и так ... попытка резюмировать обрывочную информацию из разных тем. В основном попадалась инфа по FXST, но думаю, что и к FXSTS она имеет прямое отношение (кроме вилки).
Приведенная информация - посты участников форума... посему ничего не изменял в изложении.
Могут быть ляпы не относящиеся к данным моделям... поправляйте.
Все ваши замечания будут учтены ввиде редактирования мной этого собщения.
поехали...
FXSTS года выпуска 1988 - по сей день
до 2000 года мотор Evolution, без валов.
с 2000 года Twin Cam 88B (балансированный)
106Nm/2900rpm на небалансированых
на балансированых практически те же показатели без стенда разницу и не поймать...
тут вот внятная инфа
http://motostrangers.ru/?page_id=509
По эксплуатации:
Плюсы
1)Ремень, - раз в 40тык замена (тех. рекомендация изготовителя), ни какого обслуживания, небольшие неподрессоренные массы, т.е. комфорт. Да и стоимость ремня от 140$
отзывы райдеров: оригинальный правильно установленный ремень ходит как минимум два раза по 40000, причем миль. И стоит не 140, а почти 200 баксов. А вот тормозных дисков как раз полно не оригинальных, на любой вкус, до 100 баксов по цене...
2)Двигатель воздушник с хорошим запасом по теплобалансу. Быстро прогревается, перегреть сложно (я лично еще не знаю случая перегрева).
3)Дешевизна расходников, в мотор любое автомасло 20W-50 2.8 -3л,
в кпп 0.65-0.8л 80W90 GL5,
в гусятницу 1.2л либо мотомасло, либо дешевое минеральное автомасло НЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ!!!, либо жидкость для акпп т.е. ATF любой.
Тормозные колодки от 25$ за комплект, тормозные диски от 200$ за диск.
Обслуживать довольно дегко, заменить воздушный фильтр 5мин с перекуром
Свечи можно рожковым ключем менять
4)Двигатель моментный, сознательно дефорсированный, с хорошим запасом прочности. Стоковые моторы ходят под 100тык до капремонта. Далее либо капремонт, - расточка новые поршни. Либо замена мотора от 800$ за кит - порни, цилиндры и т.д.
5)Поскольку двигатель моментный, то он работает на небольших оборотах. При 3000 на пятой 70 миль в час, 3200 - 80 миль в час.
За счет этого мотор не страдает маслянным аппетитом.
Отсечка на 5500, я честно говоря больше 4500 не крутил, т.к. не зачем
6)Возможности тюнинга, в том числе и глубокого, т.е. замена мотора, кпп, рамы, либо переделка стоковых. Благо киты не выпускает только ленивый. Мотор кпп и гусяница, - три отдельных элемента, со своими корпусами. Т.е. весь мотоцикл, как конструктор лего. Надоел один вид, переделай как угодно. Ты не привязан к кардану, радиатору и т.д.
минусы:
1)Дюймы мать их!
Т.е. нужно иметь набор дюймового инструмента. Если пролюбил болтик или гаечку, то это может стать проблемой. Потому хорошо бы иметь и дюймовые резьбы.
2)Замена масел, довольно длительный процес, т.к. менять их нужно в трех местах. Хотя тут все не так плохо
два недостатка, которые не лечаться.
3)Та самая задняя подвеска, короткоходная и жесткая.
4)балансированный мотор, - вот это уже печально.
Особенно печально то, что в раме он закреплен жестко, т.к. балансированный. Замена его небалансированным, разрушит и раму и сам мотор (вариант с ревтечем).
обратить внимание на...:
1) для FXST. нужно следить за затяжкой подшипников рулевой колонки. Уж дюже она куцая.
И кста, третья траверса, ощуимо добавляет уверенности в рулежке.