WildStar цокот в движке

Аватара пользователя
KostRoma
Чопперюга Москвы
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
Мотоцикл: WildStar XV1600
Контактная информация:

WildStar цокот в движке

Сообщение KostRoma » 13 авг 2009, 12:36

Пока мотор не прогреется как следует, шумов никаких нет.
Но, при нормально разогретом движке появляется охрененный цокот.
Знаю, что у многих Wildоф то-же самое, но не у всех же так.
Двигло 1600, пробег 50000км.
Может гидрокомпенсаторы клапанов заменить? Кто с этим сталкивался?
Ну очень неприятный шум.
8(968)666-17-16

1975г.р.

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 13 авг 2009, 13:12

Поголовная болезнь всех японо чопов, включая интрудер 1400/1500LC, вулкан 1500(старого и нового образца), вулкан 1600 и тд и тп. Как правило, на япах стоят самые обыкновенные гидрики автомобильного типа, они не ломамаются, кусок железяки поломаться попросту не может, зато пружины гидрокомпенсаторов - гуано, после 96-99го года, япы как сговорились и стали, вместо нормальных клапанных пружин, пружин гидрокомпенсаторов и пружин сцпления, пихать какое-то говнище, которое не выдерживает температурного режима и теряет пружинящие свойства буквально за 30-40К пробега. После этого цокота, спустя некоторое время, начнут клапана подлипать, это приведёт к "прогару" сальников клапанов, кароче, пройденый этап, лечится пружинами из амереги (чтоб мы делали без их загнивающего капитализма). Если ездил на полусинте, то однозначно - пружины получили "термический износ". Я бы рекомендовал попутно с пружинами гидрокомпенсаторов, заказать пружины клапанов и сцепления.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 13 авг 2009, 13:16

Как вариант, попробовать перейти на другое масло от другого производителя. Иногда помогает.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
KostRoma
Чопперюга Москвы
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
Мотоцикл: WildStar XV1600
Контактная информация:

Сообщение KostRoma » 13 авг 2009, 13:25

Масло попробую погуще через пару тысяч, сейчас свежак залит 10w40.
Как эти гидрокомпенсаторы выглядят? И какие пружины менять с ними?
На этом рисунке они есть?:
Изображение
8(968)666-17-16

1975г.р.

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 13 авг 2009, 18:23

Если ты до этого лил 10в40, то переходить на масло "по гуще" это - триппер. Вообще, смело бейте любого, кто советует лить в двигатель воздушного охлаждения, масло 10в40, вот на этом самом 10в40 и "прогорают" пружины. Лить надо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО минералку не жиже 15в50. Но, добрых советов у нас не слушают никогда и наступают на грабли до тех пор, пока на конце этих грабель не попадётся гуано... Как выглядит гидрокомпенсатор?.. уффф... Тебе доводилось разбирать хотя бы газель? Нет? Тогда иди в сервис скажи, что тебе нужен коплект пружин гидрокомпенсаторов, либо, полностью новые гидрики и комплект клапанных пружин + комплект прокладок на весь двигатель, включая сальники клапанов, "О"-образные резиновые уплотнители и уплотнительные кольца выпускных патрубков(такие комплекты за бугром называются "FULL GASKET KIT SET", стоит дешевле оригинала, качество нареканий не вызывает). На е-бее всё это эллементарно и не дорого.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 13 авг 2009, 19:46

конкретно в роудстарах, несмотря на гидрокомпенсаторы, зазоры в клапанах регулируются, но хитро - в силу четырехклапанности, это нечто вроде синхронизации пары клапанов на одинаковое открытие, регулировочный болт есть только на одном из клапанных концов рокера. При таком пробеге, я бы проверил это первым делом, прежде, чем в гидрокомпенсаторы лезть... Впрочем, 40-50 тысяч - это как бы тот пробег, при котором гидрокомпенсаторы реально начинают проситься на замену, даже если они сто раз американские и их лично Бетти Буп в коробочки раскладывала

Rider_36
Не жиже 15В или не жиже 50? 10В-60 можно лить? И название чистой минералки 15В-50 можно? Щас и 20В-50 в чисто минеральном виде не так-то просто найти приличное - ТНК сплошное... А, да - а как устроен гидрокомпенсатор "мотоциклетного" типа?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 13 авг 2009, 20:45

Тьфу, тупанул. Полусинт имел ввиду.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
KostRoma
Чопперюга Москвы
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
Мотоцикл: WildStar XV1600
Контактная информация:

Сообщение KostRoma » 13 авг 2009, 22:54

По порядку:
1. Клапана на отечественных авто выставлял всегда сам. Сто лет этим не занимался , как сел на иномарку.
2. При чём тут "газель"? От Волги сильно отличается?
3. Масло всегда лил 10w40, и никаких проблем небыло. Согласен, надо попробывать 15w50.
4. Про пружины я в первом посте нормально понял и взял на заметку.
А вот как выглядит "ГИДРОКОМПЕНСАТОР" на данной моделе мотоцикла я так ничего и не узнал. Искал в инете, смотрел чертёж головы и рисунки клапанной системы, но так нихрена и не нашёл.
8(968)666-17-16

1975г.р.

Аватара пользователя
KostRoma
Чопперюга Москвы
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
Мотоцикл: WildStar XV1600
Контактная информация:

Сообщение KostRoma » 13 авг 2009, 22:58

Кстати, а зачем мне полный комплект прокладок двигателя и кольца на выпускные патрубки? :shock:
Клапана были отцентрованы регулировачным болтом, всё-ровно цокает.
"сальники клапанов" :roll: - здаётся мне это маслосъмные колпачки или уплотнительное кольцо.
Из всех вышеперечисленных мотоциклов ниодного нижневального, а значит несколько иная система распределения клапанов, может от этого у них и "прогарают пружины". :lol:
8(968)666-17-16

1975г.р.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 14 авг 2009, 06:39

KostRoma писал(а):По порядку:
1. Клапана на отечественных авто выставлял всегда сам. Сто лет этим не занимался , как сел на иномарку.
2. При чём тут "газель"? От Волги сильно отличается?
3. Масло всегда лил 10w40, и никаких проблем небыло. Согласен, надо попробывать 15w50.
4. Про пружины я в первом посте нормально понял и взял на заметку.
А вот как выглядит "ГИДРОКОМПЕНСАТОР" на данной моделе мотоцикла я так ничего и не узнал. Искал в инете, смотрел чертёж головы и рисунки клапанной системы, но так нихрена и не нашёл.
Гидрокомпенсаторы у нижневальных моторов стоят между штангами и распредвалами. Выглядят как металлические цилинды. Потому, надо не в голову смотреть, а под правую крышку на двигателе. У тебя есть сервисмануал? В сети валяется много где оригинальный.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
KostRoma
Чопперюга Москвы
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
Мотоцикл: WildStar XV1600
Контактная информация:

Сообщение KostRoma » 14 авг 2009, 09:01

PlasmaNaut писал(а):
KostRoma писал(а):По порядку:
1. Клапана на отечественных авто выставлял всегда сам. Сто лет этим не занимался , как сел на иномарку.
2. При чём тут "газель"? От Волги сильно отличается?
3. Масло всегда лил 10w40, и никаких проблем небыло. Согласен, надо попробывать 15w50.
4. Про пружины я в первом посте нормально понял и взял на заметку.
А вот как выглядит "ГИДРОКОМПЕНСАТОР" на данной моделе мотоцикла я так ничего и не узнал. Искал в инете, смотрел чертёж головы и рисунки клапанной системы, но так нихрена и не нашёл.
Гидрокомпенсаторы у нижневальных моторов стоят между штангами и распредвалами. Выглядят как металлические цилинды. Потому, надо не в голову смотреть, а под правую крышку на двигателе. У тебя есть сервисмануал? В сети валяется много где оригинальный.
Спасибо. Вот это и хотелось узнать.
Дальше, я думаю сам разберусь.
8(968)666-17-16

1975г.р.

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 14 авг 2009, 10:49

KostRoma писал(а):Кстати, а зачем мне полный комплект прокладок двигателя и кольца на выпускные патрубки? :shock:
Потому что, "открывать" двигло придётся, а "закрывать" на старых прокладках и со старыми уплотнителями - признак дурного тона, так сказать. "Спиральчатые" кольца-уплотнители выпускных патрубков на япах в стоке - гуано, прогорают буквальноза 20-25К пробега. Гидрокомпенсатор сам выглядит как мет. бочёнок с выемкой внутри.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 18 авг 2009, 15:17

Rider_36 писал(а):
KostRoma писал(а):Кстати, а зачем мне полный комплект прокладок двигателя и кольца на выпускные патрубки? :shock:
Потому что, "открывать" двигло придётся, а "закрывать" на старых прокладках и со старыми уплотнителями - признак дурного тона, так сказать. "Спиральчатые" кольца-уплотнители выпускных патрубков на япах в стоке - гуано, прогорают буквальноза 20-25К пробега. Гидрокомпенсатор сам выглядит как мет. бочёнок с выемкой внутри.
Аккурат, аки толкатель на Днепре
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
KostRoma
Чопперюга Москвы
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
Мотоцикл: WildStar XV1600
Контактная информация:

Сообщение KostRoma » 18 авг 2009, 15:28

Да никто и не сомневался, что все известные мотоциклы содрали с Днепра.
8(968)666-17-16

1975г.р.

Аватара пользователя
Bobrov
Чопперюга Москвы
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 10:32
Мотоцикл: xvs1100
Имя: Сергей
Номер телефона: 896Ч5ЗЧ1ОЧ6
Контактная информация:

Сообщение Bobrov » 18 авг 2009, 19:44

Ездил и на днепре и на роад старе, небо и земля :)
Вообще в мануале написано что проверять зазоры в клапанах каждые 10тыщ км. сам не пробовал, но может поможет. Получается там есть регулировочный винт чтоли, как на драге

Kudray2
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:54
Мотоцикл: HD 1340, 1200, 1340
Имя: Кудряй
Контактная информация:

Сообщение Kudray2 » 19 авг 2009, 17:10

бу га га :) КЛАПАНА ЕПТА! !

Да оставте вы в покое клапана эти.
Смысл в чем: Американы давно обратили внимание на то, что роады (вайлды) не то, что цокают, а грохочут в верхней части цилиндра. Стали разбираться и выяснили: Ямаха перестраховывается и вставляет поршня с диким зазором боясь перегрева. Итог: в момент перекладки поршня (как раз тогда, когда он вверху) поршень стукает о стенку, а поскольку зазор ого-го то он ГРОМКО стукает. Клапана не причем здесь. Ктото плюет и дальше ездит (проверяли - на ресурс почему то не влияет), ктото не плюет, растачивает горшки и вставляет тюнинговые поршня.

Они в ямаху письмо писали, но нет те сказали, что и так нормально, зато прихвата не будет.
в модели 1700 (с 2004 года) это вроде как ушло, но все равно подгромыхивает.

Kudray2
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:54
Мотоцикл: HD 1340, 1200, 1340
Имя: Кудряй
Контактная информация:

Сообщение Kudray2 » 19 авг 2009, 17:12

масло кстати рекомендовано 20w50.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 19 авг 2009, 21:35

Kudray2 писал(а):бу га га :) КЛАПАНА ЕПТА! !

Да оставте вы в покое клапана эти.
Смысл в чем: Американы давно обратили внимание на то, что роады (вайлды) не то, что цокают, а грохочут в верхней части цилиндра. Стали разбираться и выяснили: Ямаха перестраховывается и вставляет поршня с диким зазором боясь перегрева. Итог: в момент перекладки поршня (как раз тогда, когда он вверху) поршень стукает о стенку, а поскольку зазор ого-го то он ГРОМКО стукает. Клапана не причем здесь. Ктото плюет и дальше ездит (проверяли - на ресурс почему то не влияет), ктото не плюет, растачивает горшки и вставляет тюнинговые поршня.

Они в ямаху письмо писали, но нет те сказали, что и так нормально, зато прихвата не будет.
в модели 1700 (с 2004 года) это вроде как ушло, но все равно подгромыхивает.
Бугага. Спутать цокот клапанов, который появился и врожденный грохот большой воздушки (особенно, когда она холодная еще), который есть всегда, реально может только тот, кто в этом ни уха, ни рыла не смыслит. Я так думаю, что вопрошающий, таки не зря напрягся за цокот...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
KostRoma
Чопперюга Москвы
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
Мотоцикл: WildStar XV1600
Контактная информация:

Сообщение KostRoma » 19 авг 2009, 23:04

Да зря или нет, незнаю. У многих XV1600 так двигло цокоет, и народ особо не парится, ездят так. Я задумался над вопросом как малой кровью этот цокот убрать, но похоже что не имеет особого смысла этим заморачиваться. Для начала попробую перейти на масло 15w50, а дальше видно будет, может в несезон займусь заменой гидриков и пружин. А про поршня стукающие о стенки с такой постоянностью я чего-то не понял. Там же трындец гильзам должен тогда настать через пару тысячь км., да и какие же кольца должны там быть с такими зазорами. Неее, здесь явно что-то другое.
8(968)666-17-16

1975г.р.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 20 авг 2009, 06:30

Да нене... Поршня у любой воздушки сделаны так, что их участок днища над верхним кольцом сделан с нехилым таким (ну, относительно вообще зазоров, принятых в ЦПГ; понятно, что палец туца не пролезет :-) ) зазором. Что правильно было замечено. Если сдернуть башку можно увидеть, что в верхней части гильзы есть довольно толстая полоска нагара. Причем, в мануалах довольно часто ее рекомендуют не снимать, равно как и нагар на упомянутой части поршня. Вот этим местом воздушка и брякает. Причем, чем большего она объема, тем этот звук заметнее. Особенно, холодная. Особенно, нижневальная, когда нет жужжания цени ГРМ, как на драгах тех же. Но этот звук врожденный, и на цокот он никак не похож. То есть, либо ты ошибся в описании звука, и тогда человек выше прав. Либо цокот твой таки стоило бы конкретизировать в межсезонье.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
KostRoma
Чопперюга Москвы
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
Мотоцикл: WildStar XV1600
Контактная информация:

Сообщение KostRoma » 20 авг 2009, 08:16

Холодный двигатель работает вообще идеально в плане шумов, а как прогреется как-следует , так появляется этот звук.
В любом случае всем спасибо! Всё принято во внимание. Как уже написал, начну с масла, а в межсезонье возможно займусь и гидриками.
8(968)666-17-16

1975г.р.

Kudray2
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:54
Мотоцикл: HD 1340, 1200, 1340
Имя: Кудряй
Контактная информация:

Сообщение Kudray2 » 20 авг 2009, 10:16

>>Спутать цокот клапанов, который появился и врожденный грохот большой воздушки

Поверь мне, там весьма двойственный звук! особенно на ходу и не разберешь. И на клапана похоже и на перекладку одновременно. Что и подтверждает кострома:
>>Да зря или нет, незнаю. У многих XV1600 так двигло цокоет.

Кстати именно на горячем он становится заметнее.

Я этим очень парился в первый сезон. Потом убедившись, что звук не прогрессирует успокоился. Да и американы еще подсказали. Там у них это вообще одна из топовых тем для боязни - звук этот.

Кострома, надо какнить пересечся раз уж соседи почти. Я - в королеве живу. Заодно и звуки сравним.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 20 авг 2009, 10:30

Kudray2 писал(а):>>Спутать цокот клапанов, который появился и врожденный грохот большой воздушки

Поверь мне, там весьма двойственный звук! особенно на ходу и не разберешь. И на клапана похоже и на перекладку одновременно. Что и подтверждает кострома:
>>Да зря или нет, незнаю. У многих XV1600 так двигло цокоет.

Кстати именно на горячем он становится заметнее.

Я этим очень парился в первый сезон. Потом убедившись, что звук не прогрессирует успокоился. Да и американы еще подсказали. Там у них это вообще одна из топовых тем для боязни - звук этот.

Кострома, надо какнить пересечся раз уж соседи почти. Я - в королеве живу. Заодно и звуки сравним.
Не, ну я ездил на Роуде, и не раз слышал, как они работают :-) Со стороны звук один. Верхом садишься - другой... Впрочем, у меня на ХД - то же самое.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 20 авг 2009, 13:12

PlasmaNaut писал(а):
Kudray2 писал(а):>>Спутать цокот клапанов, который появился и врожденный грохот большой воздушки

Поверь мне, там весьма двойственный звук! особенно на ходу и не разберешь. И на клапана похоже и на перекладку одновременно. Что и подтверждает кострома:
>>Да зря или нет, незнаю. У многих XV1600 так двигло цокоет.

Кстати именно на горячем он становится заметнее.

Я этим очень парился в первый сезон. Потом убедившись, что звук не прогрессирует успокоился. Да и американы еще подсказали. Там у них это вообще одна из топовых тем для боязни - звук этот.

Кострома, надо какнить пересечся раз уж соседи почти. Я - в королеве живу. Заодно и звуки сравним.
Не, ну я ездил на Роуде, и не раз слышал, как они работают :-) Со стороны звук один. Верхом садишься - другой... Впрочем, у меня на ХД - то же самое.
такая же фигня на трудере
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 20 авг 2009, 13:16

Rider_36 писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Kudray2 писал(а):>>Спутать цокот клапанов, который появился и врожденный грохот большой воздушки

Поверь мне, там весьма двойственный звук! особенно на ходу и не разберешь. И на клапана похоже и на перекладку одновременно. Что и подтверждает кострома:
>>Да зря или нет, незнаю. У многих XV1600 так двигло цокоет.

Кстати именно на горячем он становится заметнее.

Я этим очень парился в первый сезон. Потом убедившись, что звук не прогрессирует успокоился. Да и американы еще подсказали. Там у них это вообще одна из топовых тем для боязни - звук этот.

Кострома, надо какнить пересечся раз уж соседи почти. Я - в королеве живу. Заодно и звуки сравним.
Не, ну я ездил на Роуде, и не раз слышал, как они работают :-) Со стороны звук один. Верхом садишься - другой... Впрочем, у меня на ХД - то же самое.
такая же фигня на трудере
А у тебя уще проблема :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 181 гость