Как новичку определить состояние чоппера при покупке?
- ADSF
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 08:41
- Мотоцикл: БАЗ
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Дядь Вов, так я говорю не о том что 400 это мега круто, но вот себе на 1й сезон считаю нормальным и даже удобным. в т.ч. потому что не позволяет отворачитаь ручку. По поводу экономии - да это не экономично, можно взять литровую драгу и её хватит надолго. Но повторюсь, о своём выборе слешера как первого мотоцикла я не жалею ни капельки, и полностью им доволен. Это в том числе позволило мне как раз определиться со следующим мотом и понять чего я хочу. Так что следующей весной я буду ездить уже на сооовсем другом аппарате)
данный пост таки не является оффициальной позицией ZOG
- BRAVO
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
- Мотоцикл: Изотта Фраскини
- Имя: Эд
- Контактная информация:
Когда то я тоже был доволен Ваз 2105 1983 г.в потому что это была моя первая машина и я не ездил на других. А нисан реально .....по сравнению с феррариADSF писал(а):Дядь Вов, так я говорю не о том что 400 это мега круто, но вот себе на 1й сезон считаю нормальным и даже удобным. в т.ч. потому что не позволяет отворачитаь ручку. По поводу экономии - да это не экономично, можно взять литровую драгу и её хватит надолго. Но повторюсь, о своём выборе слешера как первого мотоцикла я не жалею ни капельки, и полностью им доволен. Это в том числе позволило мне как раз определиться со следующим мотом и понять чего я хочу. Так что следующей весной я буду ездить уже на сооовсем другом аппарате)
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
- Vincent Vega
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:03
- Мотоцикл: Нет
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Учиться надо в мотошколе хорошей или на спецкурсах у профи.....Но с другой стороны,деньги твои,мозги твои,желание купить мот тоже твое....решать за тебя никто не будет....Удачи в покупке и езде.Vincent Vega писал(а):Если будет возможность взять кубатуру больше - возьму.
А учиться имхо можно и на 400ке.
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
Лично я рад что начал с 400. Конечно сейчас уже хочется мотоцикл с двигателем не менее 1,5 литра, но не считаю 400 таким уж немощным мотоциклом. По крайней мере готов спорить , что моя 400 проедет 1000 миль быстрее чем большинство многокубатурных мотоциклов. За счёт большего пробега на одной заправке.
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Ну-ну а скутер ест еще меньше,так он тысячу без дозаправок пробежит....на платформе железнодорожной,в составе поезда.BraveHamster писал(а):Лично я рад что начал с 400. Конечно сейчас уже хочется мотоцикл с двигателем не менее 1,5 литра, но не считаю 400 таким уж немощным мотоциклом. По крайней мере готов спорить , что моя 400 проедет 1000 миль быстрее чем большинство многокубатурных мотоциклов. За счёт большего пробега на одной заправке.
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Laser
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:03
- Мотоцикл: FLHTCUI 2001
- Имя: Андрей
- Номер телефона: +7 917 567 87 35
- Контактная информация:
Ну, тут вопрос еще и в том, насколько быстро и по какой цене удастся продать малокубатурный мотоцикл после того, как он станет для владельца "маленьким". Вон шэдоу 750, купленную за 240 000, карбофос продает. Уже за 180. А сколько он в нее вложил после покупки? еще тыщ на 30. А ведь никто не покупает.
- Face
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6364
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
- Мотоцикл: Втыкс...
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Сейчас вообще покупательский спрос снизился... я поэтому и не буду свой продавать, за даром-за амбаром ...L_eye писал(а):Ну, тут вопрос еще и в том, насколько быстро и по какой цене удастся продать малокубатурный мотоцикл после того, как он станет для владельца "маленьким". Вон шэдоу 750, купленную за 240 000, карбофос продает. Уже за 180. А сколько он в нее вложил после покупки? еще тыщ на 30. А ведь никто не покупает.
Все что естественно,то не безопасно...
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Ага, все потенциальные новички покупатели уже весной отъездилисьFace писал(а):Сейчас вообще покупательский спрос снизился... я поэтому и не буду свой продавать, за даром-за амбаром ...L_eye писал(а):Ну, тут вопрос еще и в том, насколько быстро и по какой цене удастся продать малокубатурный мотоцикл после того, как он станет для владельца "маленьким". Вон шэдоу 750, купленную за 240 000, карбофос продает. Уже за 180. А сколько он в нее вложил после покупки? еще тыщ на 30. А ведь никто не покупает.
Беременных женщин и детей просьбу убрать !!! http://www.dofiga.net/photos/97555.jpg
Poor urban bench seater
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Заодно отмудохаем продавца и остальное заберём ..... и мотоцикл тоже81supporter писал(а):цену собьём на раз-два
п.с. разницу себе заберём
---
Если сам поедешь - наипут))
Если со специм - то тоже наипут)))
Так что бери в салоне Там не паипут.
Бери у Дума. Зато потом будет с кого спросить
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
опять печень болеть станет...Docent писал(а):Заодно отмудохаем продавца и остальное заберём ..... и мотоцикл тоже81supporter писал(а):цену собьём на раз-два
п.с. разницу себе заберём
---
Если сам поедешь - наипут))
Если со специм - то тоже наипут)))
Так что бери в салоне Там не паипут.
Бери у Дума. Зато потом будет с кого спросить
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- Karbofoss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
- Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: (девять26)7ОО4488
- Контактная информация:
Не бей лежачего!!!L_eye писал(а):Ну, тут вопрос еще и в том, насколько быстро и по какой цене удастся продать малокубатурный мотоцикл после того, как он станет для владельца "маленьким". Вон шэдоу 750, купленную за 240 000, карбофос продает. Уже за 180. А сколько он в нее вложил после покупки? еще тыщ на 30. А ведь никто не покупает.
Не продал бы ни за что! Были бы деньги, оставил бы ОБА!
Шадова (750-ка) для ежедневки "пробочной" просто САМОЕ ОНО!!! "Супертяж" для прострелов выходненских! Ощущения что она не едет совсем не было, хотя мой вес 110 кг. По новориге впулял 160 на Шадове - ЛЕГКО!
Плюс дриблинг по пробочкам - ПРОСТО ПЕСНЯ!!!
Вот как то так...
- Laser
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:03
- Мотоцикл: FLHTCUI 2001
- Имя: Андрей
- Номер телефона: +7 917 567 87 35
- Контактная информация:
На своей я 160 не пробовал и не хочу, уж больно вибрирует. Да и прямотоки пустые не располагают выжимать все до последнего. Комфортно до 120-130, дальше уже хуже. И я совершенно не жалею, что купил именно 750, а не литр. Хотя, не буду скрывать, на литр просто не хватало денег.Karbofoss писал(а):Не бей лежачего!!!
Не продал бы ни за что! Были бы деньги, оставил бы ОБА!
Шадова (750-ка) для ежедневки "пробочной" просто САМОЕ ОНО!!! "Супертяж" для прострелов выходненских! Ощущения что она не едет совсем не было, хотя мой вес 110 кг. По новориге впулял 160 на Шадове - ЛЕГКО!
Плюс дриблинг по пробочкам - ПРОСТО ПЕСНЯ!!!
Вот как то так...
А что касается постов в стиле "моя 400-ка так же 120(140) спокойно прет".... Ну, стоит подумать, на каких оборотах она прет, сколько при этом жрет и какой износ при этом получает двигатель.
И еще вот подумал: в нынешних городских условиях часто влияет не то, с какой максимальной скоростью мотоцикл может ехать, а то, с какой скоростью он может ее набирать... например, при обгоне, ну или при "экстренном" перестроении на другую полосу, где поток движется с гораздо большей скоростью... Вот тут, думается, малокубатурные витвины могут подкачать.
- Vincent Vega
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:03
- Мотоцикл: Нет
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Возвращался сегодня с работы и увидел драгу 400ку..... Эммм... Поговорил с владельцем и посмотрел байк.....
Что понял:
Точно хочу Драг стар
НО точно не 400ку
Не понравился звук, да и продавать через 2 мес не очень хочеца....
Что понял:
Точно хочу Драг стар
НО точно не 400ку
Не понравился звук, да и продавать через 2 мес не очень хочеца....
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
(Мне до двух тыщ ещё девять тыщ осталось...)
(Мне до двух тыщ ещё девять тыщ осталось...)
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
- Vincent Vega
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:03
- Мотоцикл: Нет
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
ПЛАСТИКОВАЯ 400ка МОЖЕТ. Поверь. )))BRAVO писал(а):порой хочется чтобы 1.5 литра быстрей ехали...как 400_ка может ехать?ADSF писал(а):ТОму что он в хорошем состоянии, ездит, доставляя мне массу удовольствия. И она так таки едет. Да динамика не как у литра, но в городу вполе хватает, на трассе... да 140 идти напряжно, но вот возвращаясь из лагой ка до москвы добрался за вполне нормальные 6 часов. Плюс за счёт небольшого веса мне как новичку, да и не самому прямо скажем здоровенному с ним управляться полегче.
1.3 или 1.8 - очень просто- хочется ехать теже 120-130, но чтобы при этом был очень хороший резерв мощности, что и в городе может пригодиться потому как в экстремальной ситуации их вариантов проскочить-тормозить, на скорости выше 70 остается только тормозить. И 400 прощает много ляпов в управлении. Так что как первый мот я бы советовал ) Хотя его скорее всего захочется продать уже в 1м сезоне.
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей