ХД. Обуждения.

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 15 дек 2009, 19:05

Dragon писал(а):
BRAVO писал(а):Первый в мире 2-цилиндровый V-образный двигатель внутреннего сгорания разработал и запатентовал в 1889 году немецкий конструктор Вильгельм Майбах, работавший в компании Готлиба Даймлера - «официального» изобретателя и автомобиля, и мотоцикла. (Примечание: в слове «официальный» нет никакой иронии. На лавры изобретателя автомобиля претендовали более 400 человек! Но именно Даймлер первым прошел весь цикл: разработка - получение патента - постройка действующего образца. А основанная им компания процветает и поныне - это концерн Daimler Chrysler.) Первый мотоцикл с V-образной «двойкой» - французский Clement - дебютировал в 1902 году. Но уже через год-два свои варианты представили компании Германии, Швейцарии, США...
ты щас напоминаешь убогого Дума)))
Я заметил, что харлеисты не любят факты. И будучи загнанными в угол часто переходят на личности.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Сообщение BRAVO » 15 дек 2009, 19:08

Dragon писал(а):
BRAVO писал(а):Первый в мире 2-цилиндровый V-образный двигатель внутреннего сгорания разработал и запатентовал в 1889 году немецкий конструктор Вильгельм Майбах, работавший в компании Готлиба Даймлера - «официального» изобретателя и автомобиля, и мотоцикла. (Примечание: в слове «официальный» нет никакой иронии. На лавры изобретателя автомобиля претендовали более 400 человек! Но именно Даймлер первым прошел весь цикл: разработка - получение патента - постройка действующего образца. А основанная им компания процветает и поныне - это концерн Daimler Chrysler.) Первый мотоцикл с V-образной «двойкой» - французский Clement - дебютировал в 1902 году. Но уже через год-два свои варианты представили компании Германии, Швейцарии, США...
ты щас напоминаешь убогого Дума)))
А ты напоминаешь одержимого)))
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 15 дек 2009, 19:08

WSCOM писал(а):Я заметил, что харлеисты не любят факты. И будучи загнанными в угол часто переходят на личности.

Вадим, верующему человеку не нужно доказательств того, что есть Бог. Он просто верит.

Я верю, что ХД - лучший в мире мотоцикл. Ты можешь мне доказывать конечно, что Бога нет......но он есть....я верю...
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 15 дек 2009, 19:08

WSCOM писал(а):
Rebel 666 писал(а):я про V-Twin)))
Ну, твин-то точно не братцы изобрели!
кстати...Ролекс есть...за 20$ предлагают...отличные часы!!! Идут точно, блестят мощно, если не приглядываться девченки и не поймут...надо?
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 15 дек 2009, 19:09

elcasador писал(а):Вадим, пустое это.

графики,
доли секунд на 100 метров,
грамы расхода на милю,
количество спиц на квадратный метр,
квадратный корень из 30?

Кому все это нужно? Суета.
Нужно тому, кто выбирает мотоцикл среди похожих по каким-то объективным причинам, а не по степени раскрученности марки. Я не противник ХД, не противник их владельцев, я против навязывания мнения, что этот мотоцикл самый уникальный, с недостижимыми характеристиками и особенно против поливания говном других марок и моделей.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Rebel 666
Чопперюга Москвы
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 02:03
Мотоцикл: HD Fat Boy EVO
Имя: Сергей
Номер телефона: 9032034422
Контактная информация:

Сообщение Rebel 666 » 15 дек 2009, 19:11

BRAVO писал(а):Первый в мире 2-цилиндровый V-образный двигатель внутреннего сгорания разработал и запатентовал в 1889 году немецкий конструктор Вильгельм Майбах, работавший в компании Готлиба Даймлера - «официального» изобретателя и автомобиля, и мотоцикла. (Примечание: в слове «официальный» нет никакой иронии. На лавры изобретателя автомобиля претендовали более 400 человек! Но именно Даймлер первым прошел весь цикл: разработка - получение патента - постройка действующего образца. А основанная им компания процветает и поныне - это концерн Daimler Chrysler.) Первый мотоцикл с V-образной «двойкой» - французский Clement - дебютировал в 1902 году. Но уже через год-два свои варианты представили компании Германии, Швейцарии, США...
Старик я о другом))))))
Моторезина, В НАЛИЧИИ!!!!!
запчасти из Америки-на ХД, Ямаха, Хонда и тд. оригинал и автомарект по цене каталога!!!!
9032034422

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Сообщение BRAVO » 15 дек 2009, 19:13

Rebel 666 писал(а):
BRAVO писал(а):Первый в мире 2-цилиндровый V-образный двигатель внутреннего сгорания разработал и запатентовал в 1889 году немецкий конструктор Вильгельм Майбах, работавший в компании Готлиба Даймлера - «официального» изобретателя и автомобиля, и мотоцикла. (Примечание: в слове «официальный» нет никакой иронии. На лавры изобретателя автомобиля претендовали более 400 человек! Но именно Даймлер первым прошел весь цикл: разработка - получение патента - постройка действующего образца. А основанная им компания процветает и поныне - это концерн Daimler Chrysler.) Первый мотоцикл с V-образной «двойкой» - французский Clement - дебютировал в 1902 году. Но уже через год-два свои варианты представили компании Германии, Швейцарии, США...
Старик я о другом))))))
Извини, я мысли читать не умею)))
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 15 дек 2009, 19:18

BRAVO писал(а):
Dragon писал(а):
BRAVO писал(а):Первый в мире 2-цилиндровый V-образный двигатель внутреннего сгорания разработал и запатентовал в 1889 году немецкий конструктор Вильгельм Майбах, работавший в компании Готлиба Даймлера - «официального» изобретателя и автомобиля, и мотоцикла. (Примечание: в слове «официальный» нет никакой иронии. На лавры изобретателя автомобиля претендовали более 400 человек! Но именно Даймлер первым прошел весь цикл: разработка - получение патента - постройка действующего образца. А основанная им компания процветает и поныне - это концерн Daimler Chrysler.) Первый мотоцикл с V-образной «двойкой» - французский Clement - дебютировал в 1902 году. Но уже через год-два свои варианты представили компании Германии, Швейцарии, США...
ты щас напоминаешь убогого Дума)))
А ты напоминаешь одержимого)))
ну если в одержимых бы столько бы юмора...то и ура)))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 15 дек 2009, 19:22

WSCOM писал(а):
elcasador писал(а):Вадим, пустое это.

графики,
доли секунд на 100 метров,
грамы расхода на милю,
количество спиц на квадратный метр,
квадратный корень из 30?

Кому все это нужно? Суета.
Нужно тому, кто выбирает мотоцикл среди похожих по каким-то объективным причинам, а не по степени раскрученности марки. Я не противник ХД, не противник их владельцев, я против навязывания мнения, что этот мотоцикл самый уникальный, с недостижимыми характеристиками и особенно против поливания говном других марок и моделей.
если ты запамятовал то этот топик собственно и начался как ответ на заявления "теоретиков" о том что харлеи текут, не едут и тд и тп...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 15 дек 2009, 19:23

WSCOM писал(а):http://www.motorcycle-usa.com/10/4414/M ... yager.aspx - оригинал статьи. Один из самых авторитетных мотоциклетных изданий Америки, наврядли пишет заказные статьи, причем в статье не написано, что Кава лучше, скорей что они равны, но сделаны для немного разных целей. Но and $16,799 price tag make it a great buy по отношению к Вояджеру говорит о многом.
Уважаемый, у Вас, образование, наверное, техническое... :) Вот и верите в сказки)) Я, в своё время, подрабатывал журналистом)) прекрасно знаю как НЕ пишутся статьи "на заказ") Когда перед главным редактором лежит бабло, пенис он клал на любую авторитетность, так в любом издании, внезависимости от страны. Потому я никаким "авторитетным" изданиям не доверяю. Это всё равно что читать супер-отзывы о ладе приора, однако, сев на неё с БМВ, понимаешь, что за красивым текстом где-то был на*бон.........)
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 15 дек 2009, 19:48

Rider_36 писал(а): Я, в своё время, подрабатывал журналистом)) прекрасно знаю как НЕ пишутся статьи "на заказ") Когда перед главным редактором лежит бабло, пенис он клал на любую авторитетность, так в любом издании, внезависимости от страны. Потому я никаким "авторитетным" изданиям не доверяю. )
Ты работал в авторитетном издании?

Я не знаю на каком слове ударение сделать... :lol:
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 15 дек 2009, 19:48

В интернетах полно всякого, вот к примеру
http://www.vulcans.ru/big10.html
Но подвеска отвечает не только за сохранность внутренних органов водителя на ухабах, но и за управляемость и устойчивость мотоцикла на извилистых дорогах. Жесткая подвеска, в таком контексте, определенный плюс, так как не дает мотоциклу раскачиваться во время поворотов ручкой газа, торможении либо каких-то других действий со стороны дороги или водителя. На серпантине явные лидеры H.-D. Dyna Super Glide и Victory V92SC. У Харлея большой дорожный просвет и хорошая отдача руля при вхождении в повороты. Victory, однако, медлительна и тяжела на низкой скорости, но на высокой - устойчива, предсказуема и послушна. Невооруженным глазом видна разница между двумя рамами на Классиках. Так же легко ее можно почувствовать на серпантине: стандартный Классик ложится легче, но траекторию держит хуже чем FI который ложится в поворот с небольшим усилием. Fat Boy и Wild Star, как по рельсам, уверенно держат заданный курс. Однако, у Ямахи самый маленький клиренс, поэтому интересно подождать тюнинговые вставки из магния в те части площадок, которые соприкасаются с дорожным покрытием в повороте :) Некоторые из ребят отметили неплохую управляемость Intruder 1400, но большинство жаловалось на плавающее заднее колесо. Кстати тоже самое говорили и про 1500LC. Большой Интрудер, как рыба в воде, на прямой, как стрела дороге, уходящей за горизонт. Здесь ему не помеха ни боковой ветер, ни турбулентные потоки от встречных и попутных фур. Размашистые крылья Дрифтера, в данном случае, ощутимый недостаток. На что только не пойдешь ради стиля! :)
17-й закон Ньютона гласит: "Что замедляется, должно и ускоряться". Поэтому мы решили провести тест на ускорение наших красавцев. И что бы вы думали? Самым динамичным мотоциклом оказался Fat Boy, из "Жиртреста" превратившись в "Шалунишку" и преодолев барьер в 14 секунд на четверть мили. Fat Boy показал результат 13.97 секунд. На втором месте оказалась Dyna Super Glide с результатом 14.03 секунд. На третьем Victory V92SC - 14.11 секунд. Самыми медленными в этом состязании и в состязании на ускорение на высшей передаче оказались E.-H. и карбюраторный Vulcan Classic. Второй вид соревнований - ускорение на высшей передаче, был и остается собственностью Intruder 1400.
Теперь пару слов в расходе топлива. Victory оказалась самой прожорливой - 6,9 л на 100 км. На баке она проедет 240 км до заправки. Сузуки Intruder 1400 проезжает 160 километров до заправки. У 1500LC пробег на баке такой же, но сам бак больше - 15 литров. Fat Boy и Classic FI кушают примерно одинаково - около 5.2 л. на сотню, и проезжают на баке 360 км. Оба бака объемом 18 литров. Единственный минус - эти мотоциклы любят качественную пищу. Wild Star и FXD проезжают 320 км на баке, но можно экономить на качестве бензина. American X - из всех самый дальнобойный несмотря на то, что расход у него не самый маленький, однако его бак вмещает 20 с лишним литров. Ни один из мотоциклов не расходует много масла.
И че?
Наш неутомимый паркетолог все не устает теорезировать?:-))
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 15 дек 2009, 19:53

Кому интересно, недавно перевели статью про "простой и архаичный твинкам" http://motostrangers.ru/?page_id=509

Вспоминаем недавнее
http://motostrangers.ru/?page_id=364
Объяснить почему харлею подобное не грозит?

За все надо платить, как делали джапы одноразовые мотоциклы, так и делают, отсюда и разница в цене.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 15 дек 2009, 20:06

А статеек переведёных про пихло М109 или ВТХ18 нет ни у кого? Извеняюсь , что не в той теме.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Сообщение BRAVO » 15 дек 2009, 20:10

Igor218 писал(а): Теперь пару слов в расходе топлива. Victory оказалась самой прожорливой - 6,9 л на 100 км. На баке она проедет 240 км до заправки. Сузуки Intruder 1400 проезжает 160 километров до заправки. У 1500LC пробег на баке такой же, но сам бак больше - 15 литров. Fat Boy и Classic FI кушают примерно одинаково - около 5.2 л. на сотню, и проезжают на баке 360 км. Оба бака объемом 18 литров. Единственный минус - эти мотоциклы любят качественную пищу. Wild Star и FXD проезжают 320 км на баке, но можно экономить на качестве бензина. American X - из всех самый дальнобойный несмотря на то, что расход у него не самый маленький, однако его бак вмещает 20 с лишним литров. Ни один из мотоциклов не расходует много масла.
Ездил с товарищем (у него FXST), он на 18 литровом баке проезжал столько же, сколько я на 15 литровом. Ехали в одном темпе. В статье явная необъективность.
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 15 дек 2009, 20:24

BRAVO писал(а):
Igor218 писал(а): Ездил с товарищем (у него FXST), он на 18 литровом баке проезжал столько же, сколько я на 15 литровом. Ехали в одном темпе. В статье явная необъективность.
Естественно любая статья необъективна и эта не исключение.
Но то что FXST проходит на баке 320км я сам свидетель.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Сообщение BRAVO » 15 дек 2009, 20:26

Igor218 писал(а):
BRAVO писал(а):
Igor218 писал(а): Ездил с товарищем (у него FXST), он на 18 литровом баке проезжал столько же, сколько я на 15 литровом. Ехали в одном темпе. В статье явная необъективность.
Естественно любая статья необъективна и эта не исключение.
Но то что FXST проходит на баке 320км я сам свидетель.
У нас по прикидкам в районе 280 выходило.
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
SVаRщик
Чопперюга Мира
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
Мотоцикл: Х-Д
Имя: Славян
Номер телефона: +79227966181
Контактная информация:

Сообщение SVаRщик » 15 дек 2009, 20:28

WSCOM писал(а):К разговору о том, что ХД прет, дикий момент на низах и пр. - наглядно:[/img]
И гдеж такие цЫфры то нарыли? ....
Базовый УКЭГ 2009мг с ТС96:
- Мощность — 77 л.с.
- Крутящий момент — 131.0 Нм(96.6lbs-ft) @ 3500 об/мин

так что хрень какая-то, а не сравнение...

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 15 дек 2009, 20:39

fas писал(а):А статеек переведёных про пихло М109 или ВТХ18 нет ни у кого? Извеняюсь , что не в той теме.
нету, кто бы ссылью поделился :roll:
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 15 дек 2009, 20:41

BRAVO писал(а):
Igor218 писал(а):
BRAVO писал(а): Естественно любая статья необъективна и эта не исключение.
Но то что FXST проходит на баке 320км я сам свидетель.
У нас по прикидкам в районе 280 выходило.
этим летом мы с другом колесили по Украине...я на софтейле он на VTX1800. По заправкам вывод следующий: мой софтейл жрет меньше. Разница не колоссальная, поэтому в практическом пользовании мотиками этот момент лично для меня как то малозначителен.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 15 дек 2009, 21:26

Dragon писал(а):
BRAVO писал(а):
Igor218 писал(а): У нас по прикидкам в районе 280 выходило.
этим летом мы с другом колесили по Украине...я на софтейле он на VTX1800. По заправкам вывод следующий: мой софтейл жрет меньше. Разница не колоссальная, поэтому в практическом пользовании мотиками этот момент лично для меня как то малозначителен.
зато у тебя стопари с номерами не отваливаюца :roll:
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Rex
Чопперюга Москвы
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 14:41
Мотоцикл: FLHTCI. VTX1800R
Имя: Стас
Номер телефона: 8(926)379-78-29
Контактная информация:

Сообщение Rex » 15 дек 2009, 21:34

а вот скажите мне уважаемые обладатели Легенды а чо правда в такой вот чумадан
Изображение
можно упрятать 2 открытых шлемака?
Изображение
или там на картинке половинки ?
вот ещё одно фото
Изображение

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 15 дек 2009, 21:47

Входят спокойно....,даже два интеграла влезут....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 15 дек 2009, 21:59

Mrak писал(а):
Dragon писал(а):
BRAVO писал(а): этим летом мы с другом колесили по Украине...я на софтейле он на VTX1800. По заправкам вывод следующий: мой софтейл жрет меньше. Разница не колоссальная, поэтому в практическом пользовании мотиками этот момент лично для меня как то малозначителен.
зато у тебя стопари с номерами не отваливаюца :roll:
не отваливаюцца...факт...на границе аж как то неудобно перед погранцами было))))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 15 дек 2009, 22:05

год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 34 гостя