VTXclub
- Г.Г.
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 12:55
- Мотоцикл: HONDA VTX1800C
- Контактная информация:
МАНУАЛ ДЛЯ 1800С
СЕРВИС МАНУАЛ ДЛЯ 1800С не качается
- Г.Г.
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 12:55
- Мотоцикл: HONDA VTX1800C
- Контактная информация:
Вопрос по амортизаторам Progressive Suspension
Прикупил по случаю задние амортизаторы Progressive Suspension - Rear Suspension 412 Series 12.5" через 4000 км накрылись верхние резиновые втулки крепления(((( Как запчасть их не поставляют, от стоковых не подходят. А теперь вопрос к Знатокам: кто-нить сталкивался с такой бедой, и как лечил?????? А то коника жалко совсем захромал, аднака!!!!!
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
на странице 15 посмотри, там было предложение Алекса бомбера. обсудили. может такой вариант тебя устроит.. а вообще странно, что так быстро втулки разбило. а разве нельзя подобрать какие-нибудь? кстати, на сайте progressive suspension пометка есть (внизу под номером R42 - что типо при установке амортизаторов нужно верхние болты менять... мож в этом проблема? http://progressivesuspension.com/prodSe ... delID=1042
- Alex_bomber
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
- Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
- Имя: Алексей
- Номер телефона: +38 067 4418236
- Контактная информация:
Первое - Втулки должны поставлятся как запчасть. Ты что-то не дочитал.
Ну и второй способ - обычный колхоз.
Берёш в руки раздолбаную втулку и вперёд в автомагазин. Надо подобрать такую, у которой внутренний диаметр подойдёт к диаметру шпильки.
Затем самый главный секрет (только никому не говорите) - плотная резина спокойно обрабатывается грамотным токарем. Причём без всяких экзотических приколов с заморозкой. Втулка имеет достаточно сложную форму, поэтому стоит хорошо обмерить внутреннее "ухо" амортизатора и дать токарю чертёжик.
Я вышел из положения какими-то втулками от таврюхи, стоимостью по 3 грн (0,4$) каждая. У них подошёл внутренний диаметр, а внешний был на 6 мм больше. Дал токарю 4 втулки и 40 грн (5$). Они стойко отьездили 8000 км.
Ну и второй способ - обычный колхоз.
Берёш в руки раздолбаную втулку и вперёд в автомагазин. Надо подобрать такую, у которой внутренний диаметр подойдёт к диаметру шпильки.
Затем самый главный секрет (только никому не говорите) - плотная резина спокойно обрабатывается грамотным токарем. Причём без всяких экзотических приколов с заморозкой. Втулка имеет достаточно сложную форму, поэтому стоит хорошо обмерить внутреннее "ухо" амортизатора и дать токарю чертёжик.
Я вышел из положения какими-то втулками от таврюхи, стоимостью по 3 грн (0,4$) каждая. У них подошёл внутренний диаметр, а внешний был на 6 мм больше. Дал токарю 4 втулки и 40 грн (5$). Они стойко отьездили 8000 км.
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
да 6 мм спокойно и без обработки усаживается. у меня (правда на имахе) размолотило игольчатый подшипник в креплении амортизатора, пока новый ехал - купил жигулевский сайлентблок крепления аморта. выпрессовал из внешнего кольца, хорошенько смазал мыльным раствором и с помощью тисков, обрезка трубы и матершины запрессовал вместо подшипника. отъездил без проблем. единственное, угол качания аморта всё-таки великоват для РМШAlex_bomber писал(а): У них подошёл внутренний диаметр, а внешний был на 6 мм больше. Дал токарю 4 втулки и 40 грн (5$). Они стойко отьездили 8000 км.
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- Г.Г.
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 12:55
- Мотоцикл: HONDA VTX1800C
- Контактная информация:
В Автоуниверсале сказали что не поставляют(((( Со остальным все понятно, просто думал можа кто уже прошел пару авторынков со штангелем наперевес и даст конкретные указания с номером лотка и серийником от тазиковской компектующей)))))Alex_bomber писал(а):Первое - Втулки должны поставлятся как запчасть. Ты что-то не дочитал.
Ну и второй способ - обычный колхоз.
Берёш в руки раздолбаную втулку и вперёд в автомагазин. Надо подобрать такую, у которой внутренний диаметр подойдёт к диаметру шпильки.
Затем самый главный секрет (только никому не говорите) - плотная резина спокойно обрабатывается грамотным токарем. Причём без всяких экзотических приколов с заморозкой. Втулка имеет достаточно сложную форму, поэтому стоит хорошо обмерить внутреннее "ухо" амортизатора и дать токарю чертёжик.
Я вышел из положения какими-то втулками от таврюхи, стоимостью по 3 грн (0,4$) каждая. У них подошёл внутренний диаметр, а внешний был на 6 мм больше. Дал токарю 4 втулки и 40 грн (5$). Они стойко отьездили 8000 км.
- Г.Г.
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 12:55
- Мотоцикл: HONDA VTX1800C
- Контактная информация:
Вопрос по ручкам сцепления и тормоза
Являясь обладателем коротких пальцев, постоянно испытываю дискомфорт при езде в городе, ибо при движении в межрядье не получается резко выжать тормоз и постоянно поджато сцепление. Поезди на Голде натолкнули на мысль о регулируемых ручках!!!! Юзал кто-нить сей девайс на Втыксе, если да то через какой каталог заказывал???? Хотя есть подозрения что подойдут от Голды, но пока не уговорил сотоварища снять егойные воимя науки(темный человек))))) ).
- Slavyan
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
- Мотоцикл: VTX 1300 с
- Имя: слава
- Контактная информация:
всем привет! у меня такой вопрос: у меня 1300с и мне не нравится хлопки в выхлопе на средних оборотах,а особенно в холодное время. я так понимаю это из-за того как тут писали-дожига или свечам труба!стоят прямотоки. стреляет из переднего цилиндра как мне показалось. И можно ли как нибудь побороть тот факт,что мотоцикл глохнет в минусовую (-5С )погоду даже спустя 30 км при скорости примерно 110-130км\ч ?
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
пох на нашивки. а стреляет именно из-за прямотоков.. ну или системы дожига. не знаю есть ли она на 1300. стрелять так же может из-за хреновых прокладок между цилиндром и глушителем - при съеме/постановке глушителя менять их нужно. или не настроен карб - трубы поставили, остальное забИли. а про PAIR removal на VTXOA.com смотри ну или у бари на http://www.bareasschoppers.com/. хотя у него кажись инфа по 1800.
- Alex_bomber
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
- Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
- Имя: Алексей
- Номер телефона: +38 067 4418236
- Контактная информация:
- kuzminihster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 17:43
- Мотоцикл: VTX1800C2
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
- Sandy
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
- Мотоцикл: Honda VTX1800C
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Вот, почитай, это, по-моему, про них.kuzminihster писал(а):Други, подскажите, кто-нить лепил FattyFreeway на 1800C/F?
Встают? в чем засада может быть?
http://www.hondadirectlineusa.com/view_ ... 1083&str=1
Сам, когда выбирал дуги, смотрел на эти, но потом все-таки заказал MC Enterprises.
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..
СССР, Ленинград, 1966
СССР, Ленинград, 1966
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
http://motocast.ru/?p=44#comment-92
Может уже и было.....но все равно хорошо....
Может уже и было.....но все равно хорошо....
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- kuzminihster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 17:43
- Мотоцикл: VTX1800C2
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Мужики, уточню: речь идет о Cobra Fatty Freeway Bars, ставятся они на VTX 1800 R/S/N RTI02. на C/F не идут.
Вопрос заключается в том, может кто пробовал уже ставить их на С, какие засады ждут?
По фоткам, которые Reaper выкладывал в ЖЖ, могу судить, что проблема на "С" будет в отсутствии бобышки под нижний болт крепления дуги с левой стороны рамы.
Так приварим, делов-то)) Один хрен они мне больше всех понравились, придется приколхозить как-нить))
Вопрос заключается в том, может кто пробовал уже ставить их на С, какие засады ждут?
По фоткам, которые Reaper выкладывал в ЖЖ, могу судить, что проблема на "С" будет в отсутствии бобышки под нижний болт крепления дуги с левой стороны рамы.
Так приварим, делов-то)) Один хрен они мне больше всех понравились, придется приколхозить как-нить))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей