А давай тогда конкретнее, поччему тебе Данлоп нравится? Ты на своем моте если не так уж и колбасишь, ездишь как крузер, спокойно размеренно, не закладывая мот, ибо он большой и тяжелый, если так то ДУБОВЫЙ данлоп - это то что надо? Обоснуй. Хрн ли стращать баном? Мир не перевернется для меня уж поверь.Doom писал(а):Сами вы пришли, но, возможно, это временно, забанитесь так скоро.Fischer писал(а):Дум, где ты набрал ТАКИХ специалистов то в форум, что ни утверждение, то нонсенс и про Эво ранее и про Мишлен? Вопрос по теме, если что Банить тоже надо с умом.Doom писал(а):Fischer, Rider_36, предупреждение за флуд.
В следующий раз - БАН
Что касается шин - Данлом мне нравится, так что у каждого свое мнение, а ты первый начал.
про резину
- Fischer
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 19:19
- Мотоцикл: XL 1200
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
what goes around comes around
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Я выше написал уже про Данлоп.Fischer писал(а): А давай тогда конкретнее, поччему тебе Данлоп нравится? Ты на своем моте если не так уж и колбасишь, ездишь как крузер, спокойно размеренно, не закладывая мот, ибо он большой и тяжелый, если так то ДУБОВЫЙ данлоп - это то что надо? Обоснуй. Хрн ли стращать баном? Мир не перевернется для меня уж поверь.
Для нас тоже мир не перевернется из-за отсутствия тебя. Ну раз ты общаться не научился.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Fischer
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 19:19
- Мотоцикл: XL 1200
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Ведь это флуд, я же тебя конкретно спрашиваю, в режиме общения так сказать, чем таки Данлоп лучше Мишлена, раз ты поддерживаешь оппонента? Я со своей стороны говорю (еще раз!!) что он по определению дубовый для чопперов и крузеров, что это качество не соотносится с требованием повышенной безопасности при езде по скользким городским покрытиям, от тебя же ответ - застращать меня баном, вот и пойми тебя?Doom писал(а):Я выше написал уже про Данлоп.Fischer писал(а): А давай тогда конкретнее, поччему тебе Данлоп нравится? Ты на своем моте если не так уж и колбасишь, ездишь как крузер, спокойно размеренно, не закладывая мот, ибо он большой и тяжелый, если так то ДУБОВЫЙ данлоп - это то что надо? Обоснуй. Хрн ли стращать баном? Мир не перевернется для меня уж поверь.
Для нас тоже мир не перевернется из-за отсутствия тебя. Ну раз ты общаться не научился.
what goes around comes around
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
Судя по постам, в отличии от нас двоих ты никогда не ездил на мотоцикле. Но я ведь это не утверждаю. Так что и ты не утверждай о наших познаниях.Rider_36 писал(а):Нет, зачем? Я на практике знаю, что она - говно, вотличие от вас - двоих.BraveHamster писал(а):Какие мы умные!Rider_36 писал(а): Ты по-ходу - ... ладно, грубо говорить не стану, "теоретик"... Обозвать мишлен хорошей резиной... ты хоть на нём когда нибудь ездил...??? До тусовки и на работу - в расклад не берём.
Да! Мишлен хорошая резина... как минимум лучше данлопа и метзеллера. Хочешь поспорить?
На деле ты не сможешь привести ни одного довода против мишлена.
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
Кстати автомобильные данлопы тоже никакие.
У меня на машине стояли Dunlop SP9000 255/45ZR18. В линейке Данлопов это топовая резина. Данлопы нисколько не нравились. Рвались даже на легких ямах, так их и не износил, потому что постепенно менялись по одному. В юз уходили при малейшей боковой нагрузке в повороте. При небольшом дожде, АБС и Антипробуксовочная система срабатывали постоянно.
Сейчас на тех же дисках стоит какая то корейская резина, стоит она в 3 раза дешевле, а качество выше, теперь могу агресивно проходить повороты, зная что в случае заноса машина абсолютно контролируема.
У меня на машине стояли Dunlop SP9000 255/45ZR18. В линейке Данлопов это топовая резина. Данлопы нисколько не нравились. Рвались даже на легких ямах, так их и не износил, потому что постепенно менялись по одному. В юз уходили при малейшей боковой нагрузке в повороте. При небольшом дожде, АБС и Антипробуксовочная система срабатывали постоянно.
Сейчас на тех же дисках стоит какая то корейская резина, стоит она в 3 раза дешевле, а качество выше, теперь могу агресивно проходить повороты, зная что в случае заноса машина абсолютно контролируема.
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Я не поддерживаю его, я только высказал свое мнение про Данлоп.Fischer писал(а):Ведь это флуд, я же тебя конкретно спрашиваю, в режиме общения так сказать, чем таки Данлоп лучше Мишлена, раз ты поддерживаешь оппонента? Я со своей стороны говорю (еще раз!!) что он по определению дубовый для чопперов и крузеров, что это качество не соотносится с требованием повышенной безопасности при езде по скользким городским покрытиям, от тебя же ответ - застращать меня баном, вот и пойми тебя?Doom писал(а):Я выше написал уже про Данлоп.Fischer писал(а): А давай тогда конкретнее, поччему тебе Данлоп нравится? Ты на своем моте если не так уж и колбасишь, ездишь как крузер, спокойно размеренно, не закладывая мот, ибо он большой и тяжелый, если так то ДУБОВЫЙ данлоп - это то что надо? Обоснуй. Хрн ли стращать баном? Мир не перевернется для меня уж поверь.
Для нас тоже мир не перевернется из-за отсутствия тебя. Ну раз ты общаться не научился.
Данлопа хватает мне на 25000-28000 км
D555, D404
Ездил в -3 по сухому асфальту 120-140
и в +3 80-100 под дождем и сразу после дождя в +3 110-130
Летом под дождем при отсутсвии потока машин езжу от 120 до 160
По сухому асфальту иногда до 180
Все отлично было.
Спорить тут с тобой не собираюсь.
Предупреждение тебе было в том числе за это: "Как я те уже говорил, ты в принципе НИКОГО не в состоянии обидеть, ибо не дорос, подросток.... "
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Fischer
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 19:19
- Мотоцикл: XL 1200
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Ну вот. Представь, Х5 со всеми ее наворотами, устойчивостью подвески, 4приводами и т.п. та же история. Более того, через сезон сносились кромки. я к продавцу, он говорит, что от недокачки резина прогибалась посередине, я спорить не стал, потому как знал что он не прав в принципе, с давлением все было даже вышу чуток. Шум еще. Выкинул Данлоп, купил мишлен и не нарадуюсь. Теперь оппа! На ХД снова стоит Данлоп, вот и ищу подходящую другую резину. Мишлен жаль что не делает на такие размеры, а то бы взял сразу.BraveHamster писал(а):Кстати автомобильные данлопы тоже никакие.
У меня на машине стояли Dunlop SP9000 255/45ZR18. В линейке Данлопов это топовая резина. Данлопы нисколько не нравились. Рвались даже на легких ямах, так их и не износил, потому что постепенно менялись по одному. В юз уходили при малейшей боковой нагрузке в повороте. При небольшом дожде, АБС и Антипробуксовочная система срабатывали постоянно.
Сейчас на тех же дисках стоит какая то корейская резина, стоит она в 3 раза дешевле, а качество выше, теперь могу агресивно проходить повороты, зная что в случае заноса машина абсолютно контролируема.
what goes around comes around
- Fischer
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 19:19
- Мотоцикл: XL 1200
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Это скорости по прямой? Еще один довод в пользу моего утверждения что Данлоп дубовый. Закладывать мот, резко открывать в поворотах, козлить на крузерах не нужно, вот Данлоп и оптимальный выбор, хотя когда на скользких поверхностях его ведет под инерционной тяжестью, тогда что? На оскорбления я отвечаю так как умею. Вот и ответ был таким каким он был.... и ничего оскорбительного в определении возраста не вижу.Doom писал(а):Я не поддерживаю его, я только высказал свое мнение про Данлоп.Fischer писал(а):Ведь это флуд, я же тебя конкретно спрашиваю, в режиме общения так сказать, чем таки Данлоп лучше Мишлена, раз ты поддерживаешь оппонента? Я со своей стороны говорю (еще раз!!) что он по определению дубовый для чопперов и крузеров, что это качество не соотносится с требованием повышенной безопасности при езде по скользким городским покрытиям, от тебя же ответ - застращать меня баном, вот и пойми тебя?Doom писал(а): Я выше написал уже про Данлоп.
Для нас тоже мир не перевернется из-за отсутствия тебя. Ну раз ты общаться не научился.
Данлопа хватает мне на 25000-28000 км
D555, D404
Ездил в -3 по сухому асфальту 120-140
и в +3 80-100 под дождем и сразу после дождя в +3 110-130
Летом под дождем при отсутсвии потока машин езжу от 120 до 160
По сухому асфальту иногда до 180
Все отлично было.
Спорить тут с тобой не собираюсь.
Предупреждение тебе было в том числе за это: "Как я те уже говорил, ты в принципе НИКОГО не в состоянии обидеть, ибо не дорос, подросток.... "
what goes around comes around
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Ему предупреждение тоже было.Fischer писал(а): Это скорости по прямой? Еще один довод в пользу моего утверждения что Данлоп дубовый. Закладывать мот, резко открывать в поворотах, козлить на крузерах не нужно, вот Данлоп и оптимальный выбор, хотя когда на скользких поверхностях его ведет под инерционной тяжестью, тогда что? На оскорбления я отвечаю так как умею. Учить меня жизни какой то тип из 36-го региона еще не дорос, вот и ответ был таким каким он был.... и ничего оскорбительного в определении возраста не вижу.
Да, ты заметил, что это не спорт.
Не на прямой, все закладывается)
Спроси у Arthy, мы вместе ездили +3 под дождем и после, только он на машинке. Надо посмотреть как ты будешь ездить..
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Fischer
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 19:19
- Мотоцикл: XL 1200
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Я то если что падать не боюсь, просто есть такое понимание, что если резина выглядит новой после 10 тыскм, то с гонщиком что то не так...Doom писал(а):Ему предупреждение тоже было.Fischer писал(а): Это скорости по прямой? Еще один довод в пользу моего утверждения что Данлоп дубовый. Закладывать мот, резко открывать в поворотах, козлить на крузерах не нужно, вот Данлоп и оптимальный выбор, хотя когда на скользких поверхностях его ведет под инерционной тяжестью, тогда что? На оскорбления я отвечаю так как умею. Учить меня жизни какой то тип из 36-го региона еще не дорос, вот и ответ был таким каким он был.... и ничего оскорбительного в определении возраста не вижу.
Да, ты заметил, что это не спорт.
Не на прямой, все закладывается)
Спроси у Arthy, мы вместе ездили +3 под дождем и после, только он на машинке. Надо посмотреть как ты будешь ездить..
И смотря куда и с кем ездить опять же
Закладывать агрессивно мот +3 и после дождя, ..... ну не верю вам батенька.......
what goes around comes around
- Бракер
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 19:22
- Мотоцикл: custom 40, ktm1090
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
мне попалась офигенная резина Данлоп 555
мягкая и "липкая"
износилась за 13 тысяч, не в "0" конечно..., еще можно было-бы тыщи 2 проехать, а может и нет
рекомендую в качестве заднего баллона
Пирелли роут 66 категорически не рекомендую..., возможно мне попалась резина из старых/бракованных запасов
мягкая и "липкая"
износилась за 13 тысяч, не в "0" конечно..., еще можно было-бы тыщи 2 проехать, а может и нет
рекомендую в качестве заднего баллона
Пирелли роут 66 категорически не рекомендую..., возможно мне попалась резина из старых/бракованных запасов
SPAM
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Она не выглядит новой, она изнашивается)Fischer писал(а): Я то если что падать не боюсь, просто есть такое понимание, что если резина выглядит новой после 10 тыскм, то с гонщиком что то не так...
И смотря куда и с кем ездить опять же
Закладывать агрессивно мот +3 и после дождя, ..... ну не верю вам батенька.......
Вот 24000 прошла, еще поезжу, а весной опять поменяю.
Агресивно не закладывал до подножек при +3) Рядом ездил Arthy на машине. Но не думаю, что ты бы свой на другой резине стал закладывать при +3. Шел разговор о том, что дорогу она держит, вот и все.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
Наслушавшись всяких внутримкадных дальнобойщиков, сменил два комплекта мишлена, оба покупались в разных местах и оба - ГОВНО. Я не стану расписывать ситуации, в которые попадал, покатался я не мало, чтобы объективно судить об этой резине. Если посмотришь на мою объяву, то увидишь, что на моте стоит как раз мишлен... Кто-там перданул про то что мол на гонках каких-то в СТОКЕ (!!!) стоит мишлен... эту х*йню я даже в серьёз не воспринял... Катайтесь и дальше на мишлене, только тем, кто едит дальше города, его не советуйте, плз.BraveHamster писал(а): Судя по постам, в отличии от нас двоих ты никогда не ездил на мотоцикле. Но я ведь это не утверждаю. Так что и ты не утверждай о наших познаниях.
На деле ты не сможешь привести ни одного довода против мишлена.
Совесть - голос Бога
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
Про езду внутри города насмешило
Хочешь померяться пробегами за сезон?
Я на мишлене откатал 15000 из них почти 2000 по гололеду и снегу. И могу сказать что на этой резине поймать грань легче чем на какой либо другой. При чем как грань максимально эффективного торможения так и поворота. А для аварийных ситуаций это самое главное. Поменял потому что за зиму убил резину. Сейчас жалею что сэкономил денег и не купил мишлен.
Хочешь померяться пробегами за сезон?
Я на мишлене откатал 15000 из них почти 2000 по гололеду и снегу. И могу сказать что на этой резине поймать грань легче чем на какой либо другой. При чем как грань максимально эффективного торможения так и поворота. А для аварийных ситуаций это самое главное. Поменял потому что за зиму убил резину. Сейчас жалею что сэкономил денег и не купил мишлен.
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
Отсыпишь? Фотки чтоли разглядел?))
Последний раз редактировалось Rider_36 15 окт 2009, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Совесть - голос Бога
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
Потому что дурак.
Такой ответ подойдет ?
А нафига делать железную жопу, медвежью милю итд ?
Такой ответ подойдет ?
А нафига делать железную жопу, медвежью милю итд ?
Последний раз редактировалось BraveHamster 15 окт 2009, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей