про резину
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Пока есть возможность и подходящий типоразмер - буду ставить Dunlop K555. Может конечно потом что-то повеселее будет, но пока его.
Всё очень просто. Катался несколько раз по 200 - 300 км под ливнем всю дорогу со скоростью 120 - 140 по аЦЦким убитым хохло-дорогам с грузом и супругой вапще без создания аварийных ситуаций).
Резко на МКАДе с блокировкой оттормажиывался с 80 до нуля - при этом не повело ни грамма в сторону.
Кому еще продолжить перечислять достоинства? Мне например их хватит.
Всё очень просто. Катался несколько раз по 200 - 300 км под ливнем всю дорогу со скоростью 120 - 140 по аЦЦким убитым хохло-дорогам с грузом и супругой вапще без создания аварийных ситуаций).
Резко на МКАДе с блокировкой оттормажиывался с 80 до нуля - при этом не повело ни грамма в сторону.
Кому еще продолжить перечислять достоинства? Мне например их хватит.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- kuzminihster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 17:43
- Мотоцикл: VTX1800C2
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Итак что было с валькой при установке 251го... Она новая держала хуже старой 206й, думал прикатается силикон и тд... нифига! Реальные огрехи: раньше срывается в юз и букс, но что самое неприятное, колесо при этом начинает елозить по дороге, в то время как 206й сохранял строгую линейность и был предсказуем в повороте. Особые замечания при съезде с асфальта или наличия на нём песка-камушков и тд. - намного хуже. но в отличие от тогоже 206, даже подверженная неким издевательствам прошла чётко на 5000км больше 206го в среднем показатели 20000против 25000 для 251 го. Вся резина бралась новая(не более года от роду) и укатывалась в течении1-2х сезонов. Могу порекомендовать поставить тебе сзади 206й от валькирии(размерность таже) но беда с передом,они там кажется разные и может быть дисбаланс своего рода, заднее будет держать лучше чем перед.... однажды перед можешь переоценить - черевато! А брат после компании IRC и кингтайра не одну недель с костылём скакал и то повезло, а ведь на сухую то как всё хорошо было... ГАВНО ОБМАНЧИВО!!! Вобщем удачи с выбором.kuzminihster писал(а):ANTON, а чем плох Dunlop D251?
Ездил на ШАДОВ САБРЕ в том сезоне был штатный Dunlop 2004 года высохший но почти новый, убил за 5000 в мясо, не держал ни хрена, на этот сезон поставил МЕЦ МАРАФОН оба колеса - получше, но че-то выдающегося не заметил, скользит, зад на индикаторах за 9000км. В конце сентября взал ВТЫКСУ 1,8С2 стоит родной Dunlop D251 2005года, так вот, как я купил его ночью в дождь, так и продолжаю ездить ночью в дождь, при этом почти конченая резина ведет себя замечательно. +3 по сырому довольно цепко держится за асфальт, если скользит, то очень мягко и понятно, легко контролируемо. Правда на швах, залитых битумом, поскальзывается даже на 5-ой, вот тогда стремно, но, думаю, здесь любая резина спасует. . .
Вот теперь ломаю голову че брать. Хочется Metzeller, но как ведет себя 251 нравится, боюсь как бы хуже не стало. . .
А если именно на ВТЫКС - че посоветуете, парни?
Think. Feel. Drive.(С)
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Вот писал уже о Данлопе,но не указал номер.....ставил 206....Отлично себя вела резина.
Но у меня был Втх ЭНка.....размерность переднего колеса разная,по сравнению с ЦЭшкой....150/80/17-перед и 180/70/16-зад
Также стоял Мец,но еще раз напишу,что Данлоп был предпочтительней.....для меня лично.
Но у меня был Втх ЭНка.....размерность переднего колеса разная,по сравнению с ЦЭшкой....150/80/17-перед и 180/70/16-зад
Также стоял Мец,но еще раз напишу,что Данлоп был предпочтительней.....для меня лично.
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
А как влияет размерность на управляемость? Собсна, возник вопрос- перед 130/90/16, зад 150/90/15. Есть ли на зад скат чуть пошире, встанет ли он, и как это повлияет на управляемость и безопасность в целом?
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
- kuzminihster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 17:43
- Мотоцикл: VTX1800C2
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
ANTON, спасибо! подумаю, правда я на убитом 251 рысканий не уловил, в букс срывается тяжело и понятно, с тормозами тоже понравилось. правда сравниваю мец на шадов с 251 на втыксе, с другой стороны они похожи по компоновке/массе/развесовке - не думаю, что есть принципиальная разница в поведении шин.
А вот вопрос по ширине интересный: по идее подвеска мотоцикла рассчитывается под конкретный размер колес (по аналогии с автомобильными углами скрещивания осей и плечами обкатки), соответственно если, к примеру, на зад поставить 200 колесо заместо 180, то смещение задней оси (колеи) в повороте относительно передней будет около сантиметра (если валить до подножек) плюс к "штатному". Вот интересно, хорошо ли это? С другой стороны, по идее, если пропорционально увеличить ширину передка, то ничего не должно измениться в этом смысле, а вот рулежка по-острее будет.
А вот вопрос по ширине интересный: по идее подвеска мотоцикла рассчитывается под конкретный размер колес (по аналогии с автомобильными углами скрещивания осей и плечами обкатки), соответственно если, к примеру, на зад поставить 200 колесо заместо 180, то смещение задней оси (колеи) в повороте относительно передней будет около сантиметра (если валить до подножек) плюс к "штатному". Вот интересно, хорошо ли это? С другой стороны, по идее, если пропорционально увеличить ширину передка, то ничего не должно измениться в этом смысле, а вот рулежка по-острее будет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя