ХД. Обуждения.

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Kudray2
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:54
Мотоцикл: HD 1340, 1200, 1340
Имя: Кудряй
Контактная информация:

Сообщение Kudray2 » 18 дек 2009, 21:33

ЭЭ...

Не подумайте плохо, но я все силнее прусь от своего спортстера :)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 18 дек 2009, 22:29

Kudray2 писал(а):ЭЭ...

Не подумайте плохо, но я все силнее прусь от своего спортстера :)
Даже несмотря на то, что ХД греется, не едет, ломается и чинится только спецключами по стобаксов штука? %)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 18 дек 2009, 22:33

PlasmaNaut писал(а):
Kudray2 писал(а):ЭЭ...

Не подумайте плохо, но я все силнее прусь от своего спортстера :)
Даже несмотря на то, что ХД греется, не едет, ломается и чинится только спецключами по стобаксов штука? %)
И тебя не напрягает капающее с зеркал масло??? Это тебя маркетологи обработали 8) :lol:
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Сообщение Николя » 18 дек 2009, 23:12

заеб...ся зеркала чистить))) не видно нихера)))) масло сцуко)))
Лекарство есть?

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 18 дек 2009, 23:24

Zdoroff писал(а):заеб...ся зеркала чистить))) не видно нихера)))) масло сцуко)))
Лекарство есть?
только одно...паркетный эндуро...как скоро у всех 8) :lol:
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 19 дек 2009, 10:30

Dragon писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Kudray2 писал(а):ЭЭ...

Не подумайте плохо, но я все силнее прусь от своего спортстера :)
Даже несмотря на то, что ХД греется, не едет, ломается и чинится только спецключами по стобаксов штука? %)
И тебя не напрягает капающее с зеркал масло??? Это тебя маркетологи обработали 8) :lol:
Да там же не сильно много капает :-) Можно поставить тюнинговую прокладку, а можно целиком зеркала с сухими копусами... Это же ХД - все можно под себя сделать...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Forrest
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
Мотоцикл: Fat Bob FXDF
Имя: Ali
Номер телефона: +529981049211
Контактная информация:

Сообщение Forrest » 19 дек 2009, 15:43

а как жежь дворники на зеркала от курякина :shock: я вот стразу поставил :D

Kudray2
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:54
Мотоцикл: HD 1340, 1200, 1340
Имя: Кудряй
Контактная информация:

Сообщение Kudray2 » 19 дек 2009, 18:27

я имел ввиду, что я тащусь от спортстера после прочтения статьи как заменить ремень на бигтвине. :)

Я не ортодоксальный сторонник ХД.

Но людей которые необоснованно ругают марку, не имея опыта владения и не осознавая ценообразования не понимаю.

Кстати ХД спортстер - мотик уникальный в том, что альтернатив ему среди моделей других производителей - нет. Тока разве что moto guzzi.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 19 дек 2009, 20:31

Forrest писал(а):а как жежь дворники на зеркала от курякина :shock: я вот стразу поставил :D
лучше ваще их снять, тручоппир без зеркал, я даже готов пожертвовать запасным резервуаром под масло
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Сообщение Николя » 19 дек 2009, 22:09

Mrak писал(а):
Forrest писал(а):а как жежь дворники на зеркала от курякина :shock: я вот стразу поставил :D
лучше ваще их снять, тручоппир без зеркал, я даже готов пожертвовать запасным резервуаром под масло
а как тогда на юг? в кофре масло везти на долив?

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 19 дек 2009, 23:34

Zdoroff писал(а):а как тогда на юг? в кофре масло везти на долив?
Дык это давно известно, что у ХД один кофр под запас масла.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 20 дек 2009, 00:25

PlasmaNaut писал(а):
Zdoroff писал(а):а как тогда на юг? в кофре масло везти на долив?
Дык это давно известно, что у ХД один кофр под запас масла.
поэтому на электричке их 3 - один под масло,второй под инструмент и запасные гайки. И может только в третьем останется место для барахла
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 20 дек 2009, 12:42

Смех-смехом, но я с собой на юга ьрал полный набор головок, рожковых ключей, литр масла, ремень запасной, НОЖНОЙ автонасос, маленькое запасное стекло, вещи и барахло, две пары обуви, тапки, и еще долго думал, чем же мне полупустые кофры еще забить...
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Сообщение Karbofoss » 20 дек 2009, 13:50

PlasmaNaut писал(а): Вот хороший комикс про замену ремня на турингах
http://www.harleyhog.co.uk/belt%20install%201.htm
Две передачи включать - это если шкив надо менять. Посмотри в комиксе, в каком он может быть состоянии. Глупо ставить новый ремень, если шкив такой убитый. А обычно обрыв ремня вытекает именно из поврежденных шкивов. И там надо еще головку на 1-7/8" иметь, специальную, либо разваривать обычную, как показано.
Спасибо! Позновательная ссылочка.

Итак, к уже имеющейся в наличии головки на 1-7/16 (куплена для скурчивания гайки задней оси)
Изображение
, ещё нужна на 1-1/2 и 1-3/16 для работ по замене ремня и ещё 1-7/8 уже для замены ведущего шкива?

Ничего не пропустил?

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 20 дек 2009, 14:53

elcasador писал(а):Смех-смехом, но я с собой на юга ьрал полный набор головок, рожковых ключей, литр масла, ремень запасной, НОЖНОЙ автонасос, маленькое запасное стекло, вещи и барахло, две пары обуви, тапки, и еще долго думал, чем же мне полупустые кофры еще забить...
гад...а мне сказал что подарков не привез потому что места в чемоданах не хватило... :?
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 20 дек 2009, 16:09

Karbofoss писал(а):Итак, к уже имеющейся в наличии головки на 1-7/16 (куплена для скурчивания гайки задней оси)
Гайка эта, кста, интересная - размер снаружи дюймовый, резьба внутри метрическая. Подшипники же наоборот - снаружи метрические, внутри дюймовые. С 2009 года, правда, подшипники и внутри стали метрическими..
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 22 дек 2009, 13:27

Появилась у меня идейка наднях, видели на фотках мой старый урал с динной рычажкой...ходовка там больно удачная, там короче все хорошо кроме того что это урал... посему задумка есть (пока тока задымываюсь о возможности)
вкорячить на него пихло спортсеровское а посему есть ряд вопросов, по возможности ответте в двух словах.
1. Почем вообще реально достать бн моторец живой со всем необходимым обвесом, 1200 сс
2. как он крепиться к раме ? в уральский дуплекс можно его инсталлировать будет? дуплекс конечно можем переваривать как хотим, маятник тоже какой хотим.
3. Насколько далеко можно расположить ведущую звездочку от оси вращения маятника.

Или даже думаю 883 мотор надо ... вот в эту раму бы вкорячить и будет канфетка, вся задняя часть само собой переваривается..
как думаете реальная задумка?
Изображение

А документы бн бн можно достать? )

Просто японцы и харлеи это хорошо, но ездать хочется на чоппере :) да и денег не густо, но на переделку хватит легко...
Последний раз редактировалось Pedro 22 дек 2009, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 22 дек 2009, 13:36

Pedro писал(а):Появилась у меня идейка наднях, видели на фотках мой старый урал с динной рычажкой...ходовка там больно удачная, там короче все хорошо кроме того что это урал... посему задумка есть (пока тока задымываюсь о возможности)
вкорячить на него пихло спортсеровское а посему есть ряд вопросов, по возможности ответте в двух словах.
1. Почем вообще реально достать бн моторец живой со всем необходимым обвесом, 1200 сс
2. как он крепиться к раме ? в уральский дуплекс можно его инсталлировать будет? дуплекс конечно можем переваривать как хотим, маятник тоже какой хотим.
3. Насколько далеко можно расположить ведущую звездочку от оси вращения маятника.

Или даже думаю 883 мотор надо ... вот в эту раму бы вкорячить и будет канфетка, вся задняя часть само собой переваривается..
как думаете реальная задумка?
[img]
http://content.foto.mail.ru/bk/presnoff ... o/i-64.jpg[/img]

А документы бн бн можно достать? )
у шпрота 2 типа крепления- на подушках и без них. На подушках -геморней :) купить мона, но не знаю как насчет доков
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 22 дек 2009, 13:38

Ну а какое крепление, шпильки через дуплекс ?

Мне б бюджет прикинуть
покупать надо:
- мотор + карб + (кстати где у него распологаются катушки, на моторе или отдельно)
- маслобак тоже отдельно?
- колесико заднее со шкивом, а можно и вообще с маятником диском и суппортом
- да сообственно вроде как для начала и все... или нет?
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 22 дек 2009, 13:50

Pedro писал(а):Появилась у меня идейка наднях, видели на фотках мой старый урал с динной рычажкой...ходовка там больно удачная, там короче все хорошо кроме того что это урал... посему задумка есть (пока тока задымываюсь о возможности)
вкорячить на него пихло спортсеровское а посему есть ряд вопросов, по возможности ответте в двух словах.
1. Почем вообще реально достать бн моторец живой со всем необходимым обвесом, 1200 сс
2. как он крепиться к раме ? в уральский дуплекс можно его инсталлировать будет? дуплекс конечно можем переваривать как хотим, маятник тоже какой хотим.
3. Насколько далеко можно расположить ведущую звездочку от оси вращения маятника.
Как-то задавал вопрос такой, товарисчу который в свое время наклепал кучу кастомов на базе оппозитов.
Суть его ответа свелась к следующему, - дохлость оппозита, прощает огрехи в геометрии и жесткости ходовки и рамы. Сделать же ездящий кастом, на мощном моторе, это проблема совсем другого уровня...
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 22 дек 2009, 13:50

Pedro писал(а):Ну а какое крепление, шпильки через дуплекс ?

Мне б бюджет прикинуть
покупать надо:
- мотор + карб + (кстати где у него распологаются катушки, на моторе или отдельно)
- маслобак тоже отдельно?
- колесико заднее со шкивом, а можно и вообще с маятником диском и суппортом
- да сообственно вроде как для начала и все... или нет?
-по креплению нискажу,я в терминологии плаваю :oops:
-карб любой из трех самых распространенных. Катушки какие? зажигания?
-маслобак отдельно, особо понтово сварить из жылеза в виде цилиндра.
-колесики и прочее- к Гуську :)
-для начала чего?
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 22 дек 2009, 13:54

Mrak писал(а):
Pedro писал(а):....
-по креплению нискажу,я в терминологии плаваю :oops:
-карб любой из трех самых распространенных. Катушки какие? зажигания?
-маслобак отдельно, особо понтово сварить из жылеза в виде цилиндра.
-колесики и прочее- к Гуську :)
-для начала чего?
- зажигания
- маслобак любого удобного мне объема? ) трубочки к нему медные идут?
- у гуська БУ есть? хлам недорогой
- чтоб эта штука трогалась и ехала - начало !
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 22 дек 2009, 13:55

elcasador писал(а):Смех-смехом, но я с собой на юга ьрал полный набор головок, рожковых ключей, литр масла, ремень запасной,...
А накуя ты для нового мотоцЫкла это се гавно брал??? :shock:
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 22 дек 2009, 14:04

Pedro писал(а): - зажигания
- маслобак любого удобного мне объема? ) трубочки к нему медные идут?
- у гуська БУ есть? хлам недорогой
- чтоб эта штука трогалась и ехала - начало !
-зажигание висит отдельно, на движке тока датчик кажись.
-в бак заливается ~3.1 литра
-б/у чота есть, звони ему
-куй знает :) а электрика? а выхлоп?
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 22 дек 2009, 14:04

Igor218 писал(а):
Pedro писал(а):...
Как-то задавал вопрос такой, товарисчу который в свое время наклепал кучу кастомов на базе оппозитов.
Суть его ответа свелась к следующему, - дохлость оппозита, прощает огрехи в геометрии и жесткости ходовки и рамы. Сделать же ездящий кастом, на мощном моторе, это проблема совсем другого уровня...
я вот это тоже понял, и поэжтому ниже написал что моторец надобно 883, от рамы останется тольк опередняя часть с рулевой, просто я знаю как это рулица, я к этому очень привык, знаю что мне это нравится, вилку эту обажаю
Poor urban bench seater

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей