Мозги (зажигание). Нид хелп!!!

Ответить
Аватара пользователя
Dim23
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:54
Контактная информация:

Мозги (зажигание). Нид хелп!!!

Сообщение Dim23 » 14 сен 2009, 23:36

Пришлось менять пульты на неоригинальный причем без наличия схем. Лампочки-фары все подключил. А вот со стартером мыкался весь день не включается и все тут. Плюнул на это дело поставил свою схему на включение и тут началось самое интересное: искра вроде как есть, но мот не заводится. Ну всё ясно - спалил комутатор (мозги), но тут чудо: при одной из попыток мотик завелся и чудесно заработал.
Стал все обмерять: пока крутишь стартером на катушках телепается 1,5-2 вольта и искры почти нет, стоит стартер выключить и шибает абсолютно здоровая искра. Попытки с 20-ой мотик схватывает в момент отпускания кнопки стартера и нормально работает. На катушках здоровые 9-12 вольт прыгают. Попробовал прокатиться - вроде едит, но с провалами, однако они наверное из-за того что трубы выхлопные не стоят и воздуханы (Это понятно, что смесь бедная)... Но все вместе нифига не понятно! Пробовал подключать другой акум, пробовал отключать свою схему стартера и заводить перемыканием контактов на реле. Результат тот же: пока работает стартер искры практически нет. Мотоцикл вулкан 750-ка. Чё делать блин?
VZ 750, VN 1500

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 15 сен 2009, 00:03

я бы посоветовал - таки найти схему ;)
если нет - то попытаться вернуть все к прежнему варианту:
смысл такой: на правом пульте 3 (или 4 кнопки) стартер, останов, (аварийка), стоп сигнал, соответственно, от него идет жгут в 6-ти (или 8-ми) штырьковую колодку. так вот, предлагаю провода от нового пульта сконнекать со старым папой. как-то так
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Dim23
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:54
Контактная информация:

Сообщение Dim23 » 15 сен 2009, 00:19

конкретизирую ситуацию: родные пульты 750-ки имеют довольно много функций (аварийка, свет-габариты, еще чего-то там) я был вынужден поставить пульты от VN1500. Проводочков и разъемов там много меньше, соответственно колодки на мотоцикле я разобрал и все что допетрил пересобрал под полторашкины колодки. Лишние провода я просто изолировал. Все заработало кроме стартера. Собрать все назад в принципе возможно но ОЧЕНЬ геморно и ездить так я не смогу т.к. на новый руль старые пульты не встают. Хотелось бы понять что с мозгами мать их ети и сделать все условия для их нормальной работы. Подозреваю что какой-то важный но не очень проводок нужно посадить на массу или на плюс или что-то в этом роде. Я вообще первый раз такое вижу: обычно если мозг сгорел и искра слабая, то она всегда слабая, а не только пока стартер крутит

ЗЫ Может кто сможет помочь схемой на VZ 750? Скачать мануал боюсь мой скай-лин не переживет...
VZ 750, VN 1500

Аватара пользователя
Dim23
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:54
Контактная информация:

Сообщение Dim23 » 16 сен 2009, 18:31

Если кому интересно, есть первые положительные результаты:
основной косяк, как и подозревал в блокировках зажигания. При подключении пультов я оставил только одну - нейтраль. Типа этого достаточно. Ан нет: сопротивление датчика нейтрали весьма большое, а на нем еще и лампочка сидит. В общем кинул провод с датчика прямо на массу и оно почти заработало! Заводится теперь не с 20-ой, а с 3-5 попытки. Т.е. вроде как можно списать на засранность свечей. Напряжение переменного тока на катушках при прокрутке стартером поднялось примерно на вольт. Попробую и остальные блокировки на массу посадить, может еще лучше станет. (три провода разных блокировок каждый через свой диод запараллеливаются внутри блока коммутации/предохранителей на один и уходят в мозги). Остается есче один уходящий из мозгов в спидометр (ограничение по скорости) с ним уже отдельно разбираться буду. Как-то так все оказалось.
VZ 750, VN 1500

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей