Как правильно падать?
- ADSF
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 08:41
- Мотоцикл: БАЗ
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Как правильно падать?
Сразу хочу написать что тема создана не флуда ради. Писать "а не надо падать!" - не нужно. Дрочево умозрительных измышлений не интересует. Хотелось бы увидеть что то конкретное от тех кто ЕЗДИТ, а не мотается по выходным на гору))
Собственно сам вопрос: (понятно что расклады бывают разные и универсального рецепта никогда не ббудет) - какие правильные действия при падении? Чего следует опасаться? Как (если есть возможность) стоит группироваться или там раскорячиваться чтобы снизить травмы?
П.С. да я первосезонник. Да падал. Езжу в экипе.
Собственно сам вопрос: (понятно что расклады бывают разные и универсального рецепта никогда не ббудет) - какие правильные действия при падении? Чего следует опасаться? Как (если есть возможность) стоит группироваться или там раскорячиваться чтобы снизить травмы?
П.С. да я первосезонник. Да падал. Езжу в экипе.
данный пост таки не является оффициальной позицией ZOG
- Volkolak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 14 июн 2008, 02:47
- Мотоцикл: FLSTFB110
- Имя: Volkolak
- Контактная информация:
Не нравится мне такая постановка вопроса если честно. Может стоило бы начать с другого вопроса? Ну например: "Как не упасть в критической ситуации?". Сам бы с удовольствием почитал, наверняка народу есть что вспомнить и чем поделиться из собственного опыта. А то при вопросе "Как правильно падать?", создаётся ощущение, что просто заранее идёт программирование на падение. Тогда как например для себя давно уже уяснил, что бороться надо до последнего, даже если уже в голову успела придти мысль - "Ну всё, теперь точно пиздец..."
год выпуска 1973
"Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."
"Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Падения а вернее уменее грамтоно падать в частности в борьбе отрабатываются годами, чтобы мышечная память автоматом работала, а ты хочеш прочесть на форуме а потом в случае чего, в полете вспомнить что писали на форуме и начать применять в жизнь или ты планируеш специально ехать на плащадку и там валятся в месте с мотоциклом???!!!!
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Самое главное при падении,это вовремя отпустить мот,перестав судорожно цепляться за руль,вес мотоцикла больше веса седока....Группироваться будет само тело,защищая голову.....Но это все при скользячке,при лобовом или боковом ударе,лишь удача спасет....
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Azog
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:47
- Мотоцикл: FLSTC
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8(905)583-92-37
- Контактная информация:
Видел, как мой друг упал на скорости 10 км - при развороте попал на песочег и подвернулось переднее колесо, даже ногу неуспел выстовить (как незнаю, но не об этом), так вот он отстрелился от мотоцикла еще до того как тот коснулся земли (подругому бы не получилось - интрудер 1400 без дуг просто прижал бы его), прокатился по земле сгрупировавшись прикрываю руками голову и остановился точно перед моим передним колесо, я так засмотрелся, что еле успел остановиться)) Я не знаю может в этой ситуации можно было бы сделать что-то еще, но факт в том, что он как пружина спрыгнул с мотоцикла - вот что значит реакция и не случайно у него коричневый пояс по карате))
Тренеруйся падать без мотоцикла и не цепляйся за мот, если падение не избежно...
Тренеруйся падать без мотоцикла и не цепляйся за мот, если падение не избежно...
8(905)583-92-37
Москва, м. «Алексеевская»
Москва, м. «Алексеевская»
- Azog
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:47
- Мотоцикл: FLSTC
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8(905)583-92-37
- Контактная информация:
Про подумать вообще речи не идетPedro писал(а):... а при столкновениях без вашего желания катапультируетесь с аппарата...сгруппироваться и подумать как лететь безопаснее точно не успеете ))
Хотя вот действительно интересно, а в каких-нибудь спец мотошколах неучат чему-нибудь такому, я понимаю там учат не падать, но все же))
8(905)583-92-37
Москва, м. «Алексеевская»
Москва, м. «Алексеевская»
- ZAYKA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 12:24
- Мотоцикл: Honda Magna 750, Suzuki Intruder VLR 1800
- Имя: Маcяня
- Контактная информация:
Тема поднималась сто раз уже. Информации масса, мнений на этот счет тоже. Есть, например курсы "экстремального" вождения - полезная, наверно, вещь. Главный совет:
Самое страшное и неприятное - лобовое или прямое столкновение. Если избежать его не получается (тормозить поздно, уходить некуда) - заваливай мот на бок, одновременно немного отталкивая его от себя. Группируйся и молись, чтоб тебя никто не переехал.
Самое страшное и неприятное - лобовое или прямое столкновение. Если избежать его не получается (тормозить поздно, уходить некуда) - заваливай мот на бок, одновременно немного отталкивая его от себя. Группируйся и молись, чтоб тебя никто не переехал.
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Зайка....ты вот на дороге лежишь,это после удачной скользячки?ZAYKA писал(а):Тема поднималась сто раз уже. Информации масса, мнений на этот счет тоже. Есть, например курсы "экстремального" вождения - полезная, наверно, вещь. Главный совет:
Самое страшное и неприятное - лобовое или прямое столкновение. Если избежать его не получается (тормозить поздно, уходить некуда) - заваливай мот на бок, одновременно немного отталкивая его от себя. Группируйся и молись, чтоб тебя никто не переехал.
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- ADSF
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 08:41
- Мотоцикл: БАЗ
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
отрабатывал, помню)))Сытый писал(а):Падения а вернее уменее грамтоно падать в частности в борьбе отрабатываются годами, чтобы мышечная память автоматом работала, а ты хочеш прочесть на форуме а потом в случае чего, в полете вспомнить что писали на форуме и начать применять в жизнь или ты планируеш специально ехать на плащадку и там валятся в месте с мотоциклом???!!!!
Вопрос не в том чтобы прочитать правильные мышечные движения, а логику поведения - ну то что Володя ниже написал - не цепляться за мот, не пытаться что то сделать с уже упавшим и т.д. Например при первом падении я как раз судорожно в него вцепился и по результату получил неприятные травмы...
данный пост таки не является оффициальной позицией ZOG
- ZAYKA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 12:24
- Мотоцикл: Honda Magna 750, Suzuki Intruder VLR 1800
- Имя: Маcяня
- Контактная информация:
Угу, тренируюсь без мотоцикла, по совету AzogаSokos писал(а):Зайка....ты вот на дороге лежишь,это после удачной скользячки?ZAYKA писал(а):Тема поднималась сто раз уже. Информации масса, мнений на этот счет тоже. Есть, например курсы "экстремального" вождения - полезная, наверно, вещь. Главный совет:
Самое страшное и неприятное - лобовое или прямое столкновение. Если избежать его не получается (тормозить поздно, уходить некуда) - заваливай мот на бок, одновременно немного отталкивая его от себя. Группируйся и молись, чтоб тебя никто не переехал.
- ZAYKA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 12:24
- Мотоцикл: Honda Magna 750, Suzuki Intruder VLR 1800
- Имя: Маcяня
- Контактная информация:
Вот представляется картина. В школьный спортзал приходит решительный человек в шлеме и в полном экипе.. Кряхтя забирается на коня, выставляет вперед руки, сжимая воображаемый руль, наклоняется чуть вперед (набирая скорость побольше).... а потом резко заваливает коня набок, грамотно группируясь на матах.... Бледные, заикающиеся дети медленно выходят из зала ЗанавесAzog писал(а):Вообче-то имелось введу в спортзале, ну кому как нравитсяZAYKA писал(а): Угу, тренируюсь без мотоцикла, по совету Azogа
- Azog
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:47
- Мотоцикл: FLSTC
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8(905)583-92-37
- Контактная информация:
И успеть прочитать молитву О путешествующихPedro писал(а):Еще кароче надо уметь перед тем как лечь - стопдвиг рефлекторно нажимать )))
Тропарь, глас 2
Путь и истина сый, Христе, спутника ангела Твоего рабом Твоим ныне, якоже Товии иногда, посли сохраняюща, и невредимых, к славе Твоей, от всякаго зла во всяком благополучии соблюдающа, молитвами Богородицы, Едине Человеколюбче.
Кондак, глас 2
Луце и Клеопе во Еммаус спутешествовавый, Спасе, сшествуй и ныне рабом Твоим, путешествовати хотящим, от всякаго избавляя их злаго обстояния: вся бо Ты, яко Человеколюбец, можеши хотяй.
Молитва
Господи Иисусе Христе Боже наш, истинный и живый путю, состранствовати мнимому Твоему отцу Иосифу и Пречистей Ти Деве Матери во Египет изволивый, и Луце и Клеопе во Еммаус спутешествовавый! И ныне смиренно молим Тя, Владыко Пресвятый, и рабом Твоим сим Твоею благодатию спутешествуй. И якоже рабу Твоему Товии, ангела хранителя и наставника посли, сохраняюща и избавляюща их от всякаго злаго обстояния видимых и невидимых врагов, и ко исполнению заповедей Твоих наставляюща, мирно же и благополучно и здраво препровождающа, и паки цело и безмятежно возвращающа; и даждь им все благое свое намерение ко благоугождению Твоему благополучно в славу Твою исполнити. Твое бо есть, еже миловати и спасати нас, и Тебе славу возсылаем со Безначальным Твоим Отцем и со Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
8(905)583-92-37
Москва, м. «Алексеевская»
Москва, м. «Алексеевская»
- ZAYKA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 12:24
- Мотоцикл: Honda Magna 750, Suzuki Intruder VLR 1800
- Имя: Маcяня
- Контактная информация:
Я под столом ужеAzog писал(а):И успеть прочитать молитву О путешествующихPedro писал(а):Еще кароче надо уметь перед тем как лечь - стопдвиг рефлекторно нажимать )))
Тропарь, глас 2
Путь и истина сый, Христе, спутника ангела Твоего рабом Твоим ныне, якоже Товии иногда, посли сохраняюща, и невредимых, к славе Твоей, от всякаго зла во всяком благополучии соблюдающа, молитвами Богородицы, Едине Человеколюбче.
Кондак, глас 2
Луце и Клеопе во Еммаус спутешествовавый, Спасе, сшествуй и ныне рабом Твоим, путешествовати хотящим, от всякаго избавляя их злаго обстояния: вся бо Ты, яко Человеколюбец, можеши хотяй.
Молитва
Господи Иисусе Христе Боже наш, истинный и живый путю, состранствовати мнимому Твоему отцу Иосифу и Пречистей Ти Деве Матери во Египет изволивый, и Луце и Клеопе во Еммаус спутешествовавый! И ныне смиренно молим Тя, Владыко Пресвятый, и рабом Твоим сим Твоею благодатию спутешествуй. И якоже рабу Твоему Товии, ангела хранителя и наставника посли, сохраняюща и избавляюща их от всякаго злаго обстояния видимых и невидимых врагов, и ко исполнению заповедей Твоих наставляюща, мирно же и благополучно и здраво препровождающа, и паки цело и безмятежно возвращающа; и даждь им все благое свое намерение ко благоугождению Твоему благополучно в славу Твою исполнити. Твое бо есть, еже миловати и спасати нас, и Тебе славу возсылаем со Безначальным Твоим Отцем и со Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
оказывается реально, уже не один человек говорил что делал это когда уже чуствовал что вот вот завалистся , я помню после полета неосознанно первое что сделал это дополз до байка и нажал кнопочку, тока потом опомнился и начал думать что со мною...ZAYKA писал(а):Нереально. Надо быть Нэо для этого, как минимумPedro писал(а):Еще кароче надо уметь перед тем как лечь - стопдвиг рефлекторно нажимать )))
Poor urban bench seater
- Azog
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:47
- Мотоцикл: FLSTC
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8(905)583-92-37
- Контактная информация:
Ага и вообще вот:Sokos писал(а):Для этого есть датчик падения....Pedro писал(а):Еще кароче надо уметь перед тем как лечь - стопдвиг рефлекторно нажимать )))
http://xage.ru/comments.php?id=4001
http://www.motorland.ru/moto/4mc2005/go ... irbag.html
Устанавливаем и закрываем тему))
8(905)583-92-37
Москва, м. «Алексеевская»
Москва, м. «Алексеевская»
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
У меня на моте есть датчик падения....,а надувные костюмы .....думаю желающие найдутся,обрядиться в этакое чудо.Azog писал(а):Ага и вообще вот:Sokos писал(а):Для этого есть датчик падения....Pedro писал(а):Еще кароче надо уметь перед тем как лечь - стопдвиг рефлекторно нажимать )))
http://xage.ru/comments.php?id=4001
http://www.motorland.ru/moto/4mc2005/go ... irbag.html
Устанавливаем и закрываем тему))
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя