мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат
- Buellster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:37
- Мотоцикл: TREK 8000 custom 9,4кг
- Имя: buellster
- Контактная информация:
мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат
Кто что думает о самом мотоцикле.
Внешний вид
Комфорт
Ходовые качества
Что думаете о двигателе, ведь это не бигтвин.
Какие ассоциации при виде мота.
Почему бы купили? Или наоборот почему бы не купили обоснованно?
и т.д и т.п.
Всетаки неоднозначный мот и разных мнений о нем. поболе видел чем о в-роде.
При чем от него либо фанатеют, либо наоборот обсирают )
Но есть и те кому нравится, но не взяли бы.
Интересно обоснование всего этого.
Внешний вид
Комфорт
Ходовые качества
Что думаете о двигателе, ведь это не бигтвин.
Какие ассоциации при виде мота.
Почему бы купили? Или наоборот почему бы не купили обоснованно?
и т.д и т.п.
Всетаки неоднозначный мот и разных мнений о нем. поболе видел чем о в-роде.
При чем от него либо фанатеют, либо наоборот обсирают )
Но есть и те кому нравится, но не взяли бы.
Интересно обоснование всего этого.
Последний раз редактировалось Buellster 24 дек 2009, 17:42, всего редактировалось 2 раза.
[b]too fast to live too young to die[/b]
- Buellster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:37
- Мотоцикл: TREK 8000 custom 9,4кг
- Имя: buellster
- Контактная информация:
Например я.
Хотел ХД
Я взял бьюлл для постройки кастома мечты так сказать. Ибо постройка оооч не дешево, а здесь экономишь нежели на шпроте где по сути все практически железо один хрен пришлось бы перепродавать и выкидывать, а этот гимор ни к чему.
Хотелось дрэгстерное но и для дальнобоя, ну и честно говоря понтов, иначе когда понтоваться если не СЕЙЧАС?
Двигатель нравится внешне, НРАВЯТСЯ ПРЯМЫЕ ШТАНГИ
Четкая ассоциация у меня с олдскулом.
Нравиццо естессна выхлоп.
Ну и этот подвид форсирован до 97 сил.
Ну и ваааапсче.
Хотел ХД
Я взял бьюлл для постройки кастома мечты так сказать. Ибо постройка оооч не дешево, а здесь экономишь нежели на шпроте где по сути все практически железо один хрен пришлось бы перепродавать и выкидывать, а этот гимор ни к чему.
Хотелось дрэгстерное но и для дальнобоя, ну и честно говоря понтов, иначе когда понтоваться если не СЕЙЧАС?
Двигатель нравится внешне, НРАВЯТСЯ ПРЯМЫЕ ШТАНГИ
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon/redface.gif)
Четкая ассоциация у меня с олдскулом.
Нравиццо естессна выхлоп.
Ну и этот подвид форсирован до 97 сил.
Ну и ваааапсче.
[b]too fast to live too young to die[/b]
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
1. Кто что думает о самом мотоцикле.
Отличный мотоцикл, очень богатая история создания, был непобедимым мотиком в гонках по грязевым дорожкам.
Впоследствии был самым популярным в МС мотиком из-за своей стоимости и ходовых качеств.
2. Внешний вид
классический мотоцикл. Бак фисташка - классика жанра. Очень близок к ОЛД-скульным бобберам
3. Комфорт
Комфорта там мало.
3. Ходовые качества
Очень маневренный, легкий, динамичный мотоцикл. Хорошие тормоза, достойный клиренс. Жесковат.
4. Что думаете о двигателе, ведь это не бигтвин.
Очень достойный мотор, динамичный и резкий. После 130 сдувается. После поездок на спорти 1200 биг-твин кажется "скучным"
5. Какие ассоциации при виде мота.
ТРУ!!!
6. Почему бы купили? Или наоборот почему бы не купили обоснованно?
Купил бы, ибо езда на спорти - это всегда веселье.
Для дальнобоя - не самый лучший вариант.
Отличный мотоцикл, очень богатая история создания, был непобедимым мотиком в гонках по грязевым дорожкам.
Впоследствии был самым популярным в МС мотиком из-за своей стоимости и ходовых качеств.
2. Внешний вид
классический мотоцикл. Бак фисташка - классика жанра. Очень близок к ОЛД-скульным бобберам
3. Комфорт
Комфорта там мало.
3. Ходовые качества
Очень маневренный, легкий, динамичный мотоцикл. Хорошие тормоза, достойный клиренс. Жесковат.
4. Что думаете о двигателе, ведь это не бигтвин.
Очень достойный мотор, динамичный и резкий. После 130 сдувается. После поездок на спорти 1200 биг-твин кажется "скучным"
5. Какие ассоциации при виде мота.
ТРУ!!!
6. Почему бы купили? Или наоборот почему бы не купили обоснованно?
Купил бы, ибо езда на спорти - это всегда веселье.
Для дальнобоя - не самый лучший вариант.
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Спорти хорошь пока он спорти, а не обвешенный кофрами и стеклами мул.13 писал(а):Воот.. а хочется как всегда все и в одном флаконе (elcasador писал(а):
Для дальнобоя - не самый лучший вариант.
Но приспособить для дальнобоя обвесом реально? (не для себя, я кардинально все меняю, о народе пекусь)
Спорти покупают люди определенного склада, породы.
Им много в жизни не нужно, была б дорога и мотоцикл.
Почитай про поездку Антиквара по америке на олд-скуле....
я об этом...
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Buellster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:37
- Мотоцикл: TREK 8000 custom 9,4кг
- Имя: buellster
- Контактная информация:
Понятно )
Значит я своим дрегстером-турером буду мотать нервы владельцам спорти
Ибо собрадся увеличить базу и сделать толстеньким и низеньким. колесико пока 180-190 потом 200 воткну.
Короткое заднее крыло, небольшое злое стеклышко, весь темно синий, хром токма на болтах и двигле(само двигло в черный, грани зачистить, штанги хром, крышки хром). Что то вот такое ужасное получится )
На злом бьюловском моторе )
Значит я своим дрегстером-турером буду мотать нервы владельцам спорти
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon/lol.gif)
![Wink :wink:](./images/smilies/icon/wink.gif)
Ибо собрадся увеличить базу и сделать толстеньким и низеньким. колесико пока 180-190 потом 200 воткну.
Короткое заднее крыло, небольшое злое стеклышко, весь темно синий, хром токма на болтах и двигле(само двигло в черный, грани зачистить, штанги хром, крышки хром). Что то вот такое ужасное получится )
На злом бьюловском моторе )
[b]too fast to live too young to die[/b]
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат
Внешний вид
понравился только после 5000 км и оформления собственных идей по обвесу
Комфорт
гыгы) с короткими амортами -тока в город или на минку, посадка удобная, но с миддл-контролями затекают и болят ноги после 400-500 км
Ходовые качества
весело прет, но рабочий диапазон оборотов выше чем на бигтвине, на 1500 об не получица крузерить
Что думаете о двигателе, ведь это не бигтвин.
вот тут написал: http://motostrangers.ru/?page_id=26
Какие ассоциации при виде мота.
недаром прозвали селедкой
сбитый и крепкий, ниразу не толстяк.
Почему бы купили? Или наоборот почему бы не купили обоснованно?
купил,потому что не хватило денег на дайну и навалился кризис. Сначала жалел (см . п.1), потом дошло что под мои габариты и кошелек- это то что надо. А когда в голове нарисовалась идея как и что переделать, окончательно понял что выбор правильный
понравился только после 5000 км и оформления собственных идей по обвесу
Комфорт
гыгы) с короткими амортами -тока в город или на минку, посадка удобная, но с миддл-контролями затекают и болят ноги после 400-500 км
Ходовые качества
весело прет, но рабочий диапазон оборотов выше чем на бигтвине, на 1500 об не получица крузерить
Что думаете о двигателе, ведь это не бигтвин.
вот тут написал: http://motostrangers.ru/?page_id=26
Какие ассоциации при виде мота.
недаром прозвали селедкой
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
Почему бы купили? Или наоборот почему бы не купили обоснованно?
купил,потому что не хватило денег на дайну и навалился кризис. Сначала жалел (см . п.1), потом дошло что под мои габариты и кошелек- это то что надо. А когда в голове нарисовалась идея как и что переделать, окончательно понял что выбор правильный
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Более чем достаточные вплоть до 1450ссToniC писал(а):Найтстер радует до усрачки, до сих пор мечусь в выборе. Версия Iron так же офигенна, несмотря на 883-й мотор. С другой стороны, огорчают небольшие возможности по доработке мотора.
![Smile :-)](./images/smilies/icon/smile.gif)
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
- Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
- Имя: Антон
- Контактная информация:
дядь, по словам дядки из Штатов, 1200-й шпрот и 883-й переделанный в 1200-й - две большие разницы. по-разному работают, переделанный греется сильнее, его нужно больше крутить и т.д. хз почему так.Mrak писал(а):от жыж неугомонныйToniC писал(а):Найтстер радует до усрачки, до сих пор мечусь в выборе. Версия Iron так же офигенна, несмотря на 883-й мотор. С другой стороны, огорчают небольшие возможности по доработке мотора.что ты хочешь доработать? скоро выложу подробный faq 883-1200 и допереведу 883-1450
а вот про доводку до 88 дюймов интересно, неужели от ТС запчасти втыкаются? мне говорили, что на Шпрот существует только двигло от S&S объёмом 1600 кубов, а китов для наращивания объёма больше 1200 кубов нет.
Последний раз редактировалось ToniC 25 дек 2009, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
- Орелик
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 17:29
- Мотоцикл: Рояль турделюкс '09 2-colors
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8-926-029-4009
- Контактная информация:
:)
Тоже думал поднять тему про этот мот, но 13 опередил:)
С внешнего вида реально прет. Серьезно подумывал взять к сезону, но, наверное, придется остановится на Волюсии 800
)
С внешнего вида реально прет. Серьезно подумывал взять к сезону, но, наверное, придется остановится на Волюсии 800
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
Во! Тоже интересен сей момент. Шпрот, под переделку мне очень нравится, очень привлекает концепция тощего мотоцикла, но со злым разгоном. Катался и на 883 и на 1200, по скоростным/разгонным характеристикам не впечатлил ни тот, ни другой (оба в стоке), но звук - да, просто сказка. Инфы дельной, по кардинальной форсировке двигла нигде не нашёл, только на биг твины. Про двигатель от СнС тоже очень интересно, на их сайте ничего подобного не нашёл.ToniC писал(а): дядь, по словам дядки из Штатов (товарищ Грозаб), 1200-й шпрот и 883-й переделанный в 1200-й - две большие разницы. по-разному работают, переделанный греется сильнее, его нужно больше крутить и т.д. хз почему так.
а вот про доводку до 88 дюймов интересно, неужели от ТС запчасти втыкаются? мне говорили, что на Шпрот существует только двигло от S&S объёмом 1600 кубов, а китов для наращивания объёма больше 1200 кубов нет.
Совесть - голос Бога
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
У Грозаба не было ни одного своего харли, кроме Дашкиного спортстера...ToniC писал(а):дядь, по словам дядки из Штатов (товарищ Грозаб), 1200-й шпрот и 883-й переделанный в 1200-й - две большие разницы. по-разному работают, переделанный греется сильнее, его нужно больше крутить и т.д. хз почему так.Mrak писал(а):от жыж неугомонныйToniC писал(а):Найтстер радует до усрачки, до сих пор мечусь в выборе. Версия Iron так же офигенна, несмотря на 883-й мотор. С другой стороны, огорчают небольшие возможности по доработке мотора.что ты хочешь доработать? скоро выложу подробный faq 883-1200 и допереведу 883-1450
а вот про доводку до 88 дюймов интересно, неужели от ТС запчасти втыкаются? мне говорили, что на Шпрот существует только двигло от S&S объёмом 1600 кубов, а китов для наращивания объёма больше 1200 кубов нет.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя