Спасиб, за инфу.Sokos писал(а):Входят спокойно....,даже два интеграла влезут....
ХД. Обуждения.
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Тут чуть повыше ссылочка приводилась на статью, откуда взят график. Откуда взяли? Наверное замеряли! Естественно ,мощность на колесе, а не коленвале, поэтому меньше заявленных значений. Но приводятся характеристики одного из одноклассников для сравнения, они наглядно и показывают и меньшие пиковые значения и ломанность линии и менее пологие полки мощности и момента.SVаRщик писал(а):И гдеж такие цЫфры то нарыли? ....WSCOM писал(а):К разговору о том, что ХД прет, дикий момент на низах и пр. - наглядно:[/img]
Базовый УКЭГ 2009мг с ТС96:
- Мощность — 77 л.с.
- Крутящий момент — 131.0 Нм(96.6lbs-ft) @ 3500 об/мин
так что хрень какая-то, а не сравнение...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Да, у меня образование техническое, поэтому я верю цифрам, а не рассказам как кто-то бусу уделал.Rider_36 писал(а):Уважаемый, у Вас, образование, наверное, техническое... Вот и верите в сказки)) Я, в своё время, подрабатывал журналистом)) прекрасно знаю как НЕ пишутся статьи "на заказ") Когда перед главным редактором лежит бабло, пенис он клал на любую авторитетность, так в любом издании, внезависимости от страны. Потому я никаким "авторитетным" изданиям не доверяю. Это всё равно что читать супер-отзывы о ладе приора, однако, сев на неё с БМВ, понимаешь, что за красивым текстом где-то был на*бон.........)
Ты работал журналистом? Судя по стилю написания даже сообщений на этом форуме как-то не очень профессионально наверное.
В том, что почти все отечественные журналисты - говно я не сомневаюсь ни капли, более того, могу читать реально только одно печатное издание на русском языке(там хоть между строк можно примерно правду понять), другие наводят на мысли о словах профессора Преображенского...
В зарубежных изданиях, особенно крупных можно встретить похожие на истину статьи, которым можно верить. Притом, в американском журнале Кавовцы дали денег, а ХД, являющийся столпом промышленности и имеющий огромное кол-во лоббистов во многих сферах никак не повлиял? Смешно как-то...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Да ладна, завелся. Просто проснулся в обед ,выходной, понимаешь, на улице мороз, на моце холодно кататься, вот и развлекаюсь...elcasador писал(а):Вадим, ну чо ты завелся?
Говно Хд, говно...
Кава вулкан - The BEST !!!!
спи теперь давай...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
мож водочки тогда...WSCOM писал(а):Да ладна, завелся. Просто проснулся в обед ,выходной, понимаешь, на улице мороз, на моце холодно кататься, вот и развлекаюсь...elcasador писал(а):Вадим, ну чо ты завелся?
Говно Хд, говно...
Кава вулкан - The BEST !!!!
спи теперь давай...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13034
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Mr.Cheff, а что за бумажка под ним лежит?
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- nickferra
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:23
- Мотоцикл: HD Fat Boy
- Контактная информация:
А на бумажке кажись лужица масла ))
Не осилил конечно все 130+ страниц - но хочу внести свои 5 копеек в вечном споре )) В мотоциклах я новичок поэтому проведу другую параллель..
С детства и по сей день играл на бас гитаре в куче всяких-разных групп. Так вот если кто не в курсе - в музыкальном мире тоже постоянно идет срач со спором какие балалайки (гитары) круче и т п . Приводятстся графики-диаграмм, обсуждаются породы дерева, страны производители и тд. Я в этих спорах уже давно не участвую - хотя в свое время я как и все гнался за идеальным звуком - поменял кучу разных инструментов , даже работал одно время в гитарной мастерской и магазине - в общем если я в чем и разбираюсь хорошо так это в электорогитарах..
И сколько же раз я слышал что корейские гитары ничем не хуже американских, или что и то и то говно, а самое крутое это мастеровые инструменты сделаные на заказ и прямо противоположные мнения.. Не буду пересказывать всю свою почти 20 летнюю музыкальную карьеру (это долго и неитересно) но поверьте на слово про балалайки я знаю все или почти все, и переиграл я за это время на всем или почти на всем..
А пришел в итоге вот к чему - обыкновенный старенький джаз бас стандарт..
Что касается мотоциклов - у меня уже нет 20 лет, чтобы методом проб и ошибок - поменяв кучу техники - в итоге притти к тому с чего начиналась мотоциклетная история.. Думаю что тут все так же как и с гитарами - есть Фендер и Гибсон - а все остальное шлак..
Не осилил конечно все 130+ страниц - но хочу внести свои 5 копеек в вечном споре )) В мотоциклах я новичок поэтому проведу другую параллель..
С детства и по сей день играл на бас гитаре в куче всяких-разных групп. Так вот если кто не в курсе - в музыкальном мире тоже постоянно идет срач со спором какие балалайки (гитары) круче и т п . Приводятстся графики-диаграмм, обсуждаются породы дерева, страны производители и тд. Я в этих спорах уже давно не участвую - хотя в свое время я как и все гнался за идеальным звуком - поменял кучу разных инструментов , даже работал одно время в гитарной мастерской и магазине - в общем если я в чем и разбираюсь хорошо так это в электорогитарах..
И сколько же раз я слышал что корейские гитары ничем не хуже американских, или что и то и то говно, а самое крутое это мастеровые инструменты сделаные на заказ и прямо противоположные мнения.. Не буду пересказывать всю свою почти 20 летнюю музыкальную карьеру (это долго и неитересно) но поверьте на слово про балалайки я знаю все или почти все, и переиграл я за это время на всем или почти на всем..
А пришел в итоге вот к чему - обыкновенный старенький джаз бас стандарт..
Что касается мотоциклов - у меня уже нет 20 лет, чтобы методом проб и ошибок - поменяв кучу техники - в итоге притти к тому с чего начиналась мотоциклетная история.. Думаю что тут все так же как и с гитарами - есть Фендер и Гибсон - а все остальное шлак..
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Сравнение очень точное!nickferra писал(а):А на бумажке кажись лужица масла ))
Не осилил конечно все 130+ страниц - но хочу внести свои 5 копеек в вечном споре )) В мотоциклах я новичок поэтому проведу другую параллель..
С детства и по сей день играл на бас гитаре в куче всяких-разных групп. Так вот если кто не в курсе - в музыкальном мире тоже постоянно идет срач со спором какие балалайки (гитары) круче и т п . Приводятстся графики-диаграмм, обсуждаются породы дерева, страны производители и тд. Я в этих спорах уже давно не участвую - хотя в свое время я как и все гнался за идеальным звуком - поменял кучу разных инструментов , даже работал одно время в гитарной мастерской и магазине - в общем если я в чем и разбираюсь хорошо так это в электорогитарах..
И сколько же раз я слышал что корейские гитары ничем не хуже американских, или что и то и то говно, а самое крутое это мастеровые инструменты сделаные на заказ и прямо противоположные мнения.. Не буду пересказывать всю свою почти 20 летнюю музыкальную карьеру (это долго и неитересно) но поверьте на слово про балалайки я знаю все или почти все, и переиграл я за это время на всем или почти на всем..
А пришел в итоге вот к чему - обыкновенный старенький джаз бас стандарт..
Что касается мотоциклов - у меня уже нет 20 лет, чтобы методом проб и ошибок - поменяв кучу техники - в итоге притти к тому с чего начиналась мотоциклетная история.. Думаю что тут все так же как и с гитарами - есть Фендер и Гибсон - а все остальное шлак..
Можно конечно играть и на корейской гитаре, но мы то знаем!:-))
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- nickferra
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:23
- Мотоцикл: HD Fat Boy
- Контактная информация:
Причем кореец действительно может звучать в тыщу раз круче американца (сравнивал лично)и при этом стоить в 10 раз дешевле...Сравнение очень точное!
Можно конечно играть и на корейской гитаре, но мы то знаем!)
Но когда берешь в руки фендер 73 года с севшими датчиками, трескучими потенциометрами, стертыми ладами и тд - вот тут то и начинаешь понимать кое что в жизни этой сраной )) И поверьте это не реклама и не удачный маркетинг - я человек далекий от суеверий и всякой мистической хренотени - верю что у этого инструмента есть свой голос, своя душа, какое-то странное тепло... короче словами не передашь...
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
и почему-то небезызвестные товарищи Джо Перри,Слэш,Джимми Пейдж очень-очень любят старые гибсоны, скупают их в коллекцию ииграют на них)nickferra писал(а):Причем кореец действительно может звучать в тыщу раз круче американца (сравнивал лично)и при этом стоить в 10 раз дешевле...Сравнение очень точное!
Можно конечно играть и на корейской гитаре, но мы то знаем!)
Но когда берешь в руки фендер 73 года с севшими датчиками, трескучими потенциометрами, стертыми ладами и тд - вот тут то и начинаешь понимать кое что в жизни этой сраной )) И поверьте это не реклама и не удачный маркетинг - я человек далекий от суеверий и всякой мистической хренотени - верю что у этого инструмента есть свой голос, своя душа, какое-то странное тепло... короче словами не передашь...
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
эээ, вот смотрю я на график и как-то не пойму особой разницы. Ну больше лошадок выдает вояджер, ну чуть дерганей графики у электрички. В общем и целом -один куй или я не прав? Чота я никого не знаю, кто выбирал и покупал электричку именно разглядывая такие картинки.WSCOM писал(а): ..а я не для владельцев ХД пишу, т.к. вас уже не переубедишь (точнее многие не готовы внутренне что-то признать, это тоже комплекс, тов. Дракон), пишу для тех, кто еще не вступил на эту скользкую дорожку, куда их зовут ХДшные маркетологи и люди, поведшиеся на их рекламы. Т.е. чтобы отделяли зерна от плевел. А этот график вполне наглядно показывает ,какими характеристиками обладает "легенда" по сравнению с "рисоциклами", и что сливает им по всем параметрам. Исходя из чего делаем вывод, что полуторакратная разница в цене не более чем продукт успешного PR.
Потом про архаичность:
добавили отключение заднего котла при близости перегрева в пробках. А вояджер жарит ногу как гриль.The Voyager’s engine gets the nod in overall performance, but not without a few demerits. Despite it being liquid-cooled, the heat coming off the Kawasaki’s 52-degree V-Twin on a 100-plus degree day in stop-and-go traffic roasted my right calf. The mill emits serious heat. The Electra Glide was much more tolerable. Last year, H-D rerouted the exhaust under the frame away from the rider instead of its prior arrangement under the seat. It also has a rider-activated cylinder deactivation system that curtails heat when you’re stuck at idle. Roll the throttle grip forward for five seconds to engage the Engine Idle Temperature Management System, which in turn will stop fueling the rear cylinder. The cruise control indicator light will flash green to let you know it’s on. Give the bike a little throttle, and the cylinder will begin to fire normally. Sitting in traffic wearing a leather jacket and helmet on a warm day with a notoriously hot-running V-Twin engine between your legs already sucks enough, so we applaud Harley’s attempt at keeping rider’s comfortable.
Вибрации:
небалансированный ТС96 не так докучает вибрациями как технологичный 4-горшковый кавас. неожиданно,а?We also experienced more vibrations in the saddle from the Voyager’s engine.Kawasaki went with twin counterbalancers to curb some of the vibes while maintaining the pulse of a V-Twin engine, but there’s noticeably more vibes in the seat and bars when in motion. The Electra Glide has its own vibrations at idle but they quickly become almost unnoticeable after you’re in motion. Harley’s four-point engine isolation system provides for a smoother ride. The vibrations on the Voyager also cause the front fairing to rattle, apparently around the housings for the gauges. This is the second Voyager I’ve ridden, and both had the same rattle.
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
ну йоп...Витя..то ж просто показания снимали а не с кавой для журнала сравнивали...была б рядом кава да журналисты...зассал бы твой мотик, зажался бы и графики бы пониже были...Сытый писал(а):Чой-то странные графики!
Я видел график на мой, когда на диностенде снимали показания...
Так он был совсем другой, кривая другая была, с падением после 5 тыс
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
рулежка:
и даже подвеска у электрички работает получше:
вояджер больше плавает в поворотах и больше передает неровности дороги в рукиThe Voyager’s handling is a tad darty with a tendency to waver more in turns in comparison to the Glide. The Electra Glide holds its line cleanly when leaned over and flows much smoother than the Kawasaki. The Voyager’s front end translates more road imperfections through the bars and rides like the Harley tourers did before H-D upgraded the chassis.
и даже подвеска у электрички работает получше:
The Electra Glide’s suspension also did a better job of soaking up the bumps. The 41.30mm telescopic fork with cartridge-style damping and air-adjustable rear shocks outshine the dual air-assisted shocks and 45mm hydraulic fork of the Voyager. The Kawasaki’s back end is a little looser without much rebound in comparison to the Electra Glide that absorbs bumps like they’re not even there. The Harley also allows for greater lean angles in turns, as the rider’s floorboards on the
The Electra Glides dial gauges might have old school appeal but the 80-watt Harman Kardon audio system with 4-speakers and AM FM CD MP3 are 21st century techno goodies.
A view of the tidy instrument cluster that's tucked into the 'batwing' fairing of the 2009 Ultra Classic Electra Glide.
Voyager scrape much easier.
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Немного про архаичность и хайтек.
Если копнуть историю развития ДВС, то легко обнаружить, что любой из современных моторов, не является чем-то принципиально новым.
Все эти схемы расположения цилиндров, способы охлаждения, формы камеры сгорания, конструкции ГРМ, - принципиально не изменились.
Поэтому использование новейших технологий, как правило ограничено применением новых материалов, для решения все тех-же, старых задач.
Успешность применения новых материалов и технологий, зависит лишь от опыта, т.е. количества проб, достижений и ошибок, конкретного моторостроителя.
Суть в том, что зная проблемы своих моторов, можно постепенно, избавляться от них. Вобщем то ситуация схожа с английским газоном.
И если успешный моторостроитель использует определенные решения, значит они абсолютно оправданы. Что и демонстрирует ХД.
Хватает двух клапанов на цилиндр, - зачем городить больше?
Воздушное охлаждение успешно справляется, - зачем делать жидкостное?
Внедрять хайтек ради хайтека, - модный нынче маркетинговый прием, но не более того.
Да и хайтеком назвать хвастливые заявления маркетологов, в большинстве случаев нельзя.
Но люди ведуцца.
Если копнуть историю развития ДВС, то легко обнаружить, что любой из современных моторов, не является чем-то принципиально новым.
Все эти схемы расположения цилиндров, способы охлаждения, формы камеры сгорания, конструкции ГРМ, - принципиально не изменились.
Поэтому использование новейших технологий, как правило ограничено применением новых материалов, для решения все тех-же, старых задач.
Успешность применения новых материалов и технологий, зависит лишь от опыта, т.е. количества проб, достижений и ошибок, конкретного моторостроителя.
Суть в том, что зная проблемы своих моторов, можно постепенно, избавляться от них. Вобщем то ситуация схожа с английским газоном.
И если успешный моторостроитель использует определенные решения, значит они абсолютно оправданы. Что и демонстрирует ХД.
Хватает двух клапанов на цилиндр, - зачем городить больше?
Воздушное охлаждение успешно справляется, - зачем делать жидкостное?
Внедрять хайтек ради хайтека, - модный нынче маркетинговый прием, но не более того.
Да и хайтеком назвать хвастливые заявления маркетологов, в большинстве случаев нельзя.
Но люди ведуцца.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Если воздушное охлаждение справлялось бы, зачем тогда отключать задний цилиндр в пробках?Igor218 писал(а):Хватает двух клапанов на цилиндр, - зачем городить больше?
Воздушное охлаждение успешно справляется, - зачем делать жидкостное?
Четыре клапана на цилиндр позволяют лучше наполнять цилиндр, улучшают продувку. Это плюс бесспорно. Единственный минус этой сжемы - усложнение конструкции. Если бы 2 клапана справлялись бы, зачем тогда ВСЕ производители техники (за исключением некоторых моделей ТАЗов и американцев) делают 4-5 клапанные головки, усложняя конструкцию? Это не маркетинг, это повышение КПД.
И еще такая история: в свое время ГАЗ-24 решили поставлять на экспорт в Англию. Англичане были бы рады брать, но мощность в 90 л.с. их не устраивала, посему инженерам была дана задача увеличить мощность до 110л.с. В рамках имеющейся конструкции (двигатель ЗМЗ-402) и бюджета была возможность только форсировки по оборотам. И тут инженеры уперлись в непреодолимую стену: масса толкателя-штанги-коромысла-клапана не позволяла увеличить обороты более 5300, применяя в течение двух лет разные материалы и технологии им удалось добиться максимальных оборотов 5900 и мощности 103л.с. (потом этими характеристиками обладали и серийные моторы ЗМЗ-402), но поставленную задачу не выполнили, посему ГАЗ-24 поставлялся на экспорт с дизелем Пежо. А нынешний мотор ЗМЗ-406 (верхний распредвал и 4-х клапанные головки), хотя тоже не блещет новейшими технологиями, но позволяет форсировать без особых ухищрений до 180л.с. и 7000об/мин.Наглядное действие технического прогресса - на ГАЗе уж точно пиарщиков толковых нету...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя