2009г. 10 000км по России или записки начинающего байкера

Выкладывайте сюда свои рассказы с фотографиями! Только название темы начинайте с месяца и года.
Aikon
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 11:40
Мотоцикл: Suzuki VS800 '93
Имя: Андрей
Контактная информация:

2009г. 10 000км по России или записки начинающего байкера

Сообщение Aikon » 17 окт 2009, 22:48

Последний раз редактировалось Aikon 18 окт 2009, 01:28, всего редактировалось 1 раз.

Aikon
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 11:40
Мотоцикл: Suzuki VS800 '93
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Aikon » 17 окт 2009, 22:53

Начало

В ноябре 2008г. меня как и многих других работников умственного труда, а проще говоря офисного планктона, сократили и я вернулся в Воронеж. Поскольку за время работы в Москве была накоплена денежная подушка, то решено было воплотить в реальность свою трехлетнюю мечту, а именно купить мотоцикл и покататься по России.

После недолгих мучений, классические мотоциклы были отброшены и весы склонились в сторону чопперов. Далее были выбраны следующие критерии: внешний вид мотоцикла, объем двигателя более 600сс, чтобы обгонять фуры, и конечно кардан, чтобы не беспокоиться о цепи. Из всех отобранных вариантов, наиболее понравился Suzuki Intruder VS 800. Решено было брать в Москве, поэтому как только появилось два варианта в феврале, я поехал в Москву.

Первый мотоцикл выбирать весьма тяжко, поэтому я попросил знакомого поучаствовать в осмотре предлагаемого байка (второй вариант уже купили к моему приезду). К сожалению, не помогли мне чтение всех статей в Интернете, как выбирать мотоцикл, да и знакомый оказался не сильно компетентен. В результате был взят Suzuki Intruder VS800 аж 93-его года, а не 98-го как утверждалось в ПТС, со значительным косметическим дефектом – задние хромированные дуги варились, а так же с проблемами в электрике и разбитой личинкой замка зажигания за 145 000руб. С другой стороны, все жизненно важные узлы были в приличном состоянии – что коробка, что двигатель. Прежний хозяин поставил рогатый руль от Волка, за что ему я был огромно благодарен в дальнейшем. Больше тюнинга почти не было, может и к лучшему.

Перевозку в родной город Воронеж я осуществил с помощью транспортной компании ПЭК. Из-за высокого руля перевозка обошлась в 5000руб. В последствии я с сожалением узнал, что руль без проблем можно было сложить и цена вышла раза в полтора меньше, поскольку оплата шла за кубатуру, определяемую габаритами мотоцикла.
Как бы то ни было, в феврале я поставил свой мотоцикл в гараж.

Изображение Изображение

Сразу после покупки я озадачился получением прав. Решено было открыть В, а потом дооткрыть А, попутно научившись ездить на мотоцикле (чего греха таить водить ни машину, ни мотоцикл я не умел и не представлял себе как). Однако возникла проблема с тем, что требовался военник, который был оформлен только к 22 февраля. В результате в автошколу я попал лишь 1 марта. Где-то в середине апреля я съездил в Москву и купил черепашку AlpineStar (10 000руб) и шлем Nolan N43 (12 000руб). Вещи безусловно дорогие, но свою цену я думаю они все таки стоят, разве что шлем можно было бы попроще взять (у данной ¾-модели пристегивается подбородок, что делает его схожим с интегралом, однако я им так ни разу и не воспользовался). В ту же поездку, я посмотрел у знакомого на проекторе Easy Rider, который моментально стал моим любимым фильмом. Успешно отучившись в автошколе, я получил права категории В. На следующий день я узнал, что не надо было их получать, а надо было забрать экзаменационные листы и с ними дооткрыть А. Это немного съэкономило бы денег, а так же не пришлось бы сдавать теорию еще раз. Пару недель до этого я два дня учился ездить на мотоцикле Honda CB400 у знакомого Михана. Ездить оказалось не так уж и сложно, но вот восьмерка с взмахами руками мне не давалась. К сожалению, после того как я открыл В, пришла печальная новость – знакомый потерял номер на трассе, что делало его мотоцикл не пригодным к сдаче пока не будут восстановлены номера. Мотоцикла для сдачи найти было негде, а мой не совсем подходил для кручения восьмерок новичком, поэтому проблема открытия А категории была решена не совсем законными путями.
Последний раз редактировалось Aikon 18 окт 2009, 01:33, всего редактировалось 1 раз.

Aikon
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 11:40
Мотоцикл: Suzuki VS800 '93
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Aikon » 17 окт 2009, 22:54

Крещение

В конце концов 16 июня права АВ были в кармане и уже 17 я примчался в гараж и совершил первый выезд из гаражей на мотоцикле, чтобы навестить Михана, лежавшего в больнице с ногой после неудачного падения. Это была первая «боевая» вылазка в город на транспортном средстве (на машине я ездил только с инструктором). Сказать, что было страшно – ничего не сказать. Опыта переключения передач и слежения за дорогой никакого, так еще и дождик небольшой пошел. Благо передо мной неспеша, чтобы я не отстал, ехали еще двое. После больницы я рванул в гараж. Для первого дня было достаточно.

Несколько дней спустя в паре километров от гаража выяснилось, что аккум протянул ножки, т.к. стартер он не крутил. Помучавшись с ним (закипание в виде пузырей при зарядке), и еще раз потолкав мотоцикл, я пришел к выводу, что на этом лучше не экономить и в срочном порядке купил новый (3100руб).

Вскорости я решился отправиться в первый свой мини-дальнобой – всего 150км от Воронежа в Таловую. Посмотрев Яндекс.Карты, я сел на мотоцикл и погнал. Сразу после выезда с Воронежа, свернул не на ту трассу и пришлось возвращаться километров 20. Это был урок, чтобы брать с собой карту и внимательнее смотреть на указатели. Больше за весь сезон я так крупно нигде не плутал. Сидушка мотоцикла поначалу привела меня в ужас. Проехав менее 100км, пятая точка просила ехать не быстрее 75км/ч (на этой скорости мотоцикл вибрации мотора нет совсем), да и спина начала побаливать. О многокилометровых дальнобоях с такими симптомами можно было и не мечтать. Проехав через Анну, я попал в Таловую, где, сделав пару фотографий для дела, развернулся домой.

Изображение Изображение

Сразу по приезду в Воронеж я был приглашен на одну из турбаз под Воронежем для небольшой пьянки в компании неизвестных и не очень известных мне лиц. Выезд состоялся в девять вечера и по приезду на саму турбазу, выяснилось, что там организоваться не получится и надо искать другое место. Посадив сзади зажопника с трехлитровой банкой сока, я помчался на встречу к другим, знающим где есть место, на другой конец города. По дороге я впервые попал в ночь. Не сильный свет фары (слабовата оптика), зажопник сзади и напряженность в ожидании колдобин на дороге (по неопытности я высматривал их на трассе M4 :D), вымотали меня изрядно. В конце концов, пьянка прошла в гараже, недалеко от моего дома. Вернулся домой я лишь в седьмом часу, после того как отвез мотоцикл в гараж и на первой маршрутке приехал домой. За тот день я суммарно накрутил ~600км. Мотоцикл я тихо возненавидел.

Aikon
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 11:40
Мотоцикл: Suzuki VS800 '93
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Aikon » 17 окт 2009, 22:58

Воронеж - Ульяновск

Изображение
Карта Воронеж - Ульяновск

С середины июня я начал планировать поездку на 13-ый фестиваль в Севастополе, который проводился под эгидой московского клуба «Ночные Волки» 12-13 июля. Однако я катастрофически не успевал – надо было оформить номера, пройти ТО и заказать, а затем заменить почти лысую переднюю покрышку (что было сделано совместно со знакомым). К тому же хотелось найти попутчиков (кроме моего знакомого, уехавшего в Крым еще 3-его и возвращающегося 14-го оттуда), поскольку на Украине не все то мент, что кажется.

Буквально за день 9-го июля перед выездом я резко поменял свои планы: вместо Севастополя с расстоянием в 1200км, был выбран более простой вариант – Ульяновск, оцененный по компьютеру в 800км (в реальности спидометр накрутил 900 и почему я так и не понял, поскольку никуда не заезжал). К тому же Ульяновск это все-таки моя родная страна и там меня ждали родственники.

Сделав подробные распечатки карт из Яндекс.Карты и собрав свой небольшой рюкзачок с вещами, утром я выехал из гаража. Поскольку гараж находится далеко от моего дома и добраться до него можно только на маршрутке, то выезд состоялся чуть ли не в 10 утра.

Сразу после выезда, я с удивлением обнаружил, что рюкзак на месте зажопника совместно с твердой спиной черепашки, образовывают великолепное кресло, в котором можно ехать откинувшись. Высокий руль, как нельзя кстати, подходил под эту посадку. Ни спина, ни пятая точка больше не возмущались и более 400км были пройдены с песней в душе. Больше я не жалел о покупке мотоцикла - только ради этих 400 километров стоило его купить. Поначалу напрягало то, что все обгоняли, но потом я к этому привык и за всю поездку до Ульяновска обогнал только одну Оку. Так и сформировался мой стиль вождения - «тише едешь – дальше будешь».

После Пензы (~500км от Воронежа), начала сказываться усталость и пришло понимание, что придется ехать в темноте. А все из-за того, что драгоценные утренние часы, когда светло, были потеряны на проезд в маршрутке и «утренний чай». К счастью, не доезжая 100км до Ульяновска, по пути был рабочий поселок Карсун, где мне так же можно было остановиться. Стемнело, когда до Карсуна осталось 70км абсолютной пустой и незнакомой дороги. Исходя из того, что если что случится, то помочь будет некому (машины проезжали раз в десять минут, а байк в кювете точно будет незаметен), я сбросил скорость до 40 и включил ближний свет. Жуткие два часа езды по дороге, от которой видно только слошную разделительную (слабоват то свет как оказалось), и я заехал в ночной Карсун. Переночевав, на следующий день я без проблем добрался до Ульяновска.

Aikon
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 11:40
Мотоцикл: Suzuki VS800 '93
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Aikon » 17 окт 2009, 23:03

Города Поволжья
Life is like a box of chocolate, you'll never know what you gonna' get! (c) Forest Gamp


Изображение
Карта по городам Поволжья


Быть на Волге и не побывать в близлежащих городах, как-то странно. Поэтому, немного очухавшись, я быстро составил план и рванул по кольцу городов Поволжья, надеясь обернуться за день – всего то ~430км: Ульяновск – 85км – Дмитровград – 110км – Тольятти – 25км – Жигулевск – 80км – Сызрань – 135км – Ульяновск. Закинув рюкзак на пассажирское сиденье, часов в 11 утра я покинул Ульяновск, повторив ошибку позднего старта.

ИзображениеИзображение

Не доехав километров двадцать до Тольятти, я решил остановиться и выпить квасу. При съезде на обочину я неучёл то, что на ней гравий и разница в высоте покрытий сантиметров пять, поэтому заднее колесо повело, и мотоцикл завалился вместе со мной. В результате загнулась правая подножка и перестал работать задний тормоз (как выяснилось позже скрутило тормозной тросик и выгнуло саму лапку). С одним дисковым тормозом, немного поплутав, я въехал в Тольятти (город разбит на районы расположенные отдельно друг от друга, что видно по карте).

Изображение

Поскольку время уже было к шести, то Тольятти я с сожалением проехал мимо (хотелось заехать в мотомагазин), и, минуя мост (самое красивое место из всей поездки по Поволжью), очутился в Жигулевске, где увидел приветствующих меня мотоциклистов. Не долго думая, я свернул с дороги, чтобы узнать, что можно сделать с тормозом, ну и выпрямить подножку. После осмотра мотоцикла – был вынесен вердикт – надо ехать в гараж: подножка при выпрямлении грозилась отвалиться совсем. В гараже Роман (он мне махал рукой) и его брат Павел мастерски заварили подножку и выпрямили лапку. Как выяснилось Роман автомеханик. После чего Роман на Honda PC800 предложил меня проводить из Тольятти. Однако, выехав с гаражей, у меня пропало сцепление (необходимость менять тормозную жидкость раз в два года никто не отменял), и пришлось возвращаться. Роман откопал где то в гараже DOT4 и провел замену, попутно скормив мне свой ужин :).

Изображение

Видя, что засветло я вряд ли успею в Ульяновск, он предложил мне остановиться у него. Ехать в темноте жутко не хотелось, да и в Тольятти хотелось, и я остался. За пивом и рыбой подтянулись и другие ребята. Роман, как оказалось, проехал пол-России поэтому с готовностью предлагал свою помощь, за что ему огромное спасибо.
С утра пораньше, мы с Романом заехали к нему на работу, где он помыл керхером мой мотоцикл (не до, ни после я так не мыл, да простит он меня). После Роман проводил меня в Тольятти, где я купив вожделенный замок на переднее колесо и литр масла, поехал в Ульяновск через Сызрань. До Ульяновска я добрался уже без приключений и еще 500км было положено в копилку.

Изображение

Aikon
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 11:40
Мотоцикл: Suzuki VS800 '93
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Aikon » 17 окт 2009, 23:15

Казань

Изображение
Карта Ульяновск-Казань

В Ульяновске не сиделось, тем более недалеко в 250км находится город, в котором столько достопримечательностей, что даже их список тяжело осилить, - Казань.

Благополучно доехав до Казани, я решил, что посещения одного Кремля с меня хватит (дабы не плутать в незнакомом городе). Первое, чем удивила меня Казань, это то, что все ехали не более 70 (как выяснилось позднее в городе видеоконтроль). Вторым моментом было ухоженность города и разбитые дороги при этом. Кроме Казани меня удивил и мотоцикл: под рюкзаком не обнаружилось подушки от спинки пассажирской сидушки. Как она сумела улететь, для меня осталось загадкой. Припарковавшись за самим Кремлем, я пошел внутрь.

Изображение Изображение

Кремль полностью отреставрированный сиял куполами и толпами невест, затмевая московский.

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

Дорогу на трассу от Кремля пришлось искать, поскольку Казань все-таки крупный город и я так и не удосужился изучить его карту как следует. К счастью, на дороге меня обогнал местный байкер на Honda Shadow 1100, который и проводил меня из города, уехав через двойную сплошную для объезда пробки.
Покинув Казань, я неспеша вернулся в Ульяновск.

Aikon
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 11:40
Мотоцикл: Suzuki VS800 '93
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Aikon » 17 окт 2009, 23:19

Домой!
Пессимист: "Всё плохо" Оптимист: "Могло быть и хуже!"


Поскольку мне переодически надо было отмечаться на бирже, то неделю спустя, я в восемь утра покинул Ульяновск, несмотря даже на начинающий накапывать дождь. Я не терял надежду вырваться из под дождя до самого Карсуна, успев промокнуть и обсохнуть и снова полностью промокнуть. В Карсуне я все же остановился, поскольку на горизонте засияли молнии, да и езда в мокром сильно опасна для здоровья. Вот тут меня сильно выручила сухая сменка из рюкзака, только вот промокшие сапоги и рубашку заменить было нечем.

Обсыхая под стук зубов, я покинул Карсун в двенадцать, после того как дождь кончился, и немного продуло дорогу. Я уже понимал, что видимо снова придется ехать ночью, поэтому старался ехать чуть побыстрее. В результате в 300-х километрах от Воронежа, едва не подобрал стоящую прямо на трассе фуру (небольшой дождь и солнце в глаза сделали ее приближение неожиданным). Не смотря на влажное покрытие, тормоза погасили скорость, но мотоцикл в конце все-таки завалился. В результате – отбитое левое зеркало и загнутая левая подножка. Долив масла, я поехал дальше, прислушиваясь к подозрительному поскрипыванию непонятного происхождения.

Остановившись в очередной раз, чтобы понять, где скрипит, заметил, что остановился возле мента. На его вопрос до какой максималки разгонялся, скромно сказал, что 100 :). Что скрипит так и не понял. Через час, когда стемнело, я глянул на спидометр и обомлел – стрелка лежала на нуле. Как выяснилось, скрипел прокручивающийся на переднем колесе редуктор спидометра, что в итоге привело к разрыву тросика спидометра и сворачиваю личинки редуктора. На этом учтенный километраж в 4000 км закончился, и начался новый измеряемый расстояними по карте.

Изображение

В 100км от Воронежа я понял, что сил доехать у меня не хватит, поэтому остановился в придорожной гостинице на АЗС ЛТК в Большом Сомовце (250р койка + 100руб стоянка). Утром, до конца не проснувшись, я начал выводить мотоцикл со стоянки и уронил его. В результате падения ручка сцепления раскололась. Попытки прикрепить ручку холодной сваркой не увенчались успехом, а поскольку без сцепления я не мог ехать дальше, то скрутив ручку сцепления и оставив мотоцикл на стоянке, я на попутке помчался в Воронеж.

Изображение

Отметившись на бирже, я в поисках, где можно сварить ручку (купить можно только под заказ), я потратил весь день. Ручку мне заварили аргоном в местном мотосервисе и я в одной майке помчался к мотоциклу. В восемь вечера я выехал из Большого Сомовца, оглядываясь на тучу впереди. Примерно в 40 км от Воронежа я въехал в мелкий дождь, но даже его хватило, чтобы я стуча зубами от холода (уже стемнело, т.к. я останавливался несколько раз переждать дождь) в мокрой майке остановился под козырьком заправки. Ситуация получалась патовой: стоять было дико холодно (заправка без магазина), ехать – еще холоднее, да к тому же с огромным риском простыть. К счастью, я случайно узнал, что недоехал до Бобяково, где у меня есть родня, всего километров 5 км. Поэтому, стиснув зубы, покинул заправку. В Бобяково меня отогрели, и на следующее утро я живой и здоровый был в Воронеже.

Aikon
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 11:40
Мотоцикл: Suzuki VS800 '93
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Aikon » 17 окт 2009, 23:31

Достопримечательности. Первый выезд.

Изображение
Карта достопримечательностей

Поскольку далеко ездить вроде бы было некуда, а в городе не люблю, то пришла идея покататься по достопримечательностям, которые находятся недалеко от Воронежа. Для первой поездки были отобраны: замок принцессы Ольденбургской в Рамони, верстовой столб, самый большой дуб в Липецкой области и усадьба Синявиных – в Конь Колодезный. Из Воронежа выехал вместе с родственниками на машине. Сначала заехали в замок в Рамони.

Изображение

Отреставрированный снаружи замок огорчил своим интерьером, который начали восстанавливать и бросили после того, как почти все сломали. Однако рассказ экскурсовода о самой принцессе значительно компенсировал этот недостаток.

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Изображение Изображение

После замка поехали в Конь-Колодезный, но на M4 свернули на платный участок, по которому прямиком доехали до самого Задонска, т.к. свернуть было негде.
В довершении ко всему хлынул дождь, и я, бросая мотоцикл на обочине, бросился в машину. Тем не менее, промок я полностью и далее до самого Коня ехал, дрожа от холода и периодически забегая в машину, чтобы погреться.

Все достопримечательности в Конь-Колодезном были найдены без проблем. К сожалению, усадьба Синявиных в ходе реконструкции была перестроена в церковь, а не музей. Недалеко от нее находится самый большой дуб, а после рощи чуть далее красивая речка.

Изображение Изображение
Изображение Изображение

К небольшой достопримечательности, думаю можно отнести и стелу на выезде из Липецкой области.

Изображение

Оценочный километраж 200км.

Aikon
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 11:40
Мотоцикл: Suzuki VS800 '93
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Aikon » 17 окт 2009, 23:44

Достопримечательности. Второй выезд.

Изображение
Карта достопримечательностей 2


Через три дня по сайту www.ruschudo.ru была выбрана следующая достопримечательность – Воргольские скалы под Ельцом. Поскольку дорога к ним для меня оставалась загадкой, я договорился с под-елецким мотоциклистом Владом пересечься и искать их совместно, чтобы веселее было. Добравшись до Ельца, я попал в пробку, которую я потихоньку проехал по обочине (смущало недалекое нахождение поста ГИПДД).

Изображение Изображение

Встретившись с Владом, приехавшем на Урале с пассажиром, мы отправились на поиски скал. Найденный маршрут в Интернете оказался неверным, поэтому пришлось искать скалы путем опроса местных. Правильные ориентиры оказались такими: после въезда в Елец по M4 надо повернуть по указателю Ключ Жизни, далее ехать до развилки Нижний Воргол и Давыдовка, на котором повернуть на Воргол. Проехав насквозь весь Воргол, повернуть направо на грунтовую дорогу уходящую в горку и ехать до площадки (ее надо внимательно высматривать, иначе можно запросто пропустить).

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Вернувшись с Воргола, Влад покатал меня немного по Ельцу. Красивый тихий город со своим очарованием и убитыми дорогами.

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Поскольку за это время стемнело, то переночевать я напросился к Владу – в деревню Свишни. Из Ельца мы выехали в темноте. Влад гнал, впереди показывая дорогу, я со страхом поспевал за ним – езда 80км/ч показалась мне настоящим экстримом. Последние 4 км были сюрпризом – дорога стала грунтовой. Я сбросил скорость до 40 и кое-как завершил поездку.
На утро Влад и его брат Виталий показали мне их местные озера.

Изображение Изображение
Изображение Изображение

После они проводили до Ельца, откуда я добрался до Воронежа, временами отстаиваясь в пробках на M4 из-за сплошных ремонтов дороги.
На все про все получилось примерно 350км.

Aikon
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 11:40
Мотоцикл: Suzuki VS800 '93
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Aikon » 17 окт 2009, 23:48

Воронеж – Москва - Воронеж

Изображение
Карта Воронеж – Москва


Делать было особо нечего и я решил прокатиться до подмосковного Давыдово, где у меня недавно появились новые родственники (брат женился). Поскольку до Москвы было всего ~540км, то выехал я часов 10 утра. Трасса до Москвы проста как три копейки, однако после Каширы я все-таки пропустил поворот на так называемое Большое Московское Кольцо (как мне потом пояснили, мне нужен с M4 это поворот на Челябинск), поэтому я, недоехав примерно километров 20 до Москвы, развернулся и по Старо-Каширскому шоссе доехал до Большого Кольца.

Само кольцо повергло меня в ужас: мало того, что указатели не всегда были внятными, так на дороге я увидел столько автомобилистов, которым было наплевать на ПДД, как никогда ранее. Обгоняли не только слева через сплошную, но и справа по обочине (и это при моей скорости немного менее ста). Наверно им всем куда то очень надо, как и тому мужику, что торчал в кювете.

Когда уже стемнело, я въехал в Давыдово, где меня и встретил брат с новой родней. Через день мы переехали в Москву, а еще через день я без проблем вернулся в Воронеж.

Вообще трасса до Москвы это одна из самых скучных и неприятных дорог, забитая машинами и частыми ремонтами. Ездить по ней лично мне никакого удовольствия не доставило, то ли дело ровные дороги между деревнями и селами.
Одометр должен был подкрутиться где то еще на 1300км.

Aikon
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 11:40
Мотоцикл: Suzuki VS800 '93
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Aikon » 18 окт 2009, 00:07

Достопримечательности. Третий выезд.


Изображение
Карта достопримечательностей

Неделю спустя новый список достопримечательностей, расположенных на юге воронежской области, был готов. Данный маршрут рассчитывался на два дня, с ночевкой, для которой был закуплен спальник. Палатку брал Влад с братом.
За день до выезда, Влад с братом приехал из Ельца и с утра мы выехали в сторону Острогожска. Свернув у указателя «Девица», мы отправились на поиски первой достопримечательности – заброшенного мелового карьера. Увы, найти его нам не удалось, поскольку местные в Девице и сами толком не знали, где он находится.

Изображение Изображение
Изображение

Разочарованные, мы продолжили свой путь в Острогожск. Хотя дорога весьма неплоха, но попали мы туда не быстро, поскольку час просидели под кустами в ожидании пока кончится дождь. Заехав в Острогожск в первом часу и немного поплутав, мы выехали на улицу Крамского, на которой расположены памятник и музей Крамского.

Изображение
Изображение Изображение

Заплатив 25 рублей за вход, я пошел в музей. Основа музея картины местных художников, но так же есть залы, по следующим тематикам: Великая отечественная, Археология, Космонавтика, Нумизматика (деньги), Народное ремесло и наряды. Вообщем достаточно интересно и познавательно, к тому же среди картин есть картина Айвазовского, да и акварель мне понравилась. Музей понравился и подал мне замечательную идею о необходимости посещать все краеведческие музеи, какие будут встречаться.

На выезде из Острогожска стоит памятник Великой Отечественно Войне. К сожалению, вечный огонь не горит. Справа от памятника на граните высечена карта военных действий, отражающая роль Острогожска в войне.

Изображение Изображение

Далее мы отправились на поиски Дивногорья. Первоначально это место было определено мной не верно и весьма приблизительно, поэтому на очередной заправке недалеко от Евдаково нам сказали, что надо ехать обратно до указателя «Лиски 35» и далее там сами сориентируемся. После указателя на Лиски, действительно не попасть в Дивногорье весьма проблематично.

Комплекс Дивногорье располагается в конце поселка, где стоит касса, здание администрации, бутафорный хутор и есть платная парковка. Работают до 18-00, последняя экскурсия уходит в районе 4-х вечера. Билет - взрослый 165р, студенты, деты, пенсионеры и прочие - 60р (цены по памяти написал). Без билета вроде как нельзя; лазить к знаменитым торчащим камням по горам точно нельзя. Купив билеты, мы с Владом помчались догонять уже ушедшую экскурсию по лестнице от железнодорожной станции вверх по ступенькам. Начало обзора выглядело многообещающим.

Изображение Изображение
Изображение Изображение


Внутри меловой церкви обнаружился нудный экскурсовод, который поведал, что церковь (посути пещера в меловой горе) была отреставрирована недавно почти с нуля, и служения в ней проходят два раза в год. Съемка внутри запрещена. После осмотра церкви экскурсия пошла наверх. Там экскурсовод представил остатки маяцкой крепости в виде белых тропинок и каких то неглубоких ям. Т.е. смотреть там нечего кроме, пожалуй, обзорных видов на реку и пробегающую внизу железную дорогу.

Изображение Изображение

В сущности, красивое место было испоганено, чтобы защитить его от туристов. Не дослушав экскурсовода, втирающего про какие то водоросли на верху горы, мы поехали на поиски монастыря. У поворота на Каменку, немного подумав, ушли налево. Как оказалось правильно сделали.

Изображение Изображение

После Каменки начали потихоньку присматривать себе место для ночлега. Остановились под Сочино на небольшом пруду справа от трассы.

Изображение Изображение

С места стоянки выехали в восемь утра и минут через сорок, ориентируясь по указателям с надписью «Монастырь», были уже на месте. Первое что насторожило – это природа. Потрясающий воображение ландшафт, особенно в лучах утреннего солнца.

Изображение Изображение

Под стать оказался и сам монастырь, разбросанный по склонам горы.

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Если сразу от въезда на территорию монастыря подняться на гору по тропинке, то можно попасть в часовенку, но останавливаться не стоит – выше находится площадка с крестом (Голгофа).

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Место мне настолько понравилось, что уходить не хотелось, но впереди еще было Белогорье и надо было спешить, т.к. Владу с братом еще предстоял путь из Воронежа в Елец (~150км). Покидая монастырь, для себя я обозначил это место как то, куда надо будет вернуться осенью. Увы, я не подозревал, что уже в начале октября будет настолько холодно, что ни о каких поездках на мотоцикле не может быть и речи.
До Белогорья добрались по намеченному маршруту и, проехав само поселение, уходя немного вправо, уткнулись в строившийся деревянный домик возле родника, от которого
начиналась настолько убитая дорога, что Влад ехать по ней наотрез отказался. Поэтому, оставив мотоциклы на попечение строителей домика, мы отправились на поиски Белогорья. Дойдя до Дона, Влад с братом повернули обратно, а я в одиночку полез на гору искать Белогорье и его пещеры. Как выяснилось позже, до него я не дошел метров 200, спросить то на горе было не у кого. Что ж это еще одна причина, чтобы вновь вернуться туда.

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Немного раздосадованными мы покинули Белогорье, выехали на M4 и, никуда более не заезжая, неспеша доехали до Воронежа. При въезде в Воронеж, где M4 уходит в объезд, я расстался с Владом и его братом, и поехал в гараж. Очередной выезд был завершен и около 450км добавились на виртуальном одометре.

Aikon
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 11:40
Мотоцикл: Suzuki VS800 '93
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Aikon » 18 окт 2009, 00:35

Море

Изображение
Карта Воронеж – Черное море - Воронеж

Летом на колесах и не побывать на море? Собрав рюкзак, 25-го августа я с утра пораньше рванул на море. К сожалению, Влад из Ельца, не смог составить мне компанию, поэтому пришлось ехать одному. Целью была выбрана Кабардинка, что рядом с Геленджиком. Обычной подготовки к поездке с просмотром карт не было: стоит лишь взглянуть в атлас, чтобы понять, насколько проста дорога: по M4 до побережья Черного моря до Джубгы, а там на север вдоль береговой линии.

Дорога по M4 относительно хорошая, единственное что мешало – так это периодически начинающий накрапывать дождь, который заставил меня под Ростовом остановиться и простоять около часа. В районе семи вечера я миновал пост ГИПДД Краснодарского края. На посту ГИПДД я взял у стоящего там мужика, предлагающего ночлег, визитку. Поскольку понимал, что в этот вечер до моря не доеду.

В двадцати километрах от поста ГИПДД располагается ст. Кущевская, где я и решил тормознуть. Однако опрос местного населения на автовокзале и в окрестностях ничего не дал: гостиница на автовокзале 1000руб, в окрестностях у сдающих мест не было. Делать нечего, пришлось остановиться у мужика с поста. 500руб перекочевало в его карман, за что мне полагалась комната, совмещенная с кухней, в частном доме, а моему мотоциклу – зарядка полудохлого аккумулятора (сдох недели две назад до поездки, после того как усадил его в ноль, забыв выключить мотоцикл, а после пытался зарядить током в 6А). Вторыми квартирантами были муж с женой, которые ехали в Анапу на дизельном УАЗе Патриот. Они отдали 1000руб.

В семь утра я выдвинулся дальше. Миновав Краснодар, я не поймал поворот и ушел с M4 в сторону Крымска. Поняв это, я срочно достал атлас – и о чудо, после Абинска была дорога на Кабардинку наперерез. Поэтому я не стал разворачиваться, а продолжил свое движение. Дорога, увы, оказалась изрядно подсбитой, и я, сбросив скорость до 70, неспешно покатил – торопиться все равно было не куда. Проехав Абинск, я свернул на Шапсугскую. Каково было мое удивление, когда в самой деревне мне сказали, что дальше я не проеду, поскольку дорога там для лесовозов с огромными колесами. Более того, придется ехать по трассе, поскольку другой срез идет через нефтебазу и проезд только по пропускам. Делать нечего, с трудом миновав лабиринты Новороссийска и серпантин на M4, я в четыре вечера попал в Кабардинку. Поискав комнаты и не найдя дешевле 500руб за сарай, остановился за 600руб (пришлось снимать двухместный, т.к. одноместных на море нет в принципе).

Вечером сходил на пляж и обошел город. Общее впечатление - тоскливо: сплошные санатории, набережная с кафешками, кучка аттракционов и палаток с сувенирами.

Изображение Изображение

На второй день посетил местную достопримечательность – Старый Парк, в котором старого похоже только одно название. Все объекты – новострой, сделанный под старину, хотя смотрится он надо признать весьма недурно. Цена билета 150р.

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

На следующий день было решено посетить другие местные достопримечательности, рекламируемые в экскурсионных палатках, а именно Пшадские водопады и канатную дорогу у Геленджика. Вначале было решено двигаться в Пшаду к водопадам. Езда по серпантину в очередной раз убедительно доказала мне, что не зря я отвернул после Краснодара. Хотя небольшая скорость и сложность поворотов компенсировалась более красивой природой.

В Пшаде местные сразу мне сказали, что дорога до водопадов без указателей и проехать на мотоцикле не реально. Махнув рукой на их слова (каких я только дорог не видал), уточнил направление и покинул Пшаду. Вообще под Пшадой располагаются два скопления водопадов – ближние в 6км и дальние в 18км. Поначалу я думал посетить дальние, как более красивые, после 20 минут езды по «дороге» ближние, а еще спустя час хотелось просто попасть в Пшаду, поскольку я заблудился :). К тому же по такой дороге я еще не ездил – здоровенная галька, приспособленная под езду на УАЗах, но никак не мотоциклах (разве что на эндуро).

Изображение Изображение

Вернувшись в Пшаду, я вспомнил, что там согласно экскурсионным палаткам есть место, где можно покататься на лошадях. Не без труда я его нашел и впервые сел на лошадь.
Ездой это можно было назвать с большим натягом – усталые и измученные животные еле-еле тащили своих седоков по отвратительной дорожке сначала вверх, а потом вниз. Конюхов хотелось порешить за такие издевательства. Сделав пару фотографий, я покинул это печальное место в направлении Геленджика.

Изображение Изображение
Изображение

Канатная дорога Олимп, как гордо было написано на указателе, начинается с поворота с трассы. Далее дорога разветвляется – прямо шлагбаум и проезд на канатную дорогу, направо – платная стоянка и проезд на вершину горы по обычной дороге. Отдав 50руб охранникам за отпугивание плохишей от мотоцикла с вещами, я пошел к кассам. Билет стоит 400руб, что как мне кажется, не совсем оправдано (лучше бы я бесплатно съездил вверх по дороге направо). Подъем не особо впечатлил, больше эмоций было от различных разводил на верху: начиная от фотографа в конце пути, предлагающего забрать фотографию за 200руб, и заканчивая повелителей животных в парке.

Изображение Изображение

На верху обнаружись: парк, с тропой уходящей неизвестно куда (20 минут подъема по ней ни к чему не привели), прокат квадриков, аттракционы, какая то выставка по обитателям морских пучин и собственно смотровая площадка. Достопримечательностью парка можно смело назвать часть деревьев на небольшом протяжении тропинки увешенной полиэтиленовыми пакетами. Порой людской идиотизм не знает границ :(

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Спуск вниз конечно много лучше подъема, но высоты с моей точки зрения для «вау-эффекта» все равно маловато. Сожалея о потраченных деньгах, я вернулся в Кабардинку.
Пробыв в общей сложности в Кабардинке четыре дня, я сменил галечный пляж на песочный в Анапе. В очередной раз проезжая Новороссийск, я вспомнил рассказ местного бомжа из Кабардинки, что два месяца в этом городе достаточно для того чтобы получить рак, если есть предрасположенность к нему. Ну что сказать, тут я задерживаться не собирался, да и сам город с цементным заводом в центре мне не понравился.

Изображение Изображение

В поселке Джемете, образованном одним проспектом Пионеров и состоящем на 90 процентов из санаториев по обе стороны проспекта и пляжа, ошибочно принятым мной за Анапу, я снял сарай. Ниже привожу карту Анапы, чтобы было понятно, как можно было ошибиться.

Изображение
Карта Анапы

Сам поселок мне понравился – чистый и ухоженный, да еще и парк водных аттракционов есть.

Изображение Изображение
Изображение Изображение

А вот песчаный пляж конкуренцию с галькой не выдержал, хотя народу было там меньше и море потелпее.

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Поскольку длительное лежание на пляже не входит в список моих увлечений, то наутро было решено посетить винные заводы Тамани. Вначале я поехал в Темрюк, где с удивлением узнал, что у них не винный, а коньячный завод. Однако местный посоветовал наведаться в Голубицкую и Красноармейский, мол там неплохие вина. Купив в Голубицкой три бутылки вина, я поехал в Красноармейский. По дороге я, проехав Пересыпь (поселок замечателен тем, что там все для кемпинга на море), пропустил поворот на Красноармейский. Об этом мне сообщили менты на заставе, где у меня проверили документы. Однако возвращаться, не посетив самый край полуострова, порт Кавказ, было странно. Песчаная дуга, омываемая справа морем и предлагающая места для бесплатного кемпинга, слева упиралась в какую то странную местность, где ловят рыбу.

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Порт Кавказ закончился так же быстро, как и начался: спустя полкилометра я уперся в заградительный забор и знаки проезд запрещен.

Изображение

Узнав, что паромы в Керчь ходят раз в три часа круглосуточно, я поехал в Красноармейский, а затем и в Сенной, где располагаются «Вина Фанагории». По словам одного из местных «Вина Фанагории» имеют наиболее современное оборудование из всех винных заводов Тамани, поэтому там было куплено аж четыре бутылки вина.
Без происшествий я вернулся в Джемете.

Изображение

Сходив на пляж, я начал с ужасом прикидывать, как везти 9 купленных бутылок вина. На пассажирское сиденье умещался либо только рюкзак, либо только вино. Решение пришло утром в пять часов утра, когда я начал готовиться к выезду в Воронеж ибо море надоело.
Рюкзак был утрамбован, а рядом с ним на пассажирском сиденье сеткой прикреплен ящик с вином. При такой укладке, посадка стала отвратительно-вертикальной с согнутыми локтями, но делать было нечего – в пять сорок утра я покинул Джементе, чтобы бросить вызов дороге: 1000км за один день.

Выехав затемно, на подъездах к Варениковской я попал в туман. Необычность и жуткость происходящего (исчезающие машины), прошла, когда я догадался протереть запотевшие очки и открыть визор . Пока светало моим проклятьем стали реки и мосты над ними: повышенная влажность, прохладный воздух и скорость быстро отмораживают руки без перчаток и ноги в джинсах.

Славянск-на-Кубани запомнился толпами учеников в праздничных костюмах – первое сентября все-таки, от чего город прямо светился изнутри. Далее я миновал Тимошевск, Каневскую и, через Ленинградскую, попал на M4. После Ростова миновал памятник сражавшимся в Великой Отечественной, с пронзительной надписью «Не возвратившимся» и пошел на Воронеж.

Не смотря на все попытки ящика вина спрыгнуть с мотоцикла, в 11 вечера все вино в целости и сохранности было доставлено в Воронеж, мотоцикл отогнан на платную стоянку возле дома, а я сам отправился спать. 17 часов за рулем, три из которых в темноте, вымотали меня изрядно.

Изображение
P.S. Вино оказалось не очень, даже по сравнению с Крымским.

Оценочный километраж: 2500км

Aikon
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 11:40
Мотоцикл: Suzuki VS800 '93
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Aikon » 18 окт 2009, 01:13

Воронеж – Москва – Золотое Кольцо – Ульяновск – Воронеж

Изображение
Карта Воронеж – Москва – Ульяновск - Воронеж

После поездки на море, в планах у меня был очередной визит в Ульяновск через Москву (чтобы купить там ноутбук) числа 10-11 сентября. 9-го в аське московский знакомый, узнав что я буду в Москве, уговорил съездить в небольшой дальнобой по городам Золотого кольца. В срочном порядке был выбран следующий маршрут: Москва – Сергиев-Посад – Калязин – Углич – Рыбинск – Ярославль – Ростов – Переславль-Залесский – Москва. Расчет велся по ~350км в день на два дня с остановкой в Рыбинске.

10-го я выехал в Москву, и сразу по приезду в пятом часу я побежал за ноутбуком, однако в тот день купить мне его не удалось. Вечером со знакомым мы съездили на Поклонную Гору и прокатились по ночной Москве. За эту поезду, пытаясь угнаться за ним, я прокатал свои нарушения ПДД на год вперед.

В девять утра мы выехали с Ясенево на МКАД, где по полосе для мотоциклистов выбрались на трассу. Сразу после Москвы небо очистилось от туч и спустя час мы уже были в Сергиевом Посаде.

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Следующим пунктом, намеченным для посещения, была Загорская гидроэлектростанция, расположенная между поселками Богородское, Несвитаево и Выпуково. Увы, подобраться к ней близко не удалось ни с одного поселка.

Изображение

Расстроенные, что потеряли так много времени, мы переместились в заброшенный пионерский лагерь под Трехселищами. Тем, кто в детстве был в пионер лагерях, я думаю стоит посетить это место. К сожалению, лагерь уже облюбовали пейнтболисты, страйкеры и прочая нечисть. Позднее я узнал, что подземку и клуб, мы не посетили, поэтому думаю я еще в него вернусь. Подробнее о лагере можно прочитать тут http://www.altertravel.ru/view.php?id=75

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

С лагеря знакомый меня еле выгнал и мы отправились в Калязин. Тихий городок с богатой историей понравился мне ограничением скорости в 40км/ч, небольшим количеством машин, хорошим краеведческим музеем, расположенным в церкви, и, конечно же, колокольней на островке, оставленной как маяк после запруживания реки при Сталине и ставшей впоследствии символом Калязина.

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Пообедав в придорожной кафешке, мы отправились в Углич. Дорога была настолько отвратительной, что прибыв в Углич в шесть вечера, решено было остановиться в нем.

Изображение

Сперва мы посетили Кремль. Оказавшимся каким то домашним и сильно не похожим на другие, поскольку обходится без стен (видимо сказалось расположение на островке).

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Не без помощи, заботливо размещенной у Кремля карты города, мы подобрали себе гостиницу – это стал ДУК. Приличные номера за в принципе небольшую цену (500р одноместный, 550 двухместный).

ИзображениеИзображение

Оставив мотоциклы у гостиницы, отправились в единственный в Угличе развлекательный клуб. Поскольку вернулись оттуда только к четырем утра, то о раннем выезде не могло быть и речи. В одиннадцать, я прикинул, что если ехать в Рыбинск и Ярославль, то в Москве буду поздно и не успею купить ноутбук, поэтому я отправился сразу в Ростов Великий, а знакомый поехал по заранее выбранному маршруту.

Дорога до Ростова впечатлила: сплошные колдобины и ямы, где запросто можно оставить колесо. Поэтому приходилось ехать чуть ли не 50км/ч. Миновав Ростов по окружной, я въехал в Переславль-Залесский. В принципе я не собирался в нем останавливаться, и, только на самом выезде увидев табличку «Музей», свернул с трассы. Это оказался Успенский собор. Быстро пробежавшись по нему и сделав пару фотографий, я покинул город.

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

По приезду в Москву я оставил мотоцикл на платной стоянке и съездил за ноутбуком на метро, т.к. ездить на мотоцикле по Москве одному боязно. Забрав вещи от знакомого в одиннадцатом часу вечера, я переехал с ноутбуком к брату, где и заночевал. В шесть я уже был на ногах: глаза слипались, поскольку за последние три ночи я спал всего по пять часов, но надо было ехать, поскольку световой день и так уже был небольшим (с 7 утра до восьми вечера), что предвещало езду ночью. Этого я старался избежать или свести к минимуму, помня свой первый дальнобой в Ульяновск.

Прикрутив ноутбук на рюкзак скотчем и заправившись на выезде, в семь я покинул Москву. На руки я надел шерстяные перчатки, чтобы хоть как-то защитить руки от холодного воздуха. Однако полдевятого я, стуча зубами, забежал в магазин на заправке, оставив перчатки греться на глушителях. После одиннадцати воздух прогрелся и ноги перестали мерзнуть, а вот перчатки я снял только в районе двух дня. Миновав Муром и Арзамас, на подъездах в Саранск я влетел в ночь.

Изображение Изображение

Однако вопреки моим ожиданиям ехать оказалось не так уж и трудно: включив дальний и пристроившись за фурой, я пролетел указатель «Карсун 20» и пару часов спустя неспеша заехал в Ульяновск.

Через полторы недели я переехал в Карсун, откуда вернулся в Воронеж, благополучно миновав все дожди. Запомнились менты в Воронежской области, остановившие меня для проверки документов, а потом попросившие покрутить ручку газа :D.

Изображение

Оценочный километраж:
Воронеж – Москва 500
Золотое Кольцо 600
Москва – Ульяновск 900
Ульяновск – Воронеж 800
Итого 2800

Aikon
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 11:40
Мотоцикл: Suzuki VS800 '93
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Aikon » 18 окт 2009, 01:15

Закрытие мотосезона 2009
«А мне на это пофиг
Я другой расы
Я на двух колесах
Расступись pidarasY!» (c)
Олег Ломовой – Чувак на Голде



Изображение
Карта проезда мотоколонны на закрытии мотосезона в г. Воронеже

26-го сентября в Воронеже состоялось закрытие сезона. Колонна мерным шагом примерно в 300 мотоциклов проехала по городу, показывая автомобилистам кто главный на дороге в этот день. После чего было праздничное закрытие на турбазе Факел под Воронежем, где проводились традиционные конкурсы и концерт с участием воронежских групп. Все прошло отлично, благодаря участникам клуба «Мотодвижение 36». Единственное, что омрачило праздник, была погода – из-за холода многие покинули мероприятие весьма быстро.

После закрытия я планировал еще съездить в Борки к замку, но погода сильно ухудшилась и таким образом закрытие сезона стало моим последним выездом в 2009 году.

Aikon
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 11:40
Мотоцикл: Suzuki VS800 '93
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Aikon » 18 окт 2009, 01:16

Послесловие

Оглядываясь назад, я могу точно сказать, что не жалею о том, что купил мотоцикл. И пусть он непрактичен, дорог в обслуживании, опасен и у меня до сих пор ломит пальцы с утра (застудил при езде без перчаток), но он дал мне то, на что не способен ни один автомобиль – возможность бросить вызов самому себе и несмотря ни на что доехать. И, конечно же, непередаваемое чувство свободы, когда под колесами ровная дорога и мерно урчит мотор.

В Мордовии, когда я ехал с Москвы в Ульяновск, меня остановил гаишник и задал каверзный вопрос – байкер ли я? Нет, пожалуй, я пока мотоциклист.

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Сообщение ***** » 18 окт 2009, 07:59

Молодец!
Прочитал с большим удовольствием!
Ещё раз вспомнил непередаваемые ощущения первого сезона и первых дальняков...
Манящая дорога, новые города и встречи, преодоление усталости и неимоверный душевный подъём замешанный на адреналине с бессоницей, мольбы о заправке, ночной кофе у дороги, мотели фиг знает где и как, первый прокол колеса и дожди, дожди, дожди...
Уральские горы и озеро Балхаш, Питер и Улан-Удэ, Севастополь и Минск, Прага, Вена, Венеция... - всё опять становится на круги своя вместе с приходом весны!

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Сообщение Karbofoss » 18 окт 2009, 19:36

0005

Аватара пользователя
Rebel250
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 18:08
Мотоцикл: Honda Shadow Spirit
Имя: Татьяна
Контактная информация:

Сообщение Rebel250 » 18 окт 2009, 22:44

Молодец-зачетно покатался! :D
починяю котЭ..

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Сообщение Маклауд » 19 окт 2009, 00:09

Для первого сезона......................
Мужик ! Блин ! 8) 8) 8)
Респект ! :!:
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 19 окт 2009, 00:35

да, блин, первогодки все отморозки ))))
молодец, значит затянуло!
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
hassel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 21:50
Мотоцикл: DragStar
Контактная информация:

Сообщение hassel » 19 окт 2009, 08:56

Молодец!
Хорошее начало!
Во истину — "Воронеж—х.й догонешь! :)

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 19 окт 2009, 09:25

Респект!
Для первого сезона отлично!
А коняжку надо менять.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Roadson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

Сообщение Roadson » 19 окт 2009, 21:18

Интересно покатался! Молодчина!
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31

Аватара пользователя
Поручик
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 21:39
Мотоцикл: italiano vero
Имя: Илья
Номер телефона: +792б55бО7О7
Контактная информация:

Сообщение Поручик » 19 окт 2009, 23:59

молодец! 0001

Аватара пользователя
Ростислав
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:47
Мотоцикл: Z1000
Имя: Землянин
Номер телефона: 9165082700
Контактная информация:

Сообщение Ростислав » 20 окт 2009, 02:05

почти час прокайфовал, читая)))
молодца :!:
Не складывается - вычитай.

Ответить

Вернуться в «Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей