Дорожный набор инструментов

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 08 янв 2010, 16:35

Romamax писал(а):мои мысли:

1. то что если мот новый и грамотно обкатан, то проедет десятки тыщ без каких либо поломок.
В 2000 году возвращяясь из Тамани на моём годовалом!!! драгстаре 1100 под Растовом загорелась красная лампа, так что новый мот, а устройсто мота знать надо и бабло мне там не помоглобы. А недавно я попал в яму и оторвало глушитель и без своего инструмента мне его в сервисе б не заварили и разбирал я его сам, так как механики на трассе только ТАЗы могут чинить) И это ... Бабло надо с собой брать, правда оно не всегда помогает :wink:
Anarchy forever

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 09 янв 2010, 17:57

Волков бояться, в лес не ходить, или как оно там... инструмент только штатный и как обязательное дополнение резьбовой герметик. Главный упор делаю на качество подготовки к поездке, состояние техники и знание самой техники. Из ГСМ только присадка к топливу.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Алчи
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3539
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 20:11
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алчи » 09 янв 2010, 19:55

Инструмент, необходимый в дороге - нужен;
Бабло - необходимо (случаи разные бывают);
И мозги не забывайте в дорогу прихватить :lol:
Успех никогда не бывает конечным, а неудача — смертельной.
Значение имеет лишь желание продолжать дело (с)

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 10 янв 2010, 00:51

alchi писал(а):Инструмент, необходимый в дороге - нужен;
Бабло - необходимо (случаи разные бывают);
И мозги не забывайте в дорогу прихватить :lol:
Так и какой дорожный набор ты с собой возишь?
А то, что нужен, и так ясно.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
LILITH
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:00
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: LILITH
Номер телефона: 8903111113три
Контактная информация:

Сообщение LILITH » 10 янв 2010, 02:11

Romamax никогда не зарекайся на счет первых пунктов.
были случаи и не мало.
и на нулевом булеваре в том числе. сальник с редуктора выдавило нахрен в пути за 800 км до дома. мотоцикл был в отличном состоянии, куплен у диллеров, обкатан, то... черт, он всем шутит :twisted:
[color=#BF0000]...существо злобное, но забавное...[/color]

Аватара пользователя
LILITH
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:00
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: LILITH
Номер телефона: 8903111113три
Контактная информация:

Сообщение LILITH » 10 янв 2010, 02:13

Docent писал(а):
Исчо раз перечислю то что ранее перечислял
Родной комплект мотоцикла,
молоток,
чехол с головками и шестигранниками и их воротки,
изолента,
фиксатор резьбы,
фумлента,
свечи,
пару-тройку болтов и гаек,
еще одни пасатижи,
ключ для регулироки задних амотризатров (не родной а нормальный),
стопка,
ложка,
ножичек,
тряпки,
набор для ремонта шин,
пустая пластиковая бутылка,
литр масла,
шплинты мелкие,
маленькая переноска с лампочкой,
масляный фильтр.
родной, а кудаж ты вещи кладешь?? :shock:
[color=#BF0000]...существо злобное, но забавное...[/color]

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Сообщение ***** » 10 янв 2010, 08:42

Так ты Андрюхины сумки вспомни... :D

Аватара пользователя
Алчи
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3539
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 20:11
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алчи » 10 янв 2010, 12:06

Doom писал(а):Так и какой дорожный набор ты с собой возишь?
А то, что нужен, и так ясно.
Веришь, Дим, вожу только штатный инструмент :oops:
ну и свечи, про запас.
А если куда подальше, то и шанцевый инструмент прихватываю.
Успех никогда не бывает конечным, а неудача — смертельной.
Значение имеет лишь желание продолжать дело (с)

Аватара пользователя
LILITH
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:00
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: LILITH
Номер телефона: 8903111113три
Контактная информация:

Сообщение LILITH » 10 янв 2010, 13:49

slow писал(а):Так ты Андрюхины сумки вспомни... :D
хотя да, в этих чумаданах заблудица мона)
[color=#BF0000]...существо злобное, но забавное...[/color]

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 10 янв 2010, 14:27

alchi писал(а):
Doom писал(а):Так и какой дорожный набор ты с собой возишь?
А то, что нужен, и так ясно.
Веришь, Дим, вожу только штатный инструмент :oops:
ну и свечи, про запас.
А если куда подальше, то и шанцевый инструмент прихватываю.
Верю.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Romamax
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:48
Мотоцикл: нет
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Romamax » 10 янв 2010, 14:43

alchi писал(а):А если куда подальше, то и шанцевый инструмент прихватываю.
чтоб от набившейся пыли патрон в патроннике не клинило? :lol:

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 10 янв 2010, 14:59

Romamax писал(а):мои мысли:

1. то что если мот новый и грамотно обкатан, то проедет десятки тыщ без каких либо поломок.
2. если моту больше 10 лет(+- в зависимости от состояния), то выйти из строя может любая мелоч, вследствии чего мот встанет.
3. купив такой мот надо проверить ВСЕ его агрегаты и миханизмы, потому как даже от времени дубеют все резинодетали а ремонтировать перед продажей их могли накручиванием ниток, и подкладыванием картона и фольги в разные изношение механизмы. А еще есть всякие пустяки типа щеток в генераторе, которые никто не проверяет.
4. если самому провести дефектовку сложно, то надо обращаться за помощью к профи, и не скупиться, так как досканальное обследование и регулировки стоят денег. И только проверив лично или с помощью толкового мастера ВЕСЬ мот, можно отправляться в дальняк.
5. без денег ехать в дальняк вообще никак, потому как эти бумажки можно обменять на помощь (банально просто куплю понадобившийся насос или домкрат у проезжающего автомобилиста), и достаток здесь вообще не причем, помимо денег на бензин их надо брать еще: на еду, на штрафы, на другие непредвиденные ситуации.

и только придерживаясь этого, человеку не придется таскать с собой ЗИП возимый и не возимый (армейский термин), и не ремонтировать мот в пути, и не быть в дороге абузой для других, потому как дорога не терпит не подготовленых, и в дороге нет никаких законов, в дороге как и в лесу, один закон: отстал, значит слаб, сожрут!

Я только начинаю путешествовать на моте, но на авто я путешествую с 1989 года, и когда я ездил на убитой машине, не имея гаража и средств для квалифицированого ремонта, то возил с собой в два раза больший список чем выложил slow, а после покупок новых авто (даже не дорогих), кроме штатного инструмента не вожу ничего, и за 100 тыщь пробега ничего и не требовалось, кроме плановых ТО.
а теперь думайте, что с собой возить, и что делать после покупки мота и перед дальней дорогой.
В целом верные рассуждения, но....как известно дьявол как всегда скрывается в нюансах.

Итак.
1. Мотоцикл априори более уязвимая конструкция на дороге. Он бывает что падает. Иногда сломаная лапка переключения передач может стать досадной поломкой, из-за которой вы не сможете продолжить свое путешествие. При наличии минимального инструмента и навыков элементарного ремонта подобную поломку можно устранить самостоятельно. Поэтому даже если у вас супер технологичный новешенький мотоцикл, инструмент нужен.
2. Чем проще мотоцикл, тем он ремонтопригоднее, и тем меньше инструмента вам нужно возить с собой..
3. для дальнобоя удобнее иметь бескамерные покрышки и набор для их ремонта (очень компактный и легкий).
4. Проверка мотоцикла перед дорогой очень желательна, только вот вмешательство "профи" часто заканчивается нулевым результатом. А потому нужно самому стараться ПОСТОЯННО следить за своим мотоциклом, а если не хватает квалификации допускть работы только в своем присутствии.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Алчи
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3539
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 20:11
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алчи » 10 янв 2010, 18:11

Romamax писал(а):
alchi писал(а):А если куда подальше, то и шанцевый инструмент прихватываю.
чтоб от набившейся пыли патрон в патроннике не клинило? :lol:
Ну, типа того 8)
Успех никогда не бывает конечным, а неудача — смертельной.
Значение имеет лишь желание продолжать дело (с)

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 11 янв 2010, 01:45

alchi писал(а):
Doom писал(а):Так и какой дорожный набор ты с собой возишь?
А то, что нужен, и так ясно.
Веришь, Дим, вожу только штатный инструмент :oops:
ну и свечи, про запас.
А если куда подальше, то и шанцевый инструмент прихватываю.
Свечи то накой? Позволю се повыпендриваться: Вам с твинами то оно надо конечно, вам без одного цилинра плохо, без 2х совсем труба... 8) а мене хоть без 3х, лишь бы через один :lol: мои юродивые(иридивые) свечи со мной на 5й десяток тысяч подут(а то не окупятся) :roll:
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
KostRoma
Чопперюга Москвы
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
Мотоцикл: WildStar XV1600
Контактная информация:

Сообщение KostRoma » 11 янв 2010, 08:43

ANTON писал(а):
alchi писал(а):
Doom писал(а):Так и какой дорожный набор ты с собой возишь?
А то, что нужен, и так ясно.
Веришь, Дим, вожу только штатный инструмент :oops:
ну и свечи, про запас.
А если куда подальше, то и шанцевый инструмент прихватываю.
Свечи то накой? Позволю се повыпендриваться: Вам с твинами то оно надо конечно, вам без одного цилинра плохо, без 2х совсем труба... 8) а мене хоть без 3х, лишь бы через один :lol: мои юродивые(иридивые) свечи со мной на 5й десяток тысяч подут(а то не окупятся) :roll:
Можно конечно и на V-tvinе немного проехать на одном горшке, но это совсем не приятно, особенно для мота. :roll:
А для общего удовольствия нетрудно прихватить в дорогу пару таких малюсеньких свечек, занимающих места не более чем пачка сигарет.
А на шести цилиндрах совсем не заметно когда пару свечек пробило?
8(968)666-17-16

1975г.р.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 11 янв 2010, 11:03

ANTON писал(а):
alchi писал(а):
Doom писал(а):Так и какой дорожный набор ты с собой возишь?
А то, что нужен, и так ясно.
Веришь, Дим, вожу только штатный инструмент :oops:
ну и свечи, про запас.
А если куда подальше, то и шанцевый инструмент прихватываю.
Свечи то накой? Позволю се повыпендриваться: Вам с твинами то оно надо конечно, вам без одного цилинра плохо, без 2х совсем труба... 8) а мене хоть без 3х, лишь бы через один :lol: мои юродивые(иридивые) свечи со мной на 5й десяток тысяч подут(а то не окупятся) :roll:
Свечки нужны как бы.
Мне под Адесой один раз пришлось менять туды-сюды и чистить.
Патамукак из-за гавёного хохляцкого газолина у мну мой V-twin совсем отказывался ехать :D :D :D
Пока просрался.... так за это время я много раз подумал о том, что мёртво стану на трассе)))
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Алчи
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3539
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 20:11
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алчи » 13 янв 2010, 23:44

ANTON писал(а): Свечи то накой? Позволю се повыпендриваться: Вам с твинами то оно надо конечно, вам без одного цилинра плохо, без 2х совсем труба... 8) а мене хоть без 3х, лишь бы через один :lol: мои юродивые(иридивые) свечи со мной на 5й десяток тысяч подут(а то не окупятся) :roll:
И ведь что удивительно, на моем твине стоят 4 свечи, но парочку прозапас всё-же вожу. Может это и излишество, но лучше перебдеть, чем недобдеть :wink: И потом, как правило, при поломке всегда не хватает того, о чем ты не позаботился...
Успех никогда не бывает конечным, а неудача — смертельной.
Значение имеет лишь желание продолжать дело (с)

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 14 янв 2010, 10:45

а как ты узнаешь какая сдохла? :lol:
Менять, как комплектом)
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Алчи
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3539
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 20:11
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алчи » 14 янв 2010, 14:20

Docent писал(а):а как ты узнаешь какая сдохла? :lol:
методом проб и ошибок (с) :wink:
Успех никогда не бывает конечным, а неудача — смертельной.
Значение имеет лишь желание продолжать дело (с)

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 15 янв 2010, 17:11

Когда заправляю топливо в котором неуверен, всегда добавляю присадку, из-за топлива проблем со свечами вроде не припомню...
Но присадку всегда, так как BP на каждом углу нету, да и то вилами по воде писано, хотя на ультимейте ведёт себя подозрительно хорошо. Если не трудно вам, возите хоть мастерскую, но "перебдеть" лучше при диагностике техники до поездки! Именно так я и поменял задний мост... :shock: Зато спокоен.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 15 янв 2010, 21:53

ANTON писал(а):Именно так я и поменял задний мост... :shock: Зато спокоен.
Ты смог сломать вечную запчасть??? Или это хвалёное хондовское качество :wink:
Anarchy forever

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 15 янв 2010, 22:08

Алексей RA писал(а):
ANTON писал(а):Именно так я и поменял задний мост... :shock: Зато спокоен.
Ты смог сломать вечную запчасть??? Или это хвалёное хондовское качество :wink:
Подозреваю , что Антон весь иотоцикл сменил "на всякий случай". :D
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 18 янв 2010, 01:36

Алексей RA писал(а):
ANTON писал(а):Именно так я и поменял задний мост... :shock: Зато спокоен.
Ты смог сломать вечную запчасть??? Или это хвалёное хондовское качество :wink:

гдето писал уже, но повторюсь: Шлицевой узел, непосредственно передающй момент на колесо, со стороны моста, выполнен заодно с ведомой шестернёй. Так вот из-за потери эластичности резиновых демпферов и появления в них люфта, незначтельно сносился шлицевой узел. Соответственно появился люфт, ударные нагрузки, что, в свою очередь, делает износ узла лавинообразным: чем больше зазор, тем быстрее разбивается. Ведомая шестерня отдельно не меняется, только с ведущей. ну а заодно подшипники, сальники и тд.
И стоять из-за такой херни где нить в Запорожъе..., да ну нах! Спокойно доездил сезон и поменял по зиме. Жаль только трос спидометра падла сдох неожиданно, и ведь всего-то 54 тыщи прошол, от ить падла.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 18 янв 2010, 09:57

ANTON писал(а):
Алексей RA писал(а):
ANTON писал(а):Именно так я и поменял задний мост... :shock: Зато спокоен.
Ты смог сломать вечную запчасть??? Или это хвалёное хондовское качество :wink:

гдето писал уже, но повторюсь: Шлицевой узел, непосредственно передающй момент на колесо, со стороны моста, выполнен заодно с ведомой шестернёй. Так вот из-за потери эластичности резиновых демпферов и появления в них люфта, незначтельно сносился шлицевой узел. Соответственно появился люфт, ударные нагрузки, что, в свою очередь, делает износ узла лавинообразным: чем больше зазор, тем быстрее разбивается. Ведомая шестерня отдельно не меняется, только с ведущей. ну а заодно подшипники, сальники и тд.
И стоять из-за такой херни где нить в Запорожъе..., да ну нах! Спокойно доездил сезон и поменял по зиме. Жаль только трос спидометра падла сдох неожиданно, и ведь всего-то 54 тыщи прошол, от ить падла.
Да............хонда гавно.............успел я впарить никчёмный лисапед)))))
Anarchy forever

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 19 янв 2010, 00:13

Алексей RA писал(а):Да............хонда гавно.............успел я впарить никчёмный лисапед)))))
Алексей, не хорошо обсирать чужие мотоциклы.
А еще некоторые говорят после этого, что обсирают ХД.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 145 гостей