Нужна консультация. Shadow Spirit 1100 / Intruder VS800
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
- Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Нужна консультация. Shadow Spirit 1100 / Intruder VS800
Доброго дня всем.
Прошу помощи по выбору мотосредства. Вопрос старый как мир и вероятно многим уже надоевший (уж не взыщите): помогите до-определится с покупкой "железного коня". Намерен прикупить аппарат, но еще нахожусь в думах по поводу модели. Прельщают две: Intruder VS800 и Shadow Spirit 1100.
Основные критерии и требования к мотоциклу:
- регион работы: город (70-120 км), забеги на средние дистанции (150-300 км);
- управляемость;
- удобство.
О себе: рост 180, вес 78, возраст 38. Стиль вождения в последние годы спокойный, но с легкими намеками на "агрессивность"
Душа "лежит" в сторону Интруды, уж больно он красив, зараза, а вот товарищи больше советуют Спирита, ссылаясь на то, что он поудобнее будет и в ремонте попроще. Опять же есть слухи что:
- Интруда при небольших скоростях склонен к заваливанию, имеет небольшой бак и специфическое седло ступенькой (хотя мне не мешает, пробовал и не раз);
- Спирит чутка покабанистей, бак поболе чем у Интруды, седло удобнее, но при скоростях около 100 км/ч (плюс-минус 10км/ч) появляется вибрация.
Хотелось бы выслушать конкретные мнения и отзывы от бывалых Интрудеро-водов и Шадов-ников по данным моделям.
Заранее благодарен........
Прошу помощи по выбору мотосредства. Вопрос старый как мир и вероятно многим уже надоевший (уж не взыщите): помогите до-определится с покупкой "железного коня". Намерен прикупить аппарат, но еще нахожусь в думах по поводу модели. Прельщают две: Intruder VS800 и Shadow Spirit 1100.
Основные критерии и требования к мотоциклу:
- регион работы: город (70-120 км), забеги на средние дистанции (150-300 км);
- управляемость;
- удобство.
О себе: рост 180, вес 78, возраст 38. Стиль вождения в последние годы спокойный, но с легкими намеками на "агрессивность"
Душа "лежит" в сторону Интруды, уж больно он красив, зараза, а вот товарищи больше советуют Спирита, ссылаясь на то, что он поудобнее будет и в ремонте попроще. Опять же есть слухи что:
- Интруда при небольших скоростях склонен к заваливанию, имеет небольшой бак и специфическое седло ступенькой (хотя мне не мешает, пробовал и не раз);
- Спирит чутка покабанистей, бак поболе чем у Интруды, седло удобнее, но при скоростях около 100 км/ч (плюс-минус 10км/ч) появляется вибрация.
Хотелось бы выслушать конкретные мнения и отзывы от бывалых Интрудеро-водов и Шадов-ников по данным моделям.
Заранее благодарен........
Каждый выбирает по себе: Женщину, Религию, Дорогу ........
- Karbofoss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
- Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: (девять26)7ОО4488
- Контактная информация:
Re: Нужна консультация. Shadow Spirit 1100 / Intruder VS800
Глаз старого ЧФ-шного флудера увидит в твоём посте только 800 и 1100... Отправят в "историю" или к ответу: "кАнечно 1100". ФФФсё.Polkovnick писал(а):Доброго дня всем.
Прошу помощи по выбору мотосредства. Вопрос старый как мир и вероятно многим уже надоевший (уж не взыщите): помогите до-определится с покупкой "железного коня". Намерен прикупить аппарат, но еще нахожусь в думах по поводу модели. Прельщают две: Intruder VS800 и Shadow Spirit 1100.
Основные критерии и требования к мотоциклу:
- регион работы: город (70-120 км), забеги на средние дистанции (150-300 км);
- управляемость;
- удобство.
О себе: рост 180, вес 78, возраст 38. Стиль вождения в последние годы спокойный, но с легкими намеками на "агрессивность"
Душа "лежит" в сторону Интруды, уж больно он красив, зараза, а вот товарищи больше советуют Спирита, ссылаясь на то, что он поудобнее будет и в ремонте попроще. Опять же есть слухи что:
- Интруда при небольших скоростях склонен к заваливанию, имеет небольшой бак и специфическое седло ступенькой (хотя мне не мешает, пробовал и не раз);
- Спирит чутка покабанистей, бак поболе чем у Интруды, седло удобнее, но при скоростях около 100 км/ч (плюс-минус 10км/ч) появляется вибрация.
Хотелось бы выслушать конкретные мнения и отзывы от бывалых Интрудеро-водов и Шадов-ников по данным моделям.
Заранее благодарен........
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
- Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
- Имя: Александр
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
- Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Нужна консультация. Shadow Spirit 1100 / Intruder VS800
Позволю думать что объем еще не главное.Karbofoss писал(а):Polkovnick писал(а): Глаз старого ЧФ-шного флудера увидит в твоём посте только 800 и 1100... Отправят в "историю" или к ответу: "кАнечно 1100". ФФФсё.
Каждый выбирает по себе: Женщину, Религию, Дорогу ........
- Yurgen
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 2334
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:31
- Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 910-779-03-23
- Контактная информация:
Согласен. При таком росте интрудер будет маловат.Igor218 писал(а):Рост 180, не маловат ли тебе Интрудер?
Я бы в данной ситуации остановился на Шадове, тем более, что имеется несколько различных модификаций. Как говорится выбирай на вкус: Аэро, АйС, Слешер, Спирит, Сэйбр.
К тому же надежность и ремонтопригодность на мой взгляд у Шадовы гораздо выше.
...По Шадове тебе очень подробно может рассказать Доцент, он на ней не одну тысячу километров уже намотал.
Счастье не может быть сейчас, оно либо в прошлом, либо в будущем.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
- Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
- Имя: Александр
- Контактная информация:
[quote="Yurgen"][quote="Igor218"] имеется несколько различных модификаций. Как говорится выбирай на вкус: Аэро, АйС, Слешер, Спирит, Сэйбр.
Вот мне Спирит более по нраву. Смотрел тут намедни один, очень даже неплох, только староват и покоцан малехо.
Время до сезона вроде еще позволяет поискать что-то попригоднее.
Вот мне Спирит более по нраву. Смотрел тут намедни один, очень даже неплох, только староват и покоцан малехо.
Время до сезона вроде еще позволяет поискать что-то попригоднее.
Каждый выбирает по себе: Женщину, Религию, Дорогу ........
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
- Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
- Имя: Александр
- Контактная информация:
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Да уж.
Намотал)
Но и Спирита можно прикончить моментом.
--
Только О спирите модельно ряда от 2000 года. Он не меняется и по сей день
--
Могу сказать много в пользу данного японского мотоцикла.
Имею рост 182 см.
Вес тоже имею))
Супруга тоже ездит со мной.
В общем то даже с её капризами (женщина все-таки), она спокойно высиживала 1300 верст за сутки.
Мне так вапще это расстояние фиолетово.
Одному вапще вальяжно можно ехать.
Даже не имея вынос на дугах. Хотя с ним конечно удобнее.
Регулировки амотризаторов хватает и на 2-х человек и на багаж. В частности я догружал сзади еще килограмм 50.
Перед ниразу не пробивал (воздуха там кстати нет)
--
Саляры жрет немного. Но больше чем однокласники на инжекторах.
У меня лично от 5-ти до 7 при скорости до 130 и степени запущенности синхронности карбов.
Дальше от 130 начинает (как все японцы) жрать сука как голодный боров.
--
Штатный звук народу вроде нравится. Мне тоже.
--
Мотоцикл немного задушен по сравнению с полносильной Шадоу спирит модельного ряда до 2000 года.
Тем не менее хватает на все.
--
Все включается чётко, без нареканий.
Сцепление туговато - все таки механика, а не гидравлика - оно ж даже лучше - но в норме.
На 180 - 185 срабатывает отсечка.
МотоцЫкал легко управляется.
Развесовка акуенная. Низкая посадка и удачно подобранный средней высоты сруль дают отличное управление.
Восьмерку на нем спокойно накручиваю.
Пробки покуй. Управляется отлично. Перегревов никогда не было. Просто так не глох ниразу. Не срал, не проваливался
---
Блин чего б еше добавить....
В общем очевидные плюсы:
- Малый расход (но если отрегулирован)
- Отличная управляемость
- Мощей хватает, чтобы спокойно тащить любой груз (точнее даже об этом не задумываешься)
- Простота конструкции (в сравнении с другими японцами) - все собирается и разбирается на коленке в гараже.
- Дешевизна в обслуживании - вытекает из предыдущего пункта (тратиться можно по хорошему только на комплектующие).
Очевидные минусы. но они незначительные:
- Немодный нынче размер переднего колеса (хорошую резину тяжко искать было мне)
- бак маловат, 16 литров для дальнобойщика - издевательство
- нету сливной пробки с радиатора охлаждения - мудаки мля... Слил бы на зиму и не нервничал...
- Тормоза вяловаты. Хоть задний барабан и хватает намертво, но глуп тот, кто тормозит только задним. Спереди не хватает второго диска.
Хотя если их прогнозировать, то тоже хватает.
- На заказ нереально купить нормальные цельные дуги, у которых перед прямой (чтобы по человечески поставить противотуманки) - это уже я борзею)))
Данный мотоцикл за 3 сезона ниразу меня не подвел ни а каком виде.
Если сектанский мотоцикл не судьба будет взять пока, то буду на нем гонять
---
Можт еще чаво вспомню.
--
Считаю данную модель (точнее именно модификацию модели) одной из самых удачных из всего японского рынка с своем классе.
Альтернативы в других японских мотоциклах до сих пор не могу найти.
Намотал)
Но и Спирита можно прикончить моментом.
--
Только О спирите модельно ряда от 2000 года. Он не меняется и по сей день
--
Могу сказать много в пользу данного японского мотоцикла.
Имею рост 182 см.
Вес тоже имею))
Супруга тоже ездит со мной.
В общем то даже с её капризами (женщина все-таки), она спокойно высиживала 1300 верст за сутки.
Мне так вапще это расстояние фиолетово.
Одному вапще вальяжно можно ехать.
Даже не имея вынос на дугах. Хотя с ним конечно удобнее.
Регулировки амотризаторов хватает и на 2-х человек и на багаж. В частности я догружал сзади еще килограмм 50.
Перед ниразу не пробивал (воздуха там кстати нет)
--
Саляры жрет немного. Но больше чем однокласники на инжекторах.
У меня лично от 5-ти до 7 при скорости до 130 и степени запущенности синхронности карбов.
Дальше от 130 начинает (как все японцы) жрать сука как голодный боров.
--
Штатный звук народу вроде нравится. Мне тоже.
--
Мотоцикл немного задушен по сравнению с полносильной Шадоу спирит модельного ряда до 2000 года.
Тем не менее хватает на все.
--
Все включается чётко, без нареканий.
Сцепление туговато - все таки механика, а не гидравлика - оно ж даже лучше - но в норме.
На 180 - 185 срабатывает отсечка.
МотоцЫкал легко управляется.
Развесовка акуенная. Низкая посадка и удачно подобранный средней высоты сруль дают отличное управление.
Восьмерку на нем спокойно накручиваю.
Пробки покуй. Управляется отлично. Перегревов никогда не было. Просто так не глох ниразу. Не срал, не проваливался
---
Блин чего б еше добавить....
В общем очевидные плюсы:
- Малый расход (но если отрегулирован)
- Отличная управляемость
- Мощей хватает, чтобы спокойно тащить любой груз (точнее даже об этом не задумываешься)
- Простота конструкции (в сравнении с другими японцами) - все собирается и разбирается на коленке в гараже.
- Дешевизна в обслуживании - вытекает из предыдущего пункта (тратиться можно по хорошему только на комплектующие).
Очевидные минусы. но они незначительные:
- Немодный нынче размер переднего колеса (хорошую резину тяжко искать было мне)
- бак маловат, 16 литров для дальнобойщика - издевательство
- нету сливной пробки с радиатора охлаждения - мудаки мля... Слил бы на зиму и не нервничал...
- Тормоза вяловаты. Хоть задний барабан и хватает намертво, но глуп тот, кто тормозит только задним. Спереди не хватает второго диска.
Хотя если их прогнозировать, то тоже хватает.
- На заказ нереально купить нормальные цельные дуги, у которых перед прямой (чтобы по человечески поставить противотуманки) - это уже я борзею)))
Данный мотоцикл за 3 сезона ниразу меня не подвел ни а каком виде.
Если сектанский мотоцикл не судьба будет взять пока, то буду на нем гонять
---
Можт еще чаво вспомню.
--
Считаю данную модель (точнее именно модификацию модели) одной из самых удачных из всего японского рынка с своем классе.
Альтернативы в других японских мотоциклах до сих пор не могу найти.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
- Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
- Имя: Александр
- Контактная информация:
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Это ж V-twin
Если не хочешь вибраций - тебе нужен рядник или оппозит
Как же без вибрации.
Но она на более менее отрегулированном мотоцикле некритичная.
Видел я неотрегулированный - там да. Аж руки в судорогу просятся)))
Мотор кстатим жестко закреплен без всяких сайлент-блоков.
Если не хочешь вибраций - тебе нужен рядник или оппозит
Как же без вибрации.
Но она на более менее отрегулированном мотоцикле некритичная.
Видел я неотрегулированный - там да. Аж руки в судорогу просятся)))
Мотор кстатим жестко закреплен без всяких сайлент-блоков.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
- Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
- Имя: Александр
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
- Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
- Имя: Александр
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
- Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
- Имя: Александр
- Контактная информация:
1400 не рассматривал, есть мнение, что он резковат для первого мота, уж больно шустрый. 800-ки типа хватает, тем более что особого дальнобоя в ближайшее время не светит, да и езда в основном по городу. В связи с этим основное требование - это управляемость и маневренность.
Каждый выбирает по себе: Женщину, Религию, Дорогу ........
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
- Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Вот потому и прошу знатоков этих моделей проконсультировать, а то если смотреть "сухие" цифры ТТХ, то по мощности движка эти модели где-то рядом, да и по тяговым характеристикам тоже. Интрудер, правда, полегче почти на полста кг и более "поджарый" чем Хондей.
Каждый выбирает по себе: Женщину, Религию, Дорогу ........
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Чем поджарей мотоцикл и короче база, тем более короткому пилоту на нем удобнее.Polkovnick писал(а):Вот потому и прошу знатоков этих моделей проконсультировать, а то если смотреть "сухие" цифры ТТХ, то по мощности движка эти модели где-то рядом, да и по тяговым характеристикам тоже. Интрудер, правда, полегче почти на полста кг и более "поджарый" чем Хондей.
У длинноногого ноги быстро затекут
У Хонды база будь здоров. После Вираги например мне показалась вапще вольготная колда-то
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
- Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
- Имя: Александр
- Контактная информация:
docent спасибо за подсказку. Надо будет еще пару-тройку Спиритов посмотреть повнимательнее. На Интрудерах-то я поездил немного когда смотрел-приценивался, вроде все на месте и удобно достаточно, а вот со Спиритом не сложилось, маловато предложений, если не сказать что их практически нет. Благо время еще позволяет.
Правда на Интруде чуть не звизданулся, когда резко в поворот входил и именно на малой скорости, но мот удержал.
Если будут еще конструктивные комментарии по поводу данных моделей - буду рад выслушать. А то Интрудеристы что-то молчат, навевает знаете ли на всякие мысли.........
Правда на Интруде чуть не звизданулся, когда резко в поворот входил и именно на малой скорости, но мот удержал.
Если будут еще конструктивные комментарии по поводу данных моделей - буду рад выслушать. А то Интрудеристы что-то молчат, навевает знаете ли на всякие мысли.........
Каждый выбирает по себе: Женщину, Религию, Дорогу ........
А, мне после трудера показалась коровой, как и драга со втыком)))) Но, тут, реально, многое зависит от райдера. До 180, трудер - норм, если и выносы/фут ресты поставить, то вообще - ништяк, ну, а если выше, то действительно, трудер будет неудобен, хотя, опять же, тут - кому как, надо пробовать.
Интрудеристы молчат, т.к. единственный интрудер о котором стоит говорить - 1400))
Интрудеристы молчат, т.к. единственный интрудер о котором стоит говорить - 1400))
Совесть - голос Бога
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей