ХД. Обуждения.

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Rex
Чопперюга Москвы
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 14:41
Мотоцикл: FLHTCI. VTX1800R
Имя: Стас
Номер телефона: 8(926)379-78-29
Контактная информация:

Сообщение Rex » 15 дек 2009, 22:10

Sokos писал(а):Входят спокойно....,даже два интеграла влезут....
Спасиб, за инфу.

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 15 дек 2009, 22:11

SVаRщик писал(а):
WSCOM писал(а):К разговору о том, что ХД прет, дикий момент на низах и пр. - наглядно:[/img]
И гдеж такие цЫфры то нарыли? ....
Базовый УКЭГ 2009мг с ТС96:
- Мощность — 77 л.с.
- Крутящий момент — 131.0 Нм(96.6lbs-ft) @ 3500 об/мин

так что хрень какая-то, а не сравнение...
Тут чуть повыше ссылочка приводилась на статью, откуда взят график. Откуда взяли? Наверное замеряли! Естественно ,мощность на колесе, а не коленвале, поэтому меньше заявленных значений. Но приводятся характеристики одного из одноклассников для сравнения, они наглядно и показывают и меньшие пиковые значения и ломанность линии и менее пологие полки мощности и момента.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 15 дек 2009, 22:18

Rider_36 писал(а):Уважаемый, у Вас, образование, наверное, техническое... :) Вот и верите в сказки)) Я, в своё время, подрабатывал журналистом)) прекрасно знаю как НЕ пишутся статьи "на заказ") Когда перед главным редактором лежит бабло, пенис он клал на любую авторитетность, так в любом издании, внезависимости от страны. Потому я никаким "авторитетным" изданиям не доверяю. Это всё равно что читать супер-отзывы о ладе приора, однако, сев на неё с БМВ, понимаешь, что за красивым текстом где-то был на*бон.........)
Да, у меня образование техническое, поэтому я верю цифрам, а не рассказам как кто-то бусу уделал.
Ты работал журналистом? Судя по стилю написания даже сообщений на этом форуме как-то не очень профессионально наверное.
В том, что почти все отечественные журналисты - говно я не сомневаюсь ни капли, более того, могу читать реально только одно печатное издание на русском языке(там хоть между строк можно примерно правду понять), другие наводят на мысли о словах профессора Преображенского...
В зарубежных изданиях, особенно крупных можно встретить похожие на истину статьи, которым можно верить. Притом, в американском журнале Кавовцы дали денег, а ХД, являющийся столпом промышленности и имеющий огромное кол-во лоббистов во многих сферах никак не повлиял? Смешно как-то...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Сообщение Николя » 15 дек 2009, 22:21

WSCOM писал(а):могу читать реально только одно печатное издание на русском языке
И что это за издание?

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 15 дек 2009, 22:24

Вадим, ну чо ты завелся?

Говно Хд, говно...

Кава вулкан - The BEST !!!!

спи теперь давай... :D
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 15 дек 2009, 23:53

Zdoroff писал(а):И что это за издание?
Авторевю. Единственное профессиональное издание (по авто/мототематике). Читаю 17 лет. Остальное полистаешь, и понимаешь - оно.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 15 дек 2009, 23:55

elcasador писал(а):Вадим, ну чо ты завелся?

Говно Хд, говно...

Кава вулкан - The BEST !!!!

спи теперь давай... :D
Да ладна, завелся. Просто проснулся в обед ,выходной, понимаешь, на улице мороз, на моце холодно кататься, вот и развлекаюсь...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 16 дек 2009, 00:00

WSCOM писал(а):
elcasador писал(а):Вадим, ну чо ты завелся?

Говно Хд, говно...

Кава вулкан - The BEST !!!!

спи теперь давай... :D
Да ладна, завелся. Просто проснулся в обед ,выходной, понимаешь, на улице мороз, на моце холодно кататься, вот и развлекаюсь...
мож водочки тогда...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 16 дек 2009, 00:42

Dragon писал(а):мож водочки тогда...
Дык и принимаю потихоньку...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Mr.Cheff
Чопперюга Мира
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:29
Мотоцикл: HD Softayl 1450
Имя: Orkaan
Контактная информация:

Сообщение Mr.Cheff » 16 дек 2009, 02:41

что есть истина,и что реально? закрой глаза,когда катишь на ХД и останется ощущение,что под тобой живой зверь,и вы с ним одно целое. и маркетологи здесь ни при чем. и пофигу на все таблицы с диаграммами.Изображение
L&R 666. A.C.A.B.
===========
Luxembourg

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Сообщение BRAVO » 16 дек 2009, 02:57

Mr.Cheff писал(а):что есть истина,и что реально? закрой глаза,когда катишь на ХД и останется ощущение,что под тобой живой зверь,и вы с ним одно целое. и маркетологи здесь ни при чем. и пофигу на все таблицы с диаграммами.Изображение
Внушение и самовнушение творят чудеса, можно вспомнить Священное писание...
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13034
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 16 дек 2009, 04:05

Mr.Cheff, а что за бумажка под ним лежит? 8)
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
nickferra
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:23
Мотоцикл: HD Fat Boy
Контактная информация:

Сообщение nickferra » 16 дек 2009, 07:15

А на бумажке кажись лужица масла ))

Не осилил конечно все 130+ страниц - но хочу внести свои 5 копеек в вечном споре )) В мотоциклах я новичок поэтому проведу другую параллель..
С детства и по сей день играл на бас гитаре в куче всяких-разных групп. Так вот если кто не в курсе - в музыкальном мире тоже постоянно идет срач со спором какие балалайки (гитары) круче и т п . Приводятстся графики-диаграмм, обсуждаются породы дерева, страны производители и тд. Я в этих спорах уже давно не участвую - хотя в свое время я как и все гнался за идеальным звуком - поменял кучу разных инструментов , даже работал одно время в гитарной мастерской и магазине - в общем если я в чем и разбираюсь хорошо так это в электорогитарах..
И сколько же раз я слышал что корейские гитары ничем не хуже американских, или что и то и то говно, а самое крутое это мастеровые инструменты сделаные на заказ и прямо противоположные мнения.. Не буду пересказывать всю свою почти 20 летнюю музыкальную карьеру (это долго и неитересно) но поверьте на слово про балалайки я знаю все или почти все, и переиграл я за это время на всем или почти на всем..
А пришел в итоге вот к чему - обыкновенный старенький джаз бас стандарт..

Что касается мотоциклов - у меня уже нет 20 лет, чтобы методом проб и ошибок - поменяв кучу техники - в итоге притти к тому с чего начиналась мотоциклетная история.. Думаю что тут все так же как и с гитарами - есть Фендер и Гибсон - а все остальное шлак..

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 16 дек 2009, 08:23

nickferra писал(а):А на бумажке кажись лужица масла ))

Не осилил конечно все 130+ страниц - но хочу внести свои 5 копеек в вечном споре )) В мотоциклах я новичок поэтому проведу другую параллель..
С детства и по сей день играл на бас гитаре в куче всяких-разных групп. Так вот если кто не в курсе - в музыкальном мире тоже постоянно идет срач со спором какие балалайки (гитары) круче и т п . Приводятстся графики-диаграмм, обсуждаются породы дерева, страны производители и тд. Я в этих спорах уже давно не участвую - хотя в свое время я как и все гнался за идеальным звуком - поменял кучу разных инструментов , даже работал одно время в гитарной мастерской и магазине - в общем если я в чем и разбираюсь хорошо так это в электорогитарах..
И сколько же раз я слышал что корейские гитары ничем не хуже американских, или что и то и то говно, а самое крутое это мастеровые инструменты сделаные на заказ и прямо противоположные мнения.. Не буду пересказывать всю свою почти 20 летнюю музыкальную карьеру (это долго и неитересно) но поверьте на слово про балалайки я знаю все или почти все, и переиграл я за это время на всем или почти на всем..
А пришел в итоге вот к чему - обыкновенный старенький джаз бас стандарт..

Что касается мотоциклов - у меня уже нет 20 лет, чтобы методом проб и ошибок - поменяв кучу техники - в итоге притти к тому с чего начиналась мотоциклетная история.. Думаю что тут все так же как и с гитарами - есть Фендер и Гибсон - а все остальное шлак..
Сравнение очень точное!
Можно конечно играть и на корейской гитаре, но мы то знаем!:-))
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Mr.Cheff
Чопперюга Мира
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:29
Мотоцикл: HD Softayl 1450
Имя: Orkaan
Контактная информация:

Сообщение Mr.Cheff » 16 дек 2009, 08:27

Doom писал(а):Mr.Cheff, а что за бумажка под ним лежит? 8)
а это не бумажка. это тряпочка на полу гаража в Измире. масло меняли.
Изображение
а так,когда едешь,проблем нет особых.удовольствие только.
L&R 666. A.C.A.B.
===========
Luxembourg

Аватара пользователя
nickferra
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:23
Мотоцикл: HD Fat Boy
Контактная информация:

Сообщение nickferra » 16 дек 2009, 10:35

Сравнение очень точное!
Можно конечно играть и на корейской гитаре, но мы то знаем!)
Причем кореец действительно может звучать в тыщу раз круче американца (сравнивал лично)и при этом стоить в 10 раз дешевле...
Но когда берешь в руки фендер 73 года с севшими датчиками, трескучими потенциометрами, стертыми ладами и тд - вот тут то и начинаешь понимать кое что в жизни этой сраной )) И поверьте это не реклама и не удачный маркетинг - я человек далекий от суеверий и всякой мистической хренотени - верю что у этого инструмента есть свой голос, своя душа, какое-то странное тепло... короче словами не передашь...

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 16 дек 2009, 10:37

nickferra писал(а):
Сравнение очень точное!
Можно конечно играть и на корейской гитаре, но мы то знаем!)
Причем кореец действительно может звучать в тыщу раз круче американца (сравнивал лично)и при этом стоить в 10 раз дешевле...
Но когда берешь в руки фендер 73 года с севшими датчиками, трескучими потенциометрами, стертыми ладами и тд - вот тут то и начинаешь понимать кое что в жизни этой сраной )) И поверьте это не реклама и не удачный маркетинг - я человек далекий от суеверий и всякой мистической хренотени - верю что у этого инструмента есть свой голос, своя душа, какое-то странное тепло... короче словами не передашь...
и почему-то небезызвестные товарищи Джо Перри,Слэш,Джимми Пейдж очень-очень любят старые гибсоны, скупают их в коллекцию ииграют на них)
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Amer
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:28
Мотоцикл: М-72; shovelhead 79г.
Имя: Александр
Номер телефона: 89065897493
Контактная информация:

Сообщение Amer » 16 дек 2009, 10:39

Я по пробывал много японцев, из них обладал тремя и хочу сказать что даже призренный японоводами sportster дает потрясающие ощущения от езды.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 16 дек 2009, 10:52

WSCOM писал(а): ..а я не для владельцев ХД пишу, т.к. вас уже не переубедишь (точнее многие не готовы внутренне что-то признать, это тоже комплекс, тов. Дракон), пишу для тех, кто еще не вступил на эту скользкую дорожку, куда их зовут ХДшные маркетологи и люди, поведшиеся на их рекламы. Т.е. чтобы отделяли зерна от плевел. А этот график вполне наглядно показывает ,какими характеристиками обладает "легенда" по сравнению с "рисоциклами", и что сливает им по всем параметрам. Исходя из чего делаем вывод, что полуторакратная разница в цене не более чем продукт успешного PR.
эээ, вот смотрю я на график и как-то не пойму особой разницы. Ну больше лошадок выдает вояджер, ну чуть дерганей графики у электрички. В общем и целом -один куй или я не прав? Чота я никого не знаю, кто выбирал и покупал электричку именно разглядывая такие картинки.
Потом про архаичность:
The Voyager’s engine gets the nod in overall performance, but not without a few demerits. Despite it being liquid-cooled, the heat coming off the Kawasaki’s 52-degree V-Twin on a 100-plus degree day in stop-and-go traffic roasted my right calf. The mill emits serious heat. The Electra Glide was much more tolerable. Last year, H-D rerouted the exhaust under the frame away from the rider instead of its prior arrangement under the seat. It also has a rider-activated cylinder deactivation system that curtails heat when you’re stuck at idle. Roll the throttle grip forward for five seconds to engage the Engine Idle Temperature Management System, which in turn will stop fueling the rear cylinder. The cruise control indicator light will flash green to let you know it’s on. Give the bike a little throttle, and the cylinder will begin to fire normally. Sitting in traffic wearing a leather jacket and helmet on a warm day with a notoriously hot-running V-Twin engine between your legs already sucks enough, so we applaud Harley’s attempt at keeping rider’s comfortable.
добавили отключение заднего котла при близости перегрева в пробках. А вояджер жарит ногу как гриль.
Вибрации:
We also experienced more vibrations in the saddle from the Voyager’s engine.Kawasaki went with twin counterbalancers to curb some of the vibes while maintaining the pulse of a V-Twin engine, but there’s noticeably more vibes in the seat and bars when in motion. The Electra Glide has its own vibrations at idle but they quickly become almost unnoticeable after you’re in motion. Harley’s four-point engine isolation system provides for a smoother ride. The vibrations on the Voyager also cause the front fairing to rattle, apparently around the housings for the gauges. This is the second Voyager I’ve ridden, and both had the same rattle.
небалансированный ТС96 не так докучает вибрациями как технологичный 4-горшковый кавас. неожиданно,а?
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 16 дек 2009, 11:00

Чой-то странные графики!
Я видел график на мой, когда на диностенде снимали показания...
Так он был совсем другой, кривая другая была, с падением после 5 тыс
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 16 дек 2009, 11:06

Сытый писал(а):Чой-то странные графики!
Я видел график на мой, когда на диностенде снимали показания...
Так он был совсем другой, кривая другая была, с падением после 5 тыс
ну йоп...Витя..то ж просто показания снимали а не с кавой для журнала сравнивали...была б рядом кава да журналисты...зассал бы твой мотик, зажался бы и графики бы пониже были...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 16 дек 2009, 11:08

рулежка:
The Voyager’s handling is a tad darty with a tendency to waver more in turns in comparison to the Glide. The Electra Glide holds its line cleanly when leaned over and flows much smoother than the Kawasaki. The Voyager’s front end translates more road imperfections through the bars and rides like the Harley tourers did before H-D upgraded the chassis.
вояджер больше плавает в поворотах и больше передает неровности дороги в руки

и даже подвеска у электрички работает получше:
The Electra Glide’s suspension also did a better job of soaking up the bumps. The 41.30mm telescopic fork with cartridge-style damping and air-adjustable rear shocks outshine the dual air-assisted shocks and 45mm hydraulic fork of the Voyager. The Kawasaki’s back end is a little looser without much rebound in comparison to the Electra Glide that absorbs bumps like they’re not even there. The Harley also allows for greater lean angles in turns, as the rider’s floorboards on the
The Electra Glides dial gauges might have old school appeal but the 80-watt Harman Kardon audio system with 4-speakers and AM FM CD MP3 are 21st century techno goodies.
A view of the tidy instrument cluster that's tucked into the 'batwing' fairing of the 2009 Ultra Classic Electra Glide.
Voyager scrape much easier.
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 16 дек 2009, 11:27

Димыч, ну ты чо пацанов в неудобняк загоняешь то...такие неудобные абзацы переводишь))))
это ж нада догадацца...кава едет хуже хд...ужос проста...мир перевернёцца))))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 16 дек 2009, 11:49

Немного про архаичность и хайтек.
Если копнуть историю развития ДВС, то легко обнаружить, что любой из современных моторов, не является чем-то принципиально новым.
Все эти схемы расположения цилиндров, способы охлаждения, формы камеры сгорания, конструкции ГРМ, - принципиально не изменились.
Поэтому использование новейших технологий, как правило ограничено применением новых материалов, для решения все тех-же, старых задач.
Успешность применения новых материалов и технологий, зависит лишь от опыта, т.е. количества проб, достижений и ошибок, конкретного моторостроителя.
Суть в том, что зная проблемы своих моторов, можно постепенно, избавляться от них. Вобщем то ситуация схожа с английским газоном.

И если успешный моторостроитель использует определенные решения, значит они абсолютно оправданы. Что и демонстрирует ХД.

Хватает двух клапанов на цилиндр, - зачем городить больше?
Воздушное охлаждение успешно справляется, - зачем делать жидкостное?

Внедрять хайтек ради хайтека, - модный нынче маркетинговый прием, но не более того.
Да и хайтеком назвать хвастливые заявления маркетологов, в большинстве случаев нельзя.
Но люди ведуцца.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 16 дек 2009, 12:05

Igor218 писал(а):Хватает двух клапанов на цилиндр, - зачем городить больше?
Воздушное охлаждение успешно справляется, - зачем делать жидкостное?
Если воздушное охлаждение справлялось бы, зачем тогда отключать задний цилиндр в пробках?
Четыре клапана на цилиндр позволяют лучше наполнять цилиндр, улучшают продувку. Это плюс бесспорно. Единственный минус этой сжемы - усложнение конструкции. Если бы 2 клапана справлялись бы, зачем тогда ВСЕ производители техники (за исключением некоторых моделей ТАЗов и американцев) делают 4-5 клапанные головки, усложняя конструкцию? Это не маркетинг, это повышение КПД.
И еще такая история: в свое время ГАЗ-24 решили поставлять на экспорт в Англию. Англичане были бы рады брать, но мощность в 90 л.с. их не устраивала, посему инженерам была дана задача увеличить мощность до 110л.с. В рамках имеющейся конструкции (двигатель ЗМЗ-402) и бюджета была возможность только форсировки по оборотам. И тут инженеры уперлись в непреодолимую стену: масса толкателя-штанги-коромысла-клапана не позволяла увеличить обороты более 5300, применяя в течение двух лет разные материалы и технологии им удалось добиться максимальных оборотов 5900 и мощности 103л.с. (потом этими характеристиками обладали и серийные моторы ЗМЗ-402), но поставленную задачу не выполнили, посему ГАЗ-24 поставлялся на экспорт с дизелем Пежо. А нынешний мотор ЗМЗ-406 (верхний распредвал и 4-х клапанные головки), хотя тоже не блещет новейшими технологиями, но позволяет форсировать без особых ухищрений до 180л.с. и 7000об/мин.Наглядное действие технического прогресса - на ГАЗе уж точно пиарщиков толковых нету...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя