Надо поработать над экстренным торможением

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 27 апр 2007, 23:49

black писал(а):8) Пробовал, но не на теперешнем мотоцикле, этот тяжеловат, да и не привык я ещё к нему так, чтобы пробовать экстремальное торможение. Но от этого законы физики не меняются и силы торможения, инерции и трения никуда не деваются. Не так ли?
Законы не меняются.. только мотоцикл более жалко :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
black
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 00:15
Мотоцикл: Honda Valkyrie Rune white, Honda Valkyrie Rune Cherry
Имя: Black
Номер телефона: 8(985)199-6666
Контактная информация:

Сообщение black » 27 апр 2007, 23:57

Doom писал(а):
Законы не меняются.. только мотоцикл более жалко :D
Вот ты меня достаёшь! :lol: Да не собираюсь я падать и торможу я обоими тормозами и двигателем ещё... :)

Аватара пользователя
black
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 00:15
Мотоцикл: Honda Valkyrie Rune white, Honda Valkyrie Rune Cherry
Имя: Black
Номер телефона: 8(985)199-6666
Контактная информация:

Сообщение black » 28 апр 2007, 00:00

...и не спорю я про сухую, прямую дорогу - там, однозначно, передние тормоза более эффективные, но томозить всё равно надо обоими..., а вот на повороте и на скользкой дороге ситуация радикально меняется...

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 28 апр 2007, 00:12

black писал(а):
Doom писал(а):
Законы не меняются.. только мотоцикл более жалко :D
Вот ты меня достаёшь! :lol:
Ну днем Сытый всех достает..

Я вечером... + ты на форуме, да еще и сопротивляешься :P

Да еще и мотоцикл жалко
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
black
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 00:15
Мотоцикл: Honda Valkyrie Rune white, Honda Valkyrie Rune Cherry
Имя: Black
Номер телефона: 8(985)199-6666
Контактная информация:

Сообщение black » 28 апр 2007, 00:18

Doom писал(а):


Ну днем Сытый всех достает..

Я вечером... + ты на форуме, да еще и сопротивляешься :P

Да еще и мотоцикл жалко

Так и мне жалко, поэтому я и не катаюсь по городу со скоростью более 120 км. в час. Ну, так что? Мне выложить все рассчёты или лучше скажешь, когда пивка попьём и где? :D

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 28 апр 2007, 09:28

black писал(а):
Doom писал(а):
Законы не меняются.. только мотоцикл более жалко :D
Вот ты меня достаёшь! :lol: Да не собираюсь я падать и торможу я обоими тормозами и двигателем ещё... :)

Я может быть что то не понял, но у тебя вродебы Honda VTX 1800??
А там комбинированные тормоза (насколько мне известно)
Росскажи как ты будеш тормозить пооддельности???
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 28 апр 2007, 09:30

Сытый писал(а):
black писал(а):
Doom писал(а):
Законы не меняются.. только мотоцикл более жалко :D
Вот ты меня достаёшь! :lol: Да не собираюсь я падать и торможу я обоими тормозами и двигателем ещё... :)

Я может быть что то не понял, но у тебя вродебы Honda VTX 1800??
А там комбинированные тормоза (насколько мне известно)
Росскажи как ты будеш тормозить пооддельности???
Я тебе обещал, что Сытый придет!
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
black
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 00:15
Мотоцикл: Honda Valkyrie Rune white, Honda Valkyrie Rune Cherry
Имя: Black
Номер телефона: 8(985)199-6666
Контактная информация:

Сообщение black » 28 апр 2007, 19:19

Сытый писал(а):
black писал(а):
Doom писал(а):
Законы не меняются.. только мотоцикл более жалко :D
Вот ты меня достаёшь! :lol: Да не собираюсь я падать и торможу я обоими тормозами и двигателем ещё... :)

Я может быть что то не понял, но у тебя вродебы Honda VTX 1800??
А там комбинированные тормоза (насколько мне известно)
Росскажи как ты будеш тормозить пооддельности???
Ну, распределение тормозного усилия всё равно распределяется не 50 на 50, а 70 на 30, если я ничего не путаю... :D и вообще хорош тут меня с Думом загонять в Юз... :P

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 02 май 2007, 10:51

Эй да ладно!!
Я же беззлобно, мне самому интересно!!!
Хочется пончть механизм работы!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 02 май 2007, 11:44

И собрались на обсуждение эдакие заправские байкеры со столетним стажем :P :P :P
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 02 май 2007, 12:16

По поводу ВТЫКА 1800 Блэк, нашол!
при нажатии ногой на педель тормоза комбинированная тормозаня система задействует только один передний диск и задний, при нажатии на ручку оба передних и задни!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

DerSchlang
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 17:51
Мотоцикл: Honda CB-1, BMW R1200ST
Имя: Рогожкин Алексей
Контактная информация:

Сообщение DerSchlang » 02 май 2007, 14:21

А интересно, как там все это реализовано? Просто к каждому суппорту идет куча шлангов или стоит аццкий клапанный блок?

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 02 май 2007, 14:37

Сытый немного приврал - комбинированная система осуществляется так: от ручки задействуются 4 (из 6, если 6-ти поршневые скобы) поршня на передних суппортах и один или два (из 4-х) на заднем. При нажатии на педаль, соответственно остальные поршни вступают в дело. По количеству поршней в скобах информация приблизительная, но, надеюсь смысл работы понятен. Ручкой в основном задействуется передний тормоз, задний же немного дотормаживает, ножкой наоборот. Осуществляется это элементарно раздельными контурами безо всяких клапанов...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 02 май 2007, 14:43

Ну если приврал, звиняте, други!!! (надеюсь меня поправят)
За что купил за то продал!!
Полной информации к сожалении не имею, то что изложил взято из теста ВТЫКА и описания там работы тормозов!

Ну вцелом же, где-то так!!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 02 май 2007, 18:13

Я конешно умных слов не знаю - но по практике вот что:
На мокрой дороге, срезанном асфальте и тому подобных прелестях - первично и более безопасно торможение в основном задним колесом, а потом уже дотормаживание передним.
Блокировка заднего колеса при торможении неприятно - но не критично.
Снос переднего - падение в 99,99999...%.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
KareL
Чопперюга Москвы
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 12:39
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner Midnight
Имя: Алексей
Номер телефона: +79035374646
Контактная информация:

Сообщение KareL » 02 май 2007, 23:27

я так первый раз епнуляся! на мокрой дороге оттормозился передним до юза. руль вывернуло и я епнулся! теперь торможу задним передним дотормаживаю. задний юз не так страшен, во всяком случае для меня! испробовал много раз как на сухой так и на мокрой дороге.
Чем больше нас, тем меньше их!!! (с) А.Крупнов

Аватара пользователя
black
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 00:15
Мотоцикл: Honda Valkyrie Rune white, Honda Valkyrie Rune Cherry
Имя: Black
Номер телефона: 8(985)199-6666
Контактная информация:

Сообщение black » 04 май 2007, 00:22

WSCOM писал(а):Сытый немного приврал - комбинированная система осуществляется так: от ручки задействуются 4 (из 6, если 6-ти поршневые скобы) поршня на передних суппортах и один или два (из 4-х) на заднем. При нажатии на педаль, соответственно остальные поршни вступают в дело. По количеству поршней в скобах информация приблизительная, но, надеюсь смысл работы понятен. Ручкой в основном задействуется передний тормоз, задний же немного дотормаживает, ножкой наоборот. Осуществляется это элементарно раздельными контурами безо всяких клапанов...
Верно, я об этом в кафешке и говорил вам, ДРУГИ... :o
Soldier писал(а):Я конешно умных слов не знаю - но по практике вот что:
На мокрой дороге, срезанном асфальте и тому подобных прелестях - первично и более безопасно торможение в основном задним колесом, а потом уже дотормаживание передним.
Блокировка заднего колеса при торможении неприятно - но не критично.
Снос переднего - падение в 99,99999...%.
И об этом я ранее писал, а Немец с Сытым на пару..., нет с Думом ещё, зубоскалили по этому поводу... :D
KareL писал(а):я так первый раз епнуляся! на мокрой дороге оттормозился передним до юза. руль вывернуло и я епнулся! теперь торможу задним передним дотормаживаю. задний юз не так страшен, во всяком случае для меня! испробовал много раз как на сухой так и на мокрой дороге.
Во-Во... :lol:

Аватара пользователя
Немец
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 13:42
Мотоцикл: БэМэВэ (БАЗ)
Имя: Алексей
Номер телефона: Nokia 3-и штуки!
Контактная информация:

Сообщение Немец » 04 май 2007, 09:35

2 black Я про свой говорил, у мя ж тоже интегрированые тормоза!!! Только разници нет, что ногой, что рукой тормозить, ЭФЕКТ ОДИНАКОВЫЙ. Поэтому только рукой торможу, ибо ногой обычно перетормаживаю :D
Спрашивайте так, чтобы вам не пришлось за это отвечать

Гугл для слабаков.
Настоящие мужики спрашивают у ясеня.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей