А что на вояджере 1700 уже подшипники наедались А масло в вилке на вояджере точно легче менять чем на ЭГ???WSCOM писал(а): Замена масла в вилке и подшипника рулевой на ЭГ тоже радостно припомнилась ,как образец ремонтопригодности по сравнению с тем же Вулканом.
Расскажите о VN 1500/1600 Nomad
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Очередной раз...engel писал(а):Igor, о чем ты говоришь ? проехал на вулкане 40 000 из ремонта, только замена подшипник рулевой, да и то из-за собственного распиздяйства. Что там сыпется ? Или просто жалом поводить охота ??! говори дельно
При пробеге обычно в 50тык, очень редко больше, подходит поршневая. Т.е. расточка, ремонтные поршни с кольцами, плюс клапана, зачастую вместе с седлами. Цепи ГРМ с натяжителями.
И много сопутсвующей мелочевки.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
На Турере1600 в разы легче. А на Вояждере я думаю еще легче ,ибо там обтекатель на раме, а не на вилке, разбирать всю тряхомудию с проводами и геморный замок зажигания не придется.Алексей RA писал(а):А что на вояджере 1700 уже подшипники наедались А масло в вилке на вояджере точно легче менять чем на ЭГ???WSCOM писал(а): Замена масла в вилке и подшипника рулевой на ЭГ тоже радостно припомнилась ,как образец ремонтопригодности по сравнению с тем же Вулканом.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Для замены масла в вилке я снимаю переднюю часть морды( 7 болтов), магнитолу(4 болта) и через пневмо болты шприцом закачиваю 289гр масла))) Да.. а для слива масла из вилки колесо снимать не надо))) А про замок зажигания не понял... может проще было через заднее колесо?WSCOM писал(а):На Турере1600 в разы легче. А на Вояждере я думаю еще легче ,ибо там обтекатель на раме, а не на вилке, разбирать всю тряхомудию с проводами и геморный замок зажигания не придется.Алексей RA писал(а):А что на вояджере 1700 уже подшипники наедались А масло в вилке на вояджере точно легче менять чем на ЭГ???WSCOM писал(а): Замена масла в вилке и подшипника рулевой на ЭГ тоже радостно припомнилась ,как образец ремонтопригодности по сравнению с тем же Вулканом.
Anarchy forever
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Бес долго матерился, снимая этот замок и внутренний батвинг, т.к. он к верхней траверсе как-то прикручен штоли, вобщем без него траверсу не снимешь. Может на твинкаме как-то переделали уже.Алексей RA писал(а):Всё равно замок зажигания снимать не надо)))elcasador писал(а):Алексей, видимо речь идет о замене подшипника рулевой колонки...
А масло в вилке без промывки чтоли менял?
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Снятие замка американского типа (с поворачивающимся шпендиком) детально описано во многих местах - в какое положение повернуть и куда ткнуть скрепкой, чтобы снялся. А вот замок как у меня - европейский - снимается хитрее, и в родном мануале не описано как... Только в клаймере... Помню, я долго тупил по родному мануалу, пока не понял, что надо искать дальше, и как описано он точно не снимается... Все проблемы, какие могут быть в ремонте не нового ХД уже известны. И знающих их решение немало - надо только знать, где спросить. Как правило - это народ, обитающий на хдфорумс.ком...WSCOM писал(а):Бес долго матерился, снимая этот замок и внутренний батвинг, т.к. он к верхней траверсе как-то прикручен штоли, вобщем без него траверсу не снимешь. Может на твинкаме как-то переделали уже.
Очень часто гемор придумывается, а не существует на самом деле.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Там ХД японский! И в каком мануале его искать? С иероглифами? Ну да фиг с ним, замок-то снял как-то, про другое речь шла, что на многих мотоциклах при таких работах в мануал заглядываешь только чтоб кол-во масла узнать... Ремонтопригодность...PlasmaNaut писал(а):Снятие замка американского типа (с поворачивающимся шпендиком) детально описано во многих местах - в какое положение повернуть и куда ткнуть скрепкой, чтобы снялся. А вот замок как у меня - европейский - снимается хитрее, и в родном мануале не описано как... Только в клаймере... Помню, я долго тупил по родному мануалу, пока не понял, что надо искать дальше, и как описано он точно не снимается... Все проблемы, какие могут быть в ремонте не нового ХД уже известны. И знающих их решение немало - надо только знать, где спросить. Как правило - это народ, обитающий на хдфорумс.ком...
Очень часто гемор придумывается, а не существует на самом деле.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
У меня тоже ХД японский. От американского именно замком отличается (европейский), метрическим спидометром и оптикой.
Снимается просто - сковыривается декоративная накладка сверху замка, под ней - болты. Надо полагать, Бес прочитал клаймеровский мануал заказанный и снял...
Снимается просто - сковыривается декоративная накладка сверху замка, под ней - болты. Надо полагать, Бес прочитал клаймеровский мануал заказанный и снял...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Вулкан 1500 лучше не выбирать, если ты еще не понял...Кобрин писал(а):Воооооооооот... Ты тоже заметил, да?WSCOM писал(а):Мля, опять всю ветку харлефлудом засрали! Ну хоть вначале пара дельных сообщений было...
Ну, хоть чуть-чуть по теме отписали и то хорошо.
А потом я восхищаюсь, когда создаются темы и опросы, типа "Кому это мы помешали выбрать мотоцикл?"...
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
а я считаю наоборот. НАДО выбирать...иначе как он насладится всеми прелестями жизни?:)Igor218 писал(а):Вулкан 1500 лучше не выбирать, если ты еще не понял...Кобрин писал(а):Воооооооооот... Ты тоже заметил, да?WSCOM писал(а):Мля, опять всю ветку харлефлудом засрали! Ну хоть вначале пара дельных сообщений было...
Ну, хоть чуть-чуть по теме отписали и то хорошо.
А потом я восхищаюсь, когда создаются темы и опросы, типа "Кому это мы помешали выбрать мотоцикл?"...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- Uragan_61rus
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 22:32
- Мотоцикл: VRSCD Night Rod & KTM 690 SMR
- Контактная информация:
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
так то злые пендосы...elcasador писал(а):а мне вспомнилась давняя поездка Антиквара по пендосии, когда он заехал на VTXе в стурджис, и первое, что увидел, так это повешенный сожженый японочоп...Uragan_61rus писал(а):еще немного и дойдет до ритуального сожжения вулкана
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- Uragan_61rus
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 22:32
- Мотоцикл: VRSCD Night Rod & KTM 690 SMR
- Контактная информация:
- Кобрин
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
- Мотоцикл: Honda VTX1300R
- Имя: Влад
- Контактная информация:
Спасибо, что резюмировал, но я писал не об этомIgor218 писал(а):Вулкан 1500 лучше не выбирать, если ты еще не понял...Кобрин писал(а):Воооооооооот... Ты тоже заметил, да?WSCOM писал(а):Мля, опять всю ветку харлефлудом засрали! Ну хоть вначале пара дельных сообщений было...
Ну, хоть чуть-чуть по теме отписали и то хорошо.
А потом я восхищаюсь, когда создаются темы и опросы, типа "Кому это мы помешали выбрать мотоцикл?"...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя