Похерил ключи от драги - что делать?
- Kuroy Luong
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 14:15
- Контактная информация:
Похерил ключи от драги - что делать?
Похерил ключи от xvs 400, копии не было... Посмотрел на мегазипе - личинка с ключами - 10 кусков... Народ, посоветуйте как быть.
- Kuroy Luong
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 14:15
- Контактная информация:
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Похерил ключи от драги - что делать?
Снимай сзади замок крепления мотокаски и неси мастеру....по личине,он тебе сделает ключ....Kuroy Luong писал(а):Похерил ключи от xvs 400, копии не было... Посмотрел на мегазипе - личинка с ключами - 10 кусков... Народ, посоветуйте как быть.
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Маклауд
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 7174
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
- Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-910-414-71-91
- Контактная информация:
Надо вспомнить тока один ли ключ шел на замок и на бак............Finn писал(а):Снять замок зажигания и сделать ключ по замку. Можно по крышке бензобака, но тогда ключ может не заработать в замке зажигания.
Если разные то фишка с баком не катит соотв.
тусня с Севера мАсквы
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
- Ёжин П
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 19:28
- Мотоцикл: Yamaha Dragstar XVS1100
- Имя: Евгений
- Номер телефона: +7 (926) 215-0915
- Контактная информация:
Был опыт потери ключа от авто со штатным иммобилайзером.
Процедура исправления ситуации следующая:
Ищется по каталогам и покупается родная заготовка, содержащая в себе чип с присвоенным на заводе кодом. Механическая часть ключа (бородка) копируется с дубликата или с личинки замка. В моем случае это был родной дубликат.
После этого перепрошивается блок иммобилайзера мотоцикла/авто с занесением кода нового ключа и удалением записи об утерянном ключе, дабы найденным ключом никто твой моц не завел. Сам ключ не перепрошивается. За перепрошивкой обращаться пришлось к официалам, т.к. нигде подобного оборудования не нашёл. Может умельцы какие-ньть и прошивают иммобилайзеры, но, откровенно говоря, не стал бы это доверять сомнительным конторам, ибо кто знает, сколько ключей они там сделают и прошьют в блок, а место стоянки моца можно выведать множеством различных способов.
Процедура исправления ситуации следующая:
Ищется по каталогам и покупается родная заготовка, содержащая в себе чип с присвоенным на заводе кодом. Механическая часть ключа (бородка) копируется с дубликата или с личинки замка. В моем случае это был родной дубликат.
После этого перепрошивается блок иммобилайзера мотоцикла/авто с занесением кода нового ключа и удалением записи об утерянном ключе, дабы найденным ключом никто твой моц не завел. Сам ключ не перепрошивается. За перепрошивкой обращаться пришлось к официалам, т.к. нигде подобного оборудования не нашёл. Может умельцы какие-ньть и прошивают иммобилайзеры, но, откровенно говоря, не стал бы это доверять сомнительным конторам, ибо кто знает, сколько ключей они там сделают и прошьют в блок, а место стоянки моца можно выведать множеством различных способов.
Тише едешь - хрен приедешь!
Раньше будешь - день свободен!
Раньше будешь - день свободен!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость