про резину
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
Медвежью милю делают зимой.
Ну зачем например делать железную жопу??? чтобы себе доказать что можешь проехать 1000 миль..
Я вот поездил зимой от безысходности. Больше не хочу. Мотоцикл изнашивается вдвойне. У меня полопались спицы, глючила электрика, попортился лак итд. Очень много пришлось вложить в мотоцикл.
Ну зачем например делать железную жопу??? чтобы себе доказать что можешь проехать 1000 миль..
Я вот поездил зимой от безысходности. Больше не хочу. Мотоцикл изнашивается вдвойне. У меня полопались спицы, глючила электрика, попортился лак итд. Очень много пришлось вложить в мотоцикл.
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
Причуды у всех, для обывателя встретить мотоциклиста который проехал больше 100 км на мотоцикле уже причуда.
А резина... на самом деле я профессионально занимался автоспортом и могу сказать что спор бесполезный разница в резине составляет 5-10% , в режиме использования резины на грани эта разница еле чувствуется, а в повседневном использовании эта разница размазана. Поэтому покупая последнюю резину я сэкономил. Потому что если использовать эту резину по максимуму то она даст больше эффекта чем если использовать самую лучшую резину на половину своих возможностей.
А резина... на самом деле я профессионально занимался автоспортом и могу сказать что спор бесполезный разница в резине составляет 5-10% , в режиме использования резины на грани эта разница еле чувствуется, а в повседневном использовании эта разница размазана. Поэтому покупая последнюю резину я сэкономил. Потому что если использовать эту резину по максимуму то она даст больше эффекта чем если использовать самую лучшую резину на половину своих возможностей.
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: про резину
ух тыыыы!!!!!!! и чо ты по фоте расскажешь?ZaQoN писал(а):Давай фотки, посмотрим на резинуRohn писал(а):моц пришёл с данлопом фирменным. резина в хорошем состоянии (на одометре было 971миля), но во время дождя, что то она не очень, как мне показалось. стоит ли менять на метцеллер?
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
Re: про резину
Ну там:Dragon писал(а):ух тыыыы!!!!!!! и чо ты по фоте расскажешь?ZaQoN писал(а):Давай фотки, посмотрим на резинуRohn писал(а):моц пришёл с данлопом фирменным. резина в хорошем состоянии (на одометре было 971миля), но во время дождя, что то она не очень, как мне показалось. стоит ли менять на метцеллер?
Эта модель с пупырышками, а эта со вкусом банана, на фоне видна модель траурная - черного цвета ... итд
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: про резину
вот это я понимаю...человек гуру...по фоте вкус банана определяет)))BraveHamster писал(а):Ну там:Dragon писал(а):ух тыыыы!!!!!!! и чо ты по фоте расскажешь?ZaQoN писал(а): Давай фотки, посмотрим на резину
Эта модель с пупырышками, а эта со вкусом банана, на фоне видна модель траурная - черного цвета ... итд
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
Re: про резину
По форме ))Dragon писал(а):вот это я понимаю...человек гуру...по фоте вкус банана определяет)))BraveHamster писал(а):Ну там:Dragon писал(а): ух тыыыы!!!!!!! и чо ты по фоте расскажешь?
Эта модель с пупырышками, а эта со вкусом банана, на фоне видна модель траурная - черного цвета ... итд
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
+1 не далее как сегодня возвращался на машине с побережья и был грех зацепился с парнем на аккорде...по серпантину...а у меня на гольфе по ленности стоит всесезонка...вобщем лупили мы повороты на все деньги...короче когда в на подъезде к горячему ключу нас приняли на радар и мы хором посмеявшись выдали ментам их "зарплату" разговорились с человеком...он был в шоке...типа как же так у меня аккорд и шоссейка а ты на гольфе и зимней резине меня на асфальте обрывал в поворотах...BraveHamster писал(а):Причуды у всех, для обывателя встретить мотоциклиста который проехал больше 100 км на мотоцикле уже причуда.
А резина... на самом деле я профессионально занимался автоспортом и могу сказать что спор бесполезный разница в резине составляет 5-10% , в режиме использования резины на грани эта разница еле чувствуется, а в повседневном использовании эта разница размазана. Поэтому покупая последнюю резину я сэкономил. Потому что если использовать эту резину по максимуму то она даст больше эффекта чем если использовать самую лучшую резину на половину своих возможностей.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
Тут ещё факторы:
1. Ты помимо машины ездишь на другом транспортом средстве, следовательно лучше знаком с физикой движения и лучше управляешь машиной в спортивном режиме.
2. По многочисленным рассказам, я понял что на мотоциклах вы часто летаете на серпантине, а значит дорога уже выучена наизусть...
Ну и конечно же на гражданских машинах разница резины не дает ощутимой пользы. Я вот для жигуленка предпочитаю летом странькие Nokian NRH-2, а зимой не менее старенькие Nokian Hakapelita Q, обе модели уже не выпускаются, но удается найти на складах. Резина по современным меркам не самая лучшая, зато самая предсказуемая из всех что я пробовал.
1. Ты помимо машины ездишь на другом транспортом средстве, следовательно лучше знаком с физикой движения и лучше управляешь машиной в спортивном режиме.
2. По многочисленным рассказам, я понял что на мотоциклах вы часто летаете на серпантине, а значит дорога уже выучена наизусть...
Ну и конечно же на гражданских машинах разница резины не дает ощутимой пользы. Я вот для жигуленка предпочитаю летом странькие Nokian NRH-2, а зимой не менее старенькие Nokian Hakapelita Q, обе модели уже не выпускаются, но удается найти на складах. Резина по современным меркам не самая лучшая, зато самая предсказуемая из всех что я пробовал.
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
да факторов тут валом...от игры тягой до опыта в шоссейно кольцевых заездах...(пацан тот кстати сам с побережья и дорогу знает лучше меня)но я про другое немного...я про резину...BraveHamster писал(а):Тут ещё факторы:
1. Ты помимо машины ездишь на другом транспортом средстве, следовательно лучше знаком с физикой движения и лучше управляешь машиной в спортивном режиме.
2. По многочисленным рассказам, я понял что на мотоциклах вы часто летаете на серпантине, а значит дорога уже выучена наизусть...
Ну и конечно же на гражданских машинах разница резины не дает ощутимой пользы. Я вот для жигуленка предпочитаю летом странькие Nokian NRH-2, а зимой не менее старенькие Nokian Hakapelita Q, обе модели уже не выпускаются, но удается найти на складах. Резина по современным меркам не самая лучшая, зато самая предсказуемая из всех что я пробовал.
короче...хорошему танцору яйца только помогают)))))))))))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
По маневренности и эффективности сцепления в затяжном закладывании у меня к этой резине никаких нареканий нет. Ложусь не то что до подножек, на круговом подъёме, бывает глушаком чиркаю, в жару не страшно такие выкрутасы выделывать и самому приятно и окружающие лишний раз охреневают. Разворачиваюсь чуть ли не на месте с ОЧЕНЬ маленьким радиусом - тоже нареканий нет, даже, если во последней трети поворота резко газа навалить, начинает шлифовать, но не уходит из под меня, это всё ништяки. Минусы вылезают при экстренном торможении, элементарно с 80-90км ощущение, что резина стеклянная, в мокрую погоду Боже упаси ездить на мишлене, малейшая пыль, вовремя незамеченая, бросает в панику в таких услвиях считай, что на этой резине у тебя сцепления с дорогой никакого нет. На днях, ночью летал по городу, входил в затяжной поворот, возле вокзала, вовремя не углядел, что по правой стороне прошла поливалка, буквально краем налетел на мокрый асфальт чуть не убился, благо вовремя сместился и смог вытащить мот резко влево. На неделе ехал под дождём, подъезжая к светофору, решил притормозить двигателем, с 80км переключаюсь с высшей передачи (четвёртая у меня) на третью иии... заднее колесо блокируется... После этого меня уже ничто не заставит купить мишлен в третий раз.
Совесть - голос Бога
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Когда будешь экстренно тормозить или плыть в сносе обоих осей вспомни свои слова... Надеюсь потом мнение поменяешь. Доказывать и спорить ненадо, просто приезжай и поездий с тем с кем споришь, сразу станет видно кто "паровоз" а кто едет и не надо понтов типа автоспортом занимался, драгресинг тоже автоспорт....BraveHamster писал(а): Поэтому покупая последнюю резину я сэкономил. Потому что если использовать эту резину по максимуму то она даст больше эффекта чем если использовать самую лучшую резину на половину своих возможностей.
За себя так скажу, на авто в основном бриджстоун, а вот на мото упаси бог его поставить и более того, на своём лучше D206 ничего не попадалось ещё, но даже он, не обработанный на зиму селиконом, по весне может подвести... Братик мот купил на бридже(спасибо мр мото ) дождик подтвердил мои опасения, хотя на сухой дороге он держал замечательно (сам рулил).
P.S. Приезжай покатайся тебе ехать то всего ничего, а там сам увидишь.
Think. Feel. Drive.(С)
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
Интересные замечания...ANTON писал(а):Когда будешь экстренно тормозить или плыть в сносе обоих осей вспомни свои слова... Надеюсь потом мнение поменяешь. Доказывать и спорить ненадо, просто приезжай и поездий с тем с кем споришь, сразу станет видно кто "паровоз" а кто едет и не надо понтов типа автоспортом занимался, драгресинг тоже автоспорт....BraveHamster писал(а): Поэтому покупая последнюю резину я сэкономил. Потому что если использовать эту резину по максимуму то она даст больше эффекта чем если использовать самую лучшую резину на половину своих возможностей.
За себя так скажу, на авто в основном бриджстоун, а вот на мото упаси бог его поставить и более того, на своём лучше D206 ничего не попадалось ещё, но даже он, не обработанный на зиму селиконом, по весне может подвести... Братик мот купил на бридже(спасибо мр мото ) дождик подтвердил мои опасения, хотя на сухой дороге он держал замечательно (сам рулил).
P.S. Приезжай покатайся тебе ехать то всего ничего, а там сам увидишь.
Насколько я помню на модель мотоцикла о котором идет речь в силу конструктивных особенностей нормально подходит только одна модель колес. Были такие утверждения на форуме.
А тормозить надо не юзом, а на грани юза. Понимаю что бывают ситуации когда тяжело (дождь, листва, пыль, снег, сильный поворот, итд), но для этого надо и скорость рассчитывать А то никакая резина не поможет.
- kuzminihster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 17:43
- Мотоцикл: VTX1800C2
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
ANTON, а чем плох Dunlop D251?
Ездил на ШАДОВ САБРЕ в том сезоне был штатный Dunlop 2004 года высохший но почти новый, убил за 5000 в мясо, не держал ни хрена, на этот сезон поставил МЕЦ МАРАФОН оба колеса - получше, но че-то выдающегося не заметил, скользит, зад на индикаторах за 9000км. В конце сентября взал ВТЫКСУ 1,8С2 стоит родной Dunlop D251 2005года, так вот, как я купил его ночью в дождь, так и продолжаю ездить ночью в дождь, при этом почти конченая резина ведет себя замечательно. +3 по сырому довольно цепко держится за асфальт, если скользит, то очень мягко и понятно, легко контролируемо. Правда на швах, залитых битумом, поскальзывается даже на 5-ой, вот тогда стремно, но, думаю, здесь любая резина спасует. . .
Вот теперь ломаю голову че брать. Хочется Metzeller, но как ведет себя 251 нравится, боюсь как бы хуже не стало. . .
А если именно на ВТЫКС - че посоветуете, парни?
Ездил на ШАДОВ САБРЕ в том сезоне был штатный Dunlop 2004 года высохший но почти новый, убил за 5000 в мясо, не держал ни хрена, на этот сезон поставил МЕЦ МАРАФОН оба колеса - получше, но че-то выдающегося не заметил, скользит, зад на индикаторах за 9000км. В конце сентября взал ВТЫКСУ 1,8С2 стоит родной Dunlop D251 2005года, так вот, как я купил его ночью в дождь, так и продолжаю ездить ночью в дождь, при этом почти конченая резина ведет себя замечательно. +3 по сырому довольно цепко держится за асфальт, если скользит, то очень мягко и понятно, легко контролируемо. Правда на швах, залитых битумом, поскальзывается даже на 5-ой, вот тогда стремно, но, думаю, здесь любая резина спасует. . .
Вот теперь ломаю голову че брать. Хочется Metzeller, но как ведет себя 251 нравится, боюсь как бы хуже не стало. . .
А если именно на ВТЫКС - че посоветуете, парни?
а чего про IRС и KingTirеs расскажете?SVаRщик писал(а):А чего про Avon расскажите?
а на машине... Езжу год, и летом и зимой, на "Каmа". Скажем так:- полет нормальный.
кстати, кому знакома марка резины 'Barrakuda'?
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
советовать не буду, но метц марафон мне больше нравится. опять же 200 сзади прикольно влазит. никаких косяков за ним не наблюдалось, тока что изнашивается быстрее оригинального данлопа. на втыксе пробовал только данлоп и метц. следующие, думаю, опять будет метц. нравится как выглядит и нии...иии.kuzminihster писал(а): А если именно на ВТЫКС - че посоветуете, парни?
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
А мне больше нравился Данлоп....перед продажей его и установил.....Считается,что Метц помягче,но лучше держит дорогу в дождь и сырость.....но изнашивается быстрее,с Данлопом,все наооборот.....дольше ходит,но хуже держит дорогу...sobak писал(а):советовать не буду, но метц марафон мне больше нравится. опять же 200 сзади прикольно влазит. никаких косяков за ним не наблюдалось, тока что изнашивается быстрее оригинального данлопа. на втыксе пробовал только данлоп и метц. следующие, думаю, опять будет метц. нравится как выглядит и нии...иии.kuzminihster писал(а): А если именно на ВТЫКС - че посоветуете, парни?
Признаться честно, таких тонкостей не уловил.....лично мне Данлоп больше по душе был на Втх.....
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя