Дорожный набор инструментов
- Поручик
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2848
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 21:39
- Мотоцикл: italiano vero
- Имя: Илья
- Номер телефона: +792б55бО7О7
- Контактная информация:
Дорожный набор инструментов
В продолжении темы http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=2651
Хотелось бы узнать какой у кого необходимый дорожный набор инструмента?
Хотелось бы узнать какой у кого необходимый дорожный набор инструмента?
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
Re: Дорожный набор инструментов
тот который необходим, для ремонта который тебе по силам произвести на обочине.Elwood писал(а):В продолжении темы http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=2651
Хотелось бы узнать какой у кого необходимый дорожный набор инструмента?
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- Добродел
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 14:14
- Мотоцикл: Suzuki VS750 Intruder
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8_925_8365сто12!
- Контактная информация:
А кто то, наверное, до сих пор ждёт подробного отчёта о пересчитанном инструменте!Docent писал(а):Весной расскажу. Щас лень идти считать.
Последний раз редактировалось Добродел 05 янв 2010, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют!
24.06.1977г.
24.06.1977г.
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
-
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 10:43
- Мотоцикл: Yamaha XV1700 Warrior
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Аптечка; аварийный знак; список телефонов ближайших эвакуаторов в данном регионе.Алексей RA писал(а):Щестигранники, звёздочки, ключи, головки, набор винтиковгаечек, изолента, армированный скотч, фиксатор резьбы, проволка...Добродел писал(а):А кто то, наверное, до сих пор ждёт подобного отчёта о пересчитанном инструменте!Docent писал(а):Весной расскажу. Щас лень идти считать.
Это зарплата или я путаю с чаевыми.
- Roadson
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
- Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
- Имя: Александр
- Номер телефона: 89250318828
- Контактная информация:
ogo01 т.е. если от тряски раскрутится зеркало или порвется тросик сцепления ты будешь эвакуатор вызывать )))
Полностью согласен с Темычем.
Ссобой вожу инструмент по минимуму:
Необходимый инструмент для ремонта колеса, замены свечей, тросиков (газа, сцепления), провода прикуривания, изолента, пердохранители, две отвертки, насос для велосипеда, микрофонарик.
Все умещается в коробку из под термоса.
З.Ы. Однажды на дороге встретил двух парней, которые ремонтировали картер двигателя термо-масло-стойким герметиком с аллюминевой стружкой - думаю, что тоже полезная вещь.
Полностью согласен с Темычем.
Ссобой вожу инструмент по минимуму:
Необходимый инструмент для ремонта колеса, замены свечей, тросиков (газа, сцепления), провода прикуривания, изолента, пердохранители, две отвертки, насос для велосипеда, микрофонарик.
Все умещается в коробку из под термоса.
З.Ы. Однажды на дороге встретил двух парней, которые ремонтировали картер двигателя термо-масло-стойким герметиком с аллюминевой стружкой - думаю, что тоже полезная вещь.
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31
8-915-100-44-31
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
А ты, Поручик, Добродел, учитесь поиском пользоваться
Там даже можно узнать, какой инструмент возит с собой Доцент, раз он не помнит!
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewt ... 85&start=0
Там даже можно узнать, какой инструмент возит с собой Доцент, раз он не помнит!
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewt ... 85&start=0
Последний раз редактировалось Doom 06 янв 2010, 18:36, всего редактировалось 2 раза.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Ещё раз резюмирую:
- «родной» стандартный комплект ключей мотоцикла,
- камеры запасные (передняя и задняя),
- ремкомплект для камер/шин,
- баллон "ликви моли" для ремонта шин,
- монтировок пару коротких для разбортовки колёс,
- молоток,
- многофункциональный нож,
- «головки» и их воротки,
- шестигранники,
- набор ключей, от "на 6" и до "на 27"
- пассатижи,
- тестер,
- изолента,
- скотч металлизированный,
- шланг для слива бензина,
- бокорезы,
- кусок провода,
- набор отвёрток,
- фиксатор резьбы (резьбовой герметик, лактайт),
- "холодная сварка",
- фум. лента,
- пару-тройку болтов и гаек,
- разводной ключ
- свечной ключ,
- комплект запасных свечей (можно рабочие б/у),
- запасной тросик сцепления,
- запасные хомуты,
- ключ регулироки задних амотризатров (и родной и нормальный),
- шплинты мелкие и шпильки,
- торксы,
- лампочка в фару,
- тряпки,
- пустая пластиковая бутылка,
- литр масла,
- огнетушитель,
- аптечка,
- перчатки тряпочные,
- маленький компрессор или ручной насос
- фонарик (желательно один налобный и один ручной, светодиодные),
- несколько батареек,
- стопка,
- штопор,
- ложка,
- вилка.
Кто хочет - добавит, кто хочет - отбросит...
- «родной» стандартный комплект ключей мотоцикла,
- камеры запасные (передняя и задняя),
- ремкомплект для камер/шин,
- баллон "ликви моли" для ремонта шин,
- монтировок пару коротких для разбортовки колёс,
- молоток,
- многофункциональный нож,
- «головки» и их воротки,
- шестигранники,
- набор ключей, от "на 6" и до "на 27"
- пассатижи,
- тестер,
- изолента,
- скотч металлизированный,
- шланг для слива бензина,
- бокорезы,
- кусок провода,
- набор отвёрток,
- фиксатор резьбы (резьбовой герметик, лактайт),
- "холодная сварка",
- фум. лента,
- пару-тройку болтов и гаек,
- разводной ключ
- свечной ключ,
- комплект запасных свечей (можно рабочие б/у),
- запасной тросик сцепления,
- запасные хомуты,
- ключ регулироки задних амотризатров (и родной и нормальный),
- шплинты мелкие и шпильки,
- торксы,
- лампочка в фару,
- тряпки,
- пустая пластиковая бутылка,
- литр масла,
- огнетушитель,
- аптечка,
- перчатки тряпочные,
- маленький компрессор или ручной насос
- фонарик (желательно один налобный и один ручной, светодиодные),
- несколько батареек,
- стопка,
- штопор,
- ложка,
- вилка.
Кто хочет - добавит, кто хочет - отбросит...
- rockinot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:23
- Мотоцикл: Kawasaki VN1500 Nomad
- Имя: Владимир
- Номер телефона: 89296027055
- Контактная информация:
slow,
блин, дядька, впечатление, что ты как в ну погоди ездишь( когда детали по всей дороге летят).
у меня:
пара отверток ,
свечник,
набор ключей,
пассатижи.
До ближайшей мастерской дотянуть хватит, а если что то серьезное, то согласен с Romamax. деньги они всегда помогут.
блин, дядька, впечатление, что ты как в ну погоди ездишь( когда детали по всей дороге летят).
у меня:
пара отверток ,
свечник,
набор ключей,
пассатижи.
До ближайшей мастерской дотянуть хватит, а если что то серьезное, то согласен с Romamax. деньги они всегда помогут.
Sold My Soul For Rock n Roll)
- poner
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 08:51
- Мотоцикл: VT1100c
- Имя: александр
- Номер телефона: 9295947334
- Контактная информация:
тут жеж вот какая штука...
кроме вилки ложки и стопки , всем отальным из перечисленного еще и пользоваться нужно уметь...
и если наездник страдает развитым рукожопием и отсутствием мозга...
полный комплект инструмента и приспособлений не спасет.
п.с. еще запасной регулятор напряжения с собой таскаю. мало-ли...
кроме вилки ложки и стопки , всем отальным из перечисленного еще и пользоваться нужно уметь...
и если наездник страдает развитым рукожопием и отсутствием мозга...
полный комплект инструмента и приспособлений не спасет.
п.с. еще запасной регулятор напряжения с собой таскаю. мало-ли...
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 23:33
- Мотоцикл: Урал Волк 750
- Имя: Вредный Бяка
- Контактная информация:
вообщем поддерживаю) хотя набор для ремонта проколов... в случае безкамерки возможно заменить установкой резины с усиленными бортами) лететь конечно не получиться но до шиномонтажа доехать хватит) и вспоминая как ремонтировал в глухой деревеньке лопнувший на автомобиле патрубок подогрева карбюратора... через который моментом уходила охлаждающая жидкость) при морозе градусов 15) имея из инструмента кухонный ножик выпрошенный у одинокой бабушки в ближайшем домике) деньги можно заменить грамотностью, подвешенным языком и приличной улыбчивой физиономией) собственно последние 3 вешчи я считаю необходимо ВСЕГДА иметь в запасе ЛЮБОМУ... человекуRomamax писал(а):чтобы не иметь гимора в дороге, надо иметь (по возростанию):
1. свежий мотоцикл.
2. подготовленый и прошедший тех обслуживание.
3. набор для ремонта прокола
4. деньги
в противном случае, любого инструмента будет недостаточно.
- Romamax
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:48
- Мотоцикл: нет
- Имя: Роман
- Контактная информация:
мои мысли:
1. то что если мот новый и грамотно обкатан, то проедет десятки тыщ без каких либо поломок.
2. если моту больше 10 лет(+- в зависимости от состояния), то выйти из строя может любая мелоч, вследствии чего мот встанет.
3. купив такой мот надо проверить ВСЕ его агрегаты и миханизмы, потому как даже от времени дубеют все резинодетали а ремонтировать перед продажей их могли накручиванием ниток, и подкладыванием картона и фольги в разные изношение механизмы. А еще есть всякие пустяки типа щеток в генераторе, которые никто не проверяет.
4. если самому провести дефектовку сложно, то надо обращаться за помощью к профи, и не скупиться, так как досканальное обследование и регулировки стоят денег. И только проверив лично или с помощью толкового мастера ВЕСЬ мот, можно отправляться в дальняк.
5. без денег ехать в дальняк вообще никак, потому как эти бумажки можно обменять на помощь (банально просто куплю понадобившийся насос или домкрат у проезжающего автомобилиста), и достаток здесь вообще не причем, помимо денег на бензин их надо брать еще: на еду, на штрафы, на другие непредвиденные ситуации.
и только придерживаясь этого, человеку не придется таскать с собой ЗИП возимый и не возимый (армейский термин), и не ремонтировать мот в пути, и не быть в дороге абузой для других, потому как дорога не терпит не подготовленых, и в дороге нет никаких законов, в дороге как и в лесу, один закон: отстал, значит слаб, сожрут!
Я только начинаю путешествовать на моте, но на авто я путешествую с 1989 года, и когда я ездил на убитой машине, не имея гаража и средств для квалифицированого ремонта, то возил с собой в два раза больший список чем выложил slow, а после покупок новых авто (даже не дорогих), кроме штатного инструмента не вожу ничего, и за 100 тыщь пробега ничего и не требовалось, кроме плановых ТО.
а теперь думайте, что с собой возить, и что делать после покупки мота и перед дальней дорогой.
1. то что если мот новый и грамотно обкатан, то проедет десятки тыщ без каких либо поломок.
2. если моту больше 10 лет(+- в зависимости от состояния), то выйти из строя может любая мелоч, вследствии чего мот встанет.
3. купив такой мот надо проверить ВСЕ его агрегаты и миханизмы, потому как даже от времени дубеют все резинодетали а ремонтировать перед продажей их могли накручиванием ниток, и подкладыванием картона и фольги в разные изношение механизмы. А еще есть всякие пустяки типа щеток в генераторе, которые никто не проверяет.
4. если самому провести дефектовку сложно, то надо обращаться за помощью к профи, и не скупиться, так как досканальное обследование и регулировки стоят денег. И только проверив лично или с помощью толкового мастера ВЕСЬ мот, можно отправляться в дальняк.
5. без денег ехать в дальняк вообще никак, потому как эти бумажки можно обменять на помощь (банально просто куплю понадобившийся насос или домкрат у проезжающего автомобилиста), и достаток здесь вообще не причем, помимо денег на бензин их надо брать еще: на еду, на штрафы, на другие непредвиденные ситуации.
и только придерживаясь этого, человеку не придется таскать с собой ЗИП возимый и не возимый (армейский термин), и не ремонтировать мот в пути, и не быть в дороге абузой для других, потому как дорога не терпит не подготовленых, и в дороге нет никаких законов, в дороге как и в лесу, один закон: отстал, значит слаб, сожрут!
Я только начинаю путешествовать на моте, но на авто я путешествую с 1989 года, и когда я ездил на убитой машине, не имея гаража и средств для квалифицированого ремонта, то возил с собой в два раза больший список чем выложил slow, а после покупок новых авто (даже не дорогих), кроме штатного инструмента не вожу ничего, и за 100 тыщь пробега ничего и не требовалось, кроме плановых ТО.
а теперь думайте, что с собой возить, и что делать после покупки мота и перед дальней дорогой.
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Застрять можно в любом месте, и там, где деньги не помогут, например:
Выезжал я в этом году с Лесояра. Ехал на машине посему помочь нечем было. На мотоцикле б помог бы.Попался мне посреди леса человек на таком же мотоцикле как у меня, который зацепился за кочку маслянным фильтром и пробил его. (заметь это не поломка мотоцикла из-за старости, а тупое повреждение в дороге)
Если б он имел бы: фильтр и съемник и пару литров масла, то через 20 минут поехал бы дальше. А так уехал через 4 часа на эвакуаторе. Потратил кучу нервов, бабла и заипался видимо.
Берите это на вооружение!!!
Встать на трассе с мотоциклом, да еще и с женой или с другой женщиной..
Это не машина. В нем не поспишь и на дороге не кинешь (уволокут в 5 секунд.
Исчо раз перечислю то что ранее перечислял
Родной комплект мотоцикла,
молоток,
чехол с головками и шестигранниками и их воротки,
изолента,
фиксатор резьбы,
фумлента,
свечи,
пару-тройку болтов и гаек,
еще одни пасатижи,
ключ для регулироки задних амотризатров (не родной а нормальный),
стопка,
ложка,
ножичек,
тряпки,
набор для ремонта шин,
пустая пластиковая бутылка,
литр масла,
шплинты мелкие,
маленькая переноска с лампочкой,
масляный фильтр.
Выезжал я в этом году с Лесояра. Ехал на машине посему помочь нечем было. На мотоцикле б помог бы.Попался мне посреди леса человек на таком же мотоцикле как у меня, который зацепился за кочку маслянным фильтром и пробил его. (заметь это не поломка мотоцикла из-за старости, а тупое повреждение в дороге)
Если б он имел бы: фильтр и съемник и пару литров масла, то через 20 минут поехал бы дальше. А так уехал через 4 часа на эвакуаторе. Потратил кучу нервов, бабла и заипался видимо.
Берите это на вооружение!!!
Встать на трассе с мотоциклом, да еще и с женой или с другой женщиной..
Это не машина. В нем не поспишь и на дороге не кинешь (уволокут в 5 секунд.
Исчо раз перечислю то что ранее перечислял
Родной комплект мотоцикла,
молоток,
чехол с головками и шестигранниками и их воротки,
изолента,
фиксатор резьбы,
фумлента,
свечи,
пару-тройку болтов и гаек,
еще одни пасатижи,
ключ для регулироки задних амотризатров (не родной а нормальный),
стопка,
ложка,
ножичек,
тряпки,
набор для ремонта шин,
пустая пластиковая бутылка,
литр масла,
шплинты мелкие,
маленькая переноска с лампочкой,
масляный фильтр.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Roadson
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
- Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
- Имя: Александр
- Номер телефона: 89250318828
- Контактная информация:
Ну маслянный фильтр оторвать, это вообще еще и постараться нужно ))
Тот чувак, который оторвал фильтр, кстати его Андрюха зовут, он вообще не очень аккуратно ездит, да и мот он этот не любил совсем.
Он успешно продал его месяц назад - теперь копит на Харлей.
Тот чувак, который оторвал фильтр, кстати его Андрюха зовут, он вообще не очень аккуратно ездит, да и мот он этот не любил совсем.
Он успешно продал его месяц назад - теперь копит на Харлей.
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31
8-915-100-44-31
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Саша ... он сзади сука внизу висит. И ничем не прикрыт
Судя по рассказу чуваг наехал на маленький типа-пень))) не вышло)
Судя по рассказу чуваг наехал на маленький типа-пень))) не вышло)
Фильтр уже давно лежит, съемник тоже всегда на дне лежит. Масла вожу литр. Надеюсь шо хватит ибо после пробоя фильтра давление пропадёт сразу же и я мотор потушу. А значит теоретически потери масла минимальны. Маслозаборник находится снизу, а значит и масла надо немного.Doom писал(а): А ты возишь с собой съемник, фильтр и 2 литра масла? .
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Нету Мне нечего чинить последнее время.
Чё т не ломается ничего.
Можт весной чё нить наваяю)
На ЧФ последнее время народ то не особо в этом нуждающийся.
Все больше владельцы высокотехнологичной техники типа нестарше 5 лет японцев и Харлееводы.
400-ки и 600-ки берут не для ремонта, а как промежуточный аппарат на пару месяцев. Потом скидывают.
Какие то алигархи затесались
Энтузиасты и любители покопаться вымирают, как мамонты (у себя в районе ни одного толкового не знаю).
Но таким врядли статейки нужны. Они сами разбираются и могут кого хошь научить
Чё т не ломается ничего.
Можт весной чё нить наваяю)
Да и неблагодарное это дело писать статейки.Doom писал(а): И где обещанные инструкции по ремонту?
А то из-за этого людям по-прежнему приходится возить деньги вместо инструментов.
На ЧФ последнее время народ то не особо в этом нуждающийся.
Все больше владельцы высокотехнологичной техники типа нестарше 5 лет японцев и Харлееводы.
400-ки и 600-ки берут не для ремонта, а как промежуточный аппарат на пару месяцев. Потом скидывают.
Какие то алигархи затесались
Энтузиасты и любители покопаться вымирают, как мамонты (у себя в районе ни одного толкового не знаю).
Но таким врядли статейки нужны. Они сами разбираются и могут кого хошь научить
Последний раз редактировалось Docent 08 янв 2010, 02:18, всего редактировалось 1 раз.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Андрей, зря не хочешь писать статейки.
А некоторые люди тебе были бы благодарны.
Часть людей после статей стала бы возить не деньги, а инструменты.
А некоторые люди тебе были бы благодарны.
Часть людей после статей стала бы возить не деньги, а инструменты.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя