ХД. Обуждения.

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 05 сен 2009, 15:06

Mrak писал(а):
Amer писал(а):Мотоцикл в основном использую на загородных шоссе.
а стоит ли заморачиваться? по трассе шпрот шпарит весьма бодро даже со стоковыми глушаками и карбом.
Важен же сам процесс :-)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 05 сен 2009, 17:03

..."Красная маслёнка" показывает уровень масла или давление масла? А то у меня какой то странный глюк был...индикатор давления масла у меня есть...
Anarchy forever

Аватара пользователя
alexeyal
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 13:36
Мотоцикл: стид
Имя: алексей
Контактная информация:

Сообщение alexeyal » 06 сен 2009, 13:30

объясните, а почему на авто.ру так мало спортстеров (да и хд вообще), а что есть-в основном после 2000-го года? их реально так мало продают? или продают, но не там? :)

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 06 сен 2009, 16:24

alexeyal писал(а): или продают, но не там? :)
Конечно не там. Точнее не в той стране. :lol:
По моему как раз на авто.ру реальная картина. Как говорится, спрос рождает предложение.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Ростислав
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:47
Мотоцикл: Z1000
Имя: Землянин
Номер телефона: 9165082700
Контактная информация:

Сообщение Ростислав » 06 сен 2009, 17:27

fas писал(а):
alexeyal писал(а): или продают, но не там? :)
Конечно не там. Точнее не в той стране. :lol:
По моему как раз на авто.ру реальная картина. Как говорится, спрос рождает предложение.
ХД редко "сливают", вот в чём вопрос.
Не складывается - вычитай.

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 06 сен 2009, 20:18

Ростислав писал(а):
fas писал(а):
alexeyal писал(а): или продают, но не там? :)
Конечно не там. Точнее не в той стране. :lol:
По моему как раз на авто.ру реальная картина. Как говорится, спрос рождает предложение.
ХД редко "сливают", вот в чём вопрос.
Ещё раз.
fas писал(а): Как говорится, спрос рождает предложение.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Amer
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:28
Мотоцикл: М-72; shovelhead 79г.
Имя: Александр
Номер телефона: 89065897493
Контактная информация:

Сообщение Amer » 06 сен 2009, 21:59

ХД с возрастом в цене не падает как японцы, у нас к этому народ не скоро привыкнет. По этому на продажу свежие аппараты привозят.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 07 сен 2009, 06:49

Алексей RA писал(а):..."Красная маслёнка" показывает уровень масла или давление масла? А то у меня какой то странный глюк был...индикатор давления масла у меня есть...
Давление. И она, и манометр к одному датчику справа, за задним цилиндром подключаются. Что за глюк?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 07 сен 2009, 09:59

PlasmaNaut писал(а):
Алексей RA писал(а):..."Красная маслёнка" показывает уровень масла или давление масла? А то у меня какой то странный глюк был...индикатор давления масла у меня есть...
Давление. И она, и манометр к одному датчику справа, за задним цилиндром подключаются. Что за глюк?
Толкался в пробке и заметил что при сбросе газа маслёнка мигать начала, а давление в норме. Оказалось нехватало 300 гр масла, после доливки лампа продолжила мигать. После того как мотор полностью остыл глюк не появлялся.
Anarchy forever

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 07 сен 2009, 12:09

Алексей RA писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Алексей RA писал(а):..."Красная маслёнка" показывает уровень масла или давление масла? А то у меня какой то странный глюк был...индикатор давления масла у меня есть...
Давление. И она, и манометр к одному датчику справа, за задним цилиндром подключаются. Что за глюк?
Толкался в пробке и заметил что при сбросе газа маслёнка мигать начала, а давление в норме. Оказалось нехватало 300 гр масла, после доливки лампа продолжила мигать. После того как мотор полностью остыл глюк не появлялся.
Ну, при хорошем нагреве мотора, в принципе, нормально, когда idiot light начинает помигивать. Масло разжижается от нагрева и давление в системе падает на холостых. Насколько критично падает - надо на каждом конкретном моторе смотреть. Сильно зависит от износа маслонасоса, от износа мотора, от температурных характеристик масла. Считается нормальным, когда лампа помигивает при высокой температуре и гаснет при малейшем увеличении оборотов. В принципе, можно уменьшить эффект, перейдя с 20В-50 на 10В-60.
Что касается ХД, то, как мне кажется, их датчик (а он комбинированный - один вывод на манометр, другой на лампу) - довольно грубое устройство, если умудряется одновременно и лампой мигать, и на манометр показывать нормальное давление...

ЗЫ. У меня Стандарт, манометра нету, потому я так, немножечко волнуюсь, когда у меня в жару начинает лампа помигивать - типо, ой, нагрелся, надо наверное того... встать где-нить покурить-кофе попить, может и пробка рассосется...
ЗЗЫ. Кста, на ТС датчик в другом месте - спереди картера.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 07 сен 2009, 12:41

PlasmaNaut писал(а):
Алексей RA писал(а):
PlasmaNaut писал(а): Давление. И она, и манометр к одному датчику справа, за задним цилиндром подключаются. Что за глюк?
Толкался в пробке и заметил что при сбросе газа маслёнка мигать начала, а давление в норме. Оказалось нехватало 300 гр масла, после доливки лампа продолжила мигать. После того как мотор полностью остыл глюк не появлялся.
Ну, при хорошем нагреве мотора, в принципе, нормально, когда idiot light начинает помигивать. Масло разжижается от нагрева и давление в системе падает на холостых. Насколько критично падает - надо на каждом конкретном моторе смотреть. Сильно зависит от износа маслонасоса, от износа мотора, от температурных характеристик масла. Считается нормальным, когда лампа помигивает при высокой температуре и гаснет при малейшем увеличении оборотов. В принципе, можно уменьшить эффект, перейдя с 20В-50 на 10В-60.
Что касается ХД, то, как мне кажется, их датчик (а он комбинированный - один вывод на манометр, другой на лампу) - довольно грубое устройство, если умудряется одновременно и лампой мигать, и на манометр показывать нормальное давление...

ЗЫ. У меня Стандарт, манометра нету, потому я так, немножечко волнуюсь, когда у меня в жару начинает лампа помигивать - типо, ой, нагрелся, надо наверное того... встать где-нить покурить-кофе попить, может и пробка рассосется...
ЗЗЫ. Кста, на ТС датчик в другом месте - спереди картера.
Я тоже думаю что мотор подогрелся... Правда по югу катался и там он не грелся, но тогда я на мотюле ездил, а сейчас на шевроне.
Anarchy forever

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 07 сен 2009, 13:38

Алексей RA писал(а):но тогда я на мотюле ездил, а сейчас на шевроне.
Я тож на шевроне езжу. Может, просто оно типо того, при всех остальных плюсах, не очень хорошо на высоких температурах себя ведет? Сейчас уже сложно сказать, осень, жары не будет такой уже. Надо будет на будущий сезон залить чего-нить другого и посмотреть на лампочку... Даже присмотрел кастрол 10в-60 по нормальной цене...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 07 сен 2009, 13:50

У мну ни каких проблем с шевроном не было, уж про жару мне не расказывайте! :D
Так что надо рыть либо датчик, либо маслонасос.
А фильтр кста, оригинал?
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 07 сен 2009, 13:54

Igor218 писал(а):У мну ни каких проблем с шевроном не было, уж про жару мне не расказывайте! :D
Так что надо рыть либо датчик, либо маслонасос.
А фильтр кста, оригинал?
Игорь, тут дело в том, что у ультра электров кроме лампы еще и манометр на масло есть. Так вот манометр-то кажет, что с давлением все ровно. А работают обе штуки - лампа и манометр - от одной мандулы - совмещенного датчика. Вот есть мнение, что он не самый точный, и какой-то своей частью врет... Разобрать бы его посмотреть, что там. Зимой займусь - у меня как раз он немного окислился, поменяю, а этот распилю...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 07 сен 2009, 14:31

Igor218 писал(а):У мну ни каких проблем с шевроном не было, уж про жару мне не расказывайте! :D
Так что надо рыть либо датчик, либо маслонасос.
А фильтр кста, оригинал?
Фильтры постоянно использую хайфло. Сейчас всё нормально. Мигала лампа при сбросе газа когда ехал по пробке.
Anarchy forever

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 07 сен 2009, 14:39

Алексей RA писал(а):
Igor218 писал(а):У мну ни каких проблем с шевроном не было, уж про жару мне не расказывайте! :D
Так что надо рыть либо датчик, либо маслонасос.
А фильтр кста, оригинал?
Фильтры постоянно использую хайфло. Сейчас всё нормально. Мигала лампа при сбросе газа когда ехал по пробке.
Не совсем гуд.
Хотя для твинкама не критично по идее.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 07 сен 2009, 19:28

PlasmaNaut писал(а):Я тож на шевроне езжу. ... при всех остальных плюсах...
Эт какие же плюсы у шеврона кроме цены? В фордовском сервисе все механеры плевались от него, мотор через 50 тык уже весь черный изнутри, говорили, что лукойл ни разу не хуже.
Кстати, расхваленное кем-то родное масло скрименыгл, купленное за реально безумные деньги, оказалось форменным гавном! За тыщу превратилась в мочу, мотор гремел как помойка. Трансмиссионка того же производителя точно такое же, за 500 км стало похоже на веретенку, прослужившую 50 лет в трансформаторе и собранную потом с грязного пола. После перехода на нормальные ГСМ стало гораздо лучше, пропали многие "фирменные" шумы. В мотор, кстати, залили Мобил, спижженый с дизельного автобуса, претензий нет. Эти все выводу может подтвердить мой друг Бес.
Так что товарищи, я конечно понимаю, что надо поддерживать реноме дешевого в обслуживании мотоцикла, но не в ущерб себе-то! Лейте автоминералку нормальных производителей хотя бы!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 07 сен 2009, 20:21

У нас шеврон кончился, переходим на минералку аджип.
Смысла в дорогом масле не вижу, при цене поршневой в 600$, да и конструктивно мотору пох на чем ездить :-)
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

bes66
Чопперюга Москвы
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 03:53
Мотоцикл: harley davidson FLT
Контактная информация:

Сообщение bes66 » 08 сен 2009, 02:16

подтверждаю слова WSCOMа игловское масло превратилось в отстой через 523 км оригинальноя харлеевска трансмисионка через 500км сейчас залито в мотор родной mobil 1 10W60 8900 км чистое как слеза разница давлений холодный мотор 30 горячий 25ps правдо масло не дизельное а для бензиновых моторов работающих в высоких температурных диапозонах но все таки спыжанное! В коробке мотюль 75 140 тоже как слеза ! А гробить свою Электричку из за того что масло ХД или стоимость поршневой 600уе не собираюсь (больно уж люблю свой моц!!!) :oops:

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 08 сен 2009, 08:01

Кста случай угробления элетрички мотюлью, таки был зафиксирован.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 08 сен 2009, 11:09

bes66 писал(а):сейчас залито в мотор родной mobil 1 10W60 8900 км чистое как слеза разница давлений холодный мотор 30 горячий 25ps правдо масло не дизельное а для бензиновых моторов работающих в высоких температурных диапозонах но все таки спыжанное!
С каких это пор Транзиты бензиновыми стали?
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Amer
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:28
Мотоцикл: М-72; shovelhead 79г.
Имя: Александр
Номер телефона: 89065897493
Контактная информация:

Сообщение Amer » 08 сен 2009, 13:44

В спортстер в гусятницу залить трансмисионку сцепление не начнет буксовать.

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 08 сен 2009, 13:49

Я так понял вы заливали в обычную электричку скриминоловское масло? А зачем? и как определяли что оно привратилось в гавно?
Anarchy forever

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 08 сен 2009, 14:28

Amer писал(а):В спортстер в гусятницу залить трансмисионку сцепление не начнет буксовать.
Не не надо этого делать :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Amer
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:28
Мотоцикл: М-72; shovelhead 79г.
Имя: Александр
Номер телефона: 89065897493
Контактная информация:

Сообщение Amer » 08 сен 2009, 21:15

А мотоциклетное 10w40 полусинтетика пойдет?

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей