Желтые габариты

Ответить
Аватара пользователя
Costante
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:58
Мотоцикл: Roadstar XV1600 MM Limited
Контактная информация:

Желтые габариты

Сообщение Costante » 01 сен 2009, 15:57

Как сделать чтоб передние поворотники горели постояно, как габариты. А поворот указывали моргая ярче?
Светодиоды ставить не хочу потому как не нравится что моргают как бешеные, а доп сопротивление вкорячивать тоже нет желания. Никто не пробывал двухконтактные лампочки ставить? Подскажите?
Road Star
Live shit! Binge & Purge.
1981 г.в.
+7 905 362 62 90

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 02 сен 2009, 06:09

Горение передних поворотов как габаритов - это однозначное указание на то, что мотоцикл был предназначен для американского рынка, и туда разведены двухспиральные лампочки. В теории, сделать - ничего особо сложного. Замена оригинальных патронов под патроны для двухконтактных лампоччек 21/5 (как в заднем фонаре) и развод проводки в цепь указателей поворотов и габаритов(или головного света, если габарита в фаре нет).
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Морфей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 11:26
Мотоцикл: Kawasaki VN 2000
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Морфей » 02 сен 2009, 08:23

PlasmaNaut писал(а):Горение передних поворотов как габаритов - это однозначное указание на то, что мотоцикл был предназначен для американского рынка, и туда разведены двухспиральные лампочки. В теории, сделать - ничего особо сложного. Замена оригинальных патронов под патроны для двухконтактных лампоччек 21/5 (как в заднем фонаре) и развод проводки в цепь указателей поворотов и габаритов(или головного света, если габарита в фаре нет).
Не всегда. У меня яп, Magna V45 88 года. Передние поворотники горят как габариты по дефолту :-)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 02 сен 2009, 12:49

Морфей писал(а):Не всегда. У меня яп, Magna V45 88 года. Передние
поворотники горят как габариты по дефолту :-)
Кто тебе сказал, что у тебя яп? То, что она из Японии привезена, не значит, что она для внутреннего рынка. У япов полно моделей, которые внутри продавались, будучи изначально на другой рынок предназначены - там нет серьезных заморочек по жестким соответствиям на световые приборы, потому на равных продаются и евромодели, и амеро, и реально внутренние. Главное, чтобы на спидо была оцифровка с километрами (поэтому у япов для американского рынка, кста, всегда двойная оцифровка идет, даже если они в Штатах производятся, как голда до недавнего времени). Основная оцифровка спидо в милях, двухспиральные габариты, боковые оранжевые катафоты на передней части аппарата (на вилке, крыле, или радиаторе) - однозначные признаки подготовки аппарата под США. В свою очередь, официальные ХД из штатов для японии, отличаются от американских как раз только односпиральными поворотами и полностью метрическим спидометром.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Alex_bomber
Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Сообщение Alex_bomber » 02 сен 2009, 15:06

... А поворот указывали моргая ярче?

Не совсем так. В поворотнике используется лампочка с двумя нитями 21 и 5 Вт. Когда указатель поворота не включен - горит та, которая 5Вт. При помощи переключателя поворота одновременно отключается нить 5 Вт, а на нить 21 Вт подаётся напруга через реле/прерыватель. Таким образом, поворотник не "горит ярче", а нормальным образом мигает. Т.е. нить габарита во время работы поворотника - не горит.

Так что тебе нужно найти схему от американской версии мота, и закомутировать габарит, так как в ней нарисовано. А до этого, проверить, есть ли в переключателе поворота контакты для комутации габаритов.

Кстати, как понятно, установка светодиодов ситуацию не выправит. Просто, так как они мало жрут, можно не тянуть доп провода в поворотники, а использовать один набор свтедиодов и для габарита и для поворотника.

Хотя, если подумать, то можно обойтись простым решением. Инвертировать сигнал от реле поворотников при помощи реле с нормально-замкнутыми контактами. Для такой модификации нужно две релюхи - по одной на каждый поворотник. +12 подать через замкнутую пару контактов реле на лампочку поворотов, а обмотку реле запитать от провода поворотника. Тогда поворотник будет мигать "наоборот", т.е. не включением лампочки поворота с определённым интервалом, а наоборот отключением лампочки.
Минус такого подключения в том, что передний и задний поворотники будут мигать в противофазе. Но мотоцикл одновременно спереди и сзади никто ведь не видит.:wink:

Аватара пользователя
Морфей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 11:26
Мотоцикл: Kawasaki VN 2000
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Морфей » 02 сен 2009, 15:50

PlasmaNaut писал(а):
Морфей писал(а):Не всегда. У меня яп, Magna V45 88 года. Передние
поворотники горят как габариты по дефолту :-)
Кто тебе сказал, что у тебя яп? То, что она из Японии привезена, не значит, что она для внутреннего рынка. У япов полно моделей, которые внутри продавались, будучи изначально на другой рынок предназначены - там нет серьезных заморочек по жестким соответствиям на световые приборы, потому на равных продаются и евромодели, и амеро, и реально внутренние. Главное, чтобы на спидо была оцифровка с километрами (поэтому у япов для американского рынка, кста, всегда двойная оцифровка идет, даже если они в Штатах производятся, как голда до недавнего времени). Основная оцифровка спидо в милях, двухспиральные габариты, боковые оранжевые катафоты на передней части аппарата (на вилке, крыле, или радиаторе) - однозначные признаки подготовки аппарата под США. В свою очередь, официальные ХД из штатов для японии, отличаются от американских как раз только односпиральными поворотами и полностью метрическим спидометром.
Я говорю что яп. ВИНа нет, оцифровка в км, катафотов нет. То бишь не для штатов готовилось. Но поворотники горят передние.

Аватара пользователя
Alex_bomber
Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Сообщение Alex_bomber » 02 сен 2009, 15:53

На Honda Shadow Slasher 400-ке, тоже горят габариты спереди. А это внутрияповская моделька. На него даже мануал в ияроглифаг был.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 03 сен 2009, 07:53

Оспдя. Я ж вам говорю, что для продаж у себя япы делают на чом угодно, если модель была заточена под несколько рынков. Точно также из японии притаскиваются и под европу заточенные модели, где только ограничитель максималки стоит. Чтобы не удорожать производство, разделяя линии по изготовлении проводок отдельно на два-три рынка. Какое есть на конвеере, то минимально подгоняют по свои требования (в основном, это спидометр и ограничители), ну, возможно, не прикручивают какие-то внешние цацки (те же катафоты). Либо даже уже после окончательной сборки доводка происходит - что есть на складе готовой продукции, то и пускают в продажу. У нас в городе каких только вариантов из Японии нет. И с габаритами горящими есть, и без таковых. Хоть ту же голду если взять. Аналогично и с 400 - 400 часто сделано на базе чего-то побольше, что продается вне Японии, вот и ставят только готовый движок с обвесом. Если же модель реально только под внутренний рынок (а такие есть, но, в основном, это мелочевка всякая), то там никогда нет горящих габаритов в поворотниках.

Среди авто у них тоже такое бывает, только реже конечно. В основном, модели, изначально для Австралии и Новой Зеландии попадаться могут. Ну, и немного для Великобритании. Например, одно время довольно много ввозилось австралийских Ford Laser и Ford Telstar, с наклейками на японском поверх английских и маздовской музыкой с японским диапазоном FM.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Сообщение Bum » 03 сен 2009, 09:24

развели демогогию!!!! яп, не яп.....лучше схемку накатайте и выложите......
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 03 сен 2009, 10:25

Чо ее катать? Я ж написал, что надо подобрать подходящий двухконтактный патрон для замены одноконтактного. Думаю, небольшая проблема. И завести по еще одному проводу в поворотники. Зацепить провод даже лучше всего не к головному свету, а к цепи заднего габаритного огня, который горит при любом головном свете, а также при стояночном (если такой режим есть на замке зажигания). Где проходит такой провод, а он всяко идет от переда назад, надо смотреть конкретно по схеме.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Сообщение Bum » 03 сен 2009, 11:24

неее, патрон не интересно менять...надо заморочится с половиной накала, а при поворое в полную силу гореть будет....так сложнее, геморрней, спортивней.и интересней)))
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

Аватара пользователя
Alex_bomber
Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Сообщение Alex_bomber » 03 сен 2009, 20:27

Для начала, было бы неплохо указать модель мотоцикла. Роадстаров много. Вариор - тоже роадстар. На какой именно надо габариты присобачить?

Аватара пользователя
Costante
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:58
Мотоцикл: Roadstar XV1600 MM Limited
Контактная информация:

Сообщение Costante » 03 сен 2009, 21:55

Alex_bomber писал(а):Для начала, было бы неплохо указать модель мотоцикла. Роадстаров много. Вариор - тоже роадстар. На какой именно надо габариты присобачить?
был бы Вариор - написал что Вариор.
А я написал Род Стар. Он и в Африке Родстар.
2000 г.в. все что после 5-ого года уже Миднайт пошли.
Решение нашел, Спасибо PlasmaNaut. Куплю патрон вкорячу в поворотник и брошу на разъем заднего фонаря (под сиденьем). Так будет гореть постояно. На головной свет не получится потому как нет у меня габаритного огня в фаре, можно будет только на ближний или дальний свет.
Как все сделаю отпишу.
Live shit! Binge & Purge.
1981 г.в.
+7 905 362 62 90

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 04 сен 2009, 08:16

Costante писал(а):(под сиденьем)
Посмотри по схеме, коса, что идет назад, должна еще где-то в районе фары размыкаться, насколько помню. Там куда проще будет зацепиться на фонарь.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Costante
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:58
Мотоцикл: Roadstar XV1600 MM Limited
Контактная информация:

Сообщение Costante » 04 сен 2009, 08:33

PlasmaNaut писал(а):
Costante писал(а):(под сиденьем)
Посмотри по схеме, коса, что идет назад, должна еще где-то в районе фары размыкаться, насколько помню. Там куда проще будет зацепиться на фонарь.
Поищу,
благодарю!
Live shit! Binge & Purge.
1981 г.в.
+7 905 362 62 90

Аватара пользователя
Costante
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:58
Мотоцикл: Roadstar XV1600 MM Limited
Контактная информация:

Сообщение Costante » 09 сен 2009, 11:14

купил двух контактные волжские патроны, полностью разобрал родные и взял оттуда провод массы (третий контакт пришлось отломать, а то не влазиет в гнездо), вставил в волжский, также двухконтактную лампочку. Разъем заднего фонаря оказался в фаре,Э никуда ничего тянуть не пришлось.
Теперь передние поворотники ненавязчиго горят оранжевым светом в совокупности с приблудой на крыле. Сам поворотник моргает ярко, очень информативно.
Вся операция (разборка-модификация-сборка) заняла минут 40 и денег 180 рублей:)))
спасибо всем за советы!
Live shit! Binge & Purge.
1981 г.в.
+7 905 362 62 90

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей