ХД. Обуждения.

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 16 дек 2009, 12:25

WSCOM писал(а): Если воздушное охлаждение справлялось бы, зачем тогда отключать задний цилиндр в пробках?
Это решение позволило обойтись без радиатора, насоса, термстата, охлаждающей жидкости. А так-же удержать стоимость цилиндра, в разумных пределах.
Так и чем оно плохо?

Четыре клапана на цилиндр позволяют лучше наполнять цилиндр, улучшают продувку. Это плюс бесспорно. Единственный минус этой сжемы - усложнение конструкции. Если бы 2 клапана справлялись бы, зачем тогда ВСЕ производители техники (за исключением некоторых моделей ТАЗов и американцев) делают 4-5 клапанные головки, усложняя конструкцию? Это не маркетинг, это повышение КПД.


Кури теорию ДВС, в частности фазы ГРМ. Там найдешь ответ, почему при четырехклапанной схеме, трудно добиться хорошего момента на низких оборотах. Поэтому кста, хондовский VTEC в мотоисполнении, на низких оборотах отключает пару клапанов. Стоимость VTEC ты представляешь.

И еще такая история: в свое время ГАЗ-24 решили поставлять на экспорт в Англию. Англичане были бы рады брать, но мощность в 90 л.с. их не устраивала, посему инженерам была дана задача увеличить мощность до 110л.с. В рамках имеющейся конструкции (двигатель ЗМЗ-402) и бюджета была возможность только форсировки по оборотам.
Что мешало нарастить объем? 402-й блок, увеличивали до 2,8 ога на газелях и УАЗах. Мож проблема в другом была?
И тут инженеры уперлись в непреодолимую стену: масса толкателя-штанги-коромысла-клапана не позволяла увеличить обороты более 5300, применяя в течение двух лет разные материалы и технологии им удалось добиться максимальных оборотов 5900 и мощности 103л.с. (потом этими характеристиками обладали и серийные моторы ЗМЗ-402), но поставленную задачу не выполнили, посему ГАЗ-24 поставлялся на экспорт с дизелем Пежо.


От нищебродства все. К тому-же 402 не отечественная разработка. Ну не умеют у нас массово строить хорошие ДВС.
Задачи такой не было.
А нынешний мотор ЗМЗ-406 (верхний распредвал и 4-х клапанные головки), хотя тоже не блещет новейшими технологиями, но позволяет форсировать без особых ухищрений до 180л.с. и 7000об/мин.Наглядное действие технического прогресса - на ГАЗе уж точно пиарщиков толковых нету...
Волгу однако это не спасло. Форсировать это несчастный мотор до 180л.с. - обречь себя на постоянные ремонты.

Высокооборотистый мотор, этоотнюдь не достоинство с точки зрения инженера. Это лишь компромис.

Сам то готов ездить на 250-ке с цЫферками мощности твоего твина?
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 16 дек 2009, 12:47

Igor218 писал(а): Это решение позволило обойтись без радиатора, насоса, термстата, охлаждающей жидкости. А так-же удержать стоимость цилиндра, в разумных пределах.
Так и чем оно плохо?


Стоимость цилиндра не сказалась на стоимости мотоцикла. Так зачем это удешевление? А вероятность перегрева все равно существует. При исправной системе жидкостного охлаждения - отсутствует (спортбайки не берем, там другая тема)

Кури теорию ДВС, в частности фазы ГРМ. Там найдешь ответ, почему при четырехклапанной схеме, трудно добиться хорошего момента на низких оборотах. Поэтому кста, хондовский VTEC в мотоисполнении, на низких оборотах отключает пару клапанов. Стоимость VTEC ты представляешь.


Да, на низах без дополнительных ухищрений 4-х клапанная головка ведет себя хуже из-за излишней продувки (смесь вылетает в трубу). Но не всем и всегда нужны низы, а верхи очень даже полезны, допустим, при обгонах. И наконец, есть ВТЕКи, фазовращатели, изменяемая длина коллектора, Вэлвтроник наконец, которые позволяют добится нормальной работы во всем диапазоне оборотов, а не только на низах. Меня лично напрягает, когда выходишь на обгон, переключаешься на пониженную, а моц не едет.
Что мешало нарастить объем? 402-й блок, увеличивали до 2,8 ога на газелях и УАЗах. Мож проблема в другом была?
Вторая причина бюджет - нарасить объем - это новые гильзы ,поршня, кольца, головка и так далее. По сути новый мотор, хоть и со старыми характеристиками. Потом, рынок Европы спецефичен, все вокруг тесно - они не любят нерационального использования пространства и объема - это не Америка, где с 5,7 снимают 165л.с.
Волгу однако это не спасло. Форсировать это несчастный мотор до 180л.с. - обречь себя на постоянные ремонты.

Высокооборотистый мотор, этоотнюдь не достоинство с точки зрения инженера. Это лишь компромис.

Сам то готов ездить на 250-ке с цЫферками мощности твоего твина?
Ни разу ,запас прочности довольно большой ,при использовании качественных комплектующих ресурс форсированного мотора не уменьшался. Общался с гонщиками в классе Волга на ипподромных гонках, они и 220 л.с. снимают с него. Правда на льду особо реализовать его не получается.
Не только высокооборотистый, но и с нормальной работой во всей ширине диапазона.
Малокубатурные оборотистые моторы получают все большее распространение: фольсвагеновский 1,4 турбо, наконец Ямаха ВР250, которая по многим показателям уделывает ДырЗет400. Да и мой мотор ,при объеме всего литр выдает характеристики, которые на некоторых моторах снимают почти с двух литров. И не жалуюсь, управлять им вполне приятно. Да, до 3 тыс. его нет, зато с 4 до 10 тыс. огромный диапазон с большим запасом мощности и момента. В то время, как на низкооборотистых моторах приходится переключаться чуть выше холостых ,ибо все равно толку никакого, не едет на верхах.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 16 дек 2009, 12:57

WSCOM писал(а):
Igor218 писал(а): Это решение позволило обойтись без радиатора, насоса, термстата, охлаждающей жидкости. А так-же удержать стоимость цилиндра, в разумных пределах.
Так и чем оно плохо?


Стоимость цилиндра не сказалась на стоимости мотоцикла. Так зачем это удешевление? А вероятность перегрева все равно существует. При исправной системе жидкостного охлаждения - отсутствует (спортбайки не берем, там другая тема)

Кури теорию ДВС, в частности фазы ГРМ. Там найдешь ответ, почему при четырехклапанной схеме, трудно добиться хорошего момента на низких оборотах. Поэтому кста, хондовский VTEC в мотоисполнении, на низких оборотах отключает пару клапанов. Стоимость VTEC ты представляешь.


Да, на низах без дополнительных ухищрений 4-х клапанная головка ведет себя хуже из-за излишней продувки (смесь вылетает в трубу). Но не всем и всегда нужны низы, а верхи очень даже полезны, допустим, при обгонах. И наконец, есть ВТЕКи, фазовращатели, изменяемая длина коллектора, Вэлвтроник наконец, которые позволяют добится нормальной работы во всем диапазоне оборотов, а не только на низах. Меня лично напрягает, когда выходишь на обгон, переключаешься на пониженную, а моц не едет.
Что мешало нарастить объем? 402-й блок, увеличивали до 2,8 ога на газелях и УАЗах. Мож проблема в другом была?
Вторая причина бюджет - нарасить объем - это новые гильзы ,поршня, кольца, головка и так далее. По сути новый мотор, хоть и со старыми характеристиками. Потом, рынок Европы спецефичен, все вокруг тесно - они не любят нерационального использования пространства и объема - это не Америка, где с 5,7 снимают 165л.с.
Волгу однако это не спасло. Форсировать это несчастный мотор до 180л.с. - обречь себя на постоянные ремонты.

Высокооборотистый мотор, этоотнюдь не достоинство с точки зрения инженера. Это лишь компромис.

Сам то готов ездить на 250-ке с цЫферками мощности твоего твина?
Ни разу ,запас прочности довольно большой ,при использовании качественных комплектующих ресурс форсированного мотора не уменьшался. Общался с гонщиками в классе Волга на ипподромных гонках, они и 220 л.с. снимают с него. Правда на льду особо реализовать его не получается.
Не только высокооборотистый, но и с нормальной работой во всей ширине диапазона.
Малокубатурные оборотистые моторы получают все большее распространение: фольсвагеновский 1,4 турбо, наконец Ямаха ВР250, которая по многим показателям уделывает ДырЗет400. Да и мой мотор ,при объеме всего литр выдает характеристики, которые на некоторых моторах снимают почти с двух литров. И не жалуюсь, управлять им вполне приятно. Да, до 3 тыс. его нет, зато с 4 до 10 тыс. огромный диапазон с большим запасом мощности и момента. В то время, как на низкооборотистых моторах приходится переключаться чуть выше холостых ,ибо все равно толку никакого, не едет на верхах.
так купи себе мотоцикл!!! у меня лично таких проблем нет...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 16 дек 2009, 13:26

WSCOM писал(а):
Igor218 писал(а): Стоимость цилиндра не сказалась на стоимости мотоцикла. Так зачем это удешевление? А вероятность перегрева все равно существует. При исправной системе жидкостного охлаждения - отсутствует (спортбайки не берем, там другая тема)
Зато сказалось на стоимости запчастей. Понятно что владельца одноразового мотоцикла, этот вопрос не волнует.
Кста, на наших югах, успешно перегревали вулкан и шадовку, с абсолютно исправными системами охлаждения.


Да, на низах без дополнительных ухищрений 4-х клапанная головка ведет себя хуже из-за излишней продувки (смесь вылетает в трубу). Но не всем и всегда нужны низы, а верхи очень даже полезны, допустим, при обгонах. И наконец, есть ВТЕКи, фазовращатели, изменяемая длина коллектора, Вэлвтроник наконец, которые позволяют добится нормальной работы во всем диапазоне оборотов, а не только на низах.

Ты авторевю чтоль перечитал? :lol: :lol: :lol:
Как ты себе все это представляешь, на мотомоторе?!
Если ты думаешь что хондовский VTEC в автомоторах аналогичен мото, то ты очень сильно ошибаешься. И это у Хонды! Фирмы которая может заставить работать даже самые сложные и нелепые конструкции!
Меня лично напрягает, когда выходишь на обгон, переключаешься на пониженную, а моц не едет.
Этим страдают многие японочопы, но не ХД. Твинкам весьма охотно раскручивается, при том что для большинства обгонов и переключаться не надо.
Впрочем это все про устрицы.
Вторая причина бюджет - нарасить объем - это новые гильзы ,поршня, кольца, головка и так далее. По сути новый мотор, хоть и со старыми характеристиками. Потом, рынок Европы спецефичен, все вокруг тесно - они не любят нерационального использования пространства и объема - это не Америка, где с 5,7 снимают 165л.с.
Ты хочешь сказать, что европейцам нравится теснота? Им просто деваться некуда. В отличие от нас и пендостана. Так накера нам европейские заморочки?
Я бы предпочел мотор 5,7 той-же мощности что 2.0, потому что пробовал и то и другое.

Ни разу ,запас прочности довольно большой ,при использовании качественных комплектующих ресурс форсированного мотора не уменьшался. Общался с гонщиками в классе Волга на ипподромных гонках, они и 220 л.с. снимают с него.
Мало общался! Даже субару посел любой гонки, требует вмешательства и текущих ремонтов, стоимость которых непосвященного повергнет в шок. Задача гоночного мотора, выдержать заезд, в идеале гонку.
Малокубатурные оборотистые моторы получают все большее распространение: фольсвагеновский 1,4 турбо, наконец Ямаха ВР250, которая по многим показателям уделывает ДырЗет400.
Каокй ресурс у вышеперечисленного и какие вложения потребуются при восстановлении, не задумывался? А так-же как это скажется на перепродаже? Сам то готов купить фолькс 1,4 FSI с пробегом эдак в 150тык?

Да и мой мотор ,при объеме всего литр выдает характеристики, которые на некоторых моторах снимают почти с двух литров.
А на некоторых с 250сс и что?
И не жалуюсь, управлять им вполне приятно. Да, до 3 тыс. его нет, зато с 4 до 10 тыс. огромный диапазон с большим запасом мощности и момента. В то время, как на низкооборотистых моторах приходится переключаться чуть выше холостых ,ибо все равно толку никакого, не едет на верхах.
Тем не менее, все стремяться к низовым характеристикам, потому что это удобно в реальной жизни, нежели жалкий подхват в узком диапазоне.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 16 дек 2009, 19:30

Не могу понять, чо все так повелись на второсортный вброс? Как можно всерьез воспринимать восхваление вулкана относительно эг человеком, который сам же променял такой супермотоцикл на какой-то хондовский кроссач...

ЗЫ. Я, кста, запросто могу дать кучу всяких ссылок и картинок, где будет указано, что варадера сосет у любого одноклассника... Но не делаю этого, потому что уважаю выбор других...

ЗЗЫ. Купить поршневую по разумной цене на тридцатилетний ХД - вопрос не очень больших денег и пары недель времени. И выбор будет из трех-четырех вариантов. На тридцатилетнего японца - только оригинал. Причем цена и сроки будут такие, как будто производство передали в отдаленную колонию на пятом спутнике Урана и доставка осуществляется раз в квартал попутной ракетой с Альфы Центавра... И тридцатилетний ХД - ни разу не западло, а тридцатилетний японец - признак нищебродства...

ЗЗЗЫ. Если вулкан так хорош технически, то зачем же ему менять цепи с натяжителями раз в 60000? Это, если честно, охренеть, какой малый срок службы для цепи ГРМ. А еще, чо он так много жрет? 7 литров при 120? ЭГа у меня из шести на 130 с полным загрузом выезжает очень запросто... И ничего у нее не перегревается, хоть и воздушка. Все же я отсоветую брату брать вулкантурера предложенного занедорого, раз у вулкана можно напороться на "чинить мотор дорого и долго"... Лучше пусть еще сезон копит и берет уже мотоцикл...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Forrest
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
Мотоцикл: Fat Bob FXDF
Имя: Ali
Номер телефона: +529981049211
Контактная информация:

Сообщение Forrest » 16 дек 2009, 19:47

WSCOM писал(а): Если воздушное охлаждение справлялось бы, зачем тогда отключать задний цилиндр в пробках?
а что, в пробках на ХД отключается задний цилиндер? автоматически? а обратно как включается?
==
а на фик эти графики и расходы бензина? главное УДОВОЛЬСТВИЕ от езды, звука, тюнинга, сходок HOG, или я че то не понимаю?

Аватара пользователя
Forrest
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
Мотоцикл: Fat Bob FXDF
Имя: Ali
Номер телефона: +529981049211
Контактная информация:

Сообщение Forrest » 16 дек 2009, 20:06

PlasmaNaut писал(а):ЗЫ. Я, кста, запросто могу дать кучу всяких ссылок и картинок, где будет указано, что варадера сосет у любого одноклассника... Но не делаю этого, потому что уважаю выбор других...
я вот опишу свой случай, сцылка из жызни, сел акк, поехал в сток зарядили 220 долл на замену. в паре кварталов от меня нашел местную мастерскую где чинят скутеры, механику объяснил что надо снять акк и зарядить и поставить на место, он как узнал что харлик наотрез отказался ехать, типа боюсь и сложно и не знаю.. уговорил, взял он дюймовые головки, приехал, открутил пару болтов (по совету друзей 8) с форума ) зарядил, сегодня приехал поставил, с полпинка завелся (на 12Ач!) заплатил за все 2,5 долл :shock: и поехал на работу 8)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 16 дек 2009, 20:08

Forrest писал(а):
WSCOM писал(а): Если воздушное охлаждение справлялось бы, зачем тогда отключать задний цилиндр в пробках?
а что, в пробках на ХД отключается задний цилиндер? автоматически? а обратно как включается?
==
а на фик эти графики и расходы бензина? главное УДОВОЛЬСТВИЕ от езды, звука, тюнинга, сходок HOG, или я че то не понимаю?
Отключается, на 96-х твинкамах. Мозги отключают подачу топлива в задний цилиндр, когда понимают, что райдер завяз в пробке. Потом так же включают. Сделано это ни разу не как спасение от перегрева мотора, про которое тут так любят потеоретизировать владельцы малокубатурных водяных в-твинов - ему похер, на самом деле. А для того, чтобы сберечь ляжки райдеру, которому как раз ни разу не похер - ибо в мертвой пробке на любом большом в-твине жгет, даже на хваленой водянке кавасаки. Эво, кстати, не так греется, как твинкам, а увеличение твинкама до 96 и заставило ХД пойти на такой вот выверт, чтобы райдеру было покомфортнее (В турингах 2009 года и далее они еще и опционные подседельные щитки, отводящие жар, добавили как сток.). Ну, и прикол с отключением нескольких цилиндров в пробках - это тренд последних нескольких лет в Штатах. Экология, типо, и снижение расхода топлива в пробках.
Последний раз редактировалось PlasmaNaut 16 дек 2009, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Forrest
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
Мотоцикл: Fat Bob FXDF
Имя: Ali
Номер телефона: +529981049211
Контактная информация:

Сообщение Forrest » 16 дек 2009, 20:11

PlasmaNaut писал(а):
Forrest писал(а):
WSCOM писал(а): Если воздушное охлаждение справлялось бы, зачем тогда отключать задний цилиндр в пробках?
а что, в пробках на ХД отключается задний цилиндер? автоматически? а обратно как включается?
==
а на фик эти графики и расходы бензина? главное УДОВОЛЬСТВИЕ от езды, звука, тюнинга, сходок HOG, или я че то не понимаю?
Отключается, на 96-х твинкамах. Мозги отключают подачу топлива в задний цилиндр, когда понимают, что райдер завяз в пробке. Потом так же включают. Сделано это ни разу не как спасение от перегрева мотора, про которое тут так любят потеоретизировать владельцы малокубатурных водяных в-твинов - ему похер, на самом деле. А для того, чтобы сберечь ляжки райдеру, которому как раз ни разу не похер - ибо в мертвой пробке на любом большом в-твине жгет, даже на хваленой водянке кавасаки. Эво не так греется, как твинкам, а увеличение твинкама до 96 и заставило ХД пойти на такой вот выверт. В турингах 2009 года и далее они еще и опционные подседельные щитки, отводящие жар, добавили как сток.
езжу при +27 или +30, нагрева и жара не ощущал ни разу, может софтэйлы греются? Dragon скажи чессна печет? :D

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 16 дек 2009, 20:16

Тихо-тихо. Тебе же сказано - ХД перегреваются, потому что воздушка и вообще гогно. Не рви шаблон. :-)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Pantomima
Чопперюга Москвы
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:50
Мотоцикл: FXST
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-916-940-18-39
Контактная информация:

Сообщение Pantomima » 16 дек 2009, 20:36

Давно я тут небыл а разговор все о том же. Также ломаются копья))))
Могу теперь озвучить свое мнение. HD FXST
Первые впечатления в начале сезона, что я оседлал железный брусок. Примерно месяц я и мотоцикл привыкали друг к другу. Освоился. Самый большой суточный прохват за сезон Брест-Москва. Много еще куда мотался это не главное. Мое мнение - отличный мотоцикл.
Много говорится о тех или иных характеристиках. Один может болше того, другой может больше этого. За все время что я катался ни разу не задался мыслью, чем же этот мотоцикл лучше или хуже других, он просто нравится. Имея за плечами опыт езды на японцах нет желания разбираться в ТТХ ХД. Напомню, что покупал его именно из интереса в чем же камень предкновения, почему так много народу срется на эту тему. Пришел к банальному выводу. Японцы действительно супер технологичные и шагающие в ногу со временем аппараты, которые совершенствуют каждый год и выпускают все новые и новые модели с новыми подвесками, рамами и двигателями. но почему то в них нет души. ХД - архаичный мотоцикл конструкция которого годами неспешно полировалась многими поколениями людей, которые с любовью совершенствовали свое детище. Возможно ответ прост - в этот мотоцикл на протяжении более 100 лет люди вкладывали свою душу, в результате чего я стал хозяином одушевленнго предмета. Вероятно от части секрет приверженности многих людей к мотоциклам этой марки кроется в этом? Если у меня спросят хочу ли я другой мотоцикл, я отвечу что нет. Возможно со временем мое мнение измениится, но пока так.

PS. Перечитал написанное, возможно покажется пафосным и в то же время лиричным бредом, но переписывать не считаю нужным.
Хороший байкер на дороге не валяется

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 16 дек 2009, 21:14

PlasmaNaut писал(а):
ЗЗЗЫ. Если вулкан так хорош технически, то зачем же ему менять цепи с натяжителями раз в 60000? Это, если честно, охренеть, какой малый срок службы для цепи ГРМ.
Из практики, только заменой цепей не отделаешься, как правило к этому пробегу подходит поршневая, т.е. расточка плюс ремонтные поршни и т.д. Если стоит прямоток, то высокая вероятность замены клапанов, возможно с седлами.
В среднем выходит порядка штуки ойро только на железо.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 16 дек 2009, 21:18

Pantomima писал(а):Давно я тут небыл а разговор все о том же. Также ломаются копья))))
Могу теперь озвучить свое мнение. HD FXST
Первые впечатления в начале сезона, что я оседлал железный брусок. Примерно месяц я и мотоцикл привыкали друг к другу. Освоился. Самый большой суточный прохват за сезон Брест-Москва. Много еще куда мотался это не главное. Мое мнение - отличный мотоцикл.
Много говорится о тех или иных характеристиках. Один может болше того, другой может больше этого. За все время что я катался ни разу не задался мыслью, чем же этот мотоцикл лучше или хуже других, он просто нравится. Имея за плечами опыт езды на японцах нет желания разбираться в ТТХ ХД. Напомню, что покупал его именно из интереса в чем же камень предкновения, почему так много народу срется на эту тему. Пришел к банальному выводу. Японцы действительно супер технологичные и шагающие в ногу со временем аппараты, которые совершенствуют каждый год и выпускают все новые и новые модели с новыми подвесками, рамами и двигателями. но почему то в них нет души. ХД - архаичный мотоцикл конструкция которого годами неспешно полировалась многими поколениями людей, которые с любовью совершенствовали свое детище. Возможно ответ прост - в этот мотоцикл на протяжении более 100 лет люди вкладывали свою душу, в результате чего я стал хозяином одушевленнго предмета. Вероятно от части секрет приверженности многих людей к мотоциклам этой марки кроется в этом? Если у меня спросят хочу ли я другой мотоцикл, я отвечу что нет. Возможно со временем мое мнение измениится, но пока так.

PS. Перечитал написанное, возможно покажется пафосным и в то же время лиричным бредом, но переписывать не считаю нужным.
Ну вот, а то все "мама, мама...."
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 16 дек 2009, 22:57

Forrest писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Forrest писал(а): а что, в пробках на ХД отключается задний цилиндер? автоматически? а обратно как включается?
==
а на фик эти графики и расходы бензина? главное УДОВОЛЬСТВИЕ от езды, звука, тюнинга, сходок HOG, или я че то не понимаю?
Отключается, на 96-х твинкамах. Мозги отключают подачу топлива в задний цилиндр, когда понимают, что райдер завяз в пробке. Потом так же включают. Сделано это ни разу не как спасение от перегрева мотора, про которое тут так любят потеоретизировать владельцы малокубатурных водяных в-твинов - ему похер, на самом деле. А для того, чтобы сберечь ляжки райдеру, которому как раз ни разу не похер - ибо в мертвой пробке на любом большом в-твине жгет, даже на хваленой водянке кавасаки. Эво не так греется, как твинкам, а увеличение твинкама до 96 и заставило ХД пойти на такой вот выверт. В турингах 2009 года и далее они еще и опционные подседельные щитки, отводящие жар, добавили как сток.
езжу при +27 или +30, нагрева и жара не ощущал ни разу, может софтэйлы греются? Dragon скажи чессна печет? :D
не было ни разу...и в пробке летом больше достает солнце на лысине чем мотор на ляжках...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 18 дек 2009, 10:15

"я слабо себе представляю как это мы все справляемся без съёмников за сотку бачей и пневмоиструмента... " (с) Дракон
Расскажи (без подъебок, реально интересно товарищу, как это делать), как менять подшипник ступицы на ЭГ. Бес реально дня три чего-то там сверлил, пилил ,грел, стучал. Я ничего не делал, только глумился, но человеку надо помочь. Может есть какая-то хитрость? Про проблему наверное знаешь, там наружнее кольцо подшипника не выступает за отбортовку ступицы.
И касаемо откручивания главной передачи без пневмоинструмента - как? Кроме варианта с подкладыванием головки между зубьев, т.к. звездочки жалко.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 18 дек 2009, 10:21

Рома Дракон.....не в тему,извини....,а ты чего....того....ну,лысый совсем :shock: :wink:
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 18 дек 2009, 10:44

WSCOM писал(а):"я слабо себе представляю как это мы все справляемся без съёмников за сотку бачей и пневмоиструмента... " (с) Дракон
Расскажи (без подъебок, реально интересно товарищу, как это делать), как менять подшипник ступицы на ЭГ. Бес реально дня три чего-то там сверлил, пилил ,грел, стучал. Я ничего не делал, только глумился, но человеку надо помочь. Может есть какая-то хитрость? Про проблему наверное знаешь, там наружнее кольцо подшипника не выступает за отбортовку ступицы.
И касаемо откручивания главной передачи без пневмоинструмента - как? Кроме варианта с подкладыванием головки между зубьев, т.к. звездочки жалко.
При замене подшипника обращялся в сервис...сам снять не смог. А для гусятници есть спец приблуда за 25 дол...или треугольная деревяшка))) А чем 10 головка не устроила?
Anarchy forever

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 18 дек 2009, 11:33

Алексей RA писал(а):При замене подшипника обращялся в сервис...сам снять не смог. А для гусятници есть спец приблуда за 25 дол...или треугольная деревяшка))) А чем 10 головка не устроила?
Головка товарища пугает возможностью сломать зуб на корзине. А про деревяшку что? Также под цепь зажимать? Или в картер упирать? ОН, сцукко тоненький...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
chuma
Чопперюга Мира
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 08:47
Мотоцикл: FLHX
Имя: Денис
Номер телефона: +375296о2о969
Контактная информация:

Сообщение chuma » 18 дек 2009, 13:03

Вопрос знатокам именно кто ездил на том и на том какова разница между 1449 кубиковс 2001 инжектор и 1584кубиков на турингах с 2009г. динамика разгона и прочее? отъездил 3 сезона на 1500 литровом всем доволен..купил 09г электричку до конца года должна прити .НЕ ОБЛАМАЮСЬ ЛИ?

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 18 дек 2009, 13:09

chuma писал(а):Вопрос знатокам именно кто ездил на том и на том какова разница между 1449 кубиковс 2001 инжектор и 1584кубиков на турингах с 2009г. динамика разгона и прочее? отъездил 3 сезона на 1500 литровом всем доволен..купил 09г электричку до конца года должна прити .НЕ ОБЛАМАЮСЬ ЛИ?
Полюбому поздравляю с покупкой. Сравнить не имел возможности, а вот мои впечатления (без сравнения с ТС88) можешь почитать здесь:

http://motostrangers.ru/?page_id=377
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
chuma
Чопперюга Мира
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 08:47
Мотоцикл: FLHX
Имя: Денис
Номер телефона: +375296о2о969
Контактная информация:

Сообщение chuma » 18 дек 2009, 13:41

elcasador писал(а):
chuma писал(а):Вопрос знатокам именно кто ездил на том и на том какова разница между 1449 кубиковс 2001 инжектор и 1584кубиков на турингах с 2009г. динамика разгона и прочее? отъездил 3 сезона на 1500 литровом всем доволен..купил 09г электричку до конца года должна прити .НЕ ОБЛАМАЮСЬ ЛИ?
Полюбому поздравляю с покупкой. Сравнить не имел возможности, а вот мои впечатления (без сравнения с ТС88) можешь почитать здесь:

http://motostrangers.ru/?page_id=377
спасибо почитал

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 18 дек 2009, 15:47

Sokos писал(а):Рома Дракон.....не в тему,извини....,а ты чего....того....ну,лысый совсем :shock: :wink:
старый чо...вот и лысый... 8) но я делаю вид что не комплексую по этому поводу!!! :lol: :lol: :lol:
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 18 дек 2009, 17:52

WSCOM писал(а):Расскажи (без подъебок, реально интересно товарищу, как это делать), как менять подшипник ступицы на ЭГ. Бес реально дня три чего-то там сверлил, пилил ,грел, стучал. Я ничего не делал, только глумился, но человеку надо помочь. Может есть какая-то хитрость?
Речь про какой подшипник ступицы? Нового образца, шариковый? Или старый конический? У меня электра 98-го года - там еще конические. Хитрость - специальная приблуда, аналогичная тем, что используются при снятии подшипников рулевой колонки
Изображение
Примерно такая. Можно купить, можно заказать знакомому токарю.

Для шариковых подшипников нового образца - обратный молоток с цанговой насадкой - аналогичный тому, что применяется для съема втулок и подшипников в глухих отверстиях. Например, в Эво такой пежней снимается подшипник распредвала. В ступице задача упрощается тем, что отверстие сквозное и хватит только насадки, потому что по ней можно тупо йобнуть с другой стороны.
Примерно вот
Изображение

Чтобы не пилить-греть-сверлить-стучать надо для начала хоть немного полистать мануал

ЗЫ. А для стопорения первичной передачи используется или такая пластиковая родная ебь в виде "лесенки"
Изображение
либо такая вот пластина
Изображение
вставляемая по диагонали между зубами корзины и ведущей звездочки.

Ведущий шкив ремня тоже блокируется либо родным стопором,
Изображение
либо снимается крышка коробки, развязываются вилки и включается две передачи сразу. В отличие от вулкана, например, на ХД это дело 10 минут.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 18 дек 2009, 18:59

PlasmaNaut писал(а):
WSCOM писал(а):Расскажи (без подъебок, реально интересно товарищу, как это делать), как менять подшипник ступицы на ЭГ. Бес реально дня три чего-то там сверлил, пилил ,грел, стучал. Я ничего не делал, только глумился, но человеку надо помочь. Может есть какая-то хитрость?
Речь про какой подшипник ступицы? Нового образца, шариковый? Или старый конический? У меня электра 98-го года - там еще конические. Хитрость - специальная приблуда, аналогичная тем, что используются при снятии подшипников рулевой колонки
Изображение
Примерно такая. Можно купить, можно заказать знакомому токарю.

Чтобы не пилить-греть-сверлить-стучать надо для начала хоть немного полистать мануал

ЗЫ. А для стопорения первичной передачи используется или такая пластиковая родная ебь в виде "лесенки"
Изображение
либо такая вот пластина
Изображение
вставляемая по диагонали между зубами корзины и ведущей звездочки.

Ведущий шкив ремня тоже блокируется либо родным стопором, либо снимается крышка коробки, развязываются вилки и включается две передачи сразу. В отличие от вулкана, например, на ХД это дело 10 минут.
Мануал листали, вот эта приблуда-то и стоит сто бачей, для снятия конических подшипников. Заказывать или точить ее, естественно ни малейшего желания нет. Вопрос в том, как без нее вынуть, не рассверливая ступицу, чтобы зацепиться за краешек, как мы делали? Гемор!
Про первичку - а без приспособ это как делать? Не будешь же на случай обрыва ремня в дороге возить в кофре эту железную приспособу! Вот про две передачи - это интересней. Если можно ,подробнее.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 18 дек 2009, 19:25

На случай обрыва ремня кроме нее еще надо много чо возить - головки на 1-1/2", 1-3/16". Плюс мощный вороток, и желательно удлиннитель на него. Плюс, маятник надо будет отвязывать, чтобы ремень продернуть. Так что эта железка - это херня, по сравнению со всем остальным. Куда разумнее не довести до того, чтобы ремень пришлось менять в дороге - проверять регулярно натяжение и состояние ремня и шкивов. По регламенту это делается не так уж и часто.
Вот хороший комикс про замену ремня на турингах
http://www.harleyhog.co.uk/belt%20install%201.htm
Две передачи включать - это если шкив надо менять. Посмотри в комиксе, в каком он может быть состоянии. Глупо ставить новый ремень, если шкив такой убитый. А обычно обрыв ремня вытекает именно из поврежденных шкивов. И там надо еще головку на 1-7/8" иметь, специальную, либо разваривать обычную, как показано.

ЗЫ. Приблуда для подшипников стоит далеко не сто баксов - можно привезти в разы дешевле с ебея или с сайтов с инструментом. Надо только определиться с размером. На ХД она одна - универсальная для колес и рулевой колонки. Я себе за 38 баксов с доставкой с ебея взял. Да и заказать по случаю незападло - пригодится многим, ибо съем подшипников с рулевой колонки любого мотоцикла с ее помощью делается за пять минут, а не долбишь в узкий бортик, как ворона мерзлый х..й. Кстати, там еще люфт шайбами надо регулировать правильно после замены подшипников - это отдельная тема, и надо иметь индикатор на магнитной станине для этого. Впрочем, стоит он недорого и есть на любом нормальном инструментальном торжище...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей