Сообщение
Rider_36 » 11 ноя 2009, 19:58
Всё очень просто, конструктив:
Я давно общаюсь с другими интрудоводами, на одном ресурсе у нас уже целое сообщество, проблемы, конкретно 1400го, как правило, у всех одинаковые и давно известны. Проблема с плохим пуском на холоде тоже давно обмусолена, решение так же давно найдено.
Причин этой неприятности две:
1) неудачное расположение аккумулятора, приводит к тому, что поставив аккум в начале сезона, про него быстро забывают, а к концу сезона, после длительной езды за предыдущие месяцы аккумулятор внезапно начинает тупить, то заводится плохо, то стартер лихо крутит, а искры нет, даже, когда её выкручиваешь и визуально смотришь, крутя стартер. Далее, мот удаётся завести, лезем с тестером смотреть реле зарядки и видим мистику: аккум то под зарядкой, то резко проседает, смотрим на клеммы - они намертво прикручены. Не смотря на то что они намертво присобачены, в течение сезона в район аккумулятора регулярно под интенсивным потоком попадали грязь, пыль, песок, вода, клемы тупо закисают, что приводит к плохому контакту, прочищаем все, аккум заряжаем, ставим всё обратно, стартуем с пускозардника и горя не знаем.
Расписал так длинно специально, чтобы привести почти все симптомы одной проблемы, а то многие не верят, т.к. у всех эта "детская болезнь" вылезает по разному.
2) Вторая причина: тупо старый аккумулятор, который и без того хило держит заряд, а при холодной погоде(ночь дак вообще отрицательная) и того сильнее просаживает "стартерный ток", учитывая, так же его расположение, он, ещё и трясётся интенсивно и постоянно, что не прибавляет ему жизни. Собственно, как показывает практика, аккумулятор на интрудере редко живёт более 2х сезонов, без разницы варта или яша.
ЗЫ: Ещё раз извиняюсь за грубость.
Совесть - голос Бога