полегче.
1.3 или 1.8 - очень просто- хочется ехать теже 120-130, но чтобы при этом был очень хороший резерв мощности, что и в городе может пригодиться потому как в экстремальной ситуации их вариантов проскочить-тормозить, на скорости выше 70 остается только тормозить. И 400 прощает много ляпов в управлении. Так что как первый мот я бы советовал ) Хотя его скорее всего захочется продать уже в 1м сезоне.
порой хочется чтобы 1.5 литра быстрей ехали...как 400_ка может ехать? :shock:
ПЛАСТИКОВАЯ 400ка МОЖЕТ. Поверь. )))
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей