Настройка ГРМ на Honda NV750 C 1984 года выпуска
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 19:49
- Мотоцикл: Honda NV750 Custom
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Настройка ГРМ на Honda NV750 C 1984 года выпуска
Помогите! Сталкнулся с проблемой настройки ГРМ. Разобрал поршневую для замены поршней и цепей ГРМ, и сталкнулся с проблемой настройки газа распределения,так как на коленвалу необнаружил меток на шайбе(она оказалась самодельной),а родной при покупке мотоцикла мне не досталось.как быть? Подскажите...Буду очень благодарен!
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Ога. Чё ж не поговорить?)
Для нюансов есть мануал и порядок сборки-разборки
Но Мне кажется, что меток как раз хватило б.
При сборке, например ГРМ Вираговского мотора, достаточно совместить метки на распредвале, ведущей и ведомой шестернях. Это означает, что распредвал стал в правильном положении относительно поршня. Единственное условие - правильность, какую сторону первой совмещать и куда при этом коленвал вертеть и насколько.
И всё как бы.
Я не очень уверен в том, что устройство ГРМ Энвэшного мотора сильно отличается от Вираговского.
Или я не прав???
Для нюансов есть мануал и порядок сборки-разборки
Но Мне кажется, что меток как раз хватило б.
При сборке, например ГРМ Вираговского мотора, достаточно совместить метки на распредвале, ведущей и ведомой шестернях. Это означает, что распредвал стал в правильном положении относительно поршня. Единственное условие - правильность, какую сторону первой совмещать и куда при этом коленвал вертеть и насколько.
И всё как бы.
Я не очень уверен в том, что устройство ГРМ Энвэшного мотора сильно отличается от Вираговского.
Или я не прав???
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
-
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
- Мотоцикл: ---
- Имя: ---
- Контактная информация:
Под нюансами я подразумевал хотя-б гидрокомпенсаторы...Метки на волах ,если скрелоз не изменяет надо не совмещать,а на распредах ставить горизонтально !На колен валу метки с опережением,там в нутри (через лючок видно ) вторая метка,вот их надо совмещать! ...Лучше,если это сделает мастер!!!
89067961022
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя