Подскажите тупому про максималку на 400 дохлике

Аватара пользователя
Temich12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 12:21
Мотоцикл: хороший такой :)
Имя: Артем
Контактная информация:

Сообщение Temich12 » 09 июл 2009, 15:00

Патлатый писал(а):Я на своем Деспере с зажопником 150 разогнался при попутном ветре, чисто ради интереса, а так больше 120 не гоняю, по этому советую владельцу все проверить как следует, по паспорту там врядли 120 написано. А как дела обстоят с динамикой?
C динамикой все заип..сь, а вот с максималкой хреновенько, да и ладно, не буду ща морочаться, может в августе если только. Просто тот мастер, что мне чистил карбюраторы, глобальных косяков не нашел, но после чистки динамики прибавилось (причем ощутимо достаточно), а вот максималка так и осталась на прежнем месте. Я грешу пока только на неправильную ведущую звезду на 15 зубьев, вместо 16-ти, но менять пока ничего не буду - ломает :)

Аватара пользователя
Stelsz
Чопперюга Мира
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 12:40
Мотоцикл: Honda Shadow 4есотка -> VTX1800S
Имя: Лев
Номер телефона: +7 921 9933926
Контактная информация:

Сообщение Stelsz » 09 июл 2009, 22:32

АРТЁМ писал(а):Хочу поделится опытом. У меня ДРАГА 400, брал её здесь с рук в наличии имелось на ней:фильтр 0-го сопротивления, жиклёры большего диаметра и прямоток. Фильтр (хромированная труба ,переходной резиновый патрубок между ней и карбом, был набит леской и пропитан маслом это сделали в "ДИМ-КО" когда первый здесь хозяин, отдавал его на ОЧЕНЬ приличное по обьёму обслуживание, они же и сказали ему про не штатные жиклёры) . Работало всё это очень даже прилично (нормальный разгон с 1-им до 140 и вполне комфортный разгон до120 опять же при хорошей динамике в 2-ём) правда надо признатся, что в 2-ём мы с подругой весим где-то 120-130 кг :D ! Теперь о том с чем сравниваю: эта самая труба (фильтр :D ) вид имела (на мой взгляд) так себе и зимой я заказал , а потом и поставил родной фильтр в сборе, результат---ОДНОГО кое-как 120 , ну а в 2-ём 100 и ни каких обгонов и тд. В итоге опять же был заказан и установлен фильтр К&N , который устанавлевается внутрь стоковой "кастрюли" всё вернулось к первоначальным показателям, чему Я очень рад, а вот вторая половина говорит , что теперь всё как-то быстрее! :lol:
А что за фильтр такой стоял?
I do not like rock'n'roll music... It's too loud... I like soft music, pop music... Ah! Polka!

Аватара пользователя
АРТЁМ
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 21:30
Мотоцикл: GL 1800
Имя: Артём
Номер телефона: 9031483201
Контактная информация:

Сообщение АРТЁМ » 10 июл 2009, 19:13

Stelsz- фотки в личке! :D

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 13 июл 2009, 19:56

Stelsz писал(а): До замены ЗВЁЗДОЧЕК:
Изображение

После замены:

Изображение
[/quote]блин. Красивый зверек. :) че за аппарат?
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 13 июл 2009, 20:11

Stryker писал(а):блин. Красивый зверек. :) че за аппарат?
ты про какой, про шадован или по втыкс ? пора бы уже научиться отличать :)
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Lord Demon
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 07:31
Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Drag Star Classic
Имя: Демон
Контактная информация:

Сообщение Lord Demon » 14 июл 2009, 09:25

Тут такое было... У меня Дрыга 400 - ехали вдвоем с другом - вместе кг 130-140 + кофры ветер собирают...
И случилось мне за городом ливануть в бак какой то мочи - ВСЁ - приехали - мот еле едет, еле разгоняется - до 110 еле еле, потом до 127 - минут 5 ручка газа до отказа. Мучался так пока бак весь не извел - стремно же - а вдруг хана моту? Ну или хотяб карбам?
Короче извел бензин, заехал на небезымянную АЗС, а на норм - Сургутнефть, ливанул полный бак и как вшпарил - 140 просто СРАЗУ - дальше стремно стало просто.
Мораль: Нефиг всяку мочу заливать или как мой друг 92ой или еще чего - может в этом причины у автора топика?
По максималкам у 400ок - у меня друг говорит на такой же Дрыге 150 делал, я пока 140 груженый, думаю 150 сделаю, если один буду, на Шэдовке другой друг 145 делал максимум - будет погода норм - попробую всех сделать)))
И все таки на чоппе такая скорость, большая я считаю, главное ее не достигнуть, а контролировать...
Удачи! :roll:
They can't stop us
Let 'em try
For Heavy Metal
We will die!
---------------------
XVS Drag Star 400 A Classic

Аватара пользователя
Lord Demon
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 07:31
Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Drag Star Classic
Имя: Демон
Контактная информация:

Сообщение Lord Demon » 14 июл 2009, 09:29

Stryker писал(а):
Stelsz писал(а): До замены ЗВЁЗДОЧЕК:
Изображение

После замены:

Изображение
блин. Красивый зверек. :) че за аппарат?[/quote]

Долго ржал :lol: Спс за гут настроение с утра :lol:
They can't stop us
Let 'em try
For Heavy Metal
We will die!
---------------------
XVS Drag Star 400 A Classic

Аватара пользователя
Орелик
Чопперюга Москвы
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 17:29
Мотоцикл: Рояль турделюкс '09 2-colors
Имя: Алексей
Номер телефона: 8-926-029-4009
Контактная информация:

Сообщение Орелик » 15 июл 2009, 19:12

Пока в Переславаль катал - проверил максималку. Удалось разогнаться до 150 на ровном месте, но это жесть:) И аппарат жалко и у самого ощущение как в аэродинамической трубе типа щас взлечу!
После 120 уже некомфортно. 80-110 самое оно;)
Интруда 400, ехал один, кофры, груз.

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 10 авг 2009, 21:43

Lord Demon писал(а):Тут такое было... У меня Дрыга 400 - ехали вдвоем с другом - вместе кг 130-140 + кофры ветер собирают...
И случилось мне за городом ливануть в бак какой то мочи - ВСЁ - приехали - мот еле едет, еле разгоняется - до 110 еле еле, потом до 127 - минут 5 ручка газа до отказа.
вот и у меня было пару раз. А в последний я реально опешил. Давлю на всю (один), по ровной. В 110 уперся и всё тут. Я ещё газу- а его нема. Еле до 120 раскочегарил. Уже очканул за движок. Еду и анализирую. И вспоминаю что заезжал на АЗС недавно... Вот видимо и результат. Заправляюсь на Подсолнухе. Оказывается там бывает разный бензин.
Всё же на Уралах качество бензина не так заметно.
Кстати. С какой периодичностью нужно чистить/синхрить карбы? Раз в сезон?
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 10 авг 2009, 21:54

Lord Demon писал(а):
Stryker писал(а):
Stelsz писал(а): До замены ЗВЁЗДОЧЕК:
Изображение

После замены:

Изображение
блин. Красивый зверек. :) че за аппарат?
Долго ржал :lol: Спс за гут настроение с утра :lol:[/quote]пжалста:) а что конкретно улыбнуло? "зверек"?
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 166 гостей