Принято!Pedro писал(а):38.061951,56.01006

Думаю что буду. На Шпроте.WSCOM писал(а):Вобщем так! Старт завтра в 3-4 часа дня возле поляны во Фрязино. На самой тусе гоняться негде, но в 3 км от поляны есть хороший прямой участок, возле деревни Богослово
http://maps.yandex.ru/?um=eGlInI-joW0wh ... ovCr&l=map
Пока предварительно Сытый и Вулкан 2-шка. Остальные как хотят, можно просто по кайфу развлечься...
Если че, звоните мне 903-198-91-16
Карбофос "слил" победу легенды...может решил что литр многоватоWSCOM писал(а):Ага. Ну, в принципе то что ВТХ быстрее Двушки было ожидаемо, и легче и крутильнее мотор...
Призовой фонд был роздан. Литр победителю и поллтира Карбофосу за то, что участвовал вместо зачинщиков.
да, и R113 писал(а):нада было брать buell
Очень ожидаемый комент.BRAVO писал(а):Карбофос "слил" победу легенды...может решил что литр многовато
WSCOM писал(а):Ага. Ну, в принципе то что ВТХ быстрее Двушки было ожидаемо, и легче и крутильнее мотор...
Призовой фонд был роздан. Литр победителю и поллтира Карбофосу за то, что участвовал вместо зачинщиков.
за рулем он, результат то...)))fas писал(а):Очень ожидаемый комент.BRAVO писал(а):Карбофос "слил" победу легенды...может решил что литр многовато
WSCOM писал(а):Ага. Ну, в принципе то что ВТХ быстрее Двушки было ожидаемо, и легче и крутильнее мотор...
Призовой фонд был роздан. Литр победителю и поллтира Карбофосу за то, что участвовал вместо зачинщиков.
Вадим, следуя твоей логике, 96-й ТвинКам крутильнее и легче, а результат....
В заезде, между прочим, Karbofoss приехал к финишу раньше "двух вулканических литров" так что свои пол заслужил!!!BRAVO писал(а):Карбофос "слил" победу легенды...может решил что литр многоватоWSCOM писал(а):Ага. Ну, в принципе то что ВТХ быстрее Двушки было ожидаемо, и легче и крутильнее мотор...
Призовой фонд был роздан. Литр победителю и поллтира Карбофосу за то, что участвовал вместо зачинщиков.
Ставь карб! А то чей-то за позор на наши седые головы?!Karbofoss писал(а):
В заезде, между прочим, Karbofoss приехал к финишу раньше "двух вулканических литров" так что свои пол заслужил!!!
Метров на 250-300 уверено видя вулкан в зеркале заднего вида я не то что не перестал накручивать, а даже сбросил... так что секунды не показатель... Финиш был моим.)))
Схрена ли твинкам крутильнее а харлей легче? По весу примерно одинаково с ВТХ, у ХД мотор длинноходный, у Хонды короткоходный, так что все справедливо. Или ты про сравнение с Вулканом? Там уже пол-литра объема - это уже разница не в 200 кубов...fas писал(а): Вадим, следуя твоей логике, 96-й ТвинКам крутильнее и легче, а результат....
Так, Карбофоса не трогать! Он вообще зрителем приехал и насильно был вовлечен в действо по причине неявки зачинщиков.Igor218 писал(а):Ставь карб! А то чей-то за позор на наши седые головы?!Karbofoss писал(а):
В заезде, между прочим, Karbofoss приехал к финишу раньше "двух вулканических литров" так что свои пол заслужил!!!
Метров на 250-300 уверено видя вулкан в зеркале заднего вида я не то что не перестал накручивать, а даже сбросил... так что секунды не показатель... Финиш был моим.)))
Бугага!WSCOM писал(а): Так, Карбофоса не трогать! Он вообще зрителем приехал и насильно был вовлечен в действо по причине неявки зачинщиков.
Вулкан все же пришел первым, сначала он давал фору, а на последних метрах уже открутил и черту пересек первым. Да и цифры говорят тоже. Разного класса аппараты. Если бы не самоуверенные высказывания некоторых товарищей, ставить их в один ряд я лично бы не решился. Судя по секундам, на квортере в конкуренты Вулкану 2 литра, ВХТ и стодевятому как раз Урод просится, так что следующий заезд вот в каком формате проводить надо...
Сразу говорю, что организовывать не буду из-за необязательности сектантов!
Ну и смысл было проводить? Помницца, когда Ребел предлагал, то у японоводов чето не сросталось. Никто же их не обвиянет, в том что слились?WSCOM писал(а):Я за неделю объявил на том форуме, где все началось, считаю, этого достаточно. У меня его телефона нет, в детективное агенство для его поиска не обращался. Кстати, еще несколько харлеистов, обещавшись приехать не явились ,кто-то нашел уважительную причину, кто-то потихому. На ХД приехал только Карбофос и то посмотреть.
Смотря что подразумевать под стоковым ЭвоЗ.Ы. Игорь, ты реально веришь в то, что при схожей массе стоковый Эво о 54 л.с. способен обогнать 107-ми сильный Вулкан? Это уже патология.
Ребел дат конкретных не назначал ,японоводу не сливались, просто долго не могли найти данный моц с владельцем. Смысла проводитьне было, но т.к. человек отпросился с работы и приехал, пришлось провести как получилось.Igor218 писал(а):Ну и смысл было проводить? Помницца, когда Ребел предлагал, то у японоводов чето не сросталось. Никто же их не обвиянет, в том что слились?
Конечно не станет, Вулкан и так лучше!Смотря что подразумевать под стоковым Эво
Впрочем даже если Вулкан будет быстрее, лучше он от этого не станет))
Получилось как обычно (С)WSCOM писал(а):Ребел дат конкретных не назначал ,японоводу не сливались, просто долго не могли найти данный моц с владельцем. Смысла проводитьне было, но т.к. человек отпросился с работы и приехал, пришлось провести как получилось.Igor218 писал(а):Ну и смысл было проводить? Помницца, когда Ребел предлагал, то у японоводов чето не сросталось. Никто же их не обвиянет, в том что слились?
Конечно не станет, Вулкан и так лучше!
Вааще-то есть мнение, что Эво это архитектура мотора. Т.е. один распредвал и т.д. Так что можно взять совсем стоковый Эво от S&S или той-же УльтимыПод стоковым Эво понимать любой мотоцикл с мотором Эволюшн 1340куб.см., не подвергавшийся глубокому моторному тюнингу.
Прошу заметить, у харлеистов получилось как обычно!Igor218 писал(а): Получилось как обычно (С)
Я подозревал, что Раптор - это маленький ХД. Но в данном контексте мы сравниваем большеобъемные (для буквоедов - более литра) ХД И Вулканы.Чем Раптор? Чтоль?
На мой взгляд под Эво надо понимать модель двигателя Эволюшн указанного объема производителя Харлей-Девидсон, который выпускался насколько я помню с 80-ых годов по 2000, не суть важно.Вааще-то есть мнение, что Эво это архитектура мотора. Т.е. один распредвал и т.д. Так что можно взять совсем стоковый Эво от S&S или той-же Ультимы))
Раптор это маленькая пародия на ХД, Вулкан - большая пародия. Вот и все отличиеWSCOM писал(а):
Я подозревал, что Раптор - это маленький ХД. Но в данном контексте мы сравниваем большеобъемные (для буквоедов - более литра) ХД И Вулканы.
Это лишь еще одна точка зренияНа мой взгляд под Эво надо понимать модель двигателя Эволюшн указанного объема производителя Харлей-Девидсон, который выпускался насколько я помню с 80-ых годов по 2000, не суть важно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя