Honda VT1100C2. Замена масла и вообще вопросы

Ответить
Аватара пользователя
Sir Ralf
Чопперюга Мира
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:48
Мотоцикл: Honda VT1100C2 A.C.E. (1995 г.), М72 (1957 г.)
Имя: Антон
Контактная информация:

Honda VT1100C2. Замена масла и вообще вопросы

Сообщение Sir Ralf » 29 окт 2009, 11:31

Здравствуйте, уважаемые!
Вопрос первый: решил я тут в своей лошадке масло заменить - всё равно уже зимует. Завёл, прогрел, слил старое масло (двое суток сливал). С некоторым трудом, но открутил масляный фильтр, поставил новый. Залил три литра MOTUL 7100 4T 10W-40 (синтетика, по паспорту объём масляной системы - 3,2 л.), покрутил немного стартером, пока лампочка давления масла не погасла (что бы свежее масло по всем каналом разогнало и "на сухую" движок не насиловать) - при заливке мне масло густоватым показалось, но это видимо от температуры (в гараже было +5, не выше). Завёл, всё нормально, вроде... На следующий день решил долить ещё положенные ему по паспорту 200 грамм, но немного перестарался и накапал лишних грамм сто. Казалось бы ерунда, но я наслушался страшилок о гидроударе при переливе (кстати, объясните физику процесса, если не сложно), выдавленных маслянных колпачках и т.д. Позвонил знакомому (у него VT1100C), он сказал что масла я залил многовато, нужно лишнее слить. Поэтому обращаюсь к вам: критично ли это? Ведь кроме всего прочего при замене из двигателя вытекает не ВСЁ масло, что-то там всё равно остаётся + эти лишние сто грамм? Чем мне это грозит и к чему готовиться в данной ситуации? (Мот я после этого не заводил, вернее не завёл - похоже, залил цилиндры на холоде, поэтому вывернул свечи и оставил всё вентилироваться).
Вопрос второй: как правильно мерять уровень масла на мотоцикле? В смысле при этой процедуре мот должен стоять на подножке или ровно, перпендикулярно земле?
Вопрос третий: когда я сливал старое масло из ёмкости в канистру на дне обнаружил небольшое медное кольцо. Путём нехитрых умозаключений пришёл к выводу что это кольцо со сливного винта - то ли для того что бы он не "прикипал" к картеру, то ли прокладкой работает. Такое кольцо имеется на всех мотоциклах, только на "шедовках" или только на моей?
Пока всё, что надумаю - позже ещё спрошу.
Бешеной собаке семь вёрст - не крюк!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 29 окт 2009, 11:52

- не обязательно 2 суток сливать масло. Оно за 5 минут все вытекает.
- перед установкой в масляный фильтр тоже надо наливать масло доверху и так вкручивать
- 100 грамм не критично. От поллитра - критично.
- На шадовках колько это есть палюбому
- уровень проверяют на вертикально стоящем мотоцикле перед запуском а не после окунув и не закручивая щуп. Уровень между 2-мя рисками.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Sir Ralf
Чопперюга Мира
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:48
Мотоцикл: Honda VT1100C2 A.C.E. (1995 г.), М72 (1957 г.)
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение Sir Ralf » 29 окт 2009, 12:39

Docent писал(а):- не обязательно 2 суток сливать масло. Оно за 5 минут все вытекает.
Спасибо, я в курсе :). Просто за годы общения с машинами у меня сложился определённый алгоритм замены масла - вечером я приезжаю в гараж, ставлю под машину ведро, отворачиваю сливную пробку, скручиваю фильтр и ухожу домой; утром прихожу в гараж пораньше на часок (чем обычно), меняю топливный фильтр, ставлю новый масляный, заливаю свежее масло, завожу, пока греется двигатель проверяю давление в колёсах, периодически заглядывая под поддон - не течёт ли что. То же самое будет и с мотоциклом, думаю, привычка - великая вещь! :)

А вообще - большое спасибо за консультацию.

С уважением, Антон.
Бешеной собаке семь вёрст - не крюк!

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 01 ноя 2009, 16:12

:? а с какого переппугу потечь должно? жалко шайбу под сливным болтом поменять или фильтра семые дешёвые покупаешь? Бойся! за ночь в мотор мыши и тараканы наползут, а также мухи налетят, на зиму сныкаться, местечко то тёплое!!! :lol:
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Sir Ralf
Чопперюга Мира
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:48
Мотоцикл: Honda VT1100C2 A.C.E. (1995 г.), М72 (1957 г.)
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение Sir Ralf » 02 ноя 2009, 05:11

ANTON писал(а)::? а с какого переппугу потечь должно? жалко шайбу под сливным болтом поменять или фильтра семые дешёвые покупаешь? Бойся! за ночь в мотор мыши и тараканы наползут, а также мухи налетят, на зиму сныкаться, местечко то тёплое!!! :lol:
Ну, шайб под сливным болтом у меня нет и не было ни на одной машине: ни на "девятке", ни на "Тойоте". Фильтра покупаю на "девятку" о "ФиннВала", а на "японку" от "Хифло"(других на неё просто нет ;)). Для мота тоже хифлошными фильтрами в "Драйвбайке" запасся.
Почему проверяю - один раз налетел: поменял в своем "Сурфе" масло на зиму и на следующий день попёрся на охоту. Хорошо далёко не уехал - приспичило "давление сбросить", а когда отъезжал увидел в правое зеркало подозрительное пятно на снегу. Остановился снова, вышел посмотреть что это - а там масло и ещё теплое. Сунулся под машину - мой свежепоменянный фильтр течёт во всю! Развернулся - и в гараж, какая уж тут охота. Заменил всё, посмотрел - оказывается заводской брак - внешний корпус фильтра, там где он по краю закатан, "развальцевался", получилась небольшая такая щель и масло гнало наружу.
В общем, "обжегшись на молоке - дую на воду" :).
Бешеной собаке семь вёрст - не крюк!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 02 ноя 2009, 10:43

Sir Ralf писал(а):.... меняю топливный фильтр....
:shock: И не лень каждую смену масла под бак лзить его выкавыривать из такого неудобства????? Я топл. фильтр за 3 года ниразу не менял :D :D :D :D
ANTON писал(а)::? а с какого переппугу потечь должно? жалко шайбу под сливным болтом поменять или фильтра семые дешёвые покупаешь? Бойся! за ночь в мотор мыши и тараканы наползут, а также мухи налетят, на зиму сныкаться, местечко то тёплое!!! :lol:
Так естесственно на машине может потечь))))
Для них фильтра Равшаны да Джамшуты в Чуркистане делают :D :D
А на мотики я еще ниразу не встречал бракованных фильтров))
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Sir Ralf
Чопперюга Мира
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:48
Мотоцикл: Honda VT1100C2 A.C.E. (1995 г.), М72 (1957 г.)
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение Sir Ralf » 02 ноя 2009, 11:27

Docent писал(а):
Sir Ralf писал(а):.... меняю топливный фильтр....
:shock: И не лень каждую смену масла под бак лзить его выкавыривать из такого неудобства????? Я топл. фильтр за 3 года ниразу не менял :D :D :D :D
Ну, мне пока не лень - у меня мотоцикл полтора месяца (после 20-летнего перерыва ;)), так что я ещё не наигрался с ним, не "нацацкался". К тому же у нас сезон короткий - если сильно повезёт, то месяцев пять , так что времени на подготовку должно хватить. Правда там ещё весенняя охота три-четыре недели "сожрёт", но всё равно - уложусь.
Docent писал(а): Так естесственно на машине может потечь))))
Для них фильтра Равшаны да Джамшуты в Чуркистане делают :D :D
А на мотики я еще ниразу не встречал бракованных фильтров))
Я понятия не имею кто их делает, эти фильтры. Ну был у меня такой случай, что тут поделаешь. Кстати, у кого из знакомых не спрашивал - тоже никто о таком не слышал. А мне "повезло". Да и заглянуть разок много времени и сил не займёт, а мне спокойнее. Следовать же своему примеру никого не призываю.
С уважением.
Бешеной собаке семь вёрст - не крюк!

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 08 ноя 2009, 13:21

Sir Ralf писал(а):
ANTON писал(а)::? а с какого переппугу потечь должно? жалко шайбу под сливным болтом поменять или фильтра семые дешёвые покупаешь? Бойся! за ночь в мотор мыши и тараканы наползут, а также мухи налетят, на зиму сныкаться, местечко то тёплое!!! :lol:
Ну, шайб под сливным болтом у меня нет и не было ни на одной машине: ни на "девятке", ни на "Тойоте". Фильтра покупаю на "девятку" о "ФиннВала", а на "японку" от "Хифло"(других на неё просто нет ;)). Для мота тоже хифлошными фильтрами в "Драйвбайке" запасся.
Почему проверяю - один раз налетел: поменял в своем "Сурфе" масло на зиму и на следующий день попёрся на охоту. Хорошо далёко не уехал - приспичило "давление сбросить", а когда отъезжал увидел в правое зеркало подозрительное пятно на снегу. Остановился снова, вышел посмотреть что это - а там масло и ещё теплое. Сунулся под машину - мой свежепоменянный фильтр течёт во всю! Развернулся - и в гараж, какая уж тут охота. Заменил всё, посмотрел - оказывается заводской брак - внешний корпус фильтра, там где он по краю закатан, "развальцевался", получилась небольшая такая щель и масло гнало наружу.
В общем, "обжегшись на молоке - дую на воду" :).
Вот те пища для размышлений http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=5192
А по поводу шайб, значит до тебя раздолбаи ездили, но это ещё не повод им уподобляться. Мануал открой и посмотри что к чему.
Мото фильтра пилил уже, чемпион самые плохие, хотя конечно не такое г как скт, но по шву тоже говорят текут иногда. и ЕЩЁ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР НА СУБАРУ СТОИТ 300р, ну и стоит ли на неоригинал заморачиваться?
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Sir Ralf
Чопперюга Мира
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:48
Мотоцикл: Honda VT1100C2 A.C.E. (1995 г.), М72 (1957 г.)
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение Sir Ralf » 10 ноя 2009, 13:03

ANTON писал(а):
Sir Ralf писал(а): Вот те пища для размышлений http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=5192
А по поводу шайб, значит до тебя раздолбаи ездили, но это ещё не повод им уподобляться. Мануал открой и посмотри что к чему.
Мото фильтра пилил уже, чемпион самые плохие, хотя конечно не такое г как скт, но по шву тоже говорят текут иногда. и ЕЩЁ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР НА СУБАРУ СТОИТ 300р, ну и стоит ли на неоригинал заморачиваться?
"Пища" весьма интересная и познавательная. Жаль только развития про мотофильтры нет ;). В любом случае - спасибо, буду иметь в виду.
Шайб на сливном винте у меня нет, они и не были предусмотрены производителями ни на одной моей машине (специально полистал мануалы на "девятку" и на "Сурф"). Потому поначалу меня это и смутило - ни разу с таким не сталкивался.
Оригинальные фильтры на мою "тойоту" найти у нас не реально - их просто не возят. В защиту "хифло" скажу следующее: имею 7 лет опыт "общени" с этими автофильтрами, никогда не было проблем или нареканий (случай с браком скорее исключение); почти все "япошки" в городе - а их у нас большинство - гоняют именно с этими фильтрами.
Фильры "SCT" у нас продают, я один раз взял, открыл коробку - там где не закрыт эмалью весь метал покрыт мелкими точками ржавчины. Как-то не прельщает меня идея ипользовать ТАКОЙ продукт - поменял. Раньше не знал что это - небрежное хранение или нарушение техпроцесса при производстве, теперь склоняюсь ко второму. Соответственно порекомендую всем знакомым отказаться от товаров этой марки.
Для мота взял фильтры "Хифло" просто потому что не знал где в Москве ещё можно по быстрому затариться расходниками, а времени на переписку или прочёсывание города просто не было - ситуация была такая. А куплю ли что у нас в городе я был просто не уверен. Брал в "БайкЛенде" - бывший хозяин моего мота посоветовал брать там, мол несколько дороже, но надёжно, стараются возить качественноые расходники. К тому же он находится очень близко к дому родителей - что так же было мне на руку.
Бешеной собаке семь вёрст - не крюк!

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 11 ноя 2009, 23:42

Всё есть в экзите, и на мото и на авто... и по ценам интереснее сложно найти предложения, сложно но можно!!! Странно что шайб нет... конус наверное.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Sir Ralf
Чопперюга Мира
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:48
Мотоцикл: Honda VT1100C2 A.C.E. (1995 г.), М72 (1957 г.)
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение Sir Ralf » 12 ноя 2009, 09:39

ANTON писал(а):Всё есть в экзите, и на мото и на авто... и по ценам интереснее сложно найти предложения, сложно но можно!!! Странно что шайб нет... конус наверное.
Просвети, пожалуйста, что такое "экзит"? А то я, натурально, не в курсе.
Бешеной собаке семь вёрст - не крюк!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 12 ноя 2009, 10:48

Sir Ralf писал(а):
ANTON писал(а):Всё есть в экзите, и на мото и на авто... и по ценам интереснее сложно найти предложения, сложно но можно!!! Странно что шайб нет... конус наверное.
Просвети, пожалуйста, что такое "экзит"? А то я, натурально, не в курсе.
Поищи по форуму. Он едва ли не в каждой ветке упоминается http://exist.ru/
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Sir Ralf
Чопперюга Мира
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:48
Мотоцикл: Honda VT1100C2 A.C.E. (1995 г.), М72 (1957 г.)
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение Sir Ralf » 13 ноя 2009, 07:38

Docent писал(а): Поищи по форуму. Он едва ли не в каждой ветке упоминается http://exist.ru/
Ок, спасибо.
Бешеной собаке семь вёрст - не крюк!

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей