ХД. Обуждения.

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
TanK
Чопперюга Москвы
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 09:38
Мотоцикл: Steed -> FLSTC
Имя: Сергей
Номер телефона: +79151227722
Контактная информация:

Сообщение TanK » 24 дек 2009, 11:55

Advokat Sergey писал(а):
Doom писал(а):Подскажите, владельцы ХД, интересно ваше мнение.
1) Если двигатель ХД, а все остальное на 50-90% от японских мотоциклов (возможно перваренных, видоизмененных), то это:
ХД
японский мотоцикл
чоппер на базе ХД
чоппер на базе японочопа (или как вы их там называете)
чоппер на 2х базах
или что это?

2) Если двигатель ХД, а все остальное на 50-90% сделано в ручную, от американских мотоциклов, но пеерварено, или сделано в Америке кастом мастерскими, то это:
ХД
чоппер на базе ХД
чоппер
На мой взгляд, 1 - чоппер на базе ХД (т.к. двигло ХД, рама - переварена), 2 - чоппер на базе ХД (по той же логике).
Сложнее вопрос, как считать, если двигло - клон ХД (типа S&S, RevTech и т.п.), а рама переварена из японожелезок.
По той же логике, рама пофигизчего а двигло S&S - то чоппер на базе S&S. и т.д.
Все будет рок-н-ролл...

Аватара пользователя
Rebel 666
Чопперюга Москвы
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 02:03
Мотоцикл: HD Fat Boy EVO
Имя: Сергей
Номер телефона: 9032034422
Контактная информация:

Сообщение Rebel 666 » 24 дек 2009, 12:57

TanK писал(а):
Advokat Sergey писал(а):
Doom писал(а):Подскажите, владельцы ХД, интересно ваше мнение.
1) Если двигатель ХД, а все остальное на 50-90% от японских мотоциклов (возможно перваренных, видоизмененных), то это:
ХД
японский мотоцикл
чоппер на базе ХД
чоппер на базе японочопа (или как вы их там называете)
чоппер на 2х базах
или что это?

2) Если двигатель ХД, а все остальное на 50-90% сделано в ручную, от американских мотоциклов, но пеерварено, или сделано в Америке кастом мастерскими, то это:
ХД
чоппер на базе ХД
чоппер
На мой взгляд, 1 - чоппер на базе ХД (т.к. двигло ХД, рама - переварена), 2 - чоппер на базе ХД (по той же логике).
Сложнее вопрос, как считать, если двигло - клон ХД (типа S&S, RevTech и т.п.), а рама переварена из японожелезок.
По той же логике, рама пофигизчего а двигло S&S - то чоппер на базе S&S. и т.д.
Это Кастом с Американским V-Twin!
Моторезина, В НАЛИЧИИ!!!!!
запчасти из Америки-на ХД, Ямаха, Хонда и тд. оригинал и автомарект по цене каталога!!!!
9032034422

Аватара пользователя
Forrest
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
Мотоцикл: Fat Bob FXDF
Имя: Ali
Номер телефона: +529981049211
Контактная информация:

Сообщение Forrest » 24 дек 2009, 16:02

PlasmaNaut писал(а):
Igor218 писал(а):
Mrak писал(а): а что за карб?
Это и родной позволяет делать, отверточкой :-)
Ну, типо, да - длинной отверткой можно кейхину покрутить холостые. Но у меня стоит тросик с пипкой, чтоб крутить. Вообще - это родная аксесуйня. У меня еще и винт качества стоит тоже с возможностью руками крутить. В тюнерките был.
сссылку в студию пожалста 8)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 24 дек 2009, 16:42

Forrest писал(а):сссылку в студию пожалста 8)
Аксессуйня таки неродная, похоже что. Например, вот
http://www.debrix.com/CV-Long-Carb-Cabl ... 159-vt.htm
http://www.debrix.com/CV-Carburetor-Cab ... 157-vt.htm
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
cowboy350
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 10:09
Мотоцикл: Kawasaki W почти чоппер
Имя: саша
Контактная информация:

Сообщение cowboy350 » 24 дек 2009, 16:44

что такое серый мотор?
от серого дилера
Последний раз редактировалось cowboy350 12 фев 2010, 17:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Forrest
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
Мотоцикл: Fat Bob FXDF
Имя: Ali
Номер телефона: +529981049211
Контактная информация:

Сообщение Forrest » 24 дек 2009, 16:46

при плюс 30 обязательно прогревать мот? или тыц и поехал?))

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 24 дек 2009, 16:52

Forrest писал(а):при плюс 30 обязательно прогревать мот? или тыц и поехал?))
Я и при +20 не грею особо, завел, подсос убрал и поехал :-)
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Forrest
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
Мотоцикл: Fat Bob FXDF
Имя: Ali
Номер телефона: +529981049211
Контактная информация:

Сообщение Forrest » 24 дек 2009, 16:57

Igor218 писал(а):
Forrest писал(а):при плюс 30 обязательно прогревать мот? или тыц и поехал?))
Я и при +20 не грею особо, завел, подсос убрал и поехал :-)
у меня карб стоит от спортстера, при подссосе глохнет.. а если микуни поставить, получше будет? правда косарь выкладывать Жабатинский душит))

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 24 дек 2009, 17:00

Forrest писал(а):
Igor218 писал(а):
Forrest писал(а):при плюс 30 обязательно прогревать мот? или тыц и поехал?))
Я и при +20 не грею особо, завел, подсос убрал и поехал :-)
у меня карб стоит от спортстера, при подссосе глохнет.. а если микуни поставить, получше будет? правда косарь выкладывать Жабатинский душит))
Китнабор бодрости посатвь в карб, стоит копейки, а дает ощутимо.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 24 дек 2009, 17:02

Forrest писал(а):при плюс 30 обязательно прогревать мот? или тыц и поехал?))
В мануале вообще написано насчет прогрева, что-то типо "Если на улице ниже +15 - вытянуть пацос, стартовать без газа. После 15-30 секунд первичного прогрева, проедьте 3 минуты или 2 мили с полным подсосом, потом еще пару минут или пару миль с половиной. Потом убавьте пацос совсем. При старте ниже -6 может понадобиться крутнуть газом пару-тройку раз перед стартом. При старте выше +15 все также - только интервалы проезда на полном подсосе и половине сокращаются до 1 минуты или половины мили". Как-то так. Но это про карбовый эво. На твинкаме карбовом наверняка примерно также... Со впрыском все еще проще - сам все нарегулирует...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Forrest
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
Мотоцикл: Fat Bob FXDF
Имя: Ali
Номер телефона: +529981049211
Контактная информация:

Сообщение Forrest » 24 дек 2009, 17:02

Igor218 писал(а):
Forrest писал(а):
Igor218 писал(а): Я и при +20 не грею особо, завел, подсос убрал и поехал :-)
у меня карб стоит от спортстера, при подссосе глохнет.. а если микуни поставить, получше будет? правда косарь выкладывать Жабатинский душит))
Китнабор бодрости посатвь в карб, стоит копейки, а дает ощутимо.
как ставить, и где брать?

Аватара пользователя
Rebel 666
Чопперюга Москвы
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 02:03
Мотоцикл: HD Fat Boy EVO
Имя: Сергей
Номер телефона: 9032034422
Контактная информация:

Сообщение Rebel 666 » 24 дек 2009, 18:18

поищи на ebay карб, он не косарь стоит))))
Моторезина, В НАЛИЧИИ!!!!!
запчасти из Америки-на ХД, Ямаха, Хонда и тд. оригинал и автомарект по цене каталога!!!!
9032034422

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 24 дек 2009, 18:39

Зачем ему карб в сборе? Достаточно набора жиклеров и иглы с эмульгатором.
Искать не ебее, есть переведенная статья http://motostrangers.ru/?page_id=640
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Rebel 666
Чопперюга Москвы
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 02:03
Мотоцикл: HD Fat Boy EVO
Имя: Сергей
Номер телефона: 9032034422
Контактная информация:

Сообщение Rebel 666 » 24 дек 2009, 18:50

я читал статью, не чего не могу сказать)))), просто микуни легче настроить, недаром его на Скримин ставят;-)))
Моторезина, В НАЛИЧИИ!!!!!
запчасти из Америки-на ХД, Ямаха, Хонда и тд. оригинал и автомарект по цене каталога!!!!
9032034422

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Сообщение Advokat Sergey » 25 дек 2009, 02:13

Rebel 666 писал(а):...просто микуни легче настроить, недаром его на Скримин ставят;-)))
Поставил Микуни 42, отстроить без приборов пока не удалось. На холостых молотит как родной (слишком часто, около 1000), убавить обороты до любимого пыхтенья (700-800) удается только на сильно прогретом движке. Иначе глохнет.
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
Forrest
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
Мотоцикл: Fat Bob FXDF
Имя: Ali
Номер телефона: +529981049211
Контактная информация:

Сообщение Forrest » 25 дек 2009, 10:07

Rebel 666 писал(а):поищи на ebay карб, он не косарь стоит))))
тут (Индонезия) налоги на ХД епнутые, пошлина 35%, косарь и выйдет. Лучше тут в стоке ХДшном возьму с гарантией, да и скидка 20% появилась как в клуп вступил, обойдется 800$ плюс 30$ установка и настройка...

А оно того стоит? какие улучшения будут?

Аватара пользователя
Forrest
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
Мотоцикл: Fat Bob FXDF
Имя: Ali
Номер телефона: +529981049211
Контактная информация:

Сообщение Forrest » 25 дек 2009, 10:12

Igor218 писал(а):Зачем ему карб в сборе? Достаточно набора жиклеров и иглы с эмульгатором.
Искать не ебее, есть переведенная статья http://motostrangers.ru/?page_id=640
я сам не поставлю, руки не стого места растут :oops: в ХД сервисе возиться с after market не будут, к местым умельцам идти, ну нах, дорого и испортят, сходил раз - зарекся

Аватара пользователя
Rebel 666
Чопперюга Москвы
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 02:03
Мотоцикл: HD Fat Boy EVO
Имя: Сергей
Номер телефона: 9032034422
Контактная информация:

Сообщение Rebel 666 » 25 дек 2009, 11:14

Ну у вас и цены :shock:
Моторезина, В НАЛИЧИИ!!!!!
запчасти из Америки-на ХД, Ямаха, Хонда и тд. оригинал и автомарект по цене каталога!!!!
9032034422

Аватара пользователя
Rebel 666
Чопперюга Москвы
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 02:03
Мотоцикл: HD Fat Boy EVO
Имя: Сергей
Номер телефона: 9032034422
Контактная информация:

Сообщение Rebel 666 » 25 дек 2009, 11:15

Advokat Sergey писал(а):
Rebel 666 писал(а):...просто микуни легче настроить, недаром его на Скримин ставят;-)))
Поставил Микуни 42, отстроить без приборов пока не удалось. На холостых молотит как родной (слишком часто, около 1000), убавить обороты до любимого пыхтенья (700-800) удается только на сильно прогретом движке. Иначе глохнет.
у меня приятель строил приборами, лучший карбюраторщик по микуни!
Моторезина, В НАЛИЧИИ!!!!!
запчасти из Америки-на ХД, Ямаха, Хонда и тд. оригинал и автомарект по цене каталога!!!!
9032034422

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Сообщение Advokat Sergey » 25 дек 2009, 14:51

Rebel 666 писал(а):
Advokat Sergey писал(а):
Rebel 666 писал(а):...просто микуни легче настроить, недаром его на Скримин ставят;-)))
Поставил Микуни 42, отстроить без приборов пока не удалось. На холостых молотит как родной (слишком часто, около 1000), убавить обороты до любимого пыхтенья (700-800) удается только на сильно прогретом движке. Иначе глохнет.
у меня приятель строил приборами, лучший карбюраторщик по микуни!
Очень интересует! Дашь контактик?
А тебе когда строили, датчик приваривали к выхлопушке? Слышал от Гуська такую тему.
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
Rebel 666
Чопперюга Москвы
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 02:03
Мотоцикл: HD Fat Boy EVO
Имя: Сергей
Номер телефона: 9032034422
Контактная информация:

Сообщение Rebel 666 » 25 дек 2009, 15:12

да приваривали, об одном человеке и говорим, как соберешся дай знать.
Моторезина, В НАЛИЧИИ!!!!!
запчасти из Америки-на ХД, Ямаха, Хонда и тд. оригинал и автомарект по цене каталога!!!!
9032034422

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Сообщение Advokat Sergey » 25 дек 2009, 16:44

Rebel 666 писал(а):да приваривали, об одном человеке и говорим, как соберешся дай знать.
Понял, спасибо, обязательно.
Хотя идея приваривать что-то к трубе немного напрягает, тем более, что собираюсь ставить черные трубы. Ну да ладно, искусство требует жертв...
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 25 дек 2009, 17:07

PlasmaNaut писал(а):
Вот хороший комикс про замену ремня на турингах
http://www.harleyhog.co.uk/belt%20install%201.htm
Чел очень много не нужной работы сделал))) шестерны тартёра снимается до снятия корзины и стопориться отвёрткой. Снимать маятник не надо. Мотор вывешивается на регулируемом ремне через раму, раскручивается ось маятника и выбивается на несколько см. Гайка оси самозатягивающяяся и при повторном использовании можно сорвать резьбу( рекомендую купить запасную). Далее далее снимается подушка крепления маятника к раме( та что не 2-х болтах) и в образовавшуюся щель просовывается ремень. И ещё))) если использовать стопор шестерни стартёра повторно, то он сгибается так, что начинает вылизать за болт крепления на 1 мм и это не даст сработать стартёру при собранной гусятнице( сам на этом попадался))) 1,5 мм стопора надо стачить или поставить новый. Так же рекомендавал бы поставить новую резинку между гусятницей и мотором. Масло которое слил чел из гусятницы скорее всего было Эджип 20-50, а не попавшаю туда вода. И не надо регулировать натяжение тросса сцеплеия тем болтом что говорит чел))) И железку точить не надо))) головка на 10 прекрасно подховит для стопора и не портит зубцы, надо только максимально натянуть цепь.
Anarchy forever

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 25 дек 2009, 17:48

Ну, вот согласись, что посмотреть "на картинках" все же нагляднее, чтобы понять весь объем работ... А форумы для того и есть, чтобы уточнить, что сделано не так или лишнее...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 26 дек 2009, 16:21

вот поэтому-то он и писал раза 3 "обратитесь к родному мануалу харли"
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя