Есть ли курсы мотомехаников в Москве?

Как вы ремонтируете мотоциклы?

Сам все ремонтирую!!
12
28%
Еду в сервис
4
9%
50/50 (тюненх сам ставлю, движок половинить в сервис везу)
27
63%
 
Всего голосов: 43

Аватара пользователя
Kniaz
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 17:27
Мотоцикл: gl1500
Имя: alex
Контактная информация:

Есть ли курсы мотомехаников в Москве?

Сообщение Kniaz » 10 сен 2009, 17:16

Интересуют курсы мотомехаников (электриков, мотористов и т.д.) в Москве. Как на базе частных лиц/сервисов, так и техникумов, университетов. Или же вакансии мотомеханика с обучением. Короче надоело информацию, связанную с ремонтом мотоциклов из инета выуживать=( Хелп плиз, кто чем может=) Очень надо!!!

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 10 сен 2009, 17:20

в Ирбите есть, даж двоих знаю, которые там отучились.... скамейкеры-скамейкерами, но ходят в кожЭ и на тусах "корочками" выёживаются )))))

З.Ы. добалю-ка ещё один вариант ответа.
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Kniaz
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 17:27
Мотоцикл: gl1500
Имя: alex
Контактная информация:

Сообщение Kniaz » 10 сен 2009, 17:26

А в Москве? максимум что нашел это вот этот сайт, но там уже лавочку прикрыли=(((( http://motoseminar.ru/

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 10 сен 2009, 17:48

все делаю сам. кроме смены покрышки
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
веталь
Чопперюга Москвы
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 май 2007, 14:17
Мотоцикл: рисовый
Имя: Веталь
Контактная информация:

Сообщение веталь » 10 сен 2009, 20:56

Я даже покрышки сам меняю

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 11 сен 2009, 01:56

Kniaz писал(а):А в Москве? максимум что нашел это вот этот сайт, но там уже лавочку прикрыли=(((( http://motoseminar.ru/
а ты вообще по образованию кто? я эт к тому, что мне сервис мануала на английском и высшего технического вполне хватает, чтоб ковыряться в мотоцикле.
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Kniaz
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 17:27
Мотоцикл: gl1500
Имя: alex
Контактная информация:

Сообщение Kniaz » 11 сен 2009, 11:00

=) я по образованию далек от ремонта мотоциклов=) хотя и учился в техническом университете "Станкин", но на экономиста=))) после 3 курса все технические предметы закончились=)) Но одно дело сидеть на форумах и читать мануалы. И совсем другое получить знания от мастеров этого дела=) Я вот к примеру по мануалу двигатель не разберу/соберу, а хотелось бы, или проводку подключить допустим по схеме тож тяжело.

Я к тому что хотелось бы получить знания ремонта мотоциклов за сжатые сроки, а дальше уже с определенной базой мануалы перестанут напоминать китайскую грамоту=))))


А есть тут участники форума кто работает в мотомастерской?

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 11 сен 2009, 11:05

РокБир
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 11 сен 2009, 11:15

А как ты себе процесс обуЧения представляешь? стоять над душой у Рокбира пака он занят и слушать камменты?
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Мэн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 08:51
Мотоцикл: VTX 1300
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение Мэн » 11 сен 2009, 11:34

В опросе нет одного пункта.
Ремонтируюсь у добрых друзей.

Аватара пользователя
Kniaz
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 17:27
Мотоцикл: gl1500
Имя: alex
Контактная информация:

Сообщение Kniaz » 11 сен 2009, 11:42

Ну ремонт у друзей - это все равно что бесплатный сервис=))) Я лично процесс обучение представляю как, либо курсы с практикой при мотосервисе по определенной тематике то бишь электрика, двигатель, карбы, кпп. Либо как работа подмастерьем=) но щас никому такие подмастерья не нужны, а к тому же допустим мне с полным графиком идти в мотосервис подмастерьем не выгодно, так как у меня работа пока есть, а платят подмастерью либо ничего либо очень мало.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 11 сен 2009, 11:45

Kniaz писал(а):Ну ремонт у друзей - это все равно что бесплатный сервис=))) Я лично процесс обучение представляю как, либо курсы с практикой при мотосервисе по определенной тематике то бишь электрика, двигатель, карбы, кпп. Либо как работа подмастерьем=) но щас никому такие подмастерья не нужны, а к тому же допустим мне с полным графиком идти в мотосервис подмастерьем не выгодно, так как у меня работа пока есть, а платят подмастерью либо ничего либо очень мало.
ну либо сам разбирайся,либо плати :)
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Kniaz
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 17:27
Мотоцикл: gl1500
Имя: alex
Контактная информация:

Сообщение Kniaz » 11 сен 2009, 11:58

=)) Вот пока и плачу=( Конечно мелочи такие как замена расходников я и сам сделать могу, а че посложнее уже не факт. Вот к примеру мы с другом пытаемся реанимировать его байк, так как в сервисе 1 час работы 1200 руб, а сколько часов они на это потратят сами не знают, да и браться не хотят, а на форумах за 2 месяца никто толком помочь не смог=((:

Был бандит сероголвый выпуска 89 года сероголовый к707, вместо него был установлен красноголвый двигатель к716, так же к нему была докуплена проводка и мозги! Первая трабла выскочила при подключении к проводки так как выяснилось что проводка под 4 датчика,(имеются ввиду датчики стоящие на башке)имеющие 2 трехконтактные фишки а на двигателе один с двухконтактной фишкой! После установки проводки ,всё было подключено кроме датчика бошки, вся электрика работала: ближний \дальний, стоп-сигнал,нейтраль , гудок, лампы на приборке,стартер,поворотники(кстати работают странно: правые штатно моргают а левые горят постоянно). Всё заработало кроме искры..., нехватило фишек на вентилятор радиатора!
По мануалу я проверил сопротивление катушек и датчик хола(индуктивный датчик под левой крышкой, двухпроводной)! вроде всё в норме! Датчик головы в мануале назыается Fail safe swith!

Короче нет ИСКРЫ и хоть убейся=))) Я вот 100% уверен, что мы с ним каких нибудь элементарных вещей не знаем, но книжки "Установка инородного двигателя на ваш мотоцикл"=)) я в интернете не нашел=)))

Вот поэтому, я бы и хотел хоть где-нибудь обучиться ремонту современной мототехники.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 11 сен 2009, 12:03

очень много частных случаев, тебя этому никто не научит, только опыт и соображалка...
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Kniaz
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 17:27
Мотоцикл: gl1500
Имя: alex
Контактная информация:

Сообщение Kniaz » 11 сен 2009, 12:18

Категорически не согласен. Вот приведу пример: я когда-то занимался, щас не практикую, с редакторами трехмерной графики, и начал c 3ds max 7, конечно самостоятельно я много приемов и техник моделирования постиг, но когда попал в среду профи, то понял, что не знаю очень много азов и истин, без которых мой прогресс шел мелкими шагами, и то что я постиг самостоятельно за год, можно было выучить за 2-3 недели, и не потому что я такой тормоз=)))когда на каждый вопрос приходиться прочесывать десятки страниц форумов, то прогресс встает, а когда тебя обучает спечиалист, то это облегчает задачу. И по графики есть СОТНИ книг, а по мотоциклам учебной литературы не очень много.

Аватара пользователя
Kniaz
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 17:27
Мотоцикл: gl1500
Имя: alex
Контактная информация:

Сообщение Kniaz » 11 сен 2009, 12:23

В опросе 8 человек ответили, что ремонтируют сами, мож нам кто с Бандитом поможет=)???

ZaQoN
Чопперюга Москвы
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 24 май 2009, 23:54
Мотоцикл: Honda CB1300
Имя: Евгений
Контактная информация:

Сообщение ZaQoN » 11 сен 2009, 12:34

Kniaz писал(а):В опросе 8 человек ответили, что ремонтируют сами, мож нам кто с Бандитом поможет=)???
так вот ты зачем тему это создал)
Honda Steed 400

Аватара пользователя
Kniaz
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 17:27
Мотоцикл: gl1500
Имя: alex
Контактная информация:

Сообщение Kniaz » 11 сен 2009, 12:43

Издалека начал=)

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 11 сен 2009, 12:49

Купи Урал или Днепр и тогда ооочень быстренько научишься.
Пару раз станешь где нибудь - быстро узнаешь. отчего искры не появляются.


Убьёшь 2-х зайцев сразу:
- станешь настоящим мотоциклистом
- научишься ремонтировать


Путь обучения ремонтному ремеслу сложен и тернист. Нужна сноровка и много опыта 8) И только Оппозит даёт этот опыт 8)

А обучать тебя никто не станет .... Кому ты нужен? :wink:
Последний раз редактировалось Docent 11 сен 2009, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 11 сен 2009, 12:50

Kniaz писал(а):Категорически не согласен. Вот приведу пример: я когда-то занимался, щас не практикую, с редакторами трехмерной графики, и начал c 3ds max 7, конечно самостоятельно я много приемов и техник моделирования постиг, но когда попал в среду профи, то понял, что не знаю очень много азов и истин, без которых мой прогресс шел мелкими шагами, и то что я постиг самостоятельно за год, можно было выучить за 2-3 недели, и не потому что я такой тормоз=)))когда на каждый вопрос приходиться прочесывать десятки страниц форумов, то прогресс встает, а когда тебя обучает спечиалист, то это облегчает задачу. И по графики есть СОТНИ книг, а по мотоциклам учебной литературы не очень много.
если ты в 3дмаксе неправильно галочку поставишь-нчо не будет особо-то, а если у тебя поршня с клапанами встретятся или колесо отвалится на ходу...в общем тоже не страшно, если из больницы быстро вышел и денех многа на эксперименты
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Kniaz
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 17:27
Мотоцикл: gl1500
Имя: alex
Контактная информация:

Сообщение Kniaz » 11 сен 2009, 13:05

Docent
Честно, я конечно согласен, что начинать нужно с совкоциклов, так как там конструктор, но это не всегда поможет в ремонте японца. У нас скажем так в гараже, есть парень, который сидит ночами на оппозит.ру и постоянно чинит свой урал (кстати купил он его не находу и за несколько месяцев сам разобрался и завел). Так вот как бы он там не разбирался в своем Урале, его знания становяться бесполезными, когда пытаешься на японский мотоцикл воткнуть проводку+двигло+мозги от другого=))

И совсем недавно я помогал ему чинить Урал прямо на дороге, так как тот перестал работать и после 5 часов мучений на заправке в Голыгино он выяснил, что отпаялся проводок в зажигании. А вот если бы мы с ним прошли спец курсы по ремонту и эксплуатации, то тогда бы 5 часов там ночью не мерзли.=)))

Аватара пользователя
Kniaz
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 17:27
Мотоцикл: gl1500
Имя: alex
Контактная информация:

Сообщение Kniaz » 11 сен 2009, 13:09

Mrak
Если галочку не знаешь где поставить в максе - то не будет результата. А насчет мотоциклов, давайте поймем друг друга правильно=) Как прикрутить колесо, что бы не отвалилось я знаю, а вот как поставить проводку- нет, но без проводки я никуда не поеду=) так что ничего страшного не случиться.

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 11 сен 2009, 13:11

Kniaz писал(а):И по графики есть СОТНИ книг
И все они - ГОВНО, а двое самых извесиных авторов, в этой среде - сранные мудаки, это я тебе как 3D/2D дизайнер говорю...
Совесть - голос Бога

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 11 сен 2009, 13:17

По теме: лично я очень просто "учился", приходил к знакомому механнику и работал типа принесиподаем по выходным, спустя некоторое время сам научился обслуживать свой мот включая синхровку/регулировку карбов, заменя автоматических натяжителей цепей ГРМ, смену сцепления с использованием динамометрических ключей и т.д и т.п. Самое главное - не учиться у оппозитчиков, хотя, оппозитчик-оппозитчику рознь, просто среди них уж больно много колхозников, которые, глядя на термозазорные болты корзины сцепления думают, что болт износился уже и надо его менять старорежимный с запасом прочности на случай межконтинентального ядерного конфликта, "динамометрический ключ", для многих из них, звучит как мат...
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Kniaz
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 17:27
Мотоцикл: gl1500
Имя: alex
Контактная информация:

Сообщение Kniaz » 11 сен 2009, 13:43

=)) А мы как-то коленвал пытались гаечными ключами снять=)) А еще двигатель на детали ломом разбирали=)))) Но полюбому мы что-то делали не так=))

А насчет книжек по графике, энциклопедия по максу, ниче так, по крайней мере как справочник, поначалу очень сильно помогает.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 124 гостя