Не подумайте плохо, но я все силнее прусь от своего спортстера

И тебя не напрягает капающее с зеркал масло??? Это тебя маркетологи обработалиPlasmaNaut писал(а):Даже несмотря на то, что ХД греется, не едет, ломается и чинится только спецключами по стобаксов штука? %)Kudray2 писал(а):ЭЭ...
Не подумайте плохо, но я все силнее прусь от своего спортстера
Да там же не сильно много капаетDragon писал(а):И тебя не напрягает капающее с зеркал масло??? Это тебя маркетологи обработалиPlasmaNaut писал(а):Даже несмотря на то, что ХД греется, не едет, ломается и чинится только спецключами по стобаксов штука? %)Kudray2 писал(а):ЭЭ...
Не подумайте плохо, но я все силнее прусь от своего спортстера![]()
Спасибо! Позновательная ссылочка.PlasmaNaut писал(а): Вот хороший комикс про замену ремня на турингах
http://www.harleyhog.co.uk/belt%20install%201.htm
Две передачи включать - это если шкив надо менять. Посмотри в комиксе, в каком он может быть состоянии. Глупо ставить новый ремень, если шкив такой убитый. А обычно обрыв ремня вытекает именно из поврежденных шкивов. И там надо еще головку на 1-7/8" иметь, специальную, либо разваривать обычную, как показано.
гад...а мне сказал что подарков не привез потому что места в чемоданах не хватило...elcasador писал(а):Смех-смехом, но я с собой на юга ьрал полный набор головок, рожковых ключей, литр масла, ремень запасной, НОЖНОЙ автонасос, маленькое запасное стекло, вещи и барахло, две пары обуви, тапки, и еще долго думал, чем же мне полупустые кофры еще забить...
Гайка эта, кста, интересная - размер снаружи дюймовый, резьба внутри метрическая. Подшипники же наоборот - снаружи метрические, внутри дюймовые. С 2009 года, правда, подшипники и внутри стали метрическими..Karbofoss писал(а):Итак, к уже имеющейся в наличии головки на 1-7/16 (куплена для скурчивания гайки задней оси)
у шпрота 2 типа крепления- на подушках и без них. На подушках -геморнейPedro писал(а):Появилась у меня идейка наднях, видели на фотках мой старый урал с динной рычажкой...ходовка там больно удачная, там короче все хорошо кроме того что это урал... посему задумка есть (пока тока задымываюсь о возможности)
вкорячить на него пихло спортсеровское а посему есть ряд вопросов, по возможности ответте в двух словах.
1. Почем вообще реально достать бн моторец живой со всем необходимым обвесом, 1200 сс
2. как он крепиться к раме ? в уральский дуплекс можно его инсталлировать будет? дуплекс конечно можем переваривать как хотим, маятник тоже какой хотим.
3. Насколько далеко можно расположить ведущую звездочку от оси вращения маятника.
Или даже думаю 883 мотор надо ... вот в эту раму бы вкорячить и будет канфетка, вся задняя часть само собой переваривается..
как думаете реальная задумка?
[img]
http://content.foto.mail.ru/bk/presnoff ... o/i-64.jpg[/img]
А документы бн бн можно достать? )
Как-то задавал вопрос такой, товарисчу который в свое время наклепал кучу кастомов на базе оппозитов.Pedro писал(а):Появилась у меня идейка наднях, видели на фотках мой старый урал с динной рычажкой...ходовка там больно удачная, там короче все хорошо кроме того что это урал... посему задумка есть (пока тока задымываюсь о возможности)
вкорячить на него пихло спортсеровское а посему есть ряд вопросов, по возможности ответте в двух словах.
1. Почем вообще реально достать бн моторец живой со всем необходимым обвесом, 1200 сс
2. как он крепиться к раме ? в уральский дуплекс можно его инсталлировать будет? дуплекс конечно можем переваривать как хотим, маятник тоже какой хотим.
3. Насколько далеко можно расположить ведущую звездочку от оси вращения маятника.
-по креплению нискажу,я в терминологии плаваюPedro писал(а):Ну а какое крепление, шпильки через дуплекс ?
Мне б бюджет прикинуть
покупать надо:
- мотор + карб + (кстати где у него распологаются катушки, на моторе или отдельно)
- маслобак тоже отдельно?
- колесико заднее со шкивом, а можно и вообще с маятником диском и суппортом
- да сообственно вроде как для начала и все... или нет?
- зажиганияMrak писал(а):-по креплению нискажу,я в терминологии плаваюPedro писал(а):....![]()
-карб любой из трех самых распространенных. Катушки какие? зажигания?
-маслобак отдельно, особо понтово сварить из жылеза в виде цилиндра.
-колесики и прочее- к Гуську
-для начала чего?
-зажигание висит отдельно, на движке тока датчик кажись.Pedro писал(а): - зажигания
- маслобак любого удобного мне объема? ) трубочки к нему медные идут?
- у гуська БУ есть? хлам недорогой
- чтоб эта штука трогалась и ехала - начало !
я вот это тоже понял, и поэжтому ниже написал что моторец надобно 883, от рамы останется тольк опередняя часть с рулевой, просто я знаю как это рулица, я к этому очень привык, знаю что мне это нравится, вилку эту обажаюIgor218 писал(а):Как-то задавал вопрос такой, товарисчу который в свое время наклепал кучу кастомов на базе оппозитов.Pedro писал(а):...
Суть его ответа свелась к следующему, - дохлость оппозита, прощает огрехи в геометрии и жесткости ходовки и рамы. Сделать же ездящий кастом, на мощном моторе, это проблема совсем другого уровня...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя