VTXclub

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Г.Г.
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 12:55
Мотоцикл: HONDA VTX1800C
Контактная информация:

МАНУАЛ ДЛЯ 1800С

Сообщение Г.Г. » 24 ноя 2009, 20:18

СЕРВИС МАНУАЛ ДЛЯ 1800С не качается :( :( :( :( :(

Аватара пользователя
Г.Г.
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 12:55
Мотоцикл: HONDA VTX1800C
Контактная информация:

Вопрос по амортизаторам Progressive Suspension

Сообщение Г.Г. » 24 ноя 2009, 20:36

Прикупил по случаю задние амортизаторы Progressive Suspension - Rear Suspension 412 Series 12.5" через 4000 км накрылись верхние резиновые втулки крепления(((( Как запчасть их не поставляют, от стоковых не подходят. А теперь вопрос к Знатокам: кто-нить сталкивался с такой бедой, и как лечил?????? А то коника жалко совсем захромал, аднака!!!!!

Аватара пользователя
poner
Чопперюга Москвы
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 08:51
Мотоцикл: VT1100c
Имя: александр
Номер телефона: 9295947334
Контактная информация:

Сообщение poner » 24 ноя 2009, 21:02

например
отыскать токаря рядом с криогенкой... замороженная в азоте резина примерно как оргстекло точится...
можно и без заморозки. абразивом. только грязно это...
неужели аналогов совсем не подобрать?

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 24 ноя 2009, 21:18

на странице 15 посмотри, там было предложение Алекса бомбера. обсудили. может такой вариант тебя устроит.. а вообще странно, что так быстро втулки разбило. а разве нельзя подобрать какие-нибудь? кстати, на сайте progressive suspension пометка есть (внизу под номером R42 - что типо при установке амортизаторов нужно верхние болты менять... мож в этом проблема? http://progressivesuspension.com/prodSe ... delID=1042
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Г.Г.
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 12:55
Мотоцикл: HONDA VTX1800C
Контактная информация:

Сообщение Г.Г. » 25 ноя 2009, 01:06

Пока аналога не нашел! Шпилька которую предлагают на сайте просто толще, я это решил втулкой. Похоже придется опять что то колхозить с южки(((( Так на Втыксе и стоковые недолго ходят

Аватара пользователя
Г.Г.
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 12:55
Мотоцикл: HONDA VTX1800C
Контактная информация:

Сообщение Г.Г. » 25 ноя 2009, 01:25

отыскать токаря рядом с криогенкой-это конечно выход, но у меня и простого то нет((((

Аватара пользователя
Alex_bomber
Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Сообщение Alex_bomber » 25 ноя 2009, 14:10

Первое - Втулки должны поставлятся как запчасть. Ты что-то не дочитал.

Ну и второй способ - обычный колхоз.
Берёш в руки раздолбаную втулку и вперёд в автомагазин. Надо подобрать такую, у которой внутренний диаметр подойдёт к диаметру шпильки.

Затем самый главный секрет (только никому не говорите) - плотная резина спокойно обрабатывается грамотным токарем. Причём без всяких экзотических приколов с заморозкой. Втулка имеет достаточно сложную форму, поэтому стоит хорошо обмерить внутреннее "ухо" амортизатора и дать токарю чертёжик.

Я вышел из положения какими-то втулками от таврюхи, стоимостью по 3 грн (0,4$) каждая. У них подошёл внутренний диаметр, а внешний был на 6 мм больше. Дал токарю 4 втулки и 40 грн (5$). Они стойко отьездили 8000 км.

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 25 ноя 2009, 16:14

Alex_bomber писал(а): У них подошёл внутренний диаметр, а внешний был на 6 мм больше. Дал токарю 4 втулки и 40 грн (5$). Они стойко отьездили 8000 км.
да 6 мм спокойно и без обработки усаживается. у меня (правда на имахе) размолотило игольчатый подшипник в креплении амортизатора, пока новый ехал - купил жигулевский сайлентблок крепления аморта. выпрессовал из внешнего кольца, хорошенько смазал мыльным раствором и с помощью тисков, обрезка трубы и матершины запрессовал вместо подшипника. отъездил без проблем. единственное, угол качания аморта всё-таки великоват для РМШ
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
poner
Чопперюга Москвы
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 08:51
Мотоцикл: VT1100c
Имя: александр
Номер телефона: 9295947334
Контактная информация:

Сообщение poner » 25 ноя 2009, 18:14

сорри за оффтоп
Alex_bomber писал
"плотная резина спокойно обрабатывается грамотным токарем"
друг, научи! можно в личку...
жаба душит покупать эти резинки. а абразивом ну очень грязно...

Аватара пользователя
Г.Г.
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 12:55
Мотоцикл: HONDA VTX1800C
Контактная информация:

Сообщение Г.Г. » 25 ноя 2009, 20:55

Alex_bomber писал(а):Первое - Втулки должны поставлятся как запчасть. Ты что-то не дочитал.

Ну и второй способ - обычный колхоз.
Берёш в руки раздолбаную втулку и вперёд в автомагазин. Надо подобрать такую, у которой внутренний диаметр подойдёт к диаметру шпильки.

Затем самый главный секрет (только никому не говорите) - плотная резина спокойно обрабатывается грамотным токарем. Причём без всяких экзотических приколов с заморозкой. Втулка имеет достаточно сложную форму, поэтому стоит хорошо обмерить внутреннее "ухо" амортизатора и дать токарю чертёжик.

Я вышел из положения какими-то втулками от таврюхи, стоимостью по 3 грн (0,4$) каждая. У них подошёл внутренний диаметр, а внешний был на 6 мм больше. Дал токарю 4 втулки и 40 грн (5$). Они стойко отьездили 8000 км.
В Автоуниверсале сказали что не поставляют(((( Со остальным все понятно, просто думал можа кто уже прошел пару авторынков со штангелем наперевес и даст конкретные указания с номером лотка и серийником от тазиковской компектующей)))))

Аватара пользователя
Г.Г.
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 12:55
Мотоцикл: HONDA VTX1800C
Контактная информация:

Вопрос по ручкам сцепления и тормоза

Сообщение Г.Г. » 26 ноя 2009, 15:17

Являясь обладателем коротких пальцев, постоянно испытываю дискомфорт при езде в городе, ибо при движении в межрядье не получается резко выжать тормоз и постоянно поджато сцепление. Поезди на Голде натолкнули на мысль о регулируемых ручках!!!! Юзал кто-нить сей девайс на Втыксе, если да то через какой каталог заказывал???? Хотя есть подозрения что подойдут от Голды, но пока не уговорил сотоварища снять егойные воимя науки(темный человек))))) ).

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Сообщение Slavyan » 01 дек 2009, 02:45

всем привет! у меня такой вопрос: у меня 1300с и мне не нравится хлопки в выхлопе на средних оборотах,а особенно в холодное время. я так понимаю это из-за того как тут писали-дожига или свечам труба!стоят прямотоки. стреляет из переднего цилиндра как мне показалось. И можно ли как нибудь побороть тот факт,что мотоцикл глохнет в минусовую (-5С )погоду даже спустя 30 км при скорости примерно 110-130км\ч ?

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Сообщение Slavyan » 01 дек 2009, 02:46

подскажите еще какой запас генератора у vtx1300С? много ли еще можно повесить лампочек? :D и сигнализацию?

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Сообщение Slavyan » 01 дек 2009, 02:50

по поводу нашивок! вы будете не против если я сделую нашивку установленных размеров сам ,т.к. живу я в Минске и передача этих дел мне кажется как то не актуальна! или есть какойто вариант?

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 01 дек 2009, 13:39

пох на нашивки. а стреляет именно из-за прямотоков.. ну или системы дожига. не знаю есть ли она на 1300. стрелять так же может из-за хреновых прокладок между цилиндром и глушителем - при съеме/постановке глушителя менять их нужно. или не настроен карб - трубы поставили, остальное забИли. а про PAIR removal на VTXOA.com смотри ну или у бари на http://www.bareasschoppers.com/. хотя у него кажись инфа по 1800.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Сообщение Slavyan » 01 дек 2009, 13:49

с этими пряматоками он пришел со штатов.почистил свечи- хлопки пропали! :o
Последний раз редактировалось Slavyan 01 дек 2009, 13:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 01 дек 2009, 13:49

ваще ништяк :lol:
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Сообщение Slavyan » 01 дек 2009, 13:52

а на долго ли они пропали! новерное свечи умирают! так как он с ними же и пришел! стоят NGK весной думал поменять. нопоменяю скорее всего на выходных- посмотреть как он себя будет вести

Аватара пользователя
Alex_bomber
Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Сообщение Alex_bomber » 01 дек 2009, 18:50

Slavyan писал(а):подскажите еще какой запас генератора у vtx1300С? много ли еще можно повесить лампочек? :D и сигнализацию?

365 ватов на 5000 об., основной пердохранитель на 30А. У меня висит музыка, подсветка и 2 туманки по 55Вт. Правда основной - ксенон (35 Вт). Сигналка вообще мало кушает.

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Сообщение Slavyan » 02 дек 2009, 01:16

а подсветку сам делал или покупная? фото есть как она светит? и может ты можешь че посоветовать посигнализации-какую ,что и по чем?

Аватара пользователя
kuzminihster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 17:43
Мотоцикл: VTX1800C2
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение kuzminihster » 08 дек 2009, 13:43

Други, подскажите, кто-нить лепил FattyFreeway на 1800C/F?
Встают? в чем засада может быть?

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 08 дек 2009, 13:49

вверху одна точка крепления. крепятся на тот же болт, что и радиатор.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Sandy
Чопперюга Мира
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
Мотоцикл: Honda VTX1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Sandy » 08 дек 2009, 16:11

kuzminihster писал(а):Други, подскажите, кто-нить лепил FattyFreeway на 1800C/F?
Встают? в чем засада может быть?
Вот, почитай, это, по-моему, про них.

http://www.hondadirectlineusa.com/view_ ... 1083&str=1

Сам, когда выбирал дуги, смотрел на эти, но потом все-таки заказал MC Enterprises.
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..

СССР, Ленинград, 1966

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 08 дек 2009, 16:56

http://motocast.ru/?p=44#comment-92
Может уже и было.....но все равно хорошо....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
kuzminihster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 17:43
Мотоцикл: VTX1800C2
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение kuzminihster » 08 дек 2009, 16:56

Мужики, уточню: речь идет о Cobra Fatty Freeway Bars, ставятся они на VTX 1800 R/S/N RTI02. на C/F не идут.
Вопрос заключается в том, может кто пробовал уже ставить их на С, какие засады ждут?
По фоткам, которые Reaper выкладывал в ЖЖ, могу судить, что проблема на "С" будет в отсутствии бобышки под нижний болт крепления дуги с левой стороны рамы.
Так приварим, делов-то)) Один хрен они мне больше всех понравились, придется приколхозить как-нить))

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей