про резину

Аватара пользователя
Fischer
Чопперюга Москвы
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 19:19
Мотоцикл: XL 1200
Имя: Виталий
Контактная информация:

Сообщение Fischer » 15 окт 2009, 12:12

Doom писал(а):
Fischer писал(а):
Doom писал(а):Fischer, Rider_36, предупреждение за флуд.
В следующий раз - БАН
Дум, где ты набрал ТАКИХ специалистов то в форум, что ни утверждение, то нонсенс и про Эво ранее и про Мишлен? Вопрос по теме, если что 8) Банить тоже надо с умом.
Сами вы пришли, но, возможно, это временно, забанитесь так скоро.
Что касается шин - Данлом мне нравится, так что у каждого свое мнение, а ты первый начал.
А давай тогда конкретнее, поччему тебе Данлоп нравится? Ты на своем моте если не так уж и колбасишь, ездишь как крузер, спокойно размеренно, не закладывая мот, ибо он большой и тяжелый, если так то ДУБОВЫЙ данлоп - это то что надо? Обоснуй. Хрн ли стращать баном? Мир не перевернется для меня уж поверь.
what goes around comes around

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 15 окт 2009, 12:17

Fischer писал(а): А давай тогда конкретнее, поччему тебе Данлоп нравится? Ты на своем моте если не так уж и колбасишь, ездишь как крузер, спокойно размеренно, не закладывая мот, ибо он большой и тяжелый, если так то ДУБОВЫЙ данлоп - это то что надо? Обоснуй. Хрн ли стращать баном? Мир не перевернется для меня уж поверь.
Я выше написал уже про Данлоп.
Для нас тоже мир не перевернется из-за отсутствия тебя. Ну раз ты общаться не научился.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Fischer
Чопперюга Москвы
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 19:19
Мотоцикл: XL 1200
Имя: Виталий
Контактная информация:

Сообщение Fischer » 15 окт 2009, 12:28

Doom писал(а):
Fischer писал(а): А давай тогда конкретнее, поччему тебе Данлоп нравится? Ты на своем моте если не так уж и колбасишь, ездишь как крузер, спокойно размеренно, не закладывая мот, ибо он большой и тяжелый, если так то ДУБОВЫЙ данлоп - это то что надо? Обоснуй. Хрн ли стращать баном? Мир не перевернется для меня уж поверь.
Я выше написал уже про Данлоп.
Для нас тоже мир не перевернется из-за отсутствия тебя. Ну раз ты общаться не научился.
Ведь это флуд, я же тебя конкретно спрашиваю, в режиме общения так сказать, чем таки Данлоп лучше Мишлена, раз ты поддерживаешь оппонента? Я со своей стороны говорю (еще раз!!) что он по определению дубовый для чопперов и крузеров, что это качество не соотносится с требованием повышенной безопасности при езде по скользким городским покрытиям, от тебя же ответ - застращать меня баном, вот и пойми тебя?
what goes around comes around

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 15 окт 2009, 12:32

Rider_36 писал(а):
BraveHamster писал(а):
Rider_36 писал(а): Ты по-ходу - ... ладно, грубо говорить не стану, "теоретик"... Обозвать мишлен хорошей резиной... ты хоть на нём когда нибудь ездил...??? До тусовки и на работу - в расклад не берём.
Какие мы умные!

Да! Мишлен хорошая резина... как минимум лучше данлопа и метзеллера. Хочешь поспорить?
Нет, зачем? Я на практике знаю, что она - говно, вотличие от вас - двоих.
Судя по постам, в отличии от нас двоих ты никогда не ездил на мотоцикле. Но я ведь это не утверждаю. Так что и ты не утверждай о наших познаниях.
На деле ты не сможешь привести ни одного довода против мишлена.

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 15 окт 2009, 12:38

Кстати автомобильные данлопы тоже никакие.
У меня на машине стояли Dunlop SP9000 255/45ZR18. В линейке Данлопов это топовая резина. Данлопы нисколько не нравились. Рвались даже на легких ямах, так их и не износил, потому что постепенно менялись по одному. В юз уходили при малейшей боковой нагрузке в повороте. При небольшом дожде, АБС и Антипробуксовочная система срабатывали постоянно.
Сейчас на тех же дисках стоит какая то корейская резина, стоит она в 3 раза дешевле, а качество выше, теперь могу агресивно проходить повороты, зная что в случае заноса машина абсолютно контролируема.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 15 окт 2009, 12:40

Fischer писал(а):
Doom писал(а):
Fischer писал(а): А давай тогда конкретнее, поччему тебе Данлоп нравится? Ты на своем моте если не так уж и колбасишь, ездишь как крузер, спокойно размеренно, не закладывая мот, ибо он большой и тяжелый, если так то ДУБОВЫЙ данлоп - это то что надо? Обоснуй. Хрн ли стращать баном? Мир не перевернется для меня уж поверь.
Я выше написал уже про Данлоп.
Для нас тоже мир не перевернется из-за отсутствия тебя. Ну раз ты общаться не научился.
Ведь это флуд, я же тебя конкретно спрашиваю, в режиме общения так сказать, чем таки Данлоп лучше Мишлена, раз ты поддерживаешь оппонента? Я со своей стороны говорю (еще раз!!) что он по определению дубовый для чопперов и крузеров, что это качество не соотносится с требованием повышенной безопасности при езде по скользким городским покрытиям, от тебя же ответ - застращать меня баном, вот и пойми тебя?
Я не поддерживаю его, я только высказал свое мнение про Данлоп.
Данлопа хватает мне на 25000-28000 км
D555, D404
Ездил в -3 по сухому асфальту 120-140
и в +3 80-100 под дождем и сразу после дождя в +3 110-130
Летом под дождем при отсутсвии потока машин езжу от 120 до 160
По сухому асфальту иногда до 180
Все отлично было.


Спорить тут с тобой не собираюсь.
Предупреждение тебе было в том числе за это: "Как я те уже говорил, ты в принципе НИКОГО не в состоянии обидеть, ибо не дорос, подросток.... "
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Fischer
Чопперюга Москвы
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 19:19
Мотоцикл: XL 1200
Имя: Виталий
Контактная информация:

Сообщение Fischer » 15 окт 2009, 12:45

BraveHamster писал(а):Кстати автомобильные данлопы тоже никакие.
У меня на машине стояли Dunlop SP9000 255/45ZR18. В линейке Данлопов это топовая резина. Данлопы нисколько не нравились. Рвались даже на легких ямах, так их и не износил, потому что постепенно менялись по одному. В юз уходили при малейшей боковой нагрузке в повороте. При небольшом дожде, АБС и Антипробуксовочная система срабатывали постоянно.
Сейчас на тех же дисках стоит какая то корейская резина, стоит она в 3 раза дешевле, а качество выше, теперь могу агресивно проходить повороты, зная что в случае заноса машина абсолютно контролируема.
Ну вот. Представь, Х5 со всеми ее наворотами, устойчивостью подвески, 4приводами и т.п. та же история. Более того, через сезон сносились кромки. я к продавцу, он говорит, что от недокачки резина прогибалась посередине, я спорить не стал, потому как знал что он не прав в принципе, с давлением все было даже вышу чуток. Шум еще. Выкинул Данлоп, купил мишлен и не нарадуюсь. Теперь оппа! На ХД снова стоит Данлоп, вот и ищу подходящую другую резину. Мишлен жаль что не делает на такие размеры, а то бы взял сразу.
what goes around comes around

Аватара пользователя
Fischer
Чопперюга Москвы
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 19:19
Мотоцикл: XL 1200
Имя: Виталий
Контактная информация:

Сообщение Fischer » 15 окт 2009, 12:51

Doom писал(а):
Fischer писал(а):
Doom писал(а): Я выше написал уже про Данлоп.
Для нас тоже мир не перевернется из-за отсутствия тебя. Ну раз ты общаться не научился.
Ведь это флуд, я же тебя конкретно спрашиваю, в режиме общения так сказать, чем таки Данлоп лучше Мишлена, раз ты поддерживаешь оппонента? Я со своей стороны говорю (еще раз!!) что он по определению дубовый для чопперов и крузеров, что это качество не соотносится с требованием повышенной безопасности при езде по скользким городским покрытиям, от тебя же ответ - застращать меня баном, вот и пойми тебя?
Я не поддерживаю его, я только высказал свое мнение про Данлоп.
Данлопа хватает мне на 25000-28000 км
D555, D404
Ездил в -3 по сухому асфальту 120-140
и в +3 80-100 под дождем и сразу после дождя в +3 110-130
Летом под дождем при отсутсвии потока машин езжу от 120 до 160
По сухому асфальту иногда до 180
Все отлично было.


Спорить тут с тобой не собираюсь.
Предупреждение тебе было в том числе за это: "Как я те уже говорил, ты в принципе НИКОГО не в состоянии обидеть, ибо не дорос, подросток.... "
Это скорости по прямой? Еще один довод в пользу моего утверждения что Данлоп дубовый. Закладывать мот, резко открывать в поворотах, козлить на крузерах не нужно, вот Данлоп и оптимальный выбор, хотя когда на скользких поверхностях его ведет под инерционной тяжестью, тогда что? На оскорбления я отвечаю так как умею. Вот и ответ был таким каким он был.... и ничего оскорбительного в определении возраста не вижу.
what goes around comes around

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 15 окт 2009, 12:55

Fischer писал(а): Это скорости по прямой? Еще один довод в пользу моего утверждения что Данлоп дубовый. Закладывать мот, резко открывать в поворотах, козлить на крузерах не нужно, вот Данлоп и оптимальный выбор, хотя когда на скользких поверхностях его ведет под инерционной тяжестью, тогда что? На оскорбления я отвечаю так как умею. Учить меня жизни какой то тип из 36-го региона еще не дорос, вот и ответ был таким каким он был.... и ничего оскорбительного в определении возраста не вижу.
Ему предупреждение тоже было.
Да, ты заметил, что это не спорт.
Не на прямой, все закладывается)
Спроси у Arthy, мы вместе ездили +3 под дождем и после, только он на машинке. Надо посмотреть как ты будешь ездить..
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Fischer
Чопперюга Москвы
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 19:19
Мотоцикл: XL 1200
Имя: Виталий
Контактная информация:

Сообщение Fischer » 15 окт 2009, 13:02

Doom писал(а):
Fischer писал(а): Это скорости по прямой? Еще один довод в пользу моего утверждения что Данлоп дубовый. Закладывать мот, резко открывать в поворотах, козлить на крузерах не нужно, вот Данлоп и оптимальный выбор, хотя когда на скользких поверхностях его ведет под инерционной тяжестью, тогда что? На оскорбления я отвечаю так как умею. Учить меня жизни какой то тип из 36-го региона еще не дорос, вот и ответ был таким каким он был.... и ничего оскорбительного в определении возраста не вижу.
Ему предупреждение тоже было.
Да, ты заметил, что это не спорт.
Не на прямой, все закладывается)
Спроси у Arthy, мы вместе ездили +3 под дождем и после, только он на машинке. Надо посмотреть как ты будешь ездить..
Я то если что падать не боюсь, просто есть такое понимание, что если резина выглядит новой после 10 тыскм, то с гонщиком что то не так...
И смотря куда и с кем ездить опять же 8)

Закладывать агрессивно мот +3 и после дождя, ..... ну не верю вам батенька....... :?
what goes around comes around

Аватара пользователя
Бракер
Чопперюга Мира
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 19:22
Мотоцикл: custom 40, ktm1090
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Бракер » 15 окт 2009, 14:20

мне попалась офигенная резина Данлоп 555
мягкая и "липкая"
износилась за 13 тысяч, не в "0" конечно..., еще можно было-бы тыщи 2 проехать, а может и нет
рекомендую в качестве заднего баллона
Пирелли роут 66 категорически не рекомендую..., возможно мне попалась резина из старых/бракованных запасов
SPAM

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 15 окт 2009, 14:31

Fischer писал(а): Я то если что падать не боюсь, просто есть такое понимание, что если резина выглядит новой после 10 тыскм, то с гонщиком что то не так...
И смотря куда и с кем ездить опять же 8)

Закладывать агрессивно мот +3 и после дождя, ..... ну не верю вам батенька....... :?
Она не выглядит новой, она изнашивается)
Вот 24000 прошла, еще поезжу, а весной опять поменяю.
Агресивно не закладывал до подножек при +3) Рядом ездил Arthy на машине. Но не думаю, что ты бы свой на другой резине стал закладывать при +3. Шел разговор о том, что дорогу она держит, вот и все.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 15 окт 2009, 16:30

BraveHamster писал(а): Судя по постам, в отличии от нас двоих ты никогда не ездил на мотоцикле. Но я ведь это не утверждаю. Так что и ты не утверждай о наших познаниях.
На деле ты не сможешь привести ни одного довода против мишлена.
Наслушавшись всяких внутримкадных дальнобойщиков, сменил два комплекта мишлена, оба покупались в разных местах и оба - ГОВНО. Я не стану расписывать ситуации, в которые попадал, покатался я не мало, чтобы объективно судить об этой резине. Если посмотришь на мою объяву, то увидишь, что на моте стоит как раз мишлен... Кто-там перданул про то что мол на гонках каких-то в СТОКЕ (!!!) стоит мишлен... эту х*йню я даже в серьёз не воспринял... Катайтесь и дальше на мишлене, только тем, кто едит дальше города, его не советуйте, плз.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 15 окт 2009, 16:42

Про езду внутри города насмешило :)
Хочешь померяться пробегами за сезон?

Я на мишлене откатал 15000 из них почти 2000 по гололеду и снегу. И могу сказать что на этой резине поймать грань легче чем на какой либо другой. При чем как грань максимально эффективного торможения так и поворота. А для аварийных ситуаций это самое главное. Поменял потому что за зиму убил резину. Сейчас жалею что сэкономил денег и не купил мишлен.

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 15 окт 2009, 16:46

Класс резины и точное название, плз... Кажись, сейчас я поржу...
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Rohn
Чопперюга Москвы
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 12:25
Мотоцикл: fat boy
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Rohn » 15 окт 2009, 16:46

Den43 писал(а)::idea: А какого года резина-то? У нее может быть нормальный протектор и нормальный внешний вид, но она может быть просто СТАРАЯ! И соответственно не держит.
я думаю, что резина как минимум того же года, что и моц-2007

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 15 окт 2009, 17:00

Цифрового обозначения резины я не помню, серия Командер. Ржи :)

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 15 окт 2009, 17:06

Отсыпишь? 8) Фотки чтоли разглядел?))
Последний раз редактировалось Rider_36 15 окт 2009, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 15 окт 2009, 17:08

Приедешь ? :)

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 15 окт 2009, 17:09

Зимой, чтобы посмотреть как ты будешь ездить в гололёд на коммандере 8)
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 15 окт 2009, 23:03

Поездка в Кострому в -5... добирались 10 часов.
Изображение


Разминка в гаражах
Изображение
[/img]

Аватара пользователя
Trash
Чопперюга Москвы
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 19:44
Мотоцикл: FXDWG
Имя: Иван
Номер телефона: 8(916)401-09-30
Контактная информация:

Сообщение Trash » 15 окт 2009, 23:35

А нафига ездить на мотоцикле зимой, по дорогам общего пользования?!!

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 15 окт 2009, 23:37

Потому что дурак.

Такой ответ подойдет ?

А нафига делать железную жопу, медвежью милю итд ?
Последний раз редактировалось BraveHamster 15 окт 2009, 23:37, всего редактировалось 1 раз.

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 15 окт 2009, 23:37

Ну, что тут сказать? Настоящий "упырь"))) Картинки, конечно, весёлые, в живую поглядеть было бы интереснее... 8)
Совесть - голос Бога

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 15 окт 2009, 23:40

BraveHamster писал(а):А нафига делать железную жопу, медвежью милю итд ?
Зимой?))
Совесть - голос Бога

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя