вопрос про FXSTS
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 20:20
- Мотоцикл: FXSTSI
- Имя: Денис
- Номер телефона: 91659два877три
- Контактная информация:
вопрос про FXSTS
День Добрый!
стал тут искать информацию по FXSTS... как минимум три разных тех. описания встретил.
к примеру, по моменту (чуть больше сотни) и достигается он то на 3000 оборотах, то на 3200, а один раз вообще встретил на 5000 .
с задним катком такая же ситуация, где-то меньше 200 а где-то = 200.
да и последние модели что-то сильно стали отличаться от тех, что выпускались в 90-е.
Очень буду благодарен, если поможете сопоставить тех.описание году выпуска... начало с 1988г.
про фотографии не забывайте )))
если изменения будут касаться и двигателя, то дайте свои коментарии и по движку... их плюсы/минусы?
вообще-то интересует любая информация касаемо FXSTS !
заранее спасибо.
стал тут искать информацию по FXSTS... как минимум три разных тех. описания встретил.
к примеру, по моменту (чуть больше сотни) и достигается он то на 3000 оборотах, то на 3200, а один раз вообще встретил на 5000 .
с задним катком такая же ситуация, где-то меньше 200 а где-то = 200.
да и последние модели что-то сильно стали отличаться от тех, что выпускались в 90-е.
Очень буду благодарен, если поможете сопоставить тех.описание году выпуска... начало с 1988г.
про фотографии не забывайте )))
если изменения будут касаться и двигателя, то дайте свои коментарии и по движку... их плюсы/минусы?
вообще-то интересует любая информация касаемо FXSTS !
заранее спасибо.
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: вопрос про FXSTS
106Nm/2900rpm на небалансированыхdnik писал(а):День Добрый!
стал тут искать информацию по FXSTS... как минимум три разных тех. описания встретил.
к примеру, по моменту (чуть больше сотни) и достигается он то на 3000 оборотах, то на 3200, а один раз вообще встретил на 5000 .
с задним катком такая же ситуация, где-то меньше 200 а где-то = 200.
да и последние модели что-то сильно стали отличаться от тех, что выпускались в 90-е.
Очень буду благодарен, если поможете сопоставить тех.описание году выпуска... начало с 1988г.
про фотографии не забывайте )))
если изменения будут касаться и двигателя, то дайте свои коментарии и по движку... их плюсы/минусы?
вообще-то интересует любая информация касаемо FXSTS !
заранее спасибо.
на балансированых практически те же показатели без стенда разницу и не поймать...
тут вот внятная инфа http://motostrangers.ru/?page_id=509
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Да и вид не тру. Самые трушные на 150-м заднем.dnik писал(а):да, про Softail SpringerIgor218 писал(а):Речь о софтейле спрингер?
С 2000-го года балансированный твинкам, ширина задней резины зависит от года, чем дальше тем хуже, то бишь толще.
"хуже" - про управляемость?
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
от тут по моделям есть:
http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... vidson.htm
плюс разные года в колонке слева
http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... vidson.htm
плюс разные года в колонке слева
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 20:20
- Мотоцикл: FXSTSI
- Имя: Денис
- Номер телефона: 91659два877три
- Контактная информация:
на всякий случай, хочу уточнить... соответствует ли изображение, продоставленное в каталоге, годам?Mrak писал(а):от тут по моделям есть:
http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... vidson.htm
плюс разные года в колонке слева
вот ссылки:
http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... oftail.htm
http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... oftail.htm
http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... -FXSTS.htm
http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... oftail.htm
п.с. там до 2000 года, а нет ли аналогичного справочника до 1990 года?
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 20:20
- Мотоцикл: FXSTSI
- Имя: Денис
- Номер телефона: 91659два877три
- Контактная информация:
спасибо.Mrak писал(а):а почему нет?:) конкретно по спрингерам не скажу, не знаю, но при поиске по другим моделям ни разу не было несоответствияdnik писал(а):
на всякий случай, хочу уточнить... соответствует ли изображение, продоставленное в каталоге, годам?
до 2000 годов не нашел
...меня смутил 2000 год визуально сильно отличается от остальных
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
хм, получается что да:Мирча писал(а):У меня подозрения, что они вкрячили туда фото FLSTS Heritage Springer 2000спасибо.
...меня смутил 2000 год визуально сильно отличается от остальных
SOFTAIL
F-Big Twin
X-переднее колесо 19 или 21 дюйм, тонкие перья вилки, подножки
L-переднее колесо 16 дюймов, вилка в стиле Touring (толстые перья), площадки для ног
- Rebel 666
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 02:03
- Мотоцикл: HD Fat Boy EVO
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 9032034422
- Контактная информация:
ЭЭЭ ты поаккуратней с шириной резины))))))))Igor218 писал(а):Да и вид не тру. Самые трушные на 150-м заднем.dnik писал(а):да, про Softail SpringerIgor218 писал(а):Речь о софтейле спрингер?
С 2000-го года балансированный твинкам, ширина задней резины зависит от года, чем дальше тем хуже, то бишь толще.
"хуже" - про управляемость?
Моторезина, В НАЛИЧИИ!!!!!
запчасти из Америки-на ХД, Ямаха, Хонда и тд. оригинал и автомарект по цене каталога!!!!
9032034422
запчасти из Америки-на ХД, Ямаха, Хонда и тд. оригинал и автомарект по цене каталога!!!!
9032034422
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Дык все у кого ширее, уже продают свои моты!Rebel 666 писал(а):ЭЭЭ ты поаккуратней с шириной резины))))))))Igor218 писал(а):Да и вид не тру. Самые трушные на 150-м заднем.dnik писал(а): да, про Softail Springer
"хуже" - про управляемость?
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 20:20
- Мотоцикл: FXSTSI
- Имя: Денис
- Номер телефона: 91659два877три
- Контактная информация:
Re: вопрос про FXSTS
и так ... попытка резюмировать обрывочную информацию из разных тем. В основном попадалась инфа по FXST, но думаю, что и к FXSTS она имеет прямое отношение (кроме вилки).
Приведенная информация - посты участников форума... посему ничего не изменял в изложении.
Могут быть ляпы не относящиеся к данным моделям... поправляйте.
Все ваши замечания будут учтены ввиде редактирования мной этого собщения.
поехали...
FXSTS года выпуска 1988 - по сей день
до 2000 года мотор Evolution, без валов.
с 2000 года Twin Cam 88B (балансированный)
106Nm/2900rpm на небалансированых
на балансированых практически те же показатели без стенда разницу и не поймать...
тут вот внятная инфа http://motostrangers.ru/?page_id=509
По эксплуатации:
Плюсы
1)Ремень, - раз в 40тык замена (тех. рекомендация изготовителя), ни какого обслуживания, небольшие неподрессоренные массы, т.е. комфорт. Да и стоимость ремня от 140$
отзывы райдеров: оригинальный правильно установленный ремень ходит как минимум два раза по 40000, причем миль. И стоит не 140, а почти 200 баксов. А вот тормозных дисков как раз полно не оригинальных, на любой вкус, до 100 баксов по цене...
2)Двигатель воздушник с хорошим запасом по теплобалансу. Быстро прогревается, перегреть сложно (я лично еще не знаю случая перегрева).
3)Дешевизна расходников, в мотор любое автомасло 20W-50 2.8 -3л,
в кпп 0.65-0.8л 80W90 GL5,
в гусятницу 1.2л либо мотомасло, либо дешевое минеральное автомасло НЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ!!!, либо жидкость для акпп т.е. ATF любой.
Тормозные колодки от 25$ за комплект, тормозные диски от 200$ за диск.
Обслуживать довольно дегко, заменить воздушный фильтр 5мин с перекуром
Свечи можно рожковым ключем менять
4)Двигатель моментный, сознательно дефорсированный, с хорошим запасом прочности. Стоковые моторы ходят под 100тык до капремонта. Далее либо капремонт, - расточка новые поршни. Либо замена мотора от 800$ за кит - порни, цилиндры и т.д.
5)Поскольку двигатель моментный, то он работает на небольших оборотах. При 3000 на пятой 70 миль в час, 3200 - 80 миль в час.
За счет этого мотор не страдает маслянным аппетитом.
Отсечка на 5500, я честно говоря больше 4500 не крутил, т.к. не зачем
6)Возможности тюнинга, в том числе и глубокого, т.е. замена мотора, кпп, рамы, либо переделка стоковых. Благо киты не выпускает только ленивый. Мотор кпп и гусяница, - три отдельных элемента, со своими корпусами. Т.е. весь мотоцикл, как конструктор лего. Надоел один вид, переделай как угодно. Ты не привязан к кардану, радиатору и т.д.
минусы:
1)Дюймы мать их!
Т.е. нужно иметь набор дюймового инструмента. Если пролюбил болтик или гаечку, то это может стать проблемой. Потому хорошо бы иметь и дюймовые резьбы.
2)Замена масел, довольно длительный процес, т.к. менять их нужно в трех местах. Хотя тут все не так плохо
два недостатка, которые не лечаться.
3)Та самая задняя подвеска, короткоходная и жесткая.
4)балансированный мотор, - вот это уже печально.
Особенно печально то, что в раме он закреплен жестко, т.к. балансированный. Замена его небалансированным, разрушит и раму и сам мотор (вариант с ревтечем).
обратить внимание на...:
1) для FXST. нужно следить за затяжкой подшипников рулевой колонки. Уж дюже она куцая.
И кста, третья траверса, ощуимо добавляет уверенности в рулежке.
Приведенная информация - посты участников форума... посему ничего не изменял в изложении.
Могут быть ляпы не относящиеся к данным моделям... поправляйте.
Все ваши замечания будут учтены ввиде редактирования мной этого собщения.
поехали...
FXSTS года выпуска 1988 - по сей день
до 2000 года мотор Evolution, без валов.
с 2000 года Twin Cam 88B (балансированный)
106Nm/2900rpm на небалансированых
на балансированых практически те же показатели без стенда разницу и не поймать...
тут вот внятная инфа http://motostrangers.ru/?page_id=509
По эксплуатации:
Плюсы
1)Ремень, - раз в 40тык замена (тех. рекомендация изготовителя), ни какого обслуживания, небольшие неподрессоренные массы, т.е. комфорт. Да и стоимость ремня от 140$
отзывы райдеров: оригинальный правильно установленный ремень ходит как минимум два раза по 40000, причем миль. И стоит не 140, а почти 200 баксов. А вот тормозных дисков как раз полно не оригинальных, на любой вкус, до 100 баксов по цене...
2)Двигатель воздушник с хорошим запасом по теплобалансу. Быстро прогревается, перегреть сложно (я лично еще не знаю случая перегрева).
3)Дешевизна расходников, в мотор любое автомасло 20W-50 2.8 -3л,
в кпп 0.65-0.8л 80W90 GL5,
в гусятницу 1.2л либо мотомасло, либо дешевое минеральное автомасло НЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ!!!, либо жидкость для акпп т.е. ATF любой.
Тормозные колодки от 25$ за комплект, тормозные диски от 200$ за диск.
Обслуживать довольно дегко, заменить воздушный фильтр 5мин с перекуром
Свечи можно рожковым ключем менять
4)Двигатель моментный, сознательно дефорсированный, с хорошим запасом прочности. Стоковые моторы ходят под 100тык до капремонта. Далее либо капремонт, - расточка новые поршни. Либо замена мотора от 800$ за кит - порни, цилиндры и т.д.
5)Поскольку двигатель моментный, то он работает на небольших оборотах. При 3000 на пятой 70 миль в час, 3200 - 80 миль в час.
За счет этого мотор не страдает маслянным аппетитом.
Отсечка на 5500, я честно говоря больше 4500 не крутил, т.к. не зачем
6)Возможности тюнинга, в том числе и глубокого, т.е. замена мотора, кпп, рамы, либо переделка стоковых. Благо киты не выпускает только ленивый. Мотор кпп и гусяница, - три отдельных элемента, со своими корпусами. Т.е. весь мотоцикл, как конструктор лего. Надоел один вид, переделай как угодно. Ты не привязан к кардану, радиатору и т.д.
минусы:
1)Дюймы мать их!
Т.е. нужно иметь набор дюймового инструмента. Если пролюбил болтик или гаечку, то это может стать проблемой. Потому хорошо бы иметь и дюймовые резьбы.
2)Замена масел, довольно длительный процес, т.к. менять их нужно в трех местах. Хотя тут все не так плохо
два недостатка, которые не лечаться.
3)Та самая задняя подвеска, короткоходная и жесткая.
4)балансированный мотор, - вот это уже печально.
Особенно печально то, что в раме он закреплен жестко, т.к. балансированный. Замена его небалансированным, разрушит и раму и сам мотор (вариант с ревтечем).
обратить внимание на...:
1) для FXST. нужно следить за затяжкой подшипников рулевой колонки. Уж дюже она куцая.
И кста, третья траверса, ощуимо добавляет уверенности в рулежке.
Последний раз редактировалось dnik 26 дек 2009, 16:14, всего редактировалось 2 раза.
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: вопрос про FXSTS
1984-1999 мотор Evolution, без валов.dnik писал(а): до 2000 года мотор Twin Cam 88
после 2000 года Twin Cam 88B (балансированный)
1999-2006 -twincam88
но на сойтейлах до 2000 не ставился
http://en.wikipedia.org/wiki/Twin_Cam_e ... avidson%29The Twin Cam wasn't initially used in the Softail model family before the year 2000
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
dnik
Ну, про ремень ты немного недогнул - оригинальный правильно установленный ремень ходит как минимум два раза по 40000, причем миль. И стоит не 140, а почти 200 баксов. А вот тормозных дисков как раз полно не оригинальных, на любой вкус, до 100 баксов по цене... Ну, и про небалансирный ТК тебя уже поправили - на софтэйлы его никогда не ставили. А вот неродные моторы таки ставят и не парятся насчет рамы - от эво не разваливалась же...
Ну, про ремень ты немного недогнул - оригинальный правильно установленный ремень ходит как минимум два раза по 40000, причем миль. И стоит не 140, а почти 200 баксов. А вот тормозных дисков как раз полно не оригинальных, на любой вкус, до 100 баксов по цене... Ну, и про небалансирный ТК тебя уже поправили - на софтэйлы его никогда не ставили. А вот неродные моторы таки ставят и не парятся насчет рамы - от эво не разваливалась же...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 20:20
- Мотоцикл: FXSTSI
- Имя: Денис
- Номер телефона: 91659два877три
- Контактная информация:
про ремень писал (могу ошибаться) Igor218 , возможно он имел ввиду рекомендуемую производителем замену... придет рассудит ))PlasmaNaut писал(а):dnik
Ну, про ремень ты немного недогнул - оригинальный правильно установленный ремень ходит как минимум два раза по 40000, причем миль. И стоит не 140, а почти 200 баксов. А вот тормозных дисков как раз полно не оригинальных, на любой вкус, до 100 баксов по цене... Ну, и про небалансирный ТК тебя уже поправили - на софтэйлы его никогда не ставили. А вот неродные моторы таки ставят и не парятся насчет рамы - от эво не разваливалась же...
пока напишу так ... см выше
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 20:20
- Мотоцикл: FXSTSI
- Имя: Денис
- Номер телефона: 91659два877три
- Контактная информация:
Re: вопрос про FXSTS
и так...подниму снова тему:
рассматриваю Softail Springer.
вопрос: Есть FXSTS и FXSTSI ... карб и инжектор ... действительно ли инжектор убивает тот неповторимый, плавающий звук выхлопа?
Своевременные Ваши ответы очень важны... либо откажусь, либо возьму ... но звук архи важен )))
Спасибо.
рассматриваю Softail Springer.
вопрос: Есть FXSTS и FXSTSI ... карб и инжектор ... действительно ли инжектор убивает тот неповторимый, плавающий звук выхлопа?
Своевременные Ваши ответы очень важны... либо откажусь, либо возьму ... но звук архи важен )))
Спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость