Дорогой дружище, чопперюга ГРАЧ!!!!Грач писал(а):Многоуважаемы,Рояль =)))рояль писал(а):Ну уважаемые друзья, вот и темка появилась для обсуждения в ячейки нашего форума ))))Грач писал(а):Легче? Атомная масса азота = молярной - 14 г/моль , кислорода - 16 г/моль.
Идём далее. Молярный объём азота - 17,3 см.куб/моль ; кислорода - 14 см.куб/моль.
Исчо вопросы по поводы массы есть?
Сравним теплоёмкости и теплопроводности(от них зависит температурное расширение).
Азот: 29,125 Дж/(K·моль); 0,026 Вт/(м·K)
Кислород: 29,4 Дж/(K·моль); 0,027 Вт/(м·K)
Исчо вопросы есть?
Свойства шины сильно зависят от того, какой газ закачен? А снаружи у неё что? При чём тут увеличение мягкости и, как следствие, площади соприкосновения? Протектор тож нах пошлём?
По поводу расчётов спорить с тобой Грач не буду - так сильно я не заморачивался, но в познаниях твоих почерпнул для себя много интерестного. За это отдельный респект...
А по поводу мягкости ну.... Если внимательно прочитать о чём я писал, то будет видно что о "мягкости" я ни чего не говорил, я говорил об "эластичности", а это, отнюдь, не одно и тоже. ЭЛАСТИЧНОСТЬ это физическая способность изменять СТРОЕНИЕ НЕ НА МАЛЛЕКУЛЯРНОМ УРОВНЕ, а МЯГКОСТЬ это физическая способность ИЗМЕНЯТЬ ФОРМУ НА МАЛЛЕКУЛЯРНОМ УРОВНЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ. Как видно вещи разные. Идём далее, ПЯТНО КОНТАКТА это площадь соприкосновения колеса с дорогой, я думаю это оспаривать сложно. ПЯТНО КОНТАКТА подвергается огромному количеству воздействий сил и нагрузок постоянно, так вот когда ЭЛАСТИЧНОСТЬ (мы выяснили что это не мягкость) шины увеличивает свои показатели, ПЯТНО КОНТАКТА становиться изменчивым т.е. появляется КАЧЕНИЕ КОЛЕСА. Здесь сразу скажу что не имеется ввиду болтанка колеса в местах креплений или там ещё где... Имеется ввиду качение колеса относительно площади резины, тем самым площадь соприкосновения с поверхностью дороги то увеличивается, то уменьшается. И дорогой Грач, протекторы нах ни кто посылать не будет они необходимы ))))
С уважением!
А как быть с тем, что ПЯТНО КОНТАКТА снаружи (где атмосферный воздых),а не внутри (где чистый азот) ? Это первое. Второе. Как я уже сказал, радиус молекулы азота МЕНЬШЕ радиуса молекула кислорода. Отсюда вопрос, каким образом Кислород может выходить через поры? Третье. При нормальных условиях азота никак не может среагировать с резиной (каучуком), который имеет формулу (С4Н6)n. Поэтому, никаких химических быстрых реакций быть не может, в силу нейтральности этих двух реагентов.
Надеюсь, я ответил на ваши заметки? =)) С уважением, Грач 0001
Мне приятно с тобой беседовать, надеюсь что и тебе это доставляет удовольствие. Но я НИ ХРЕНА не понимаю о чём мы с тобой спорим? Или мы с тобой не спорим? В химии я не специалист, но в физикоматематическом расчёте возможностей подвижного состава автотранспорта и колеса в частности - я могу)))))
Пятно контакта действительно находится с внешней стороны нижней части колеса, но площадь его не постоянна а переменна за счёт влияющих факторов и сил. Потом, ты наверное хотел сказать не "атмосферный воздух" т.к. он никакого влияния ни на что не оказывает, а "атмосферное давление" которое активно постоянно.
Азот в установках чистым не бывает. Выход воздуха через поры называется нарушение МЕТАЛЛОКОРДА, в ином случае это исключенно...
Продолжим завтра)))