Важен же сам процессMrak писал(а):а стоит ли заморачиваться? по трассе шпрот шпарит весьма бодро даже со стоковыми глушаками и карбом.Amer писал(а):Мотоцикл в основном использую на загородных шоссе.

Ещё раз.Ростислав писал(а):ХД редко "сливают", вот в чём вопрос.fas писал(а):Конечно не там. Точнее не в той стране.alexeyal писал(а): или продают, но не там?
По моему как раз на авто.ру реальная картина. Как говорится, спрос рождает предложение.
fas писал(а): Как говорится, спрос рождает предложение.
Давление. И она, и манометр к одному датчику справа, за задним цилиндром подключаются. Что за глюк?Алексей RA писал(а):..."Красная маслёнка" показывает уровень масла или давление масла? А то у меня какой то странный глюк был...индикатор давления масла у меня есть...
Толкался в пробке и заметил что при сбросе газа маслёнка мигать начала, а давление в норме. Оказалось нехватало 300 гр масла, после доливки лампа продолжила мигать. После того как мотор полностью остыл глюк не появлялся.PlasmaNaut писал(а):Давление. И она, и манометр к одному датчику справа, за задним цилиндром подключаются. Что за глюк?Алексей RA писал(а):..."Красная маслёнка" показывает уровень масла или давление масла? А то у меня какой то странный глюк был...индикатор давления масла у меня есть...
Ну, при хорошем нагреве мотора, в принципе, нормально, когда idiot light начинает помигивать. Масло разжижается от нагрева и давление в системе падает на холостых. Насколько критично падает - надо на каждом конкретном моторе смотреть. Сильно зависит от износа маслонасоса, от износа мотора, от температурных характеристик масла. Считается нормальным, когда лампа помигивает при высокой температуре и гаснет при малейшем увеличении оборотов. В принципе, можно уменьшить эффект, перейдя с 20В-50 на 10В-60.Алексей RA писал(а):Толкался в пробке и заметил что при сбросе газа маслёнка мигать начала, а давление в норме. Оказалось нехватало 300 гр масла, после доливки лампа продолжила мигать. После того как мотор полностью остыл глюк не появлялся.PlasmaNaut писал(а):Давление. И она, и манометр к одному датчику справа, за задним цилиндром подключаются. Что за глюк?Алексей RA писал(а):..."Красная маслёнка" показывает уровень масла или давление масла? А то у меня какой то странный глюк был...индикатор давления масла у меня есть...
Я тоже думаю что мотор подогрелся... Правда по югу катался и там он не грелся, но тогда я на мотюле ездил, а сейчас на шевроне.PlasmaNaut писал(а):Ну, при хорошем нагреве мотора, в принципе, нормально, когда idiot light начинает помигивать. Масло разжижается от нагрева и давление в системе падает на холостых. Насколько критично падает - надо на каждом конкретном моторе смотреть. Сильно зависит от износа маслонасоса, от износа мотора, от температурных характеристик масла. Считается нормальным, когда лампа помигивает при высокой температуре и гаснет при малейшем увеличении оборотов. В принципе, можно уменьшить эффект, перейдя с 20В-50 на 10В-60.Алексей RA писал(а):Толкался в пробке и заметил что при сбросе газа маслёнка мигать начала, а давление в норме. Оказалось нехватало 300 гр масла, после доливки лампа продолжила мигать. После того как мотор полностью остыл глюк не появлялся.PlasmaNaut писал(а): Давление. И она, и манометр к одному датчику справа, за задним цилиндром подключаются. Что за глюк?
Что касается ХД, то, как мне кажется, их датчик (а он комбинированный - один вывод на манометр, другой на лампу) - довольно грубое устройство, если умудряется одновременно и лампой мигать, и на манометр показывать нормальное давление...
ЗЫ. У меня Стандарт, манометра нету, потому я так, немножечко волнуюсь, когда у меня в жару начинает лампа помигивать - типо, ой, нагрелся, надо наверное того... встать где-нить покурить-кофе попить, может и пробка рассосется...
ЗЗЫ. Кста, на ТС датчик в другом месте - спереди картера.
Я тож на шевроне езжу. Может, просто оно типо того, при всех остальных плюсах, не очень хорошо на высоких температурах себя ведет? Сейчас уже сложно сказать, осень, жары не будет такой уже. Надо будет на будущий сезон залить чего-нить другого и посмотреть на лампочку... Даже присмотрел кастрол 10в-60 по нормальной цене...Алексей RA писал(а):но тогда я на мотюле ездил, а сейчас на шевроне.
Игорь, тут дело в том, что у ультра электров кроме лампы еще и манометр на масло есть. Так вот манометр-то кажет, что с давлением все ровно. А работают обе штуки - лампа и манометр - от одной мандулы - совмещенного датчика. Вот есть мнение, что он не самый точный, и какой-то своей частью врет... Разобрать бы его посмотреть, что там. Зимой займусь - у меня как раз он немного окислился, поменяю, а этот распилю...Igor218 писал(а):У мну ни каких проблем с шевроном не было, уж про жару мне не расказывайте!![]()
Так что надо рыть либо датчик, либо маслонасос.
А фильтр кста, оригинал?
Не совсем гуд.Алексей RA писал(а):Фильтры постоянно использую хайфло. Сейчас всё нормально. Мигала лампа при сбросе газа когда ехал по пробке.Igor218 писал(а):У мну ни каких проблем с шевроном не было, уж про жару мне не расказывайте!![]()
Так что надо рыть либо датчик, либо маслонасос.
А фильтр кста, оригинал?
Эт какие же плюсы у шеврона кроме цены? В фордовском сервисе все механеры плевались от него, мотор через 50 тык уже весь черный изнутри, говорили, что лукойл ни разу не хуже.PlasmaNaut писал(а):Я тож на шевроне езжу. ... при всех остальных плюсах...
С каких это пор Транзиты бензиновыми стали?bes66 писал(а):сейчас залито в мотор родной mobil 1 10W60 8900 км чистое как слеза разница давлений холодный мотор 30 горячий 25ps правдо масло не дизельное а для бензиновых моторов работающих в высоких температурных диапозонах но все таки спыжанное!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя