Как новичку определить состояние чоппера при покупке?

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 13 авг 2009, 00:31

Кстати. С каким объемом 'пластикового' двигателя может потягаться по динамике, скажем, Интруд 1400? Или Пианино
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
_Bluesman_
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 18:04
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение _Bluesman_ » 22 авг 2009, 01:48

Не считаю себя тру байкером, езжу ибо получаю удовольствие.
Первым мотом купил стыд. До этого 10 лет авто опыта. После года понял, что хочу больше. Но продавать не стал. Доездил второй сезон почти до завершения и только сейчас пересаживаюсь на литр.
Знаю и другие истории, которые как раз выше по теме описаны. Что мол первый мот тоже должен быть мощным и пр.
Не согласен. Стид, Трудер, Драга (все 400). То что надо. Трудер правда масенький совсем.
Согласен с тем, что главное правило выживания - включения мозга. Если его нет, убиться можно на 50сс. Тем не менее, для усвоения уроков, для получения опыта, для прохождения многих тонкостей мото передвижения, ИМХО 400сс лучшее. Пусть это и не пафосно и медленно и пр.
В конце коцов на 400-ке не возникнет желание при движении на 160 км час пойти на обгон по встречке. :)

Аватара пользователя
Roadson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

Сообщение Roadson » 23 авг 2009, 09:31

Rex писал(а):а я вот прошлый сезон откатал на honda nv 400 а на этот купил драгу, опять же 400, и не обламываюсь, нормальна она по городу едет, по трассе 110 крейсерская, на будещее конечна драгу литр класик хочу.
Бери сразу уж V Star.
Цена одинаковая, а колеса литые.
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31

Аватара пользователя
Anti
Чопперюга Мира
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 12:02
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Имя: Anton
Номер телефона: +79219610223
Контактная информация:

Сообщение Anti » 27 авг 2009, 21:56

А у меня первая была Драга650, купил в 31 год, до этого на мото не сидел вообще. Учился на мототреке на мотарде ямаховском у профессионального тренера. Слава Богу, научил хорошо, пока без конфузов, тьфу-тьфу-тьфу. Драгу выбирал путем перелопачивания моделей всех японцев и отзывов и статей. Впоследствии о выборе ни разу не пожалел, брал новым с салона. Откатав три года и два полных сезона(брал по скидочной программе в конце августа), поменял на 1100 немного б/у. Откатал вот уже почти лето на 1100 и понимаю, что немного не хватает мощи... В городе нормально, а вот в Нарву катался на фестиваль, и на трассе как то не очень, хочется побыстрее ускоряться на обгонах. А так, мот очень нравится. 650 однозначно советовал бы первым, а вот дальше 1100 можно и проскочить. Классик брал именно из-за спицованных колес - не нравится литье)

Аватара пользователя
Starbreaker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:27
Мотоцикл: HD FLSTC'00
Имя: Руслан
Контактная информация:

Сообщение Starbreaker » 27 авг 2009, 22:39

По теме: новичку определить состояние чоппера при покупке без сопровождения "знающего" товарища можно одним действенным способом - нравится или не нравится, третьего не дано.

P.S. И хватит уже выносить мозги этим тупым во всех смыслах вопросом, ибо пока человек сам не поковыряется ничего он не поймёт.

Аватара пользователя
Den43
Чопперюга Москвы
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 май 2009, 22:57
Мотоцикл: VTX 1300
Имя: Ден
Контактная информация:

Сообщение Den43 » 27 авг 2009, 23:35

Я покупал так: "в два захода" - вначале ездил и смотрел сам, примерялся - удобно/неудобно, оценка внешнего вида, проехался - не дребежжит не скрипит, царапины, состояние резины видно и без спеца...а на второй раз "контрольный" - уже со спецом посмотрели. Всё.

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 27 авг 2009, 23:51

_Bluesman_ писал(а):Не согласен.
Твоё конституционное право...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
alexeyal
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 13:36
Мотоцикл: стид
Имя: алексей
Контактная информация:

Сообщение alexeyal » 02 сен 2009, 15:26

езжу на стиде и не жалуюсь. большего захотелось только после поездки в крым.

Аватара пользователя
Biker
Чопперюга Мира
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
Мотоцикл: WARRIOR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Сообщение Biker » 02 сен 2009, 21:57

Лично я купил четырехсотку только потому что и на него то в свое время еле наскреб. Еслиб бабла было больше то я бы брал сразу литр и не парился. На 400 кубах можно ездить только в том случае, если нет бабла на более мощный мот. Но ездить можно. Лично мне его стало не хватать уже через неделю. Ну а как бабло на мот появится, так любой сразу побежит менять 400 на что-то мощное.

Аватара пользователя
alexeyal
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 13:36
Мотоцикл: стид
Имя: алексей
Контактная информация:

Сообщение alexeyal » 03 сен 2009, 11:21

есть у чесотки еще один очевидный плюс-она ликвидна. как бэушная шаха. типа купил, покатался и за то же отдал. вдруг это вообще "не его спорт"? или захочет на эндуре или спорте ездить, мало ли? если опыта совсем нет-то все возможно.

Аватара пользователя
Biker
Чопперюга Мира
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
Мотоцикл: WARRIOR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Сообщение Biker » 03 сен 2009, 12:19

Эт точно. Я свою драгу покупал за 110 тыщ, а продал через полтора года за 120. Но правда и вложил в неё как купил тыщ 10. Так что получается ничего не потерял.

Аватара пользователя
klime76most
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 17:47
Контактная информация:

Сообщение klime76most » 10 ноя 2009, 21:54

А я вот катаю на Сибихе литр триста, но страшно хочется Suzuki VL 1500 LC Intruder.
Лучше позже, чем никогда

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 10 ноя 2009, 22:00

klime76most писал(а):А я вот катаю на Сибихе литр триста, но страшно хочется Suzuki VL 1500 LC Intruder.
С "дорожной хаябусы", на "толстом", будешь очень разочарован...
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13034
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 10 ноя 2009, 22:31

Rider_36 писал(а):
klime76most писал(а):А я вот катаю на Сибихе литр триста, но страшно хочется Suzuki VL 1500 LC Intruder.
С "дорожной хаябусы", на "толстом", будешь очень разочарован...
Это смотря с какой стороны посмотреть :wink:
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Centner
Чопперюга Москвы
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 06:30
Мотоцикл: XL1200C'2008
Имя: Андрей
Номер телефона: +79263400143
Контактная информация:

Сообщение Centner » 04 дек 2009, 13:35

Да нихрена она не ликвидна, это дорожник 400 уйдет сразу же, та же сибиха. А вот чопперы 400 не нужны никому. Только на дурака надеяться, если и в уши нассать грамотно.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 04 дек 2009, 13:51

klime76most писал(а):А я вот катаю на Сибихе литр триста, но страшно хочется Suzuki VL 1500 LC Intruder.
после сиби13 те будет приятно только на бульке 18 ))) ну или на втыксе18 ну или на триумферокет3
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
klime76most
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 17:47
Контактная информация:

Сообщение klime76most » 19 дек 2009, 07:19

Я не думаю, что буду разочарован. До сибихи, я катал на эндуро. Была ямаха райд и хонда баха. Думал, что каждые выходные буду пулять по нашему кавказу. Хрен там. Не хватает времени. Затем понял, что это не мое, купил Сибиху 1300. Вроде-бы все устраивает, но сцука шибко он резвый, сотню за 3.5 сек. Вот теперь думаю, за хорошего чопера от 1100 до 1800 куб. Да вот с бюджетом не могу определиться. Надо еще сбиху продать или обменять.
Лучше позже, чем никогда

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 19 дек 2009, 10:15

В таком раскладе втык 1800, онли.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
klime76most
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 17:47
Контактная информация:

Сообщение klime76most » 19 дек 2009, 15:30

Может быть, может быть. Да вот только нынче что-то вся техника стоит. Ни чего не хочет продаваться.
Лучше позже, чем никогда

Аватара пользователя
mr.Peabody
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 07:50
Мотоцикл: Yamaha Royal Star
Имя: Павел
Номер телефона: 8926-боз-о7-зч
Контактная информация:

Re: Как новичку определить состояние чоппера при покупке?

Сообщение mr.Peabody » 09 июн 2011, 23:41

подниму тему)
недельки через две надеюсь взять первый мот)
подскажите. правильно ли я понимаю, что у продавца на руках должны быть след доки:
-ПТС;
-Договор купли продажи;
-Договор комиссии транспортного средства;
-транзитный номер

подправьте есль что не так, в этом них не понимаю) да и советами угостите)))

ну и всё же- как проверить самому техническое состояние мотика. права есть, прокатиться сам могу. на что смотреть?)
спасибо)
Жизнь коротка,не превращай её в бардак.

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Как новичку определить состояние чоппера при покупке?

Сообщение ***** » 10 июн 2011, 13:11

ospa писал(а):подниму тему)
недельки через две надеюсь взять первый мот)
подскажите. правильно ли я понимаю, что у продавца на руках должны быть след доки:
-ПТС;
-Договор купли продажи;
-Договор комиссии транспортного средства;
-транзитный номер

подправьте есль что не так, в этом них не понимаю) да и советами угостите)))

ну и всё же- как проверить самому техническое состояние мотика. права есть, прокатиться сам могу. на что смотреть?)
спасибо)
возьми с собой кого-нибудь из разбирающихся товарищей, которым ты веришь.

Аватара пользователя
mr.Peabody
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 07:50
Мотоцикл: Yamaha Royal Star
Имя: Павел
Номер телефона: 8926-боз-о7-зч
Контактная информация:

Re: Как новичку определить состояние чоппера при покупке?

Сообщение mr.Peabody » 10 июн 2011, 14:02

да я бы с радостью, тока из знакомых катающихся на мотике нет)))
Жизнь коротка,не превращай её в бардак.

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей