




да 6 мм спокойно и без обработки усаживается. у меня (правда на имахе) размолотило игольчатый подшипник в креплении амортизатора, пока новый ехал - купил жигулевский сайлентблок крепления аморта. выпрессовал из внешнего кольца, хорошенько смазал мыльным раствором и с помощью тисков, обрезка трубы и матершины запрессовал вместо подшипника. отъездил без проблем. единственное, угол качания аморта всё-таки великоват для РМШAlex_bomber писал(а): У них подошёл внутренний диаметр, а внешний был на 6 мм больше. Дал токарю 4 втулки и 40 грн (5$). Они стойко отьездили 8000 км.
В Автоуниверсале сказали что не поставляют(((( Со остальным все понятно, просто думал можа кто уже прошел пару авторынков со штангелем наперевес и даст конкретные указания с номером лотка и серийником от тазиковской компектующей)))))Alex_bomber писал(а):Первое - Втулки должны поставлятся как запчасть. Ты что-то не дочитал.
Ну и второй способ - обычный колхоз.
Берёш в руки раздолбаную втулку и вперёд в автомагазин. Надо подобрать такую, у которой внутренний диаметр подойдёт к диаметру шпильки.
Затем самый главный секрет (только никому не говорите) - плотная резина спокойно обрабатывается грамотным токарем. Причём без всяких экзотических приколов с заморозкой. Втулка имеет достаточно сложную форму, поэтому стоит хорошо обмерить внутреннее "ухо" амортизатора и дать токарю чертёжик.
Я вышел из положения какими-то втулками от таврюхи, стоимостью по 3 грн (0,4$) каждая. У них подошёл внутренний диаметр, а внешний был на 6 мм больше. Дал токарю 4 втулки и 40 грн (5$). Они стойко отьездили 8000 км.
Вот, почитай, это, по-моему, про них.kuzminihster писал(а):Други, подскажите, кто-нить лепил FattyFreeway на 1800C/F?
Встают? в чем засада может быть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя