про резину

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 15 окт 2009, 23:43

Медвежью милю делают зимой.

Ну зачем например делать железную жопу??? чтобы себе доказать что можешь проехать 1000 миль..
Я вот поездил зимой от безысходности. Больше не хочу. Мотоцикл изнашивается вдвойне. У меня полопались спицы, глючила электрика, попортился лак итд. Очень много пришлось вложить в мотоцикл.

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 15 окт 2009, 23:46

У каждого свои причуды, но на счёт резины я останусь при своём мнении)) А, покатульки зимой... хех, это - сильно, не сказать, что глупо, нет, безбашенно вобщем, что не есть плохо)))
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 15 окт 2009, 23:56

Причуды у всех, для обывателя встретить мотоциклиста который проехал больше 100 км на мотоцикле уже причуда.
А резина... на самом деле я профессионально занимался автоспортом и могу сказать что спор бесполезный разница в резине составляет 5-10% , в режиме использования резины на грани эта разница еле чувствуется, а в повседневном использовании эта разница размазана. Поэтому покупая последнюю резину я сэкономил. Потому что если использовать эту резину по максимуму то она даст больше эффекта чем если использовать самую лучшую резину на половину своих возможностей.

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: про резину

Сообщение Dragon » 16 окт 2009, 00:03

ZaQoN писал(а):
Rohn писал(а):моц пришёл с данлопом фирменным. резина в хорошем состоянии (на одометре было 971миля), но во время дождя, что то она не очень, как мне показалось. стоит ли менять на метцеллер?
Давай фотки, посмотрим на резину
ух тыыыы!!!!!!! и чо ты по фоте расскажешь?
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Re: про резину

Сообщение BraveHamster » 16 окт 2009, 00:04

Dragon писал(а):
ZaQoN писал(а):
Rohn писал(а):моц пришёл с данлопом фирменным. резина в хорошем состоянии (на одометре было 971миля), но во время дождя, что то она не очень, как мне показалось. стоит ли менять на метцеллер?
Давай фотки, посмотрим на резину
ух тыыыы!!!!!!! и чо ты по фоте расскажешь?
Ну там:
Эта модель с пупырышками, а эта со вкусом банана, на фоне видна модель траурная - черного цвета ... итд

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: про резину

Сообщение Dragon » 16 окт 2009, 00:07

BraveHamster писал(а):
Dragon писал(а):
ZaQoN писал(а): Давай фотки, посмотрим на резину
ух тыыыы!!!!!!! и чо ты по фоте расскажешь?
Ну там:
Эта модель с пупырышками, а эта со вкусом банана, на фоне видна модель траурная - черного цвета ... итд
вот это я понимаю...человек гуру...по фоте вкус банана определяет)))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Re: про резину

Сообщение BraveHamster » 16 окт 2009, 00:08

Dragon писал(а):
BraveHamster писал(а):
Dragon писал(а): ух тыыыы!!!!!!! и чо ты по фоте расскажешь?
Ну там:
Эта модель с пупырышками, а эта со вкусом банана, на фоне видна модель траурная - черного цвета ... итд
вот это я понимаю...человек гуру...по фоте вкус банана определяет)))
По форме :)))

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 16 окт 2009, 00:16

BraveHamster писал(а):Причуды у всех, для обывателя встретить мотоциклиста который проехал больше 100 км на мотоцикле уже причуда.
А резина... на самом деле я профессионально занимался автоспортом и могу сказать что спор бесполезный разница в резине составляет 5-10% , в режиме использования резины на грани эта разница еле чувствуется, а в повседневном использовании эта разница размазана. Поэтому покупая последнюю резину я сэкономил. Потому что если использовать эту резину по максимуму то она даст больше эффекта чем если использовать самую лучшую резину на половину своих возможностей.
+1 не далее как сегодня возвращался на машине с побережья и был грех зацепился с парнем на аккорде...по серпантину...а у меня на гольфе по ленности стоит всесезонка...вобщем лупили мы повороты на все деньги...короче когда в на подъезде к горячему ключу нас приняли на радар и мы хором посмеявшись выдали ментам их "зарплату" разговорились с человеком...он был в шоке...типа как же так у меня аккорд и шоссейка а ты на гольфе и зимней резине меня на асфальте обрывал в поворотах...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 16 окт 2009, 00:22

Тут ещё факторы:
1. Ты помимо машины ездишь на другом транспортом средстве, следовательно лучше знаком с физикой движения и лучше управляешь машиной в спортивном режиме.

2. По многочисленным рассказам, я понял что на мотоциклах вы часто летаете на серпантине, а значит дорога уже выучена наизусть...

Ну и конечно же на гражданских машинах разница резины не дает ощутимой пользы. Я вот для жигуленка предпочитаю летом странькие Nokian NRH-2, а зимой не менее старенькие Nokian Hakapelita Q, обе модели уже не выпускаются, но удается найти на складах. Резина по современным меркам не самая лучшая, зато самая предсказуемая из всех что я пробовал.

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 16 окт 2009, 00:29

BraveHamster писал(а):Тут ещё факторы:
1. Ты помимо машины ездишь на другом транспортом средстве, следовательно лучше знаком с физикой движения и лучше управляешь машиной в спортивном режиме.

2. По многочисленным рассказам, я понял что на мотоциклах вы часто летаете на серпантине, а значит дорога уже выучена наизусть...

Ну и конечно же на гражданских машинах разница резины не дает ощутимой пользы. Я вот для жигуленка предпочитаю летом странькие Nokian NRH-2, а зимой не менее старенькие Nokian Hakapelita Q, обе модели уже не выпускаются, но удается найти на складах. Резина по современным меркам не самая лучшая, зато самая предсказуемая из всех что я пробовал.
да факторов тут валом...от игры тягой до опыта в шоссейно кольцевых заездах...(пацан тот кстати сам с побережья и дорогу знает лучше меня)но я про другое немного...я про резину...
короче...хорошему танцору яйца только помогают)))))))))))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 16 окт 2009, 01:26

По маневренности и эффективности сцепления в затяжном закладывании у меня к этой резине никаких нареканий нет. Ложусь не то что до подножек, на круговом подъёме, бывает глушаком чиркаю, в жару не страшно такие выкрутасы выделывать и самому приятно и окружающие лишний раз охреневают. Разворачиваюсь чуть ли не на месте с ОЧЕНЬ маленьким радиусом - тоже нареканий нет, даже, если во последней трети поворота резко газа навалить, начинает шлифовать, но не уходит из под меня, это всё ништяки. Минусы вылезают при экстренном торможении, элементарно с 80-90км ощущение, что резина стеклянная, в мокрую погоду Боже упаси ездить на мишлене, малейшая пыль, вовремя незамеченая, бросает в панику в таких услвиях считай, что на этой резине у тебя сцепления с дорогой никакого нет. На днях, ночью летал по городу, входил в затяжной поворот, возле вокзала, вовремя не углядел, что по правой стороне прошла поливалка, буквально краем налетел на мокрый асфальт чуть не убился, благо вовремя сместился и смог вытащить мот резко влево. На неделе ехал под дождём, подъезжая к светофору, решил притормозить двигателем, с 80км переключаюсь с высшей передачи (четвёртая у меня) на третью иии... заднее колесо блокируется... После этого меня уже ничто не заставит купить мишлен в третий раз.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 16 окт 2009, 03:53

..метц марафон - у него рисунок прикольный :)
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 16 окт 2009, 14:00

Неее, теперь ТОЛЬКО бриджстоун.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
SVаRщик
Чопперюга Мира
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
Мотоцикл: Х-Д
Имя: Славян
Номер телефона: +79227966181
Контактная информация:

Сообщение SVаRщик » 16 окт 2009, 21:22

А чего про Avon расскажите?

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 16 окт 2009, 23:03

красивый тоже.. у товарища на ворриоре стоит и перед и зад. нареканий нет, но изнашивается быстро.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Сообщение Маклауд » 16 окт 2009, 23:44

SVаRщик писал(а):А чего про Avon расскажите?
Я ХЗ какое хранение было у пред хозяина но после 3х лет с нормальным протектором ДУБОВЫЙ БЫЛ ШОПИПЕЦ !
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Сообщение Маклауд » 16 окт 2009, 23:45

Правда красивый падла был с белой полосой............. 8)
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 17 окт 2009, 00:42

SVаRщик писал(а):А чего про Avon расскажите?
Дорогой, есть модели с "олдскульным" глубоким протектором, в реале не встречал((
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 17 окт 2009, 00:43

BraveHamster писал(а): Поэтому покупая последнюю резину я сэкономил. Потому что если использовать эту резину по максимуму то она даст больше эффекта чем если использовать самую лучшую резину на половину своих возможностей.
Когда будешь экстренно тормозить или плыть в сносе обоих осей вспомни свои слова... Надеюсь потом мнение поменяешь. Доказывать и спорить ненадо, просто приезжай и поездий с тем с кем споришь, сразу станет видно кто "паровоз" а кто едет и не надо понтов типа автоспортом занимался, драгресинг тоже автоспорт....
За себя так скажу, на авто в основном бриджстоун, а вот на мото упаси бог его поставить и более того, на своём лучше D206 ничего не попадалось ещё, но даже он, не обработанный на зиму селиконом, по весне может подвести... Братик мот купил на бридже(спасибо мр мото :evil: ) дождик подтвердил мои опасения, хотя на сухой дороге он держал замечательно (сам рулил).
P.S. Приезжай покатайся тебе ехать то всего ничего, а там сам увидишь.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 17 окт 2009, 11:22

ANTON писал(а):
BraveHamster писал(а): Поэтому покупая последнюю резину я сэкономил. Потому что если использовать эту резину по максимуму то она даст больше эффекта чем если использовать самую лучшую резину на половину своих возможностей.
Когда будешь экстренно тормозить или плыть в сносе обоих осей вспомни свои слова... Надеюсь потом мнение поменяешь. Доказывать и спорить ненадо, просто приезжай и поездий с тем с кем споришь, сразу станет видно кто "паровоз" а кто едет и не надо понтов типа автоспортом занимался, драгресинг тоже автоспорт....
За себя так скажу, на авто в основном бриджстоун, а вот на мото упаси бог его поставить и более того, на своём лучше D206 ничего не попадалось ещё, но даже он, не обработанный на зиму селиконом, по весне может подвести... Братик мот купил на бридже(спасибо мр мото :evil: ) дождик подтвердил мои опасения, хотя на сухой дороге он держал замечательно (сам рулил).
P.S. Приезжай покатайся тебе ехать то всего ничего, а там сам увидишь.
Интересные замечания...
Насколько я помню на модель мотоцикла о котором идет речь в силу конструктивных особенностей нормально подходит только одна модель колес. Были такие утверждения на форуме.
А тормозить надо не юзом, а на грани юза. Понимаю что бывают ситуации когда тяжело (дождь, листва, пыль, снег, сильный поворот, итд), но для этого надо и скорость рассчитывать :) А то никакая резина не поможет.

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 17 окт 2009, 15:23

На маотоцикл, "о котором идёт речь" есть и данлоп другой модели(D251 не понравился) и бридж, и метз, и даже кинг с митасом что-то попадалось по шиноразмеру... На грани юза? У тя на это 6-ое чувство есть? а то иначе это не 100% и очень опасно :wink:
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
kuzminihster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 17:43
Мотоцикл: VTX1800C2
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение kuzminihster » 23 окт 2009, 13:55

ANTON, а чем плох Dunlop D251?
Ездил на ШАДОВ САБРЕ в том сезоне был штатный Dunlop 2004 года высохший но почти новый, убил за 5000 в мясо, не держал ни хрена, на этот сезон поставил МЕЦ МАРАФОН оба колеса - получше, но че-то выдающегося не заметил, скользит, зад на индикаторах за 9000км. В конце сентября взал ВТЫКСУ 1,8С2 стоит родной Dunlop D251 2005года, так вот, как я купил его ночью в дождь, так и продолжаю ездить ночью в дождь, при этом почти конченая резина ведет себя замечательно. +3 по сырому довольно цепко держится за асфальт, если скользит, то очень мягко и понятно, легко контролируемо. Правда на швах, залитых битумом, поскальзывается даже на 5-ой, вот тогда стремно, но, думаю, здесь любая резина спасует. . .
Вот теперь ломаю голову че брать. Хочется Metzeller, но как ведет себя 251 нравится, боюсь как бы хуже не стало. . .
А если именно на ВТЫКС - че посоветуете, парни?

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 10 ноя 2009, 00:35

SVаRщик писал(а):А чего про Avon расскажите?
а чего про IRС и KingTirеs расскажете? :-)
а на машине... Езжу год, и летом и зимой, на "Каmа". Скажем так:- полет нормальный. :D
кстати, кому знакома марка резины 'Barrakuda'?
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 10 ноя 2009, 02:24

kuzminihster писал(а): А если именно на ВТЫКС - че посоветуете, парни?
советовать не буду, но метц марафон мне больше нравится. опять же 200 сзади прикольно влазит. никаких косяков за ним не наблюдалось, тока что изнашивается быстрее оригинального данлопа. на втыксе пробовал только данлоп и метц. следующие, думаю, опять будет метц. нравится как выглядит :) и нии...иии.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 10 ноя 2009, 08:01

sobak писал(а):
kuzminihster писал(а): А если именно на ВТЫКС - че посоветуете, парни?
советовать не буду, но метц марафон мне больше нравится. опять же 200 сзади прикольно влазит. никаких косяков за ним не наблюдалось, тока что изнашивается быстрее оригинального данлопа. на втыксе пробовал только данлоп и метц. следующие, думаю, опять будет метц. нравится как выглядит :) и нии...иии.
А мне больше нравился Данлоп....перед продажей его и установил.....Считается,что Метц помягче,но лучше держит дорогу в дождь и сырость.....но изнашивается быстрее,с Данлопом,все наооборот.....дольше ходит,но хуже держит дорогу...
Признаться честно, таких тонкостей не уловил.....лично мне Данлоп больше по душе был на Втх.....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей