Дорожный набор инструментов

Аватара пользователя
Поручик
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 21:39
Мотоцикл: italiano vero
Имя: Илья
Номер телефона: +792б55бО7О7
Контактная информация:

Дорожный набор инструментов

Сообщение Поручик » 28 янв 2008, 15:30

В продолжении темы http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=2651
Хотелось бы узнать какой у кого необходимый дорожный набор инструмента?

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Re: Дорожный набор инструментов

Сообщение Тёмыч » 28 янв 2008, 15:41

Elwood писал(а):В продолжении темы http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=2651
Хотелось бы узнать какой у кого необходимый дорожный набор инструмента?
тот который необходим, для ремонта который тебе по силам произвести на обочине.
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 28 янв 2008, 16:32

Весной расскажу. Щас лень идти считать.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Добродел
Чопперюга Москвы
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 14:14
Мотоцикл: Suzuki VS750 Intruder
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8_925_8365сто12!
Контактная информация:

Сообщение Добродел » 05 янв 2010, 10:45

Docent писал(а):Весной расскажу. Щас лень идти считать.
А кто то, наверное, до сих пор ждёт подробного отчёта о пересчитанном инструменте!
Последний раз редактировалось Добродел 05 янв 2010, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют!
24.06.1977г.

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 05 янв 2010, 11:03

Добродел писал(а):
Docent писал(а):Весной расскажу. Щас лень идти считать.
А кто то, наверное, до сих пор ждёт подобного отчёта о пересчитанном инструменте!
Щестигранники, звёздочки, ключи, головки, набор винтиковгаечек, изолента, армированный скотч, фиксатор резьбы, проволка...
Anarchy forever

ogo01
Чопперюга Мира
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 10:43
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Warrior
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение ogo01 » 05 янв 2010, 19:15

Алексей RA писал(а):
Добродел писал(а):
Docent писал(а):Весной расскажу. Щас лень идти считать.
А кто то, наверное, до сих пор ждёт подобного отчёта о пересчитанном инструменте!
Щестигранники, звёздочки, ключи, головки, набор винтиковгаечек, изолента, армированный скотч, фиксатор резьбы, проволка...
Аптечка; аварийный знак; список телефонов ближайших эвакуаторов в данном регионе.
Это зарплата или я путаю с чаевыми.

Аватара пользователя
Roadson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

Сообщение Roadson » 06 янв 2010, 13:05

ogo01 :lol: т.е. если от тряски раскрутится зеркало или порвется тросик сцепления ты будешь эвакуатор вызывать :))))

Полностью согласен с Темычем.

Ссобой вожу инструмент по минимуму:
Необходимый инструмент для ремонта колеса, замены свечей, тросиков (газа, сцепления), провода прикуривания, изолента, пердохранители, две отвертки, насос для велосипеда, микрофонарик.

Все умещается в коробку из под термоса.

З.Ы. Однажды на дороге встретил двух парней, которые ремонтировали картер двигателя термо-масло-стойким герметиком с аллюминевой стружкой - думаю, что тоже полезная вещь.
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31

Аватара пользователя
Romamax
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:48
Мотоцикл: нет
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Romamax » 06 янв 2010, 16:29

чтобы не иметь гимора в дороге, надо иметь (по возростанию):
1. свежий мотоцикл.
2. подготовленый и прошедший тех обслуживание.
3. набор для ремонта прокола
4. деньги
в противном случае, любого инструмента будет недостаточно.

Аватара пользователя
Buellster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:37
Мотоцикл: TREK 8000 custom 9,4кг
Имя: buellster
Контактная информация:

Сообщение Buellster » 06 янв 2010, 18:11

у меня
- нож
- плоскогубцы
- набор отверток
[b]too fast to live too young to die[/b]

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Сообщение ***** » 06 янв 2010, 18:14

Если на моте камерные шины, полагаю, что полезно будет взять с собой баллончик с гелем для закачки содержимого в камеру в случае прокола.
По крайней мере, должно хватить, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа.
Такой баллончик можно купить в автомагазинах запчастей.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 06 янв 2010, 18:19

А ты, Поручик, Добродел, учитесь поиском пользоваться :!:
Там даже можно узнать, какой инструмент возит с собой Доцент, раз он не помнит!
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewt ... 85&start=0
Последний раз редактировалось Doom 06 янв 2010, 18:36, всего редактировалось 2 раза.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Сообщение ***** » 06 янв 2010, 19:25

Ещё раз резюмирую:

- «родной» стандартный комплект ключей мотоцикла,
- камеры запасные (передняя и задняя),
- ремкомплект для камер/шин,
- баллон "ликви моли" для ремонта шин,
- монтировок пару коротких для разбортовки колёс,
- молоток,
- многофункциональный нож,
- «головки» и их воротки,
- шестигранники,
- набор ключей, от "на 6" и до "на 27"
- пассатижи,
- тестер,
- изолента,
- скотч металлизированный,
- шланг для слива бензина,
- бокорезы,
- кусок провода,
- набор отвёрток,
- фиксатор резьбы (резьбовой герметик, лактайт),
- "холодная сварка",
- фум. лента,
- пару-тройку болтов и гаек,
- разводной ключ
- свечной ключ,
- комплект запасных свечей (можно рабочие б/у),
- запасной тросик сцепления,
- запасные хомуты,
- ключ регулироки задних амотризатров (и родной и нормальный),
- шплинты мелкие и шпильки,
- торксы,
- лампочка в фару,
- тряпки,
- пустая пластиковая бутылка,
- литр масла,
- огнетушитель,
- аптечка,
- перчатки тряпочные,
- маленький компрессор или ручной насос
- фонарик (желательно один налобный и один ручной, светодиодные),
- несколько батареек,
- стопка,
- штопор,
- ложка,
- вилка.

Кто хочет - добавит, кто хочет - отбросит...

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 06 янв 2010, 19:54

slow, Добавляю.
Электричку с прицепом ко всему этому.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
rockinot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:23
Мотоцикл: Kawasaki VN1500 Nomad
Имя: Владимир
Номер телефона: 89296027055
Контактная информация:

Сообщение rockinot » 06 янв 2010, 20:58

slow,
блин, дядька, впечатление, что ты как в ну погоди ездишь( когда детали по всей дороге летят).

у меня:
пара отверток ,
свечник,
набор ключей,
пассатижи.
До ближайшей мастерской дотянуть хватит, а если что то серьезное, то согласен с Romamax. деньги они всегда помогут.
Sold My Soul For Rock n Roll)

Аватара пользователя
poner
Чопперюга Москвы
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 08:51
Мотоцикл: VT1100c
Имя: александр
Номер телефона: 9295947334
Контактная информация:

Сообщение poner » 06 янв 2010, 21:01

тут жеж вот какая штука...
кроме вилки ложки и стопки , всем отальным из перечисленного еще и пользоваться нужно уметь...
и если наездник страдает развитым рукожопием и отсутствием мозга...
полный комплект инструмента и приспособлений не спасет.

п.с. еще запасной регулятор напряжения с собой таскаю. мало-ли...

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Сообщение ***** » 06 янв 2010, 21:04

Ребята, это максимум, а дальше - каждый САМ решит что ему пригодится в дороге.
... и согласен, если руки растут "из жопы" - мало что, кроме денег поможет. :D

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 07 янв 2010, 04:54

slow, Мля, а вилка то зачем если уже есть ложка?!!! :shock: :shock: :shock: :shock:
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Paul
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 23:33
Мотоцикл: Урал Волк 750
Имя: Вредный Бяка
Контактная информация:

Сообщение Paul » 07 янв 2010, 14:27

Romamax писал(а):чтобы не иметь гимора в дороге, надо иметь (по возростанию):
1. свежий мотоцикл.
2. подготовленый и прошедший тех обслуживание.
3. набор для ремонта прокола
4. деньги
в противном случае, любого инструмента будет недостаточно.
вообщем поддерживаю) хотя набор для ремонта проколов... в случае безкамерки возможно заменить установкой резины с усиленными бортами) лететь конечно не получиться но до шиномонтажа доехать хватит) и вспоминая как ремонтировал в глухой деревеньке лопнувший на автомобиле патрубок подогрева карбюратора... через который моментом уходила охлаждающая жидкость) при морозе градусов 15) имея из инструмента кухонный ножик выпрошенный у одинокой бабушки в ближайшем домике) деньги можно заменить грамотностью, подвешенным языком и приличной улыбчивой физиономией) собственно последние 3 вешчи я считаю необходимо ВСЕГДА иметь в запасе ЛЮБОМУ... человеку 8)

Аватара пользователя
Romamax
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:48
Мотоцикл: нет
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Romamax » 07 янв 2010, 22:45

мои мысли:

1. то что если мот новый и грамотно обкатан, то проедет десятки тыщ без каких либо поломок.
2. если моту больше 10 лет(+- в зависимости от состояния), то выйти из строя может любая мелоч, вследствии чего мот встанет.
3. купив такой мот надо проверить ВСЕ его агрегаты и миханизмы, потому как даже от времени дубеют все резинодетали а ремонтировать перед продажей их могли накручиванием ниток, и подкладыванием картона и фольги в разные изношение механизмы. А еще есть всякие пустяки типа щеток в генераторе, которые никто не проверяет.
4. если самому провести дефектовку сложно, то надо обращаться за помощью к профи, и не скупиться, так как досканальное обследование и регулировки стоят денег. И только проверив лично или с помощью толкового мастера ВЕСЬ мот, можно отправляться в дальняк.
5. без денег ехать в дальняк вообще никак, потому как эти бумажки можно обменять на помощь (банально просто куплю понадобившийся насос или домкрат у проезжающего автомобилиста), и достаток здесь вообще не причем, помимо денег на бензин их надо брать еще: на еду, на штрафы, на другие непредвиденные ситуации.

и только придерживаясь этого, человеку не придется таскать с собой ЗИП возимый и не возимый (армейский термин), и не ремонтировать мот в пути, и не быть в дороге абузой для других, потому как дорога не терпит не подготовленых, и в дороге нет никаких законов, в дороге как и в лесу, один закон: отстал, значит слаб, сожрут!

Я только начинаю путешествовать на моте, но на авто я путешествую с 1989 года, и когда я ездил на убитой машине, не имея гаража и средств для квалифицированого ремонта, то возил с собой в два раза больший список чем выложил slow, а после покупок новых авто (даже не дорогих), кроме штатного инструмента не вожу ничего, и за 100 тыщь пробега ничего и не требовалось, кроме плановых ТО.
а теперь думайте, что с собой возить, и что делать после покупки мота и перед дальней дорогой.

Аватара пользователя
Director
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 18:08
Мотоцикл: Yamaha XVS 950 A Midnight Star
Имя: Эдик
Контактная информация:

Сообщение Director » 07 янв 2010, 23:31

у меня ваще руки из жопы растут, мне никакой инструмент не поможет, поэтому соглашусь с Ромой.
пс: ремкомплект для резины само-собой нужен. фонарик у меня есть.
Вот человек с именем Эдик априори вызывает у меня недоверие…
(с)Колян. Реальные пацаны.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 08 янв 2010, 01:18

Застрять можно в любом месте, и там, где деньги не помогут, например:

Выезжал я в этом году с Лесояра. Ехал на машине посему помочь нечем было. На мотоцикле б помог бы.Попался мне посреди леса человек на таком же мотоцикле как у меня, который зацепился за кочку маслянным фильтром и пробил его. (заметь это не поломка мотоцикла из-за старости, а тупое повреждение в дороге)
Если б он имел бы: фильтр и съемник и пару литров масла, то через 20 минут поехал бы дальше. А так уехал через 4 часа на эвакуаторе. Потратил кучу нервов, бабла и заипался видимо.

Берите это на вооружение!!!
Встать на трассе с мотоциклом, да еще и с женой или с другой женщиной..
Это не машина. В нем не поспишь и на дороге не кинешь (уволокут в 5 секунд.

Исчо раз перечислю то что ранее перечислял
Родной комплект мотоцикла,
молоток,
чехол с головками и шестигранниками и их воротки,
изолента,
фиксатор резьбы,
фумлента,
свечи,
пару-тройку болтов и гаек,
еще одни пасатижи,
ключ для регулироки задних амотризатров (не родной а нормальный),
стопка,
ложка,
ножичек,
тряпки,
набор для ремонта шин,
пустая пластиковая бутылка,
литр масла,
шплинты мелкие,
маленькая переноска с лампочкой,
масляный фильтр.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Roadson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

Сообщение Roadson » 08 янв 2010, 01:35

Ну маслянный фильтр оторвать, это вообще еще и постараться нужно :)))
Тот чувак, который оторвал фильтр, кстати его Андрюха зовут, он вообще не очень аккуратно ездит, да и мот он этот не любил совсем.
Он успешно продал его месяц назад - теперь копит на Харлей.
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 08 янв 2010, 01:51

Саша ... он сзади сука внизу висит. И ничем не прикрыт :(
Судя по рассказу чуваг наехал на маленький типа-пень))) :D :D :D не вышло)
Doom писал(а): А ты возишь с собой съемник, фильтр и 2 литра масла? .
Фильтр уже давно лежит, съемник тоже всегда на дне лежит. Масла вожу литр. Надеюсь шо хватит ибо после пробоя фильтра давление пропадёт сразу же и я мотор потушу. А значит теоретически потери масла минимальны. Маслозаборник находится снизу, а значит и масла надо немного.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 08 янв 2010, 02:12

Нету :roll: Мне нечего чинить последнее время.
Чё т не ломается ничего.
Можт весной чё нить наваяю)
Doom писал(а): И где обещанные инструкции по ремонту?
А то из-за этого людям по-прежнему приходится возить деньги вместо инструментов.
Да и неблагодарное это дело писать статейки.
На ЧФ последнее время народ то не особо в этом нуждающийся.
Все больше владельцы высокотехнологичной техники типа нестарше 5 лет японцев и Харлееводы.
400-ки и 600-ки берут не для ремонта, а как промежуточный аппарат на пару месяцев. Потом скидывают.
Какие то алигархи затесались :roll:

Энтузиасты и любители покопаться вымирают, как мамонты (у себя в районе ни одного толкового не знаю).
Но таким врядли статейки нужны. Они сами разбираются и могут кого хошь научить :roll:
Последний раз редактировалось Docent 08 янв 2010, 02:18, всего редактировалось 1 раз.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 08 янв 2010, 02:24

Андрей, зря не хочешь писать статейки.
А некоторые люди тебе были бы благодарны.
Часть людей после статей стала бы возить не деньги, а инструменты.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей