Губительная влажность... ?
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Губительная влажность... ?
Други,
Прикупил моц, весь законсервировал на зиму, все что можно было с ним сделал и поставил на машиноместо в подземном гараже и накрыл чихлом... НО вот что волнует:
Гараж под наклоном и под байком постоянно лежит вода, стекающая с тающего снега всех машин , что рядом стоят. Но моц стоит у батареи которая греет норм так...
Вощем:
- Накрыт на 3/4
- Снизу вода на полу
- Темпаратура воздуха 11-15 градусов
- У бока батарея греет
Стоит ли волноваццо из-за воды на полу или все это фигня? Я WD-40 попшыкал на мот, но везде не попадешь...
Жажду ценного совета. =)
Прикупил моц, весь законсервировал на зиму, все что можно было с ним сделал и поставил на машиноместо в подземном гараже и накрыл чихлом... НО вот что волнует:
Гараж под наклоном и под байком постоянно лежит вода, стекающая с тающего снега всех машин , что рядом стоят. Но моц стоит у батареи которая греет норм так...
Вощем:
- Накрыт на 3/4
- Снизу вода на полу
- Темпаратура воздуха 11-15 градусов
- У бока батарея греет
Стоит ли волноваццо из-за воды на полу или все это фигня? Я WD-40 попшыкал на мот, но везде не попадешь...
Жажду ценного совета. =)
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Вода почти везде ручейками там фигачит...
Чехол я взял с карманами для выхода воздуха сверху - без него там все дерьмо-пылью покроется от постоянно ездящих тачек....
А аккум я снял и унес домой.
Хмммм... может его чемто можно оградить по периметру - типа скажем рейками вокруг сделать рамку и изолентой проклеить стык с полом - вода будет вне рамки и ок тады ))))) Как идея? )
Чехол я взял с карманами для выхода воздуха сверху - без него там все дерьмо-пылью покроется от постоянно ездящих тачек....
А аккум я снял и унес домой.
Хмммм... может его чемто можно оградить по периметру - типа скажем рейками вокруг сделать рамку и изолентой проклеить стык с полом - вода будет вне рамки и ок тады ))))) Как идея? )
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- Laser
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:03
- Мотоцикл: FLHTCUI 2001
- Имя: Андрей
- Номер телефона: +7 917 567 87 35
- Контактная информация:
в бетонеPedro писал(а):Канавку прокапай чтоб под чужие тачки лилось...
вот кстати подумалось, что при таком количестве воды в гараже, как описал автор, сама по себе лужа роли не сыграет: итак влажность нихреновая.
И: "карманы" без хорошей вентиляции (ветер на улице) тоже не помогут.
Последний раз редактировалось Laser 22 дек 2009, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Блин серьезно! )) если увести воду ИЗ ПОД МОЦА то не так страшно будет уже?
Просто вабще обломно заморчаиваться хранением когда есть полноценное мотоместо за машиноместом
Чортова зима (
Просто вабще обломно заморчаиваться хранением когда есть полноценное мотоместо за машиноместом
Чортова зима (
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- Shatun Che
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4860
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 23:58
- Мотоцикл: FLSTCI (Yamasaki)
- Имя: Олексій
- Номер телефона: 916-832-39-76
- Контактная информация:
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
L_eye, пофлудить зашел?
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
я про следующийL_eye писал(а):Мои ответы вполне информативны, хотя и несут мое мнение.Doom писал(а):L_eye, пофлудить зашел?
Если тебе не понятен сарказм моего поста относительно канавки в бетоне - это не значит, что пост не несет информации и моего мнения относительно проблемы.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Laser
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:03
- Мотоцикл: FLHTCUI 2001
- Имя: Андрей
- Номер телефона: +7 917 567 87 35
- Контактная информация:
примерная дословная мысль, которую я хотел донести своим теперь уже предпоследним постом: "никто ничего на чужой стоянке пилить не даст и оштрафует, а если на это плевать, то можно и соседние машины заодно подправить, чтобы не ездили и пылью мотоцикл не покрывали". Иначе говоря, я высказал отрицательное мнение об отводе воды таким способом.Doom писал(а):я про следующийL_eye писал(а):Мои ответы вполне информативны, хотя и несут мое мнение.Doom писал(а):L_eye, пофлудить зашел?
Если тебе не понятен сарказм моего поста относительно канавки в бетоне - это не значит, что пост не несет информации и моего мнения относительно проблемы.
- Solionis
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:54
- Мотоцикл: Honda
- Контактная информация:
возьми строительную смесь, типа гипса ( называется алибастр, выглядит как цемент только застывает за 5-7 мин.) и сделай обвод вокруг мота, а летом собьешь молотком чтоб не гнали, что пол испортил.xiloid писал(а):Блин серьезно! )) если увести воду ИЗ ПОД МОЦА то не так страшно будет уже?
Просто вабще обломно заморчаиваться хранением когда есть полноценное мотоместо за машиноместом
Чортова зима (
Последний раз редактировалось Solionis 22 дек 2009, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Все, что не убивает,делает сильнее.
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
L_eye, человек совета попросил, так советуй
Только не коряво
Только не коряво
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Вывесить? - Моц вывешен итак.
Влага везде итак? - я думаю есть разница между испарениями прямо под моц под чехол и "гдето вокруг".
Обложить бетоном? - заговняца все, а эффект 100% тотже что и если "луже-волнорез" поставить по ходу стекания воды и уплотнить изолентой.
Вощем думаю отвести воду - будет правильно. теперь завидую людям у которых место у стенки с нагорной стороны... ))) там ТАК сухо! )))) уххх
Влага везде итак? - я думаю есть разница между испарениями прямо под моц под чехол и "гдето вокруг".
Обложить бетоном? - заговняца все, а эффект 100% тотже что и если "луже-волнорез" поставить по ходу стекания воды и уплотнить изолентой.
Вощем думаю отвести воду - будет правильно. теперь завидую людям у которых место у стенки с нагорной стороны... ))) там ТАК сухо! )))) уххх
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- Shatun Che
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4860
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 23:58
- Мотоцикл: FLSTCI (Yamasaki)
- Имя: Олексій
- Номер телефона: 916-832-39-76
- Контактная информация:
- Fischer
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 19:19
- Мотоцикл: XL 1200
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Re: Губительная влажность... ?
Тогда лучше в холодном гараже хранить, тут вопрос про влагу только в том ключе, что заржавеет что нибудь, зато резинки будут влажные и не ссохнутся. Проблем во влажном гараже может доставить весенний пуск. В цилиндрах и кое где в топливной системе от влаги может скапливаться ржарчина, но это "лечится" еженедельным пуском для смазки. Еще кожа-рожа не особо любит влажность... Я свой храню в холодном гараже и все нормально, главное смазать все резинки ремни по кругу силиконом или восстановителем. Все равно перед сезоном надо делать ТО по кругу, так что особо не стоит заморачиваться, чехол хорошо, но проветривать тоже надо. И вообще, харэ грузиться всякой мелочью, байк создан для езды в любое время суток, при любой погоде, и даже зимой. ОН железный. И мало чем отличается от машины принципом работы. На машине ездишь зимой и в таком же гараже хранишь, ну вот аналогичные мелкие проблемы могут быть и с байком. Основная проблема тут только в его НЕиспользовании аж до 6-ти месяцев из за несезона.
what goes around comes around
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Губительная влажность... ?
Fischer писал(а):.....тут вопрос про влагу только в том ключе, что заржавеет что нибудь, зато резинки будут влажные и не ссохнутся. Проблем во влажном гараже может доставить весенний пуск. В цилиндрах и кое где в топливной системе от влаги может скапливаться ржарчина, но это "лечится" еженедельным пуском для смазки. ..
Ну так совсем чуть чуть а остальное норма
Кароч предлагаю всем под свои мотоцикалы большую лужу налить
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей