К слову, со спортбайком какого объема может потягаться по динамике Шадова 1,1, втык 1,3 , интруд 1,4 или вымакс?
Не мучайся, купи Бусю. Деньги теже, зато почти все спорты рвёт. Правда, разваливается на наших дорогах.
Volkolak писал(а):Я честно говоря не понимаю смысл покупки втыкса 1300, когда есть 1800.
Можно и поспорить. Вообще-то VTX 1800 перестали выпускать с лета 2008 года. В штатах до сих пор склады распродать не могут. 1300-ые и сейчас на конвеере.
Хоть 1800 вышел первым, 1300-ка получила значительно больший коммерческий успех. Естественно за счёт показателя цена/качество. 2000 разницы в цене - серьёзный аргумент. Отличить 1800 от 1300 можно только при внимательном осмотре.
Если не колотить понты, то 1300-го для ежедневной эксплуатации хватает полностью. Он легче 1800-го, дешевле в обслуге, меньше в расходе, лучше управляется на малых скоростях.
Вообще, VTX1300, самый недорогой кубатурный круизёр. Все конкуренты дороже.
Этим я не хочу "опустить" 1800-ку - это прекрасный мот. Просто выбор между 1300 и 1800 не так уж прост и очевиден. Знаю многих, кто колеблется в необходимости повышения обьёма. Я собственно такой же. Сначала загорелся поменять свой на 1800, а сейчас уже вроде и перегорел немного.
Вот мой мотик:
http://alex-bomber.narod.ru/ot/index.html
http://alex-bomber.narod.ru/vtx1300r6/index.html[/quote]