не хочу вас огорчать , но это уже не фури...это следующий шаг хонды )elcasador писал(а):
Rake 33° (Caster Angle)
Trail 118.0mm (4.6 inches)
Fuel Capacity 4.4 gallons
ну вобщем как-то так....
Honda VT 1300 FURY (выпускается с 2009 года)
- nickferra
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:23
- Мотоцикл: HD Fat Boy
- Контактная информация:
На машине абс нужен только зимой в гололед или в снег.. Летом (по крайней мере у меня ) он включается крайне редко - только при очень экстренных торможениях - а их у меня бывает раз или два за год.. Как на мотике я не знаю - все это только мне еще предстоит узнать )) Но выше была сказана очень правильная вещь - на машине лучше всего учицца без всяких там абсов и коробок автоматов (как учился когда то я) потому что когда я пересел со старой митсубиськи без всего этого - в новый лексус где все это есть - я просто сел и поехал без всякого напряга.. А кореш после коробки автомата уже 2 месяца по тихим дворам ездит на механике - тренируется - все ссыт в город выехать...
И кстати не знаю может на мотиках с абсом это и не так - но на машинах абс врубается только тогда когда блокируется колесо и никак не раньше. Но я так понимаю что на мотоцикле даже короткая блокировка переднего колеса может привести к падению так что не очень понятно зачем абс нужен на мотоцикле.. Хотя мб я и не прав..
По теме - если будет бабло - думаю к лету куплю фьюрик уж больно он моей невесте нравицца )
И кстати не знаю может на мотиках с абсом это и не так - но на машинах абс врубается только тогда когда блокируется колесо и никак не раньше. Но я так понимаю что на мотоцикле даже короткая блокировка переднего колеса может привести к падению так что не очень понятно зачем абс нужен на мотоцикле.. Хотя мб я и не прав..
По теме - если будет бабло - думаю к лету куплю фьюрик уж больно он моей невесте нравицца )
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
Проблема в том, что любая машина до 98 года выпуска, при резком ударе об тормоз в пол блокирует колеса, независимо от того есть там абс или нет. С 98 года мерседес справился с этой проблемой, остальные немецкие производители, эту проблему решили спустя 2-3 года.
У меня были американские и японские машины, на каждой из них я помню случай когда я блокировал колеса. А ведь в экстренной ситуации рядовой водитель именно бьет по тормозу со всей силы и давит до пола.
Сомневаюсь, что ХД или Хонда ставят нормальный АБС, для правильной работы которого нужна туева хуча датчиков.
У меня были американские и японские машины, на каждой из них я помню случай когда я блокировал колеса. А ведь в экстренной ситуации рядовой водитель именно бьет по тормозу со всей силы и давит до пола.
Сомневаюсь, что ХД или Хонда ставят нормальный АБС, для правильной работы которого нужна туева хуча датчиков.
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
Весь вес мотоцикла перенесется на переднее колесо, которое выскользнет наружу поворота, и мотоцикл упадет.Pedro писал(а):Поясните знатоки (а лучше те кто пробывал)
Че будет если в плавном повороте на сотне в час, на моте с абс резко попытаться затормозить передним со всей дури?
Edit: Если резко нажать на тормоз с одновременным контррулением в сторону поворота, то ничего страшного не произойдет.
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Да ерунда это, подумай...)BraveHamster писал(а):Вот именно 2+2=4, натренированный водитель без абс тормозит лучше.
Как думаете по какой причине водитель который учился ездить на а/м с абс\есп и коробкой передач никогда не станет хорошим водителем?
Обезьяньи навыки это, а умение - в голове.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Была масса машин старше 98-го года, все нормально тормозили, ничо не блокировалось.BraveHamster писал(а):Проблема в том, что любая машина до 98 года выпуска, при резком ударе об тормоз в пол блокирует колеса, независимо от того есть там абс или нет. С 98 года мерседес справился с этой проблемой, остальные немецкие производители, эту проблему решили спустя 2-3 года.
У меня были американские и японские машины, на каждой из них я помню случай когда я блокировал колеса. А ведь в экстренной ситуации рядовой водитель именно бьет по тормозу со всей силы и давит до пола.
Сомневаюсь, что ХД или Хонда ставят нормальный АБС, для правильной работы которого нужна туева хуча датчиков.
Вааще-то даж в инструкциях было написано, бить по педали тормоза, чтобы обеспечить максимальное замедление.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Этакуй! Уже проверяли неоднократно.BraveHamster писал(а):Вот именно 2+2=4, натренированный водитель без абс тормозит лучше.
Станет, потому что не будет отвлекаться на переключения. А если КПП при этом обеспечивает жесткую связь, то объедет ручную кпп.Как думаете по какой причине водитель который учился ездить на а/м с абс\есп и коробкой передач никогда не станет хорошим водителем?
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Собственно ответ.nickferra писал(а):На машине абс нужен только зимой в гололед или в снег.. Летом (по крайней мере у меня ) он включается крайне редко - только при очень экстренных торможениях - а их у меня бывает раз или два за год..
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Одним идиотом станет меньшеPedro писал(а):Поясните знатоки (а лучше те кто пробывал)
Че будет если в плавном повороте на сотне в час, на моте с абс резко попытаться затормозить передним со всей дури?
Нормальному же человеку, использующему прогрессивное торможение, очень поможет избежать сноса переднего колеса.
Те кто думает что умеет тормозить, велкам к Студенту в мотошколу.ру он быстро развеет этот миф!
Тормозить и поворачивать, мы учимся всю жизнь.(С)
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Дружище, не надо писать о том, о чем ты не имеешь ни малейшего понятия. Причем говоришь так, как будто это истина в последней инстанции. Беда в том, что кто-то тебя прочитает и подумает ,что это правда.BraveHamster писал(а):Проблема в том, что любая машина до 98 года выпуска, при резком ударе об тормоз в пол блокирует колеса, независимо от того есть там абс или нет. С 98 года мерседес справился с этой проблемой, остальные немецкие производители, эту проблему решили спустя 2-3 года.
У меня были американские и японские машины, на каждой из них я помню случай когда я блокировал колеса. А ведь в экстренной ситуации рядовой водитель именно бьет по тормозу со всей силы и давит до пола.
Сомневаюсь, что ХД или Хонда ставят нормальный АБС, для правильной работы которого нужна туева хуча датчиков.
Для информации: проблема старых АБСов как раз в том, что они не доводили до блокировки, а максимальное сцепление резины м асфальтом достигается при 15% блокировке. Только современные (Бош 9-го поколения) блоки АБС позволяют максимально эффективно тормозить. А вообще АБС предназначен не для более эффективного торможения ,а для сохранения управляемости. Т.е. экстренно тормозя с АБС имеешь возможность маневрировать, без АБС - только оттормаживаться по прямой. Ни один человек, даже самый опытный не отработает лучше АБС, за исключением двух частных случаев - глубокий песок и глубокий снег, где блокировка колес позволяет нагрести кучку, которая поможет остановиться.
Для нормальной работы АБС надо датчики на каждом колесе и блок управления. На всех Хондах с АБС это есть, т.е. система "нормальная". Вот для ЕСП И ПБС нужно большее кол-во датчиков, но этими системами на мотоциклах занимается только БМВ. По отзывам, кстати, офигенно полезная вещь.
Вывод: АБС - это хорошо, без вариантов.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
1) Идеальное торможение не прогрессивное, а обратная прогрессия, то есть сначала тормоз давится до предела блокировки, потом отпускается с падением скорости, чтобы с падением скорости колесо не заблокировалось.
2) Про АБС и прочее я имею представления, я не истина в последней инстанции, но про правильное торможение знаю много (есть опыт автогонок), я думаю на этом форуме мало кто есть владеющий навыками торможения лучше меня (касается автомобилей).
3) Косабельно мотоциклов, человек который пару месяцев тренировался затормозит лучше чем АБС. На машине врядли, так как не может одной педальню контролировать все 4 колеса.
2) Про АБС и прочее я имею представления, я не истина в последней инстанции, но про правильное торможение знаю много (есть опыт автогонок), я думаю на этом форуме мало кто есть владеющий навыками торможения лучше меня (касается автомобилей).
3) Косабельно мотоциклов, человек который пару месяцев тренировался затормозит лучше чем АБС. На машине врядли, так как не может одной педальню контролировать все 4 колеса.
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Нет. Сначала нужно загрузить колесо, поэтому изначально притормаживаешь перенося вес на переднее колесо, по мере загрузки которого увеливаешь усилие. Вобщем то все как и в автоспорте.BraveHamster писал(а):1) Идеальное торможение не прогрессивное, а обратная прогрессия, то есть сначала тормоз давится до предела блокировки, потом отпускается с падением скорости, чтобы с падением скорости колесо не заблокировалось.
У меня опыт скромный, всего лишь второй разряд. Но готов посоревноваться в торможении, я с АБС, ты без. Ну ты понял2) Про АБС и прочее я имею представления, я не истина в последней инстанции, но про правильное торможение знаю много (есть опыт автогонок), я думаю на этом форуме мало кто есть владеющий навыками торможения лучше меня (касается автомобилей).
Усрешься ты в экстренной ситуации контролировать два колеса, с этим ошибаются даже звезды GP3) Косабельно мотоциклов, человек который пару месяцев тренировался затормозит лучше чем АБС. На машине врядли, так как не может одной педальню контролировать все 4 колеса.
Студен к примеру, именно по этой причине, учит пользоваться только передним тормозом и только тогда когда это дойдет до автоматизма, потихоньку подключать задний тормоз. Но он конечно лох ога
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
Если это чоппер, то основное усилие при торможении идет на заднее колесо, а значит и нагружать его нет смысла, если это спорт то спортсмены нагружают переднее колесо перенося вес.Igor218 писал(а):Нет. Сначала нужно загрузить колесо, поэтому изначально притормаживаешь перенося вес на переднее колесо, по мере загрузки которого увеливаешь усилие. Вобщем то все как и в автоспорте.BraveHamster писал(а):1) Идеальное торможение не прогрессивное, а обратная прогрессия, то есть сначала тормоз давится до предела блокировки, потом отпускается с падением скорости, чтобы с падением скорости колесо не заблокировалось.
У меня опыт скромный, всего лишь второй разряд. Но готов посоревноваться в торможении, я с АБС, ты без. Ну ты понял2) Про АБС и прочее я имею представления, я не истина в последней инстанции, но про правильное торможение знаю много (есть опыт автогонок), я думаю на этом форуме мало кто есть владеющий навыками торможения лучше меня (касается автомобилей).
Усрешься ты в экстренной ситуации контролировать два колеса, с этим ошибаются даже звезды GP3) Косабельно мотоциклов, человек который пару месяцев тренировался затормозит лучше чем АБС. На машине врядли, так как не может одной педальню контролировать все 4 колеса.
Студен к примеру, именно по этой причине, учит пользоваться только передним тормозом и только тогда когда это дойдет до автоматизма, потихоньку подключать задний тормоз. Но он конечно лох ога
Я тоже готов, только тут есть один момент, машины без АБС, в основном российские, а значит более легкие и их легче остановить, а условия изначально выигрышные для меня.
Согласен, в экстренной ситуации, любой может себя неправильно повести, но я на своем мотоцикле заметил что максимального замедления добиваюсь, когда блокирую заднее колесо, а передним торможу в пол силы, заднее полесо уходит в бок и увеличивается пятно контакта. Главное в момент остановки не свалиться.
Поначалу любой водитель ничего не умеет. Лох не тот кто не умеет ездить, а тот кто не тренируется, считая что он ездит спокойно, у него есть АБС, ЕСП итд и ему нафиг не надо уметь ездить.
А Студент делает всё правильно.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:04
- Мотоцикл: m109r
- Имя: Dimon
- Контактная информация:
спор не о чём...
пересев на машины упакованные под завязку различными системами, типа ABSplus, ESP c функцией просушивания колодок и т.д., я вообще перестал замечать различия сухого, мокрого и заснеженного покрытия (при условии соотв. резины конечно).
Как бы ты не тормозил, поворачивал, или газовал, машина всегда едет туда куда нужна, останавливается так как тебе нужно и поворачивает так как нужно водителю.
О каких навыках спортсмена идёт речь, если средняя скорость по компьютеру 23км\ч в Москве?
не надо путать авто\мото спорт и повседневную езду по городу\трассе.
Все эти помощники, делают жизнь легче и безопаснее!
У меня в прошлом году заглючил блок ESP зимой, месяц проездил с отключённым. Мне было действительно стрёмно, с ESP и без него - это небо и земля!
p.s. опыт активного вождения 10 лет. из которых 5 на наших тазах.
в мотоциклах я новичёк, откатал только первый сезон. Несколько раз в экстренных ситуациях блокировал колесо по неопытности, бог миловал, не разложился! я за ABS!!!!!
пересев на машины упакованные под завязку различными системами, типа ABSplus, ESP c функцией просушивания колодок и т.д., я вообще перестал замечать различия сухого, мокрого и заснеженного покрытия (при условии соотв. резины конечно).
Как бы ты не тормозил, поворачивал, или газовал, машина всегда едет туда куда нужна, останавливается так как тебе нужно и поворачивает так как нужно водителю.
О каких навыках спортсмена идёт речь, если средняя скорость по компьютеру 23км\ч в Москве?
не надо путать авто\мото спорт и повседневную езду по городу\трассе.
Все эти помощники, делают жизнь легче и безопаснее!
У меня в прошлом году заглючил блок ESP зимой, месяц проездил с отключённым. Мне было действительно стрёмно, с ESP и без него - это небо и земля!
p.s. опыт активного вождения 10 лет. из которых 5 на наших тазах.
в мотоциклах я новичёк, откатал только первый сезон. Несколько раз в экстренных ситуациях блокировал колесо по неопытности, бог миловал, не разложился! я за ABS!!!!!
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Каким образом, чопер отменяет законы физики?BraveHamster писал(а): Если это чоппер, то основное усилие при торможении идет на заднее колесо, а значит и нагружать его нет смысла, если это спорт то спортсмены нагружают переднее колесо перенося вес.
Спасибо поржал!Я тоже готов, только тут есть один момент, машины без АБС, в основном российские, а значит более легкие и их легче остановить, а условия изначально выигрышные для меня.
А теперь попробуй остановится со скорости хотя бы 100км/ч описанным выше тобой спопосбом, а потом если повезет, попробуй научится тормозить передним тормозом.Согласен, в экстренной ситуации, любой может себя неправильно повести, но я на своем мотоцикле заметил что максимального замедления добиваюсь, когда блокирую заднее колесо, а передним торможу в пол силы, заднее полесо уходит в бок и увеличивается пятно контакта. Главное в момент остановки не свалиться.
Да может и не надо, если он спокойно перемещается.Поначалу любой водитель ничего не умеет. Лох не тот кто не умеет ездить, а тот кто не тренируется, считая что он ездит спокойно, у него есть АБС, ЕСП итд и ему нафиг не надо уметь ездить.
Успокоил!А Студент делает всё правильно.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
Вот об этом я и говорюMazai писал(а):спор не о чём...
пересев на машины упакованные под завязку различными системами, типа ABSplus, ESP c функцией просушивания колодок и т.д., я вообще перестал замечать различия сухого, мокрого и заснеженного покрытия (при условии соотв. резины конечно).
Как бы ты не тормозил, поворачивал, или газовал, машина всегда едет туда куда нужна, останавливается так как тебе нужно и поворачивает так как нужно водителю.
О каких навыках спортсмена идёт речь, если средняя скорость по компьютеру 23км\ч в Москве?
не надо путать авто\мото спорт и повседневную езду по городу\трассе.
Все эти помощники, делают жизнь легче и безопаснее!
У меня в прошлом году заглючил блок ESP зимой, месяц проездил с отключённым. Мне было действительно стрёмно, с ESP и без него - это небо и земля!
p.s. опыт активного вождения 10 лет. из которых 5 на наших тазах.
в мотоциклах я новичёк, откатал только первый сезон. Несколько раз в экстренных ситуациях блокировал колесо по неопытности, бог миловал, не разложился! я за ABS!!!!!
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
Чоппер не отменяет законы физики, у большинства чопперов нагружено заднее колесо, а не переднее, а значит эффективнее тормозить задним.Igor218 писал(а):Каким образом, чопер отменяет законы физики?BraveHamster писал(а): Если это чоппер, то основное усилие при торможении идет на заднее колесо, а значит и нагружать его нет смысла, если это спорт то спортсмены нагружают переднее колесо перенося вес.
Я на таких скептиках не мало денег выиграл, которые не верят в тормозной потенциал классики Более легкая машина при нормальной резине и доведенных тормозах, тормозит хорошо.Igor218 писал(а):Спасибо поржал!Я тоже готов, только тут есть один момент, машины без АБС, в основном российские, а значит более легкие и их легче остановить, а условия изначально выигрышные для меня.
Не поверишь , останавливался... (каждый раз сам не верил что удалось)Igor218 писал(а):А теперь попробуй остановится со скорости хотя бы 100км/ч описанным выше тобой спопосбом, а потом если повезет, попробуй научится тормозить передним тормозом.Согласен, в экстренной ситуации, любой может себя неправильно повести, но я на своем мотоцикле заметил что максимального замедления добиваюсь, когда блокирую заднее колесо, а передним торможу в пол силы, заднее полесо уходит в бок и увеличивается пятно контакта. Главное в момент остановки не свалиться.
Потом такой водитель который спокойно перемещается рано или поздно разгонится до высокой скорости. Попадет в экстренную ситуацию и не будет знать что делать ))Igor218 писал(а):Да может и не надо, если он спокойно перемещается.Поначалу любой водитель ничего не умеет. Лох не тот кто не умеет ездить, а тот кто не тренируется, считая что он ездит спокойно, у него есть АБС, ЕСП итд и ему нафиг не надо уметь ездить.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:04
- Мотоцикл: m109r
- Имя: Dimon
- Контактная информация:
это глум...тормозить задним и дотормаживать передним...откуда ты это вообще взял??? у тебя при торможении идёт клевок и загружается переднее колесо, заднее теряет сцепление с дорогой...
это фантастика!
это фантастика!
Последний раз редактировалось Mazai 10 дек 2009, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
- Меченный
- ПредсЯдатель клуба самоубийц
- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
- Мотоцикл: Очень Красивый
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Отрезвляет даже возможность первого падения. Заблокировал я как-то при торможении заднее колесо, еще на вираге, до сих пор не понимаю как не прилег....Немец писал(а):Обычно первое падение отрезвляетMazai писал(а):это глум...тормозить задним и дотормаживать передним...откуда ты это вообще взял???
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.
89261191ззз.
- Lenivets
- Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Имя: Роман
- Контактная информация:
+1Меченный писал(а):Отрезвляет даже возможность первого падения. Заблокировал я как-то при торможении заднее колесо, еще на вираге, до сих пор не понимаю как не прилег....Немец писал(а):Обычно первое падение отрезвляетMazai писал(а):это глум...тормозить задним и дотормаживать передним...откуда ты это вообще взял???
Я в своем случае газу поддал поэтому и не прилег...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей