Вопросы про WARRIOR
- Biker
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
- Мотоцикл: WARRIOR
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Вопросы про WARRIOR
Наконец то купил его и появилась пара вопросов к владельцам таких же. А именно:
1. Какой бензин лучше лить?
2. Какое масло лучше лить?(ну типа 10W40 или 20W50 или другое)
3. Какое давление держать в шинах?
Собственно и всё.
1. Какой бензин лучше лить?
2. Какое масло лучше лить?(ну типа 10W40 или 20W50 или другое)
3. Какое давление держать в шинах?
Собственно и всё.
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Вопросы про WARRIOR
1 95Biker писал(а):Наконец то купил его и появилась пара вопросов к владельцам таких же. А именно:
1. Какой бензин лучше лить?
2. Какое масло лучше лить?(ну типа 10W40 или 20W50 или другое)
3. Какое давление держать в шинах?
Собственно и всё.
2 10W40 для воздушников.
3 не помню что там по мануалу... я вроде 2.2 качал. Люблю пожёстче.
Ничего особенного в нём нет. Обычный Роуд 1.7. К четвёртой свечке хрен подлезешь.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
- Biker
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
- Мотоцикл: WARRIOR
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Вопросы про WARRIOR
Спасибо.fas писал(а):1 95Biker писал(а):Наконец то купил его и появилась пара вопросов к владельцам таких же. А именно:
1. Какой бензин лучше лить?
2. Какое масло лучше лить?(ну типа 10W40 или 20W50 или другое)
3. Какое давление держать в шинах?
Собственно и всё.
2 10W40 для воздушников.
3 не помню что там по мануалу... я вроде 2.2 качал. Люблю пожёстче.
Ничего особенного в нём нет. Обычный Роуд 1.7. К четвёртой свечке хрен подлезешь.
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Вопросы про WARRIOR
если это по жёстче, то я узбекский летчик....fas писал(а): 3 не помню что там по мануалу... я вроде 2.2 качал. Люблю пожёстче.
Завидна?Маклауд писал(а):Оффф топ но !
Откуда такой ник ?
В Crazy Region 37 все такие , не то что не нерезиновой
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Маклауд
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 7174
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
- Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-910-414-71-91
- Контактная информация:
Re: Вопросы про WARRIOR
Нормальный ты такой летчик................ ГыыыыыыыыыыDocent писал(а):если это по жёстче, то я узбекский летчик....fas писал(а): 3 не помню что там по мануалу... я вроде 2.2 качал. Люблю пожёстче.
Да лана ! шучу я шучу ! Я кста и не помню сколько по мануалу у мены ! Но вроде не более 2.2!
тусня с Севера мАсквы
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
- Маклауд
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 7174
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
- Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-910-414-71-91
- Контактная информация:
Re: Вопросы про WARRIOR
Да завидна ! А че йто ? Я мотоциклизд ! А Он вот оно че БИКЕР !Docent писал(а):если это по жёстче, то я узбекский летчик....fas писал(а): 3 не помню что там по мануалу... я вроде 2.2 качал. Люблю пожёстче.
Завидна?Маклауд писал(а):Оффф топ но !
Откуда такой ник ?
В Crazy Region 37 все такие , не то что не нерезиновой
ОбЫДНО ДА !
тусня с Севера мАсквы
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
Re: Вопросы про WARRIOR
Ага, я тогда - цыганский учёный...))))))Docent писал(а):если это по жёстче, то я узбекский летчик....fas писал(а): 3 не помню что там по мануалу... я вроде 2.2 качал. Люблю пожёстче.
ЗЫ: автор темы, допиши в нике: "1%"...
Совесть - голос Бога
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 17:41
- Мотоцикл: Honda Douville 700
- Имя: Наталия
- Контактная информация:
- ГОРSHOK
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 08:55
- Мотоцикл: пешеход теперь
- Имя: Дима
- Номер телефона: 8-916-289-96-59
- Контактная информация:
Re: Вопросы про WARRIOR
Катали,что лучше для воздушки 20w50.......fas писал(а):1 95Biker писал(а):Наконец то купил его и появилась пара вопросов к владельцам таких же. А именно:
1. Какой бензин лучше лить?
2. Какое масло лучше лить?(ну типа 10W40 или 20W50 или другое)
3. Какое давление держать в шинах?
Собственно и всё.
2 10W40 для воздушников.
3 не помню что там по мануалу... я вроде 2.2 качал. Люблю пожёстче.
Ничего особенного в нём нет. Обычный Роуд 1.7. К четвёртой свечке хрен подлезешь.
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Вопросы про WARRIOR
На Варе, низкопрофильная резина, если помнишь.Docent писал(а):если это по жёстче, то я узбекский летчик....fas писал(а): 3 не помню что там по мануалу... я вроде 2.2 качал. Люблю пожёстче.
Не рисковал.N_Terra (Nataly) писал(а):По бензину: очень, ОЧЕНЬ многие рекомендуют заливаться только 92. Потому что 95 - это 92 только с присадками. Я на Варе (это который раньше у Fas'a был) лила 92. Всегда и везде. И счастье мне было.
Все остальное уже сказали.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 17:41
- Мотоцикл: Honda Douville 700
- Имя: Наталия
- Контактная информация:
Re: Вопросы про WARRIOR
Так вроде ж написали ужо - 10в40ГОРSHOK писал(а):Катали,что лучше для воздушки 20w50.......fas писал(а):1 95Biker писал(а):Наконец то купил его и появилась пара вопросов к владельцам таких же. А именно:
1. Какой бензин лучше лить?
2. Какое масло лучше лить?(ну типа 10W40 или 20W50 или другое)
3. Какое давление держать в шинах?
Собственно и всё.
2 10W40 для воздушников.
3 не помню что там по мануалу... я вроде 2.2 качал. Люблю пожёстче.
Ничего особенного в нём нет. Обычный Роуд 1.7. К четвёртой свечке хрен подлезешь.
Star Riders Russia
Honda Douville 700
Honda Douville 700
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Вопросы про WARRIOR
Я бы не рискнул, если лето жаркое, а город стоит в пробках, кормить большую воздушку таким (даже несмотря на то, что Йамалюб только такой и бывает). 10В-40 быстро станет жиже воды в +30. 20в-50, а лучше даже 10в-60 - наш выбор... Можно автомобильное, кстати, хорошей марки, из тех что позиционируются как "для гонок"... Я ХД на Мобил Экстендед Лайф 10В-60 перевел не так давно. Правда жары уже нет...N_Terra (Nataly) писал(а):Так вроде ж написали ужо - 10в40
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Rockbeer
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:58
- Мотоцикл: Нет и не будет! Скутер хочу!
- Имя: Омумбуромбонго
- Номер телефона: +7906.038.88.89
- Контактная информация:
Автомобильное ????
Лить можно и 10в40 и 15в50 и 20в50. Я бы лил 15, но его моторы жрут, поэтому 10в40. А 20... совсем для жары. У нас такое бывает 2 дня в году от силы.
Лить можно и 10в40 и 15в50 и 20в50. Я бы лил 15, но его моторы жрут, поэтому 10в40. А 20... совсем для жары. У нас такое бывает 2 дня в году от силы.
Я все таки романтик! Мечтаю погулять лунной ночью по набережной с девушкой, любоваться луной, сидеть на лавочке и держась за руки вместе встретить рассвет!
Главное, не забыть посрать перед выходом.
Главное, не забыть посрать перед выходом.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
20 - не для жары. 20в - это кусок обозначения зимней вязкости для всесезонного масла. Чем она меньше, тем при более низкой температуре масло загустевает. Мотоциклисту она критична только самому экстремальному, ибо 20в - это от силы до -10. А вот 40, 50, 60 - это летнее обозначение вязкости. И чем оно больше, тем большая вязкость у масла при высокой температуре, что не позволяет падать давлению в системе до критического уровня. Сезонное моторное масло, имеет одинарную маркировку, например SAE 5W или SAE 50. Но в продаже практически не встречается. Разве только бочковое для грузовиков.Rockbeer писал(а):Автомобильное ????
Лить можно и 10в40 и 15в50 и 20в50. Я бы лил 15, но его моторы жрут, поэтому 10в40. А 20... совсем для жары. У нас такое бывает 2 дня в году от силы.
ЗЫ. Да, автомобильное. Я не парюсь по этому поводу уже лет несколько. Тем более, на ХД, где сцепление со своей масляной ванной. Автомасла выше классом, чем мотомасла - достаточно сравнить по API. Главное, чтобы в автомасле не было энергосберегающих присадок. Именно из-за них может буксовать сцепление, и именно из-за них не рекомендуется заливать такие масла в двигатели устаревшей конструкции. Тут уже надо внимательно читать, что написано. Так что если лень - мотюль-репсол-ипоне-ликвимоли-йамалюб-хд-рокойл и прочее мото.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 17:41
- Мотоцикл: Honda Douville 700
- Имя: Наталия
- Контактная информация:
Re: Вопросы про WARRIOR
Мужчина, таки не бойтесь вы уже за эту большую воздушку! Я не знаю, что с ней надо сделать, чтобы ей стало по-настоящему душно!PlasmaNaut писал(а):Я бы не рискнул, если лето жаркое, а город стоит в пробках, кормить большую воздушку таким (даже несмотря на то, что Йамалюб только такой и бывает). 10В-40 быстро станет жиже воды в +30.N_Terra (Nataly) писал(а):Так вроде ж написали ужо - 10в40
Yamaha все давно и хорошо продумала по поводу своих воздушек!
Star Riders Russia
Honda Douville 700
Honda Douville 700
- Rockbeer
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:58
- Мотоцикл: Нет и не будет! Скутер хочу!
- Имя: Омумбуромбонго
- Номер телефона: +7906.038.88.89
- Контактная информация:
Пиздец!!! А я о чем написал?????PlasmaNaut писал(а):20 - не для жары. 20в - это кусок обозначения зимней вязкости для всесезонного масла. Чем она меньше, тем при более низкой температуре масло загустевает. Мотоциклисту она критична только самому экстремальному, ибо 20в - это от силы до -10. А вот 40, 50, 60 - это летнее обозначение вязкости. И чем оно больше, тем большая вязкость у масла при высокой температуре, что не позволяет падать давлению в системе до критического уровня.Rockbeer писал(а):Автомобильное ????
Лить можно и 10в40 и 15в50 и 20в50. Я бы лил 15, но его моторы жрут, поэтому 10в40. А 20... совсем для жары. У нас такое бывает 2 дня в году от силы.
Ах да, прости. Конечно, я не дописал наверху 20в50 и ввел тебя в заблуждение. Впредь буду писать печатными буквами.
Пост твой познавательный, но только я это проходил лет 15 назад.
Но все равно спасибо.
И энергосберегающие присадки, не иначе как антифрикционные не назовешь, т.е. против трения они. И любое автомобильное масло хорошего производителя их содержит (ты ведь не предложишь лить людям всякое гавно типа "М- 8 ) И, конечно этим присадкам самое место в мотоциклетном моторе, а особенно в сцеплении. Хотя, конечно можно действительно залить "пустой М- 8 ". Слабо себе в мот, а?
Пример ХД канает, но с трудом. У него вообще есть сухое сцепление. А если мокрое, то туда льется максимально густое мотомасло. При жгучем желании и плохом сне можно залить и автомобильное. Все равно основная задача масла в гусятнице - смазывать цепь, и уровень масла там таков, что назвать его полноценным "мокрым" будет неправильно.
Кстати, например VN-1500, после использования автомасла, может тупо перестать заводится! Готов спорить!
Не буду! Чем больше будут слушать такие посты, тем больше у механиков будет высокооплачиваемой работы.Karbofoss писал(а): Кинь человеку ссылку на недавний пост про масло... где ты уже все подробно разложил и , по-моему, доходчиво... Лично я принял на боевое дежурство все советы по маслу именно из того поста...
Я все таки романтик! Мечтаю погулять лунной ночью по набережной с девушкой, любоваться луной, сидеть на лавочке и держась за руки вместе встретить рассвет!
Главное, не забыть посрать перед выходом.
Главное, не забыть посрать перед выходом.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Познания в сцеплениях ХД улыбают, ага. Сухое сцепление у хд в стоке было последний раз четверть века назад. Сейчас ставятся только как афтермаркет и далеко не для постоянного использования. И что у ХД не так с уровнем мокрого? На других, так сказать, мотоциклах уровень масла примерно тот же самый получается.Rockbeer писал(а): Пример ХД канает, но с трудом. У него вообще есть сухое сцепление. А если мокрое, то туда льется максимально густое мотомасло. При жгучем желании и плохом сне можно залить и автомобильное. Все равно основная задача масла в гусятнице - смазывать цепь, и уровень масла там таков, что назвать его полноценным "мокрым" будет неправильно.
ЗЫ. Льют в гусятницу как раз не гуще, а жиже (например, в мотор 20в-50, а в праймэри - 10в-40). Очень многие вообще льют дексрон, и сцепление работает просто шикарно, ибо дексрон как раз лучше всего приспособлен для обеспечения работы мокрого сцепления, ибо классическая автомобильная коробка-автомат как раз есть набор таких сцеплений и планетарных передач. А очень многие тюнинговые мокрые сцепления как раз рекомендовано только на дексроне использовать. Те же, кому лень разбираться, льют во все три дырки одно и то же 20В-50. А на спортстерах так и вообще гусятница от коробки маслом питается.
Вы хоть откройте банку такого масла, прежде чем писать? А еще лучше найдите несколько разных банок с такой вязкостью и почитайте, а? Оно точно такое же жидкое. Просто меньше разжижается при высокой температуре - вот и все. И, кстати, 10в-60 - это не всегда "гоночное" масло.ANTON писал(а):10W60 это вообще пластилин!!!!!
в спецификации написано: для СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕНЫХ высокофорсированных двигателей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВЫ ХОТь ЧИТАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДРУГИМ СОВЕТОВАТЬ!!!
Короче, я уже писал один раз - учите матчасть. Кто не хочет - покупайте мотомасла, переплачивая вдвое-втрое, и не обращайте внимания на мои посты Да, и обязательно слушайте парней в сервисах - они всегда все знают.
ЗЗЫ. У меня лично под наблюдением порядка 6 мотоциклов на автомаслах ездящих не первый сезон уже. Из них два моих. Никаких проблем вообще. При замене масла на магните пробки чисто. В прошлую зиму у двух открывали мотор. Из принципа, чисто позырить, что же натворило такое вредное мотоциклу автомасло. А ничего не натворило, сволочь. Моторы внутри чистейшие. Детали в прекрасном состоянии.
За сим, откланиваюсь. Каждый волен лить, что хочет. Кстати, никто не подскажет, где можно купить йамаховский или хондовский мотоциклетный бензин? А то говорят, в автомобильном какие-то присадки, от которых клапана прогорают у мотоциклов...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 17:41
- Мотоцикл: Honda Douville 700
- Имя: Наталия
- Контактная информация:
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Да или к нам приезжайте, мы не заливаем автомобильные маслаN_Terra (Nataly) писал(а):В тему про автомасла:
Road 1,7, было залито автомасло хорошего качества.
Результат - переборка двигла.
Кто хочет тестировать автомасла на своем моте - пожалуйста, не забывайте телефон нашего эвакуатора и сервиса. Ага. Вам даже скидочку устроим.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей