Rider_36 писал(а):
Да, оно и не нужно, по большому счёту. Просто к местам заправок надо относиться, как бы это сказать, "привередливо", чтоли. У меня в этом сезоне мот почему-то ехал черт пойми как, чистка/синхровка карбов никак не помогала, смесь беднилась, температурный режим был явно выше, чем должен быть. Причину не выяснил до тех пор, пока сам не полез в карбы, оказалось, что наша сеть заравок ВТК возит голимый бутор со станций "Грозный" и т.д. От него в карбах собирались в больших к-вах отложения какой-то красновато-серой пыли. Стал заправляться на других заправках, их посоветовал хороший знакомый, работавший на бензовозе, собственно, проблемы, описаные выше, пропали. Про засерание свечей на втыке, думаю может быть при условии буторного 92го. Т.к. как правило, и салярку и все бензины возят в одной и той же цистерне, самым последним на заправки привозят 95й и 98й, по крайней мере у нас. Потому в 95 у нас, примесей саляры будет однозначно меньше, чем в 80ом и 92ом. Знаю троих парней на втыках 1300, со свечами проблем никто не испытывал, проезжали по 20-25К на одном комплекте и нормально вполне. Так же, не стоит свечи NGK брать в 80% случаев - подделка, на деле удостоверился. Дензо как-то лучше.
Я тоже ездил спокойно, пока не хватанул говна в карбюратор. Причем, начилась эта канитель в Швеции, вот уж чего не ожидал. Свечи я в принципе тут не покупаю, мне их или из Германии или из Штатов привозят. За поездку поменял 3 комплекта: 2 NGK и 1 Denso.
Причем, где это говнецо в карбюраторе засело искали с собаками. Все вычещено, а проблема не уходит. Проверили все, что в голову приходило, переставляем карб с другого Втыкса, все нормально. Вот только после третьей переборки все и ожило.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.