Я в курсе и вас помоиму уже двое на форуме, у кого есть такой, не спорю полезный, девайс А остальным тренировки, тренировоки и тренировки)))Sokos писал(а):У меня на моте есть датчик падения....,а надувные костюмы .....думаю желающие найдутся,обрядиться в этакое чудо.
Как правильно падать?
- Azog
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:47
- Мотоцикл: FLSTC
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8(905)583-92-37
- Контактная информация:
8(905)583-92-37
Москва, м. «Алексеевская»
Москва, м. «Алексеевская»
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Опыт активнейших полётов у меня был на Днепре и Урале
На японцах, слава богу за все время был только один раз, когда я лёг на бок чуточку.
Так вот ... я когда падал, всегда старался не выпрыгивать, забраться на мотоцикл повыше и сидеть на нем до полной остановки созерцая местность. Можно даже немного управлять например жопу перевалить или рулю не дать согнуться так, чтобы снизить повреждения мотоцикла - это касательно контролируемых падений
Повреждения свегда были минимальны - сломанная рука, сломанный палец, разорванные штаны,
А если у меня полёт неконтролируемый - то как бог даст))
Пока вроде долетал нормально ..... ну так херовенько конечно ..... шейка побаливает, да косточки иногда дают знать.... но живой вроде Но эти полёты были жёсткие .....
Один раз воткнулся башкой в землю как стрела ..... это писец был.
По поводу того класть мотоцикл или не класть - это очень серьёзное испытание твёрдости духа и надо чётко отдавать себе отчёт о данном действии. Надо уметь чётко анализировать ситуацию и понять - а надо ли это. Причём за доли секунды.
Скажу, что только один раз в жизни мне пришлось принудительно класть мотоцикл на бок и это спасло жизни мне и Соколу, который сидел на жопе. В остальное время это было бы величайшей глупостью.
На самом деле гнилой вопрос.
Невозможно сЭмулировать ситуацию падения ибо это - мгновение.
Только если взять мотоцикл и об столб его вместе с собой.
И так раз за разом, пока не придет ощущение того, что это мгновение под контролем
На японцах, слава богу за все время был только один раз, когда я лёг на бок чуточку.
Так вот ... я когда падал, всегда старался не выпрыгивать, забраться на мотоцикл повыше и сидеть на нем до полной остановки созерцая местность. Можно даже немного управлять например жопу перевалить или рулю не дать согнуться так, чтобы снизить повреждения мотоцикла - это касательно контролируемых падений
Повреждения свегда были минимальны - сломанная рука, сломанный палец, разорванные штаны,
А если у меня полёт неконтролируемый - то как бог даст))
Пока вроде долетал нормально ..... ну так херовенько конечно ..... шейка побаливает, да косточки иногда дают знать.... но живой вроде Но эти полёты были жёсткие .....
Один раз воткнулся башкой в землю как стрела ..... это писец был.
По поводу того класть мотоцикл или не класть - это очень серьёзное испытание твёрдости духа и надо чётко отдавать себе отчёт о данном действии. Надо уметь чётко анализировать ситуацию и понять - а надо ли это. Причём за доли секунды.
Скажу, что только один раз в жизни мне пришлось принудительно класть мотоцикл на бок и это спасло жизни мне и Соколу, который сидел на жопе. В остальное время это было бы величайшей глупостью.
На самом деле гнилой вопрос.
Невозможно сЭмулировать ситуацию падения ибо это - мгновение.
Только если взять мотоцикл и об столб его вместе с собой.
И так раз за разом, пока не придет ощущение того, что это мгновение под контролем
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Во первых тот, кто катается на котлах - лАпухPedro писал(а):Доцент, опыт скользячки на оппозите я вообще в счет не беру, положил его на котел и катись на здоровье, наслаждайся, мне даже нравилось
Он же отрывается или кривится..
Во вторых катаемся на Дугах. А тут пофиг на каком мотоцикле.
Один раз я на Хонде катался на дуге. Понял, что хрен один. То же самое что и на Днепре с моими дугами..
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- kulemator
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 12:15
- Мотоцикл: Yamaha xvs 1100
- Имя: Антон
- Номер телефона: 724 I8 I4
- Контактная информация:
как ПРАВИЛЬНО падать:
http://www.youtube.com/watch?v=787PfVKquH4
п.с. баянище, конечно, но для кругозора...
http://www.youtube.com/watch?v=787PfVKquH4
п.с. баянище, конечно, но для кругозора...
- Маклауд
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 7174
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
- Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-910-414-71-91
- Контактная информация:
Помню как сейчас:
Падал на руки\локти - головой даж не коснулся асфальта !
И по памяти впомнил что - если мот впереди тебя - надо максимально расскрыцца чеб быстрее остановицца если мот за тобой - то сгрупироваца чеб он первый остановился - я расплостался немного !
Но это при скользячке................
Падал на руки\локти - головой даж не коснулся асфальта !
И по памяти впомнил что - если мот впереди тебя - надо максимально расскрыцца чеб быстрее остановицца если мот за тобой - то сгрупироваца чеб он первый остановился - я расплостался немного !
Но это при скользячке................
тусня с Севера мАсквы
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:12
- Мотоцикл: HD Fat boy'10
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 322..22..3
- Контактная информация:
не совсем понял как вяжется сей КРУГОЗОР с темой поста... Врятли у кого то здесь с подобным КРУГОЗОРОМ проблема..kulemator писал(а):как ПРАВИЛЬНО падать:
http://www.youtube.com/watch?v=787PfVKquH4
п.с. баянище, конечно, но для кругозора...
Год выпуска: 1977
"Мы перейдем мост только тогда, когда подойдем к нему"
"Мы перейдем мост только тогда, когда подойдем к нему"
- Крод
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:46
- Мотоцикл: XTZ 750
- Имя: Денис
- Контактная информация:
http://maxiemax.narod.ru/01trans/FallRightWay.htm
Как правильно упасть
(если ты точно знаешь, что сейчас придется убраться… Бамс!)
Наверное, из всех моих заметок эта - самая недостоверная. В том смысле, что у меня, во-первых, вообще нет опыта падений, а во-вторых, мне кажется, что было бы довольно глупо практиковаться в этом (по крайней мере я не стал бы участвовать в такой затее).
И все же я хочу опубликовать здесь некоторые из моих мыслей на эту тему в надежде, что читатель воспримет их не как руководство к действию, но исключительно как мои личные мысли по этому вопросу. Более того, я склонен подозревать, что в реальной жизни у человека может просто не быть времени для анализа того, как же сейчас надо будет правильно падать, до тех пор, пока он впервые не окажется на асфальте. Но если это и не так, то вполне возможен вариант, когда любое из принятых решений окажется неверным. С другой стороны, находясь под воздействием только что случившегося на моих глазах падения с мотоцикла (перевернулась женщина-мотоциклист), я утверждаю, что кое-кто все-таки сумеет мобилизоваться и, уже всецело утвердившись в мысли, что деваться некуда и сейчас произойдет падение, тем не менее сохранить ясность ума и совершить преднамеренный маневр, направленный на спасение собственной жизни.
Цель должна быть всегда отчетлива и однозначна: сделать все, чтобы НЕ упасть самому! Даже если твой мотоцикл уже находится в стадии падения. Поэтому я учу своих друзей, как правильно спрыгивать с мотоцикла, если он начал заваливаться (на малой скорости), или приложить все усилия, чтобы остаться на нем, если скорость велика, вплоть до столкновения и после него.
НЕ ВЫСТАВЛЯЙ РУКИ ВПЕРЕД!!! Иначе говоря, всегда лучше (если это слово вообще применимо в данной ситуации) соприкоснуться с препятствием как можно большей площадью своего тела.
Если мотоцикл заваливается набок (downside), то сразу после падения он всегда будет скользить впереди тебя, а ты будешь "догонять" его, скользя за ним на заднице или спине, это уж как повезет. Так вот, постарайся при таком раскладе сохранить именно такую диспозицию - мотоцикл летит на боку впереди, ты - сзади. Коэффициент сцепления твоей пятой точки и асфальта всегда выше, чем металла мотоцикла и асфальта, поэтому у тебя есть все шансы не догнать его. Используй это преимущество и постарайся остановиться как можно быстрее (ну распластайся что ли, чтобы увеличить площадь сцепления с дорожным покрытием), чтобы не соприкоснуться в конце полета со своим железным другом и не получить от него еще больше увечий. Их скорее всего и так уже будет достаточно. Идеальное положение: руки закрывают голову, ногами вперед (только не надо глупых ассоциаций) скользить преимущественно на заднице. Не напрягайся! Расслабься (опять же, насколько это возможно). Если понимаешь, что суждено убраться, весело отпихивай свой аппарат от себя подальше, и как можно скорее!
При перевороте через руль (highside) все сложнее - тут уже ты оказываешься "впереди паровоза". Поэтому в таком случае тебе желательно перемещаться в пространстве немного быстрее мотоцикла - в том же самом направлении и чем дольше, тем лучше. Иначе байк тебя достанет. Другими словами, после падения надо попытаться сгруппироваться (хм-мм…) и "катиться" впереди мотоцикла (во картинка!). Ключевое слово - сгруппироваться!
Перед тем, как подниматься после падения, убедись в том, что ты больше не катишься. Лучше подождать пару секунд и совершенно однозначно осознать это.
Я не думаю, что большинство людей смогут действительно последовать этим теоретическим советам, но надеюсь, что хотя немногим они все-таки помогут.
После публикации этой заметки на своем сайте я получил множество возражений от тех, кто искренне считает, что при падении у человека просто не остается времени ни на какие осознанные действия, которые могли бы реально снизить риск травматизма при падении. Вот как я аргументировал свой ответ:
В своей публикации я не давал советов касательно того, как и в каком положении надо вылетать из седла, так как тоже полагаю, что времени на осознанные действия скорее всего не будет. После удара или столкновения, вполне вероятно, принимать решение уже будет некому, или любое из них может оказаться неправильным. Я всего лишь говорил о том, что ВО ВРЕМЯ полета, при замедлении скорости вне мотоцикла надо или стремиться распластаться по асфальту, чтобы не догнать свой мотоцикл (если он завалился под тобой), или наоборот, сгруппироваться, если ты совершил пируэт через руль (это уже чтобы он тебя не догнал).
Несмотря на то, что большинство людей неспособны сохранять присутствие духа во время падения, есть и такие, кому это удается. Я сам лично был свидетелем падения с переворотом через руль женщины-мотоциклиста (ей тогда было около 60 лет!) со скорости примерно 80 км/ч. Она так боялась того, что ее придавит мотоциклом, что инстинктивно сгруппировалась и покатилась перед ним, хотя сама она этого не помнит (но я полагаю, что в тот момент она осознавала, что делает). Эти перекаты и спасли ей жизнь - мотоцикл прекратил кувыркания и замер в 30 см от ее распластанного на асфальте, но вполне живого тела. С ней же случился еще один не менее показательный случай, опять в моем присутствии. Мы ехали группой, приближаясь к вершине горы, и уже собирались остановиться, как вдруг сильнейший порыв ветра перевернул ее мотоцикл через переднее колесо, когда она двигалась со скоростью никак не более 10 км/ч. Она среагировала кувырком, оттолкнувшись от мотоцикла, и мягко приземлилась на спину с переворотом - абсолютно преднамеренное с ее стороны действие, хотя, казалось бы, времени на принятие решения было очень мало (все мы видели, как она сгруппировалась, пригнула голову и оттолкнулась ногами). Все это происходило почти на самом краю горы, и ее спасло только то, что она, раскинув ноги и руки, успела прекратить скольжение на спине в полутора метрах от 20-метрового обрыва (отбойника там не было). На ее счастье, мотоцикл снова не "догнал" ее. Вместе со мной моя жена Elaine тоже видела оба этих случая.
Я упоминаю здесь два этих случая лишь потому, что благодаря им у меня сложилось очень сильное впечатление о том, что многие люди действительно способны сохранять во время падения присутствие духа и ДУМАТЬ о том, КАК закончится их вылет из седла, независимо от того, насколько быстро развиваются события. Я не уверен, принадлежу ли я к их числу и не буду этого утверждать со всей определенностью, но тем не менее я твердо знаю основные правила: если я вылетел вперед мотоцикла, то лучше продолжать двигаться до самой последней возможности, чтобы тебя не накрыло твоим же мотоциклом, при этом желательно сгруппироваться и не выставлять части тела в разные стороны на тот случай, если мотоцикл тебя догонит.
Что касается теории "скольжения на заднице" после завала мотоцикла (руки прикрывают голову, вперед ногами, скольжение на спине или на пятой точке), то мне сказал об этом один каскадер из Лос-Анджелеса. Он использует именно этот прием при проведении трюков.
Как правильно упасть
(если ты точно знаешь, что сейчас придется убраться… Бамс!)
Наверное, из всех моих заметок эта - самая недостоверная. В том смысле, что у меня, во-первых, вообще нет опыта падений, а во-вторых, мне кажется, что было бы довольно глупо практиковаться в этом (по крайней мере я не стал бы участвовать в такой затее).
И все же я хочу опубликовать здесь некоторые из моих мыслей на эту тему в надежде, что читатель воспримет их не как руководство к действию, но исключительно как мои личные мысли по этому вопросу. Более того, я склонен подозревать, что в реальной жизни у человека может просто не быть времени для анализа того, как же сейчас надо будет правильно падать, до тех пор, пока он впервые не окажется на асфальте. Но если это и не так, то вполне возможен вариант, когда любое из принятых решений окажется неверным. С другой стороны, находясь под воздействием только что случившегося на моих глазах падения с мотоцикла (перевернулась женщина-мотоциклист), я утверждаю, что кое-кто все-таки сумеет мобилизоваться и, уже всецело утвердившись в мысли, что деваться некуда и сейчас произойдет падение, тем не менее сохранить ясность ума и совершить преднамеренный маневр, направленный на спасение собственной жизни.
Цель должна быть всегда отчетлива и однозначна: сделать все, чтобы НЕ упасть самому! Даже если твой мотоцикл уже находится в стадии падения. Поэтому я учу своих друзей, как правильно спрыгивать с мотоцикла, если он начал заваливаться (на малой скорости), или приложить все усилия, чтобы остаться на нем, если скорость велика, вплоть до столкновения и после него.
НЕ ВЫСТАВЛЯЙ РУКИ ВПЕРЕД!!! Иначе говоря, всегда лучше (если это слово вообще применимо в данной ситуации) соприкоснуться с препятствием как можно большей площадью своего тела.
Если мотоцикл заваливается набок (downside), то сразу после падения он всегда будет скользить впереди тебя, а ты будешь "догонять" его, скользя за ним на заднице или спине, это уж как повезет. Так вот, постарайся при таком раскладе сохранить именно такую диспозицию - мотоцикл летит на боку впереди, ты - сзади. Коэффициент сцепления твоей пятой точки и асфальта всегда выше, чем металла мотоцикла и асфальта, поэтому у тебя есть все шансы не догнать его. Используй это преимущество и постарайся остановиться как можно быстрее (ну распластайся что ли, чтобы увеличить площадь сцепления с дорожным покрытием), чтобы не соприкоснуться в конце полета со своим железным другом и не получить от него еще больше увечий. Их скорее всего и так уже будет достаточно. Идеальное положение: руки закрывают голову, ногами вперед (только не надо глупых ассоциаций) скользить преимущественно на заднице. Не напрягайся! Расслабься (опять же, насколько это возможно). Если понимаешь, что суждено убраться, весело отпихивай свой аппарат от себя подальше, и как можно скорее!
При перевороте через руль (highside) все сложнее - тут уже ты оказываешься "впереди паровоза". Поэтому в таком случае тебе желательно перемещаться в пространстве немного быстрее мотоцикла - в том же самом направлении и чем дольше, тем лучше. Иначе байк тебя достанет. Другими словами, после падения надо попытаться сгруппироваться (хм-мм…) и "катиться" впереди мотоцикла (во картинка!). Ключевое слово - сгруппироваться!
Перед тем, как подниматься после падения, убедись в том, что ты больше не катишься. Лучше подождать пару секунд и совершенно однозначно осознать это.
Я не думаю, что большинство людей смогут действительно последовать этим теоретическим советам, но надеюсь, что хотя немногим они все-таки помогут.
После публикации этой заметки на своем сайте я получил множество возражений от тех, кто искренне считает, что при падении у человека просто не остается времени ни на какие осознанные действия, которые могли бы реально снизить риск травматизма при падении. Вот как я аргументировал свой ответ:
В своей публикации я не давал советов касательно того, как и в каком положении надо вылетать из седла, так как тоже полагаю, что времени на осознанные действия скорее всего не будет. После удара или столкновения, вполне вероятно, принимать решение уже будет некому, или любое из них может оказаться неправильным. Я всего лишь говорил о том, что ВО ВРЕМЯ полета, при замедлении скорости вне мотоцикла надо или стремиться распластаться по асфальту, чтобы не догнать свой мотоцикл (если он завалился под тобой), или наоборот, сгруппироваться, если ты совершил пируэт через руль (это уже чтобы он тебя не догнал).
Несмотря на то, что большинство людей неспособны сохранять присутствие духа во время падения, есть и такие, кому это удается. Я сам лично был свидетелем падения с переворотом через руль женщины-мотоциклиста (ей тогда было около 60 лет!) со скорости примерно 80 км/ч. Она так боялась того, что ее придавит мотоциклом, что инстинктивно сгруппировалась и покатилась перед ним, хотя сама она этого не помнит (но я полагаю, что в тот момент она осознавала, что делает). Эти перекаты и спасли ей жизнь - мотоцикл прекратил кувыркания и замер в 30 см от ее распластанного на асфальте, но вполне живого тела. С ней же случился еще один не менее показательный случай, опять в моем присутствии. Мы ехали группой, приближаясь к вершине горы, и уже собирались остановиться, как вдруг сильнейший порыв ветра перевернул ее мотоцикл через переднее колесо, когда она двигалась со скоростью никак не более 10 км/ч. Она среагировала кувырком, оттолкнувшись от мотоцикла, и мягко приземлилась на спину с переворотом - абсолютно преднамеренное с ее стороны действие, хотя, казалось бы, времени на принятие решения было очень мало (все мы видели, как она сгруппировалась, пригнула голову и оттолкнулась ногами). Все это происходило почти на самом краю горы, и ее спасло только то, что она, раскинув ноги и руки, успела прекратить скольжение на спине в полутора метрах от 20-метрового обрыва (отбойника там не было). На ее счастье, мотоцикл снова не "догнал" ее. Вместе со мной моя жена Elaine тоже видела оба этих случая.
Я упоминаю здесь два этих случая лишь потому, что благодаря им у меня сложилось очень сильное впечатление о том, что многие люди действительно способны сохранять во время падения присутствие духа и ДУМАТЬ о том, КАК закончится их вылет из седла, независимо от того, насколько быстро развиваются события. Я не уверен, принадлежу ли я к их числу и не буду этого утверждать со всей определенностью, но тем не менее я твердо знаю основные правила: если я вылетел вперед мотоцикла, то лучше продолжать двигаться до самой последней возможности, чтобы тебя не накрыло твоим же мотоциклом, при этом желательно сгруппироваться и не выставлять части тела в разные стороны на тот случай, если мотоцикл тебя догонит.
Что касается теории "скольжения на заднице" после завала мотоцикла (руки прикрывают голову, вперед ногами, скольжение на спине или на пятой точке), то мне сказал об этом один каскадер из Лос-Анджелеса. Он использует именно этот прием при проведении трюков.
- Бес
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:11
- Мотоцикл: v-rod
- Имя: Саша
- Номер телефона: 89687217843
- Контактная информация:
Была у меня пара моментов когда думал -"ну все:- вот она моя стена"Volkolak писал(а):Не нравится мне такая постановка вопроса если честно. Может стоило бы начать с другого вопроса? Ну например: "Как не упасть в критической ситуации?". Сам бы с удовольствием почитал, наверняка народу есть что вспомнить и чем поделиться из собственного опыта. А то при вопросе "Как правильно падать?", создаётся ощущение, что просто заранее идёт программирование на падение. Тогда как например для себя давно уже уяснил, что бороться надо до последнего, даже если уже в голову успела придти мысль - "Ну всё, теперь точно пиздец..."
Эти моменты были при выезде на третье кольцо,так как например с Кутузы выезд в тоннеле, и весь апекс поворота не видно,поэтому поварачивать начинаеш на большей скорости а когда видиш вторую часть поворота"которая намного круче,да исчо пол асфальта в разделительных белых полосочках" вот тут то я и подумал вот она СТЭНКО ТО!:) но!!!!! В головЭ всплыли слова из книги Кейта Кода:- Если тебе кажется что скорость в повороте слишком велика,а времени для торможения и места для маневра уже нет,"БРОСАЙ ТОРМОЗА И ПРОСТО КЛАДИ БАЙК В ПОВОРОТ" так я и поступил,чертил всем чем можно,подножками,мысками мотоботов,коленом ,но вошел я таки в него! Потом есчо много раз там ездил и входил с большей скоростью,и понял есчо одну ашибку,если кажется что не вписываешся то смотреть начинаеш на препятствие а это не правильно,так как при повороте куда смотриш туда и приедеш,проверенно лично!:))))
Да кстатит,ездил в те разы я на спорте.
Eсли споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает он!
- kulemator
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 12:15
- Мотоцикл: Yamaha xvs 1100
- Имя: Антон
- Номер телефона: 724 I8 I4
- Контактная информация:
Вообще-то, не думал, что тут потребуется комментарий. А КРУГОЗОР предлагаю расширить такой мыслью: бывает и так. И здесь уже поздно рассуждать о том, собственно, как правильно падать.Sniper писал(а):не совсем понял как вяжется сей КРУГОЗОР с темой поста... Врятли у кого то здесь с подобным КРУГОЗОРОМ проблема..kulemator писал(а):как ПРАВИЛЬНО падать:
http://www.youtube.com/watch?v=787PfVKquH4
п.с. баянище, конечно, но для кругозора...
ДДД, короче.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 17:41
- Мотоцикл: Honda Douville 700
- Имя: Наталия
- Контактная информация:
Ну хз. Случаи бывают разные. Я когда атаковала джип, все-таки решила не заваливать мот, а максимально дотормозить до столкновения. Конечно, благо - Вирага мот легкий, скорость была не ужас-жас, поэтому закончилось тем, что меня просто "тряхнуло", потом я уложила мот, и потом прилегла сама по инерции за мотом. При скользячке я бы в тот момент получила больше травм.ZAYKA писал(а): Главный совет:
Самое страшное и неприятное - лобовое или прямое столкновение. Если избежать его не получается (тормозить поздно, уходить некуда) - заваливай мот на бок, одновременно немного отталкивая его от себя. Группируйся и молись, чтоб тебя никто не переехал.
Зря многие пишут "не успеешь подумать". Поверьте, когда я летела, время БЫЛО, чтобы решить что мне делать и в какое конкретное место джипа наиболее безопасней въезжать))), хотя это были какие-то секунды, но время для меня растянулось. И так бывает со многими в таком состоянии!
Чему лично я научилась с самого первого мотика - при небольшом падении всегда расставлять ноги (особенно правую, т.к. мот чаще падает на правую сторону), чтоб не подмяло по него. Т.е. когд я понимаю, что падения не избежать, я просто "роняю" мотик между ног и остаюсь просто стоять над ним ))
Star Riders Russia
Honda Douville 700
Honda Douville 700
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 17:41
- Мотоцикл: Honda Douville 700
- Имя: Наталия
- Контактная информация:
Насчет тренировки, кстати:Azog писал(а):Вообче-то имелось введу в спортзале, ну кому как нравитсяZAYKA писал(а): Угу, тренируюсь без мотоцикла, по совету Azogа
Несколько зимних занятий в айкидо-группе очень помогут вам более быстро и правильно группировать тело и принимать решения во время падения! Реально - очень советую! Напомню, что айкидо - это не активная борьба, приемов по нападению как таковых нет, зато очень хорошие приемы по обороне и отличные упражнения по падению! Ну и поюс гибкость конечно и развитие реакции.
Star Riders Russia
Honda Douville 700
Honda Douville 700
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 23:01
- Мотоцикл: Yamaha XV400
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Вот когда я первый раз делал lowside сначала не понял что происходит, а потом как увидил перед глазами пробегающий асфальт понял - ага, ползу.
А вот во раз, когда умудрился сделать опять же lowside на 80км\час всё отчётливо понимал. И самая главное, что делал в то время -- пытался раслабиться и не шевелится.
offtop: N_Terra (Nataly), кстати, тоже летел на вираге ;-)
А вот во раз, когда умудрился сделать опять же lowside на 80км\час всё отчётливо понимал. И самая главное, что делал в то время -- пытался раслабиться и не шевелится.
offtop: N_Terra (Nataly), кстати, тоже летел на вираге ;-)
- Йоган
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 15:27
- Мотоцикл: Honda VTX1300R
- Имя: Йоган
- Контактная информация:
Други и подруги!
Привет всем от новенького с неновичковским опытом (слава богу, не в падениях, хотя такой тоже, к сожалению, имеется ). Не спорю, что первая мысль, которая пытается залезть в голову в такой ситуации, это "АЙ, МОЙ МОЦЫК БЕДНЕНЬКИЙ ИСКРИТ ПО АСФАЛЬТУ СВОИМИ БЛЕСКУЧКАМИ!" Гоните нахфиг эту мысль! Самое страшное (если не в бетонную стену или столб или чё-нить подобное причаливаешь) движется оттуда, откуда ты ехал до того, как приземлился! Смотрите сразу туда и думайте, как поудачней убраться с дороги! Иначе "А я еду на машине весь размазаный по шине" с большой долей вероятности может быть обеспечено (особо в нашей долбаной столице, набитой спиди-гонщиками и маленькими красненькими машинками, управляемыми любительницами поговорить за рулем по мобиле).
Желаю всем удачи и оставаться всегда на колесах
Привет всем от новенького с неновичковским опытом (слава богу, не в падениях, хотя такой тоже, к сожалению, имеется ). Не спорю, что первая мысль, которая пытается залезть в голову в такой ситуации, это "АЙ, МОЙ МОЦЫК БЕДНЕНЬКИЙ ИСКРИТ ПО АСФАЛЬТУ СВОИМИ БЛЕСКУЧКАМИ!" Гоните нахфиг эту мысль! Самое страшное (если не в бетонную стену или столб или чё-нить подобное причаливаешь) движется оттуда, откуда ты ехал до того, как приземлился! Смотрите сразу туда и думайте, как поудачней убраться с дороги! Иначе "А я еду на машине весь размазаный по шине" с большой долей вероятности может быть обеспечено (особо в нашей долбаной столице, набитой спиди-гонщиками и маленькими красненькими машинками, управляемыми любительницами поговорить за рулем по мобиле).
Желаю всем удачи и оставаться всегда на колесах
Маленький черненький микролитражный ВТЫКС
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Из личного опыта, подтвердившего ряд "полезных" советов... если мотоцикл заваливается или при юзе колёс, неоднократно спасала выставленная нога, несмотря на вчетверо превосходящий вес мотоцикла(хотя не исключаю, что, круизр и сам по себе не особо то горит желанием падать, как впрочим и вообще менять прямолинейность движения ) Далее при столкновении, в большинстве моих случаев, лучше оставаться верхом и сопротивляться до последнего: при торможении больше сбросишь скорость, возможно сможешь изменить траекторию. Далее, один из самых интересных моментов: ПРИ УДАРЕ, МОТОЦИКЛ СМИНАЯСЬ И СМИНАЯ ПРЕПЯТСТВИЕ СПОСОБЕН ПОГАСИТЬ ДОВОЛЬНО СУЩЕСТВЕННУЮ ЧАСТЬ УДАРА! и всегда останется шанс перелететь через препятствие(лишь бы мот следом не полетел...) И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: ПРЕПЯТСТВИЕ НАВРЯДЛИ МЯГЧЕ ВАШЕГО МОТОЦИКЛА и вы ближе к нему-меньше ударная нагрузка! Из личного опыта: трасса, на обочине стоит автомобиль, просто стоит... ни световых сигналов, ничего... и вдруг прямо передомной разворачивается через всю дорогу(моя скорость около100) по всем тормозам, потом набок.... первый удар летящего на боку мотоцикла передом(складываются перья, гнтся и отрывается руль), второй удар по развороту низом и нас прикладывает низом, далее боком(хвала вояжевским дугам-СВЯТОЕ!!!)всё... глушу двигатель на оторванном руле... и в итоге у меня скальпированная рана ноги, у Тани сотрясение... У тазика помята вся бочина, двери не открываются.... А вот кувыркаться лучше отдельно, выставленная нога либо вас катапультирует, либо выпрямит мотоцикл, НО! нога под острым углом к дороге(проскользит) или согнутая в колене(согнётся ещё) может не дать нужного эффекта(как правило при "чоперной" посадке), этот вариант более приемлем для классической(круизёрной) посадки. Тот самый вояж бился мной, к сожалению, не однократно и дал мне немалый опыт. И всё же повторюсь: ДУГИ - СВЯТОЕ!!!
Think. Feel. Drive.(С)
В экстренных ситуациях, пока ещё не упал,по мере возможности, (лично Я) всегда буду спасать байк от повреждений. И из воблинга люди выходят. А кто нибудь другой- катапультируется. тем самым повреждая дрын.
Насчет скользить ногами вперед... Ну незнаю. Я не видел таких падений. Практически всегда летишь головой вперед.И очень часто-на пузе.
Согласен (кто-то тут писал) с тем что если уж завалился-лучше скользить верхом на мотике. Пусть лучше сотрется металл, чем кожа и кости
Насчет скользить ногами вперед... Ну незнаю. Я не видел таких падений. Практически всегда летишь головой вперед.И очень часто-на пузе.
Согласен (кто-то тут писал) с тем что если уж завалился-лучше скользить верхом на мотике. Пусть лучше сотрется металл, чем кожа и кости
Последний раз редактировалось Stryker 28 ноя 2009, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
- Buellster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:37
- Мотоцикл: TREK 8000 custom 9,4кг
- Имя: buellster
- Контактная информация:
Меня пацан в бок таранил...
Судя потому что я с двумя ногами дло сих пор, на рефлексе спрыгнул с мота, так как улетел прилично от него. или я хз ваще...
А так када тя таранят или летишь, думаю в этот момент думаешь какойто задней половиной мозга, отвечающей за инстинкты... в креведку даж собираешься неосознанно.
Судя потому что я с двумя ногами дло сих пор, на рефлексе спрыгнул с мота, так как улетел прилично от него. или я хз ваще...
А так када тя таранят или летишь, думаю в этот момент думаешь какойто задней половиной мозга, отвечающей за инстинкты... в креведку даж собираешься неосознанно.
[b]too fast to live too young to die[/b]
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Пишу пьяный так что не обессуддте
Про мотоаварии наслышан немало и не только в тырнете отнюдь....
Исскуство вождения заключается И в том (я описываю лиш составляющую) что как каким бы Вы ипанутым образом не ехали, нужно суметь предугадать возможную опасность вплоть до того что спокойно припаркованный москвич у автозапчастей резко начнет перестраиваться в левый ряд. Всегда думайте ищите мозгом вероятную опасность вплоть до абсурда, а именно такие абсурдные ситуации чаще всего и происходят, типа никто не ожидал а нате вот!!!
Вы блиииинннн боец дороги, матизы это детский лепет
Включайте шестое чуство, нутно, плотность сжатия отчка и наполнение пещеристых тел должно подсказывать что вам делать, довертесь животному... это даже оленей не подводит,, а вас куда там ! прачуствуй!!!
Про мотоаварии наслышан немало и не только в тырнете отнюдь....
Исскуство вождения заключается И в том (я описываю лиш составляющую) что как каким бы Вы ипанутым образом не ехали, нужно суметь предугадать возможную опасность вплоть до того что спокойно припаркованный москвич у автозапчастей резко начнет перестраиваться в левый ряд. Всегда думайте ищите мозгом вероятную опасность вплоть до абсурда, а именно такие абсурдные ситуации чаще всего и происходят, типа никто не ожидал а нате вот!!!
Вы блиииинннн боец дороги, матизы это детский лепет
Включайте шестое чуство, нутно, плотность сжатия отчка и наполнение пещеристых тел должно подсказывать что вам делать, довертесь животному... это даже оленей не подводит,, а вас куда там ! прачуствуй!!!
Poor urban bench seater
- Lenivets
- Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Pedro писал(а):Пишу пьяный так что не обессуддте
Про мотоаварии наслышан немало и не только в тырнете отнюдь....
Исскуство вождения заключается И в том (я описываю лиш составляющую) что как каким бы Вы ипанутым образом не ехали, нужно суметь предугадать возможную опасность вплоть до того что спокойно припаркованный москвич у автозапчастей резко начнет перестраиваться в левый ряд. Всегда думайте ищите мозгом вероятную опасность вплоть до абсурда, а именно такие абсурдные ситуации чаще всего и происходят, типа никто не ожидал а нате вот!!!
Вы бля боец дороги, матизы это детский лепет
Включайте шестое чуство, нутно, плотность сжатия отчка и наполнение пещеристых тел должно подсказывать что вам делать, довертесь животному... это даже оленей не подводит,, а вас куда там ! прачуствуй!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей