кардан или ремень?

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 05 ноя 2009, 21:18

У нас "ван мэн клуб"))) Потому расходы ложатся на участников))) А, вот бутыль Джека обещаю))
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 06 ноя 2009, 01:11

PlasmaNaut писал(а):Сложилось мнение, что люди либо ставят неправильные ремни, либо ставят их неправильно, либо как-то неправильно на мотоциклах ездят...
Скорей всего да, или то или то, но и на цепи и на карданах раздолбаев тоже немало ездит, но им сломать что-то тяжело.
Кстати, под мою песню мой друг Бес решился все же сменить на Електричке ремень на цепь, уже и звезды где-то надыбыл. Хотя ремень десятку за сезон отходил, но ему не в кайф ездить с мыслью, что в любой момент придется провести часиков восемь на обочине, меняя ремешок...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 06 ноя 2009, 07:27

WSCOM писал(а):но ему не в кайф ездить с мыслью, что в любой момент придется провести часиков восемь на обочине, меняя ремешок...
Есть же специальные ремонтные ремни для ремонта в дороге. На час работы, не спеша... С моим ремнем все в порядке, но я на всякий случай запасся таким. А полноценный лежит в гараже, чтобы уже менять в нормальных условиях...

ЗЫ. Кста, поинтересуйся у людей, как и чем они проверяют натяжение ремня и правильность постановки колеса. У ХД это делается довольно нетривиально. Кроме того, на раббер-маунтах (туринги, дайны, свежие спорстеры) эта процедура еще и расширяется процедурой "выравнивания" (когда проверяется не только натяжение ремня и установка колеса, но и вообще, как мотор в подушках относительно рамы стоит). Я ремень раз в неделю-две проверяю - это 10 минут времени вместе со снять-поставить кофры. Выравнивание каждые 10000 миль рекомендуется проверять. Тут на полчаса где-то...
Последний раз редактировалось PlasmaNaut 06 ноя 2009, 07:43, всего редактировалось 2 раза.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 06 ноя 2009, 07:32

А я сломал шкив ведущий, его провернуло на шлицах. Ремень оказался прочнее.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 06 ноя 2009, 08:54

Rider_36 писал(а):В селдующем сезоне предлагаю "тест драйв", в шиловском районе есть знаменитая прямая: "25км смерти" называется, вот там можно будет задницей прочувствовать все "нюансы", если они есть))
Знаем мы уже такие заезды.
Приедут.
Только не те. :wink:
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

bes66
Чопперюга Москвы
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 03:53
Мотоцикл: harley davidson FLT
Контактная информация:

Сообщение bes66 » 06 ноя 2009, 11:45

Хочу развеять миф о ремонтных ремнях которые меняются за 10мин !
Рвутся они также быстро как и меняются!!! Один мой хороший знакомый чтобы доехать до дома порвал в клочья два ремонтных ремня по расстоянию это было 110км На мой вопросик как себя обезапасить в дороге он вынул из кофра обычный ремень и кучу инструмента чтобы снять гусятницу маятник и заднее колесо! (да забыл самое интересное в гусятнице есть две гаечки одна закручивается с усилием 110 ньютонов а вторая 176 !!! когда менял ремень отгонял моцик к шиномонтажу так как без пневмоинструмента там ловить нечего!!) так что желательно возить еще компрессор и пневмоинструмент!!! А по поводу проверке ремня поясню следуешее! Самолично видел как идеальный с виду ремень порвался на пополам легким движением руки! Надо было прокрутить колесо и поймать метрвую точку на моторе!!!!

зы: И это не доводы я владелец мотоцикла с ремневым приводом !
Да есть конечно плюсы ремня (мягкость хода нет рывков при торможении двиготелем обслуживание сводится к осмотру и натяжке!
Но есть один основной минус когда ремень порвется потребуется около 6часов и гора инструмента причем дюймового чтобы его поменять! Да и чем больше пробег тем чаше в голове возникают мысли о ужасе который предстоит на дороге чтобы его поменять!!!! :shock:

Я ЛИЧНО СТАВЛЮ ЭТОЙ ЗИМОЙ ЦЕПЬ И ЕЗЖУ ДАЛЬШЕ БЕЗ ГЕМОРОЕВ И БЕСПОКОЙСТВ!!!)

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 06 ноя 2009, 11:51

Не проще ли менять ремень раз в 40тык, которые он гарантированно ходит?:-)))
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

bes66
Чопперюга Москвы
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 03:53
Мотоцикл: harley davidson FLT
Контактная информация:

Сообщение bes66 » 06 ноя 2009, 11:58

ремень который порвался прошел 4000миль и был совсем не из дешевых я бы даже сказал довольно дорогой его стоимость в америке 350уев

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 06 ноя 2009, 12:00

Нахрена покупать говно, да еще и дорогое?
Я здесь брал оригинал за 200$ у Гуська.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

bes66
Чопперюга Москвы
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 03:53
Мотоцикл: harley davidson FLT
Контактная информация:

Сообщение bes66 » 06 ноя 2009, 12:02

Так что яб советовал ремешок менять раз 10000км :D Да забыл сказать цена самого дешового ремня 168уе так что так сказать вэлком!! :roll:

bes66
Чопперюга Москвы
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 03:53
Мотоцикл: harley davidson FLT
Контактная информация:

Сообщение bes66 » 06 ноя 2009, 12:04

Igor218 писал(а):Нахрена покупать говно, да еще и дорогое?
Я здесь брал оригинал за 200$ у Гуська.
А ремешок то был ГЕТС который намного лутше оригинала (потстраховатся тут сложно скорее дело в удаче и правельном расположении звезд!!)

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 06 ноя 2009, 12:10

bes66 писал(а):
А ремешок то был ГЕТС который намного лутше оригинала (потстраховатся тут сложно скорее дело в удаче и правельном расположении звезд!!)
Бугага! Чем-же лучше если порвался не пройдя и 40тык? :lol:
В этом году кста насмотрелись на неоригинальные ремни оч сомнительного качества. Краснодарцы сдуру взяли несколько. Резина-резиной и тысячи не ходят, если бы читали чуть внимательней на коробке, то увидели бы что они для кастомов неездовых :lol: :lol: :lol:
Оригинальный ремень, стоит 200$ здесь и жесткий как полоса стальная.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 06 ноя 2009, 12:17

bes66 писал(а):Хочу развеять миф о ремонтных ремнях которые меняются за 10мин !
Рвутся они также быстро как и меняются!!! Один мой хороший знакомый чтобы доехать до дома порвал в клочья два ремонтных ремня по расстоянию это было 110км На мой вопросик как себя обезапасить в дороге он вынул из кофра обычный ремень и кучу инструмента чтобы снять гусятницу маятник и заднее колесо! (да забыл самое интересное в гусятнице есть две гаечки одна закручивается с усилием 110 ньютонов а вторая 176 !!! когда менял ремень отгонял моцик к шиномонтажу так как без пневмоинструмента там ловить нечего!!) так что желательно возить еще компрессор и пневмоинструмент!!! А по поводу проверке ремня поясню следуешее! Самолично видел как идеальный с виду ремень порвался на пополам легким движением руки! Надо было прокрутить колесо и поймать метрвую точку на моторе!!!!

зы: И это не доводы я владелец мотоцикла с ремневым приводом !
Да есть конечно плюсы ремня (мягкость хода нет рывков при торможении двиготелем обслуживание сводится к осмотру и натяжке!
Но есть один основной минус когда ремень порвется потребуется около 6часов и гора инструмента причем дюймового чтобы его поменять! Да и чем больше пробег тем чаше в голове возникают мысли о ужасе который предстоит на дороге чтобы его поменять!!!! :shock:

Я ЛИЧНО СТАВЛЮ ЭТОЙ ЗИМОЙ ЦЕПЬ И ЕЗЖУ ДАЛЬШЕ БЕЗ ГЕМОРОЕВ И БЕСПОКОЙСТВ!!!)
Прям чудеса какие-то. Народ в штатах отъезжает на родных ремнях под 100000 миль, а тут прямо ремни рвутся как веревки... Ремонтный, что я взял, тоже довольно жесткий. Отличается только тем, что чуть уже оригинала. Наверное, для того, чтобы проще поставить... Что касается "порвал в клочья" ремонтный - по мануалу установленный он 200 миль аккуратной езды обеспечивать должен... Два за 110 километров - точно что-то было сделано не так.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

bes66
Чопперюга Москвы
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 03:53
Мотоцикл: harley davidson FLT
Контактная информация:

Сообщение bes66 » 06 ноя 2009, 12:48

так называемые шоу ремни стоят копейки ездовые примерно в 2 раза дороже и ремень был именно ездовой!
Вобшем я свой выбор сделал как и тысячи америкосов которые ездять не от бара до бара а на нормальные расстояния!
Ни кого в чем убеждать не собираюсь просто поделился своими соображениями и личным опытом!)
Ну вот пробег ремня 100000 это уже из разряда чудес!

bes66
Чопперюга Москвы
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 03:53
Мотоцикл: harley davidson FLT
Контактная информация:

Сообщение bes66 » 06 ноя 2009, 12:51

PlasmaNaut писал(а):
bes66 писал(а):Хочу развеять миф о ремонтных ремнях которые меняются за 10мин !
Рвутся они также быстро как и меняются!!! Один мой хороший знакомый чтобы доехать до дома порвал в клочья два ремонтных ремня по расстоянию это было 110км На мой вопросик как себя обезапасить в дороге он вынул из кофра обычный ремень и кучу инструмента чтобы снять гусятницу маятник и заднее колесо! (да забыл самое интересное в гусятнице есть две гаечки одна закручивается с усилием 110 ньютонов а вторая 176 !!! когда менял ремень отгонял моцик к шиномонтажу так как без пневмоинструмента там ловить нечего!!) так что желательно возить еще компрессор и пневмоинструмент!!! А по поводу проверке ремня поясню следуешее! Самолично видел как идеальный с виду ремень порвался на пополам легким движением руки! Надо было прокрутить колесо и поймать метрвую точку на моторе!!!!

зы: И это не доводы я владелец мотоцикла с ремневым приводом !
Да есть конечно плюсы ремня (мягкость хода нет рывков при торможении двиготелем обслуживание сводится к осмотру и натяжке!
Но есть один основной минус когда ремень порвется потребуется около 6часов и гора инструмента причем дюймового чтобы его поменять! Да и чем больше пробег тем чаше в голове возникают мысли о ужасе который предстоит на дороге чтобы его поменять!!!! :shock:

Я ЛИЧНО СТАВЛЮ ЭТОЙ ЗИМОЙ ЦЕПЬ И ЕЗЖУ ДАЛЬШЕ БЕЗ ГЕМОРОЕВ И БЕСПОКОЙСТВ!!!)
Прям чудеса какие-то. Народ в штатах отъезжает на родных ремнях под 100000 миль, а тут прямо ремни рвутся как веревки... Ремонтный, что я взял, тоже довольно жесткий. Отличается только тем, что чуть уже оригинала. Наверное, для того, чтобы проще поставить... Что касается "порвал в клочья" ремонтный - по мануалу установленный он 200 миль аккуратной езды обеспечивать должен... Два за 110 километров - точно что-то было сделано не так.
А ты инструкцию к ремонтному ремню читал? там как раз описано как ты должен ехать на этом ремне!

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 06 ноя 2009, 12:54

bes66 писал(а):так называемые шоу ремни стоят копейки ездовые примерно в 2 раза дороже и ремень был именно ездовой!
Вобшем я свой выбор сделал как и тысячи америкосов которые ездять не от бара до бара а на нормальные расстояния!
Ни кого в чем убеждать не собираюсь просто поделился своими соображениями и личным опытом!)
Ну вот пробег ремня 100000 это уже из разряда чудес!
У меня счас в запасе висит ремень с пробегом в 30тыс миль, в отличном состоянии. Поменял просто потому, что как бы пора.
Так что пробег 100тык для оригинального ремня, вполне реален.
Но ты конечно можешь себя убеждать, что ты трубикер, а остальные тут каферейсеры :wink:
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 06 ноя 2009, 13:47

Igor218 писал(а):
bes66 писал(а):так называемые шоу ремни стоят копейки ездовые примерно в 2 раза дороже и ремень был именно ездовой!
Вобшем я свой выбор сделал как и тысячи америкосов которые ездять не от бара до бара а на нормальные расстояния!
Ни кого в чем убеждать не собираюсь просто поделился своими соображениями и личным опытом!)
Ну вот пробег ремня 100000 это уже из разряда чудес!
У меня счас в запасе висит ремень с пробегом в 30тыс миль, в отличном состоянии. Поменял просто потому, что как бы пора.
Так что пробег 100тык для оригинального ремня, вполне реален.
Но ты конечно можешь себя убеждать, что ты трубикер, а остальные тут каферейсеры :wink:
Вот опять беруться цифры 40.000 км для ремня??? В мануале на туринг написано 80.000 только визуальный осмотр :!: и при этом они рекомендуют свечи и лампочки менять раз в 16.000 км.
Про ремонтный темень...мой прошёл около 160 км и лопнул от того, что я на прямой отжёг, а перед сбетофором тормозил двигателем т.к. с похмела был.
Anarchy forever

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 06 ноя 2009, 13:47

bes66 писал(а):А ты инструкцию к ремонтному ремню читал? там как раз описано как ты должен ехать на этом ремне!
Не поленился, прочитал еще раз. В любом случае, я таки постараюсь не доводить до того, чтобы он мне пригодился. А дома у меня есть все, что нужно, чтобы ремень поменять вовремя. Пока на пробеге в 50000 км, он не имеет никаких следов износа. Уж не знаю, менял ли его кто до меня...

ЗЫ. Как цепь поставишь - сделай фотоотчет, а? Интересно посмотреть будет.
Последний раз редактировалось PlasmaNaut 06 ноя 2009, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 06 ноя 2009, 13:50

PlasmaNaut писал(а):
bes66 писал(а):А ты инструкцию к ремонтному ремню читал? там как раз описано как ты должен ехать на этом ремне!
Не поленился, прочитал еще раз. В любом случае, я таки постараюсь не доводить до того, чтобы он мне пригодился. А дома у меня есть все, что нужно, чтобы ремень поменять вовремя. Пока на пробеге в 50000 км, он не имеет никаких следов износа. Уж не знаю, менял ли его кто до меня...
А что такие за инструменты которые нельзя взять с собой для замены ремня?
Anarchy forever

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 06 ноя 2009, 13:57

Алексей RA писал(а):А что такие за инструменты которые нельзя взять с собой для замены ремня?
Да обычные инструменты. Если ехать далеко и надолго, то конечно стоит иметь с собой, вместе с ремнем. А так, в обычном 300-километровом ареале поездок, не вижу смысла возить с собой лишний вес в виде домкрата, воротка и литра масла в гусятницу...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 06 ноя 2009, 14:06

PlasmaNaut писал(а):
Алексей RA писал(а):А что такие за инструменты которые нельзя взять с собой для замены ремня?
Да обычные инструменты. Если ехать далеко и надолго, то конечно стоит иметь с собой, вместе с ремнем. А так, в обычном 300-километровом ареале поездок, не вижу смысла возить с собой лишний вес в виде домкрата, воротка и литра масла в гусятницу...
Маслоиз гусятницы можно слить в бутыль из под пися-колы, вместо домкрата - завалить мот набок, вместо воротка - труба, а можно и на галстуке доехать до шиномонтажа. Сам на дороге у туринга ремень не менял. Только в гараже менял 3 раза.
Anarchy forever

bes66
Чопперюга Москвы
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 03:53
Мотоцикл: harley davidson FLT
Контактная информация:

Сообщение bes66 » 06 ноя 2009, 14:27

PlasmaNaut писал(а):
bes66 писал(а):А ты инструкцию к ремонтному ремню читал? там как раз описано как ты должен ехать на этом ремне!
Не поленился, прочитал еще раз. В любом случае, я таки постараюсь не доводить до того, чтобы он мне пригодился. А дома у меня есть все, что нужно, чтобы ремень поменять вовремя. Пока на пробеге в 50000 км, он не имеет никаких следов износа. Уж не знаю, менял ли его кто до меня...

ЗЫ. Как цепь поставишь - сделай фотоотчет, а? Интересно посмотреть будет.
Бес проблем сделаю!! Щат только вторая звезда та что под гусятницой придет и сразу буду ставить!

bes66
Чопперюга Москвы
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 03:53
Мотоцикл: harley davidson FLT
Контактная информация:

Сообщение bes66 » 06 ноя 2009, 14:38

Алексей RA писал(а):
Igor218 писал(а):
bes66 писал(а):так называемые шоу ремни стоят копейки ездовые примерно в 2 раза дороже и ремень был именно ездовой!
Вобшем я свой выбор сделал как и тысячи америкосов которые ездять не от бара до бара а на нормальные расстояния!
Ни кого в чем убеждать не собираюсь просто поделился своими соображениями и личным опытом!)
Ну вот пробег ремня 100000 это уже из разряда чудес!
У меня счас в запасе висит ремень с пробегом в 30тыс миль, в отличном состоянии. Поменял просто потому, что как бы пора.
Так что пробег 100тык для оригинального ремня, вполне реален.
Но ты конечно можешь себя убеждать, что ты трубикер, а остальные тут каферейсеры :wink:
Вот опять беруться цифры 40.000 км для ремня??? В мануале на туринг написано 80.000 только визуальный осмотр :!: и при этом они рекомендуют свечи и лампочки менять раз в 16.000 км.
Про ремонтный темень...мой прошёл около 160 км и лопнул от того, что я на прямой отжёг, а перед сбетофором тормозил двигателем т.к. с похмела был.
Никак не могу скопировать страницу с мануала написано проверка натяжки и визуальный осмотр каждые 500миль (800км) мануал Clamer FLT 84-98год стр 96 раздел 2

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 06 ноя 2009, 15:44

bes66 писал(а):Никак не могу скопировать страницу с мануала написано проверка натяжки и визуальный осмотр каждые 500миль (800км) мануал Clamer FLT 84-98год стр 96 раздел 2
Цитата с этой страницы:
"The final drive belt stretches a very little after the first 500 miles (800 km) of operation, but it should be inspected for tension and alignment according to the maintenance intervals in Table 1. If the belt appears severely worn or wearing incorrecly, inspect it as described in Chapter Twelve"

Перевод:
"Приводной ремень совсем немного растягивается после первых 500 миль (800 км) пробега с начала эксплуатации, но его натяжение и правильность установки требуется проверять согласно интервалов пробега, указанных в таблице 1. Если ремень сильно изношен или изнашивается неправильно, проверьте его, как указано в разделе 12."

Таблица 1, со страницы 131 гласит, что проверку ремня следует проводить после первых 500 миль (800 км) пробега и далее, с интервалом в 2500 миль (4000 км).
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 06 ноя 2009, 16:09

Вот поэтому я и не люблю переведённые на русский язык мануалы :D :D :D
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость