Не прав - уже были!vib писал(а): 86года рождения, тогда еще не было таких продвинутых форсированных под 10-12 тыс. оборотов двигателей (моделей),

Ты правда, что-ли залил автомобильного маслица, или хочешь по-стебаться? Если нет, то хоть поисковик по-юзайvib писал(а): я уже писал, 86года рождения, тогда еще не было таких продвинутых форсированных под 10-12 тыс. оборотов двигателей (моделей), это раз, а два - ну чем? чем? оно будет принципиально отлитчаться от мотоциклетного масла?
Извените, а антифриз тоже надо "Крученый" покупать, какой-то с красно-зеленным оттенком?или можно купить просто недорогой зеленый в автомагазине, и немного разбавить дистиллятом?
С уважением.
А что за проблема с автомаслом? 20В-50 от мотоциклетного ничем, кроме разумной цены, не отличается... Я четвертый сезон на Шевроне катаю - Вирага, ХД. Никаких проблем.. Да и до этого в другие моцыки лил автомасло 10В-40 (Вф750Ф, пидерсия 900, маджести 250, еще что-то), ибо был беден, а мотопродукты в те года в Сибири были не особо доступны. По более жыдким маслам да, есть нюансы. Тут либо в них вникать, либо платить "налог на маркетинг"alchi писал(а):Ты правда, что-ли залил автомобильного маслица, или хочешь по-стебаться? Если нет, то хоть поисковик по-юзайvib писал(а): я уже писал, 86года рождения, тогда еще не было таких продвинутых форсированных под 10-12 тыс. оборотов двигателей (моделей), это раз, а два - ну чем? чем? оно будет принципиально отлитчаться от мотоциклетного масла?
Извените, а антифриз тоже надо "Крученый" покупать, какой-то с красно-зеленным оттенком?или можно купить просто недорогой зеленый в автомагазине, и немного разбавить дистиллятом?
С уважением.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей